Почитал тут споры выше, решил написать свое мнение.
Владею хаем 3 рест 18года пробег 130ткм комплектация лимитед платинум(Америка), есть все. Машина очень нравится, все сделано кондово, монументально, плюс много плюшек: адаптивный круиз, контроль полос с подруливанием, старт-стоп, авто дальний свет, 360 обзор, слепые зоны+контролль при заднем ходе о приближении сбоку, вентиляция сидений, амбиентная подсветка панорама и еще много мелочей таких как сетевая розетка и др.
Расход 8л в трассе если на круизе до 110 чистотпенсионерски, 10л если периодически наваливать до 160-180 и дальше снова круиз 110, если валить 160-180 расход где то 12-14л. В городе 13-15л летом , 15-18л зимой(Урал до -35с), меньшая цифра это со сеоростью потока, большая если наваливать.
В трассе едет очень мягко, тихо, ветром не сдувает не кидает как обычные кроссоверы в колее и от встречки . При тапке в пол приятное урчание в6 и мгновенный разгон 295 коней, а не дикий визг рядной четверки дает неимоверный кайф. В трассе вообще не устаешь, ощущается как боинг или баржа с управлением легковушки, но нужно помнить о весе авто более 2,2 тн.
По городу машина большевата, не везде можно воткнутся, но по мощности вполне соперничает со светофора с вагодрочерами и всякими ушлыми думающими что это крузак, который не едет и не рулится, последние особенно на китайских кроссоверах сильно удивляются когда остаются позади и больше не пытаются воткнутся перед тобой.
По машине все родное, менялись только расходники, все выглядит еще новым и даже под машиной. Общался с владельцем 2014г хай3 дорест и с пробегом 230ткм и как ни странно тоже без поломок и тоже машиной очень доволен.
Владею хаем 3 рест 18года пробег 130ткм комплектация лимитед платинум(Америка), есть все. Машина очень нравится, все сделано кондово, монументально, плюс много плюшек: адаптивный круиз, контроль полос с подруливанием, старт-стоп, авто дальний свет, 360 обзор, слепые зоны+контролль при заднем ходе о приближении сбоку, вентиляция сидений, амбиентная подсветка панорама и еще много мелочей таких как сетевая розетка и др.
Расход 8л в трассе если на круизе до 110 чистотпенсионерски, 10л если периодически наваливать до 160-180 и дальше снова круиз 110, если валить 160-180 расход где то 12-14л. В городе 13-15л летом , 15-18л зимой(Урал до -35с), меньшая цифра это со сеоростью потока, большая если наваливать.
В трассе едет очень мягко, тихо, ветром не сдувает не кидает как обычные кроссоверы в колее и от встречки . При тапке в пол приятное урчание в6 и мгновенный разгон 295 коней, а не дикий визг рядной четверки дает неимоверный кайф. В трассе вообще не устаешь, ощущается как боинг или баржа с управлением легковушки, но нужно помнить о весе авто более 2,2 тн.
По городу машина большевата, не везде можно воткнутся, но по мощности вполне соперничает со светофора с вагодрочерами и всякими ушлыми думающими что это крузак, который не едет и не рулится, последние особенно на китайских кроссоверах сильно удивляются когда остаются позади и больше не пытаются воткнутся перед тобой.
По машине все родное, менялись только расходники, все выглядит еще новым и даже под машиной. Общался с владельцем 2014г хай3 дорест и с пробегом 230ткм и как ни странно тоже без поломок и тоже машиной очень доволен.