Куплю Highlander 3 полколкния рестайлинг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

omel-max

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
Nissan Quashqai 4wd, 2л, 2010
#1
Всем привет! На данном форуме новичек. Сейчас езжу на кашкае 2л полный привод. Но семья растёт и он становится темным , да и возраст у машины говорит что стоит поменять…
Смотрю к покупке Хайлендер 3 поколения рест. Двиг - 3,5л, полный привод , 249л.с. Очень хочется люкс сейфти - комплектацию. Пробег до 240т., 7 мест.
Дайте совет смогу что то подобрать в бюджете до 3,3млн?
Если есть какие то предложения с радостью рассмотрю.
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
564
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
#2
А у меня наоборот, дети выросли, ездим вдвоём с супругой и вот задумываюсь поменять на меньшее, с меньшим расходом))) да и на пенсию вышел, дожил все таки, всем назло)))... С таким бюджетом найдёте хороший вариант, кто ищет тот всегда найдёт....
 

omel-max

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
Nissan Quashqai 4wd, 2л, 2010
#3
А у меня наоборот, дети выросли, ездим вдвоём с супругой и вот задумываюсь поменять на меньшее, с меньшим расходом))) да и на пенсию вышел, дожил все таки, всем назло)))... С таким бюджетом найдёте хороший вариант, кто ищет тот всегда найдёт....
Спасибо! Дело теперь за малым))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.242
Благодарности
2.241
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#4
Всем привет! На данном форуме новичек. Сейчас езжу на кашкае 2л полный привод. Но семья растёт и он становится темным , да и возраст у машины говорит что стоит поменять…
Смотрю к покупке Хайлендер 3 поколения рест. Двиг - 3,5л, полный привод , 249л.с. Очень хочется люкс сейфти - комплектацию. Пробег до 240т., 7 мест.
Дайте совет смогу что то подобрать в бюджете до 3,3млн?
Если есть какие то предложения с радостью рассмотрю.
Пробег до 240 тыс километров? То есть 6 оборотов вокруг земного шара, по экватору?
То есть хочется закопать 3+ миллиона за американскую (не японскую!!!) машину сомнительного качества и с коробкой U660F, которая там уже кончилась давно? В результате каких арифметических логических действий захотелось именно ЭТО?

Почему бы от 2-литрового кашкая 2010 года, который, бесспорно, "ниачом", не
перейти на заметно более крупный
ХТрейл 3-го поколения, Т32 который? А вдруг окажется что это намного более удобный вариант?
Захотелось приятных "плюшек"? Тогда посмотрите Т32 который 2017-2018 годов, с мотором 2,5 171сила, и в топовых комплектациях типа LE+ (если вы высокого роста) и LE top (если понты - важнее всего). Оцинкован кузов кроме крыши и пятой, задней двери. Российской сборки - с более комфортными пружинами и аммо чем в версиях для Европы, +лучше звукоизоляция.

P.S. А в Т32 вас ждёт ещё и автоматическая планетарная раздатка, которая сильно упрощает жизнь тамошнему вариатору. У вас в кашкае такого нет... %-)
 

omel-max

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
Nissan Quashqai 4wd, 2л, 2010
#5
Пробег до 240 тыс километров? То есть 6 оборотов вокруг земного шара, по экватору?
То есть хочется закопать 3+ миллиона за американскую (не японскую!!!) машину сомнительного качества и с коробкой U660F, которая там уже кончилась давно? В результате каких арифметических логических действий захотелось именно ЭТО?

Почему бы от 2-литрового кашкая 2010 года, который, бесспорно, "ниачом", не
перейти на заметно более крупный
ХТрейл 3-го поколения, Т32 который? А вдруг окажется что это намного более удобный вариант?
Захотелось приятных "плюшек"? Тогда посмотрите Т32 который 2017-2018 годов, с мотором 2,5 171сила, и в топовых комплектациях типа LE+ (если вы высокого роста) и LE top (если понты - важнее всего). Оцинкован кузов кроме крыши и пятой, задней двери. Российской сборки - с более комфортными пружинами и аммо чем в версиях для Европы, +лучше звукоизоляция.

P.S. А в Т32 вас ждёт ещё и автоматическая планетарная раздатка, которая сильно упрощает жизнь тамошнему вариатору. У вас в кашкае такого нет... %-)
Кашкай служит верой и правдой и по сей день и его покупкой я более чем доволен , но мы все хотим двигаться дальше( во всяком случае хочется верить что у каждого есть желание идти вперёд). По поводу икс трейла - смотрел , думал , читал, сидел - не зацепило. А покупая машину , хочется чтоб даже нахождение в ней доставляло удовольствие. Вот и двигаюсь в сторону того что понравилось.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.406
Благодарности
3.274
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#6
Кашкай служит верой и правдой и по сей день и его покупкой я более чем доволен , но мы все хотим двигаться дальше( во всяком случае хочется верить что у каждого есть желание идти вперёд). По поводу икс трейла - смотрел , думал , читал, сидел - не зацепило. А покупая машину , хочется чтоб даже нахождение в ней доставляло удовольствие. Вот и двигаюсь в сторону того что понравилось.
Как на счет Китая , сейчас многие двигаются вперед преобретая новых , безпробежных ? Если до сотни пробега или чуть больше, то можно понять , откуда такое желание до 240тыков с его болячками , это практически можно встрять на ремонт на ровном месте , заплатив 3,3 млн авансом .
 

omel-max

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
Nissan Quashqai 4wd, 2л, 2010
#7
Китай симпатичен как интерьером так и экстерьером , но морально не готов.

по пробегу , эта цифра сформированы из того что диктует рынок: авито , авто , дром.
Под мой бюджет попадёт только все что от 160т. Да и то что приглянулось вызвало ряд вопросов.
Вот и написал в проф группе, может кто и предложит
 

omel-max

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
Nissan Quashqai 4wd, 2л, 2010
#8
Как на счет Китая , сейчас многие двигаются вперед преобретая новых , безпробежных ? Если до сотни пробега или чуть больше, то можно понять , откуда такое желание до 240тыков с его болячками , это практически можно встрять на ремонт на ровном месте , заплатив 3,3 млн авансом .
Хотя сегодня смотрел ексид VX, но опять же пока не готов
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
708
Благодарности
381
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#9
Хотя сегодня смотрел ексид VX, но опять же пока не готов
Не торопитесь... Подумайте ещё раз... Да, безусловно Хай неплохая машина, но стара морально уже. Ну и 240 тыс км это прилично, конечно. Хотя я лично отъездил 200, вообще никаких проблем. Совсем.
P.S. но я бы подумал в сторону Китая на вашем месте. По крайней мере взвесил все ЗА и ПРОТИВ.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.496
Благодарности
2.729
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#10
Ну если есть в запасе лям на ремонт, то можно брать конечно)))
Хотя вообще не понимаю как можно купить автомобиль с пробегом за 200:headbang:
 

omel-max

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
Nissan Quashqai 4wd, 2л, 2010
#11
Мне мнение пользователей именно Данни авто и интересно!! Спасибо что высказываетесь!! Просто на рынке все что попадается имеет пробег -220т ( больше стараюсь пролистывать), но и этот вариант- вроде все норм по машине, но хочу другую комплектацию… понятно что чем меньше будет пробег тем лучше, но судя по все у данное авто не продают на « копеечном» пробеге
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.242
Благодарности
2.241
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#12
Мне мнение пользователей именно Данни авто и интересно!! Спасибо что высказываетесь!! Просто на рынке все что попадается имеет пробег -220т ( больше стараюсь пролистывать), но и этот вариант- вроде все норм по машине, но хочу другую комплектацию… понятно что чем меньше будет пробег тем лучше, но судя по все у данное авто не продают на « копеечном» пробеге
Вернёмся к Хай-3. Вы прокомментируете как-то что-то про его КОРОБКУ?
Или неудобные вопросы отбрасываем?

Не далее как ВЧЕРА у меня товарищ на Хай-3 с пробегом 180 тыс км, которому я уже больше года как советую срочно заняться коробкой, потому что с каждым разом замены масла там "стружки" всё больше и больше, посетил таки мастера по коробкам. Ну что, мастер сказал, "реанимация улучшит, но не вылечит - ПОЗДНО ОБРАТИЛСЯ".
 

omel-max

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
Nissan Quashqai 4wd, 2л, 2010
#13
Вернёмся к Хай-3. Вы прокомментируете как-то что-то про его КОРОБКУ?
Или неудобные вопросы отбрасываем?

Не далее как ВЧЕРА у меня товарищ на Хай-3 с пробегом 180 тыс км, которому я уже больше года как советую срочно заняться коробкой, потому что с каждым разом замены масла там "стружки" всё больше и больше, посетил таки мастера по коробкам. Ну что, мастер сказал, "реанимация улучшит, но не вылечит - ПОЗДНО ОБРАТИЛСЯ".

Для меня нет неудобных вопросов. если надо, сяду и разберусь,
Касательно машины - я не специалист , надо- делаю, не надо - не делаю, услышал посторонний звук- ищу в инете схожие запросы и параллельно еду на сервис.
касательно вашего товарища, это скорее показатетель Его отношения к эксплуатации машины- ему виднее)
Я на профильный форум и обратился, вдруг тут могут что то предложить
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.296
Благодарности
10.305
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#14
Для меня нет неудобных вопросов. если надо, сяду и разберусь,
Касательно машины - я не специалист , надо- делаю, не надо - не делаю, услышал посторонний звук- ищу в инете схожие запросы и параллельно еду на сервис.
касательно вашего товарища, это скорее показатетель Его отношения к эксплуатации машины- ему виднее)
Я на профильный форум и обратился, вдруг тут могут что то предложить
Вот тут как раз тот случай, когда надо сначала сесть и как следует разобраться, а потом уже решать покупать или нет, пробег 200+ для этой машины может оказаться фатальным...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.406
Благодарности
3.274
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#16
За 2.3 выйдет хороший Хай2 и лям еще на ремонт :) вобще шикарно
Ты уже наремонтировал на лям свой 12 год ? :) . Я пока на колодках , смены резины , стеклоочистителей , свечей , масел , пока не раззорился :)
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.496
Благодарности
2.729
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#17

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.651
Благодарности
4.678
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
#18
Мне мнение пользователей именно Данни авто и интересно!! Спасибо что высказываетесь!! Просто на рынке все что попадается имеет пробег -220т ( больше стараюсь пролистывать), но и этот вариант- вроде все норм по машине, но хочу другую комплектацию… понятно что чем меньше будет пробег тем лучше, но судя по все у данное авто не продают на « копеечном» пробеге
Ищите до 150 тыщ пробега и цена до 3.3 максимум.
Выше не смотрите.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.242
Благодарности
2.241
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#19
Для меня нет неудобных вопросов. если надо, сяду и разберусь,
Касательно машины - я не специалист , надо- делаю, не надо - не делаю, услышал посторонний звук- ищу в инете схожие запросы и параллельно еду на сервис.
касательно вашего товарища, это скорее показатетель Его отношения к эксплуатации машины- ему виднее)
Я на профильный форум и обратился, вдруг тут могут что то предложить
1. Так ужЕ надо.
2. Я - специалист, поэтому и предупреждаю.
3. Еду в сервис - этим и будете заниматься, и проклинать тех кто посоветовал вам Тойоту. Потому что это, что вы хотите - вовсе не та которая "тойота не ломается". Не ломается - это был предыдущий кузов, который делали в Японии для России, по 1 дек 2013 года.
4. Товарищ мой крайне аккуратно эксплуатировал машину, не экономил ни на чём, даже масло в автомат - неизменно оригинальное (в отличие от меня, я - использую более дешёвое).
5. ПОЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЬ - НЕ ТОВАРИЩА, А АВТОМОБИЛЯ. Специально отдельным пунктом выделяю.
6. Если выбирать машину "сердцем", по принципу "нравится/ненравится", то ни к чему хорошему это не приведёт. И "надрачивать" на ТТХ машины и её внешний вид - занятие хоть и приятное, но по итогу бестолковое.

Далее - беллетристика, но полезна для понимания:

Когда я был юн, неопытен и глуп в смысле жизненного опыта - школьник, а отец купил первую машину - М-412, я "надрачивал" на Мерс W201 (190E), в смысле "вырасту большой - куплю".
Вырос большой - купил 21093, а мечты перещёлкнулись на Форд Таурус. Уж больно он красив был, и мотор V6-3,0 превращал мечты в оргазмические.
Стал зарабатывать много - поехал покупать ФТ. Перепробовав их кучу и дойдя в выборе до Меркьюри Сейбл V6-3,8 остановил это дрочево, так и не купив ни один - оказалось, что на дороге это вовсе не то о чём я мечтал.

И тут случайно попался в руки Ауди-100 - дали покататься. Влюбился с первого раза, хотя внешне - помесь крокодила с сигаретой. Подвернулся свежий экземпляр, 6-летний (1987гв) за жалкие 6 тыс долларов (а в кармане было более 10) - купил. Наслаждался с месяц примерно, потом понял что неистово слошил - надо было брать рестайлинг, 1988+.
Ну и понеслось, благо к тому времени брат младший подрос и включился в "гонку".
Была с мотором 2,0 стала 2,3
Была 2,3 стала 2,2турбо
Была 2,2турбо стала ещё и кваттро
Была 2,2турбо кваттро добавился авант
Была 2,2турбо кваттро авант 165 сил стала такая же 200
Была 200 сил стала 220
Потому перешёл на V8, 3 штуки 3,6 литра, потом 4,2...

И параллельно мечтал о Рено Эспас.
Будучи уже "толстым и жирным", нашёл такую, V6-3,0, 4х4 и на коже. Поехал смотреть. Мечта рухнула - машина оказалась просто неудобной да и вообще говно.

Новое дрочево - ФВ Шаран. Выбран топовый вариант - VR6, 4WD и высшая комплектация Carat - с поворотными передними креслами - вот эта машина: https://vwts.ru/mod_sharan_2.html
Восторг быстро сменился унынием, потому что заработало "услышал посторонний звук- ищу в инете схожие запросы и параллельно еду на сервис".

Ауди-А8 (2 шт) не впечатлили, потому что оказались неудобными и очень дорогими в эксплуатации.

Тойота. Два подряд Лексуса RX - американец 330 и европеец 350. Неожиданный восторг, особенно от 350 (машина была сделана в Японии для Европы, но в связи с кризисом 2008 переориентирована на страну-получателя Россию).
Два последующих Хайлендера, оба тоже японской сборки (завод №11) подтвердили правильность выбора.
Параллельно я вдоволь насмотрелся (я вообще-то машинами занимаюсь - диагностика, ремонт, обслуживание...) на муки тех, кто приобрёл хайлендеры 2014+ - оказалось что это не просто "сборка в америке", а "ничего общего с тем что делалось в Японии" - я бы так сказал. От крупного до мелочей. Говно - от крупного до мелочей. Поэтому лично для себя я тему "Хай-3" не просто закрыл, а закрыл и прихлопнул, и землёй присыпал, и гранитной плитой сверху прижал, и бетоном поверх залил, и пеплом присыпал.
Чего и Вам, сударь, горячо советую.
 
Сообщения
2.580
Благодарности
1.186
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#20
Сотка 88 года это бомба.Скрытые ручки дверей и новый салон.Попалась бы сейчас новая взял бы без оглядки.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.242
Благодарности
2.241
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#21
Сотка 88 года это бомба.Скрытые ручки дверей и новый салон.Попалась бы сейчас новая взял бы без оглядки.
Мало кто знает что с внутренней стороны наружного металла дверей, в районе ручек, к металлу были приформованы кевларовые "заплатки-накладки" для обеспечения невырезаемости ручек дверей (с)со слов немца с Ауди, с которым довелось встречаться и общаться.
 
Сообщения
2.580
Благодарности
1.186
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#22
И ширина салона метр шесдесят.Как полноценная двухспальная кровать.Для осуществления желаний.
 
Сообщения
779
Благодарности
369
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#23
Сообщения
2.580
Благодарности
1.186
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#24
И почему у нас их называли "селедка"?)).
Было такое.А 190 кузов МБ чемодан.Селедка была комфортная,мягкая,неубиваемая машина.У корефана была дизельная. Он уже ездил ездил,ездил ездил,потом заебался ездить и продал.А потом ходил как корова за автопоилкой за покупателем и тошнил-продай обратно,продай обратно.А тот хер тебе хер тебе.В итоге ездит сын покупателя.Селедка серебристый металик,салон тряпка на кочерге,дизель.И еще наверное внуки будут ездить.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
708
Благодарности
381
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#25
1. Так ужЕ надо.
2. Я - специалист, поэтому и предупреждаю.
3. Еду в сервис - этим и будете заниматься, и проклинать тех кто посоветовал вам Тойоту. Потому что это, что вы хотите - вовсе не та которая "тойота не ломается". Не ломается - это был предыдущий кузов, который делали в Японии для России, по 1 дек 2013 года.
4. Товарищ мой крайне аккуратно эксплуатировал машину, не экономил ни на чём, даже масло в автомат - неизменно оригинальное (в отличие от меня, я - использую более дешёвое).
5. ПОЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЬ - НЕ ТОВАРИЩА, А АВТОМОБИЛЯ. Специально отдельным пунктом выделяю.
6. Если выбирать машину "сердцем", по принципу "нравится/ненравится", то ни к чему хорошему это не приведёт. И "надрачивать" на ТТХ машины и её внешний вид - занятие хоть и приятное, но по итогу бестолковое.

Далее - беллетристика, но полезна для понимания:

Когда я был юн, неопытен и глуп в смысле жизненного опыта - школьник, а отец купил первую машину - М-412, я "надрачивал" на Мерс W201 (190E), в смысле "вырасту большой - куплю".
Вырос большой - купил 21093, а мечты перещёлкнулись на Форд Таурус. Уж больно он красив был, и мотор V6-3,0 превращал мечты в оргазмические.
Стал зарабатывать много - поехал покупать ФТ. Перепробовав их кучу и дойдя в выборе до Меркьюри Сейбл V6-3,8 остановил это дрочево, так и не купив ни один - оказалось, что на дороге это вовсе не то о чём я мечтал.

И тут случайно попался в руки Ауди-100 - дали покататься. Влюбился с первого раза, хотя внешне - помесь крокодила с сигаретой. Подвернулся свежий экземпляр, 6-летний (1987гв) за жалкие 6 тыс долларов (а в кармане было более 10) - купил. Наслаждался с месяц примерно, потом понял что неистово слошил - надо было брать рестайлинг, 1988+.
Ну и понеслось, благо к тому времени брат младший подрос и включился в "гонку".
Была с мотором 2,0 стала 2,3
Была 2,3 стала 2,2турбо
Была 2,2турбо стала ещё и кваттро
Была 2,2турбо кваттро добавился авант
Была 2,2турбо кваттро авант 165 сил стала такая же 200
Была 200 сил стала 220
Потому перешёл на V8, 3 штуки 3,6 литра, потом 4,2...

И параллельно мечтал о Рено Эспас.
Будучи уже "толстым и жирным", нашёл такую, V6-3,0, 4х4 и на коже. Поехал смотреть. Мечта рухнула - машина оказалась просто неудобной да и вообще говно.

Новое дрочево - ФВ Шаран. Выбран топовый вариант - VR6, 4WD и высшая комплектация Carat - с поворотными передними креслами - вот эта машина: https://vwts.ru/mod_sharan_2.html
Восторг быстро сменился унынием, потому что заработало "услышал посторонний звук- ищу в инете схожие запросы и параллельно еду на сервис".

Ауди-А8 (2 шт) не впечатлили, потому что оказались неудобными и очень дорогими в эксплуатации.

Тойота. Два подряд Лексуса RX - американец 330 и европеец 350. Неожиданный восторг, особенно от 350 (машина была сделана в Японии для Европы, но в связи с кризисом 2008 переориентирована на страну-получателя Россию).
Два последующих Хайлендера, оба тоже японской сборки (завод №11) подтвердили правильность выбора.
Параллельно я вдоволь насмотрелся (я вообще-то машинами занимаюсь - диагностика, ремонт, обслуживание...) на муки тех, кто приобрёл хайлендеры 2014+ - оказалось что это не просто "сборка в америке", а "ничего общего с тем что делалось в Японии" - я бы так сказал. От крупного до мелочей. Говно - от крупного до мелочей. Поэтому лично для себя я тему "Хай-3" не просто закрыл, а закрыл и прихлопнул, и землёй присыпал, и гранитной плитой сверху прижал, и бетоном поверх залил, и пеплом присыпал.
Чего и Вам, сударь, горячо советую.
Михаил))) Мы, все, кто на этом форуме уже какое-то время бывает, непонаслышке знаем истории ваших авто))) Уж раз десять прочитали, наверное))) Но! Если мне память не изменяет, у вас НИКОГДА не было Хая 3))) Как сервисмену вам понятно, видно в основном только плохое)) ибо эти машины приезжают к вам только на ремонт)) Но вы, лично, как владелец данного авто, извините, не интересны топикстартеру, ибо им вы никогда не являлись. У меня, лично, если что, во владении был Хай 14-го года. Так же у моего хорошего друга Хай 3, но уже последний, 2019 года. Так вот. Я проехал(лично) 200 тыс км на своём Хае 2014. Все проблемы могу перечислить. НИ ОДНА ИЗ НИХ не затронула ДВС или АКПП. За 200 тыс км я(лично) НИ РАЗУ не доливал масло в ДВС. От замены до замены. Второй Хай, который 2019 года имеет пробег думаю около 100 тыс... Ну или рядом. Из всех поломок стекло по КАСКО меняли, красили что-то там по гарантии, ну и владелец поставил би лед модули ибо свет там откровенное говно! ВСЁ! Вот это статистика пользователей.
Хотя я повторюсь для топикстартера: на сегодняшний день, по мне машина старовата морально. Если уж и брать, то последние года выпуска 18-19. Ну и пробег 240 тыяч, нескмотря ни на что, многоват, лично по мне. Просто психологически...
P.S. Неожиданное наблюдение.... Хай 2014 едет лучше, чем 2019. Хотя может дело в конкретных автомобилях... Я ездил на обоих, субъективно 2014 едет лучше.

UPDATE: Хотя нет, соврал... Лазили в агрегатную часть.... Сальник ШРУЗа какой-то потёк.... Не помню какой.... Где-то при пробеге тысяч 180...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.580
Благодарности
1.186
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#26
Михаил))) Мы, все, кто на этом форуме уже какое-то время бывает, непонаслышке знаем истории ваших авто))) Уж раз десять прочитали, наверное))) Но! Если мне память не изменяет, у вас НИКОГДА не было Хая 3))) Как сервисмену вам понятно, видно в основном только плохое)) ибо эти машины приезжают к вам только на ремонт)) Но вы, лично, как владелец данного авто, извините, не интересны топикстартеру, ибо им вы никогда не являлись. У меня, лично, если что, во владении был Хай 14-го года. Так же у моего хорошего друга Хай 3, но уже последний, 2019 года. Так вот. Я проехал(лично) 200 тыс км на своём Хае 2014. Все проблемы могу перечислить. НИ ОДНА ИЗ НИХ не затронула ДВС или АКПП. За 200 тыс км я(лично) НИ РАЗУ не доливал масло в ДВС. От замены до замены. Второй Хай, который 2019 года имеет пробег думаю около 100 тыс... Ну или рядом. Из всех поломок стекло по КАСКО меняли, красили что-то там по гарантии, ну и владелец поставил би лед модули ибо свет там откровенное говно! ВСЁ! Вот это статистика пользователей.
Хотя я повторюсь для топикстартера: на сегодняшний день, по мне машина старовата морально. Если уж и брать, то последние года выпуска 18-19. Ну и пробег 240 тыяч, нескмотря ни на что, многоват, лично по мне. Просто психологически...
P.S. Неожиданное наблюдение.... Хай 2014 едет лучше, чем 2019. Хотя может дело в конкретных автомобилях... Я ездил на обоих, субъективно 2014 едет лучше.

UPDATE: Хотя нет, соврал... Лазили в агрегатную часть.... Сальник ШРУЗа какой-то потёк.... Не помню какой.... Где-то при пробеге тысяч 180...
Хм...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.242
Благодарности
2.241
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#27
Михаил))) Мы, все, кто на этом форуме уже какое-то время бывает, непонаслышке знаем истории ваших авто))) Уж раз десять прочитали, наверное))) Но! Если мне память не изменяет, у вас НИКОГДА не было Хая 3))) Как сервисмену вам понятно, видно в основном только плохое)) ибо эти машины приезжают к вам только на ремонт)) ...

P.S. Неожиданное наблюдение.... Хай 2014 едет лучше, чем 2019. Хотя может дело в конкретных автомобилях... Я ездил на обоих, субъективно 2014 едет лучше.

UPDATE: Хотя нет, соврал... Лазили в агрегатную часть.... Сальник ШРУЗа какой-то потёк.... Не помню какой.... Где-то при пробеге тысяч 180...
А он - ни разу не читал.
А вам - просто повезло что коробас до 200 тыщ не отвалился.
А я не только машины "снизу на подъёмниках" вижу, а и за рулём много накатываю на тест-драйвах.
2014+ ваш любимый - вааще ниачом, и в езде - тоже.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
708
Благодарности
381
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#28
А он - ни разу не читал.
А вам - просто повезло что коробас до 200 тыщ не отвалился.
А я не только машины "снизу на подъёмниках" вижу, а и за рулём много накатываю на тест-драйвах.
2014+ ваш любимый - вааще ниачом, и в езде - тоже.
Конечно повезло))) Безусловно))) И, кстати, 2014+ совсем не любимый))) Просто более-менее адекватный по стоимости владения и разным эксплуатационным качествам, которые мне были нужны. Ну и как вы на тест-драйвах накатываете я тоже более-менее понимаю)) Примерно все "ремонтники" более-менее одинаковые в этом))) Просто слушая владельца сервиса или работника, надо понимать, что его слова надо делить на 5, а то и на 10)) В сервис ездят преимущественно с проблемами) Хотя, надо отдать должное и статистику поломок они могут знать лучше. Просто лично вас, Михаил, с вашей гипертрофированной любовью к себе и своим ЛИЧНЫМ выводам, я бы слушать не стал. Это честно. У вас очень предвзятое мнение. Почти обо всём. Хотя и жизненный опыт приличный, вроде.... Но выводы вы делаете обычно далеко не беспристрастные... И это заметно...
 
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Челябинск
Авто
Highlander III рестайл 2018USA, 2gr-fks, полный
#29
Почитал тут споры выше, решил написать свое мнение.
Владею хаем 3 рест 18года пробег 130ткм комплектация лимитед платинум(Америка), есть все. Машина очень нравится, все сделано кондово, монументально, плюс много плюшек: адаптивный круиз, контроль полос с подруливанием, старт-стоп, авто дальний свет, 360 обзор, слепые зоны+контролль при заднем ходе о приближении сбоку, вентиляция сидений, амбиентная подсветка панорама и еще много мелочей таких как сетевая розетка и др.
Расход 8л в трассе если на круизе до 110 чистотпенсионерски, 10л если периодически наваливать до 160-180 и дальше снова круиз 110, если валить 160-180 расход где то 12-14л. В городе 13-15л летом , 15-18л зимой(Урал до -35с), меньшая цифра это со сеоростью потока, большая если наваливать.
В трассе едет очень мягко, тихо, ветром не сдувает не кидает как обычные кроссоверы в колее и от встречки . При тапке в пол приятное урчание в6 и мгновенный разгон 295 коней, а не дикий визг рядной четверки дает неимоверный кайф. В трассе вообще не устаешь, ощущается как боинг или баржа с управлением легковушки, но нужно помнить о весе авто более 2,2 тн.
По городу машина большевата, не везде можно воткнутся, но по мощности вполне соперничает со светофора с вагодрочерами и всякими ушлыми думающими что это крузак, который не едет и не рулится, последние особенно на китайских кроссоверах сильно удивляются когда остаются позади и больше не пытаются воткнутся перед тобой.
По машине все родное, менялись только расходники, все выглядит еще новым и даже под машиной. Общался с владельцем 2014г хай3 дорест и с пробегом 230ткм и как ни странно тоже без поломок и тоже машиной очень доволен.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.296
Благодарности
10.305
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#30
Это мнение частника, а три буквы профи высшей категории да ещё и тест-пилот.....))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху