1. Так ужЕ надо.
2. Я - специалист, поэтому и предупреждаю.
3. Еду в сервис - этим и будете заниматься, и проклинать тех кто посоветовал вам Тойоту. Потому что это, что вы хотите - вовсе не та которая "тойота не ломается". Не ломается - это был предыдущий кузов, который делали
в Японии для России, по 1 дек 2013 года.
4. Товарищ мой крайне аккуратно эксплуатировал машину, не экономил ни на чём, даже масло в автомат - неизменно оригинальное (в отличие от меня, я - использую более дешёвое).
5. ПОЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЬ - НЕ ТОВАРИЩА, А АВТОМОБИЛЯ. Специально отдельным пунктом выделяю.
6. Если выбирать машину "сердцем", по принципу "нравится/ненравится", то ни к чему хорошему это не приведёт. И "надрачивать" на ТТХ машины и её внешний вид - занятие хоть и приятное, но по итогу бестолковое.
Далее - беллетристика, но полезна для понимания:
Когда я был юн, неопытен и глуп в смысле жизненного опыта - школьник, а отец купил первую машину - М-412, я "надрачивал" на Мерс W201 (190E), в смысле "вырасту большой - куплю".
Вырос большой - купил 21093, а мечты перещёлкнулись на Форд Таурус. Уж больно он красив был, и мотор V6-3,0 превращал мечты в оргазмические.
Стал зарабатывать много - поехал покупать ФТ. Перепробовав их кучу и дойдя в выборе до Меркьюри Сейбл V6-3,8 остановил это дрочево, так и не купив ни один - оказалось, что на дороге это вовсе не то о чём я мечтал.
И тут случайно попался в руки Ауди-100 - дали покататься. Влюбился с первого раза, хотя внешне - помесь крокодила с сигаретой. Подвернулся свежий экземпляр, 6-летний (1987гв) за жалкие 6 тыс долларов (а в кармане было более 10) - купил. Наслаждался с месяц примерно, потом понял что неистово слошил - надо было брать рестайлинг, 1988+.
Ну и понеслось, благо к тому времени брат младший подрос и включился в "гонку".
Была с мотором 2,0 стала 2,3
Была 2,3 стала 2,2турбо
Была 2,2турбо стала ещё и кваттро
Была 2,2турбо кваттро добавился авант
Была 2,2турбо кваттро авант 165 сил стала такая же 200
Была 200 сил стала 220