Климат-контроль (вопросы, проблемы...)

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.265
Благодарности
10.294
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Ну и нормально, просто нужен молоток с длинной ручкой чтоб удобнее было стучать и не запачкаться когда в пути перестанет работать.
Можно что то типа "картошки" придумать как раньше в окна стучали))) чтоб прям из салона активировать клапан
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.434
Благодарности
286
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
Надумал обслужить кондиционер, всё-таки 10 лет уже, хотя работает норм и вообще не лазил в него. Кто-то масло менял? Что лить?
 

Вложения

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.473
Благодарности
2.691
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Надумал обслужить кондиционер, всё-таки 10 лет уже, хотя работает норм и вообще не лазил в него. Кто-то масло менял? Что лить?
А ты его что сам решил поменять?:rofl:
Масло закачивает аппарат для заправки в количестве 10-20гр, используется DENSO OIL 8 или PAG46 в твоем автомобиле.
Все это происходит автоматически при перезаправке и никто твое масло не возьмет на СТО, оно в емкости у аппарата уже залито)))
Ты бы еще фреон купил:lolsign:
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.434
Благодарности
286
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
А ты его что сам решил поменять?:rofl:
Масло закачивает аппарат для заправки в количестве 10-20гр, используется DENSO OIL 8 или PAG46 в твоем автомобиле.
Все это происходит автоматически при перезаправке и никто твое масло не возьмет на СТО, оно в емкости у аппарата уже залито)))
Ты бы еще фреон купил:lolsign:
Я думал там масло куда-то отдельно заливается и к сервисменам надо с ним приехать ) спасибо!
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.473
Благодарности
2.691
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Я думал там масло куда-то отдельно заливается и к сервисменам надо с ним приехать ) спасибо!
Процесс следующий:
Подключают аппарат в автоматическом режиме, сначала в резервуар аппарат откачивает весь фреон, потом скачивается грязное масло, вакуумируется система, проверяются утечки, потом закачивается недостающее количество фреона и чистого масла, при необходимости ультрафиолетовая присадка. Хорошая установка все проанализирует и сделает сама.
Только не надо делать в гараже на убогом необслуженном оборудование, это может только навредить. Ремонт системы кондиционирования стоит очень недешево!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.219
Благодарности
2.223
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Процесс следующий:
Подключают аппарат в автоматическом режиме, сначала в резервуар аппарат откачивает весь фреон, потом скачивается грязное масло, вакуумируется система, проверяются утечки, потом закачивается недостающее количество фреона и чистого масла, при необходимости ультрафиолетовая присадка. Хорошая установка все проанализирует и сделает сама.
Только не надо делать в гараже на убогом необслуженном оборудование, это может только навредить. Ремонт системы кондиционирования стоит очень недешево!
Подкорректирую.
1. Заводится мотор, запускается кондей, чтобы компрессор "разогнал фреон". Если машины только что приехала, а кондей кондеил - этап пропускаем.
Если кондей почти пустой, то есть количества фреона => давления недостаточно для запуска компрессора, НО СИСТЕМА В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ ГЕРМЕТИЧНА (таких больше половины приезжающих машин), то делается "стартующая зарядка" грамм 200-300, чтобы растворить и перемешать масло с фреоном.
После этого системе дают поработать пару-тройку циклов включения/выключения компрессора, затем приступают к откачке.
2. Аппарат откачивает и фреон и масло - всё что ни попадя.
3. Аппарат входит в режим "сепарации" на минуту-другую и отделяет "зёрна от плевел" - в итоге пишет что было откачано столько-то фреона и столько-то масла. Оператор аппарата должен иметь голову и понимать что происходит.
4. Вакуумирование. Для опытного мастера даёт весьма много информации по параметру "тип роста давления после вакуумирования".
Можно отделить негереметичность сальников компрессора и оценить оставшееся количество масла - если оно есть то из него "выпаривается" фреон и поднимает давление.
5. Заправка. Большинство аппаратов сами знают сколько чего заправить, но так как большинство мастеров даже пункт №1 не могут исполнить грамотно - количество оставшегося в системе масла им неизвестно, и им приходится принимать стандартное решение их тупых предшественников, поэтому принимается решение "масла сколько высосали столько и загоним заново, ПЛЮС 10-20 ГРАММ".
По принципу "20 грамм исправную систему не испортит, а вот не дать ей умереть вполне могут помочь".
"Заправку по стёклышку" уже вроде никто нигде не производит, это для дедушек с весами.

Никаких "УФ-присадок" в систему добавлять не надо - этот традиционный дебилизм нужен только когда фреон весьма быстро (месяц-полгода) уходит, а "счётчика Гейгера" у мастера нет, а понять куда уходит фреон - надо.

Как-то так примерно...
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.473
Благодарности
2.691
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Подкорректирую.
1. Заводится мотор, запускается кондей, чтобы компрессор "разогнал фреон". Если машины только что приехала, а кондей кондеил - этап пропускаем.
Если кондей почти пустой, то есть количества фреона => давления недостаточно для запуска компрессора, НО СИСТЕМА В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ ГЕРМЕТИЧНА (таких больше половины приезжающих машин), то делается "стартующая зарядка" грамм 200-300, чтобы растворить и перемешать масло с фреоном.
После этого системе дают поработать пару-тройку циклов включения/выключения компрессора, затем приступают к откачке.
2. Аппарат откачивает и фреон и масло - всё что ни попадя.
3. Аппарат входит в режим "сепарации" на минуту-другую и отделяет "зёрна от плевел" - в итоге пишет что было откачано столько-то фреона и столько-то масла. Оператор аппарата должен иметь голову и понимать что происходит.
4. Вакуумирование. Для опытного мастера даёт весьма много информации по параметру "тип роста давления после вакуумирования".
Можно отделить негереметичность сальников компрессора и оценить оставшееся количество масла - если оно есть то из него "выпаривается" фреон и поднимает давление.
5. Заправка. Большинство аппаратов сами знают сколько чего заправить, но так как большинство мастеров даже пункт №1 не могут исполнить грамотно - количество оставшегося в системе масла им неизвестно, и им приходится принимать стандартное решение их тупых предшественников, поэтому принимается решение "масла сколько высосали столько и загоним заново, ПЛЮС 10-20 ГРАММ".
По принципу "20 грамм исправную систему не испортит, а вот не дать ей умереть вполне могут помочь".
"Заправку по стёклышку" уже вроде никто нигде не производит, это для дедушек с весами.

Никаких "УФ-присадок" в систему добавлять не надо - этот традиционный дебилизм нужен только когда фреон весьма быстро (месяц-полгода) уходит, а "счётчика Гейгера" у мастера нет, а понять куда уходит фреон - надо.

Как-то так примерно...
Хорошей современной станции вообще не нужно ничего, кроме правильного выбора программы)))
 
Сообщения
13.746
Благодарности
4.349
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Надумал обслужить кондиционер, всё-таки 10 лет уже, хотя работает норм и вообще не лазил в него. Кто-то масло менял? Что лить?
А зачем туда лезть если холодит нормально ? Возьми мультиметр с термопарой, засунь ее в центральный воздуховод. Если увидишь при +30 на улице не выше +10 из воздуховода - спи спокойно, дорогой товарищ)))
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.434
Благодарности
286
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
А зачем туда лезть если холодит нормально ? Возьми мультиметр с термопарой, засунь ее в центральный воздуховод. Если увидишь при +30 на улице не выше +10 из воздуховода - спи спокойно, дорогой товарищ)))
Да вот прочитал что масло-то, оказывается, портится. И, как следствие может крякнуть компрессор или что там еще дорогостоящее, о чем говорит Вейрон.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.219
Благодарности
2.223
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Да вот прочитал что масло-то, оказывается, портится. И, как следствие может крякнуть компрессор или что там еще дорогостоящее, о чем говорит Вейрон.
ЭТО масло - не портится. Совсем не портится, никогда.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.623
Благодарности
4.659
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Да вот прочитал что масло-то, оказывается, портится. И, как следствие может крякнуть компрессор или что там еще дорогостоящее, о чем говорит Вейрон.
Рекомендую раз в 3-4 года делать проверку системы кондиционирования путем откачки\закачки фреона\масла + проверка на ваккумирования.
 
Сообщения
13.746
Благодарности
4.349
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Да вот прочитал что масло-то, оказывается, портится. И, как следствие может крякнуть компрессор или что там еще дорогостоящее, о чем говорит Вейрон.
Ты часто в холодильнике или домашнем кондее меняешь масла и фреон если нет нареканий на работу?
 

Kangole

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Camry v70 передний привод 2019гв
Приветствую, непонятная ситуация с работой климата. После запуска климат автоматически не включается или с задержкой в минуту где-то. В этот же период времени не реагирует на нажатие принудительного включения, а так же не реагирует на нажатие кнопок обогрева зеркал и лобача (обогрев руля могу сразу включить\выключить). Не пойму от чего моросит климат и какая связь с невозможностью сразу включить обогрев.
Такая же ситуация на Camry v70
Климат и подогревы включаются с задержкой около минуты, до этого момента кнопки не подсвечиваются.
Вы выяснили причину?
 
Сообщения
2.559
Благодарности
1.180
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Такая же ситуация на Camry v70
Климат и подогревы включаются с задержкой около минуты, до этого момента кнопки не подсвечиваются.
Вы выяснили причину?
В апреле. Все вроде ничего.В итоге слили из системы 450 гр. А надо 800 с копейками.Обслуживайте вовремя и будет счастье(работа климата)
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.300
Благодарности
693
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Стал замечать, что в движении иногда гаснет иконка A/C. Вчера при заводке вечером не горела(всегда влюченной оставляю), включил. На трассе на большой скорости погасла, снова влючил. Холодит. Уже въехал в Москву и опять погасла. Включил и больше не гасла. И утром при заводке горела сразу и в движении больше не гасла. Холодит нормально когда гороит иконка. Защита какая то срабатывает или неисправность плавающая? Иногда было при заводке не горела, хотя глушил машину иконка горела. Может кто то пояснить?
 

zar1

Active Member
Сообщения
294
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
у меня пока все датчики горят, но холодит как то дохленько -правда я никогда не обслуживал кондционер, разве что на последнем ТО мне его почистили, ну и год тому назад также купил балончик который в салоне открываешь и закрываешь авто на 10 минут и происходит чистка. Видимо нужно к мастеру по кондиционерам, чтоб глянул авто, а то с 17 года не смотрел, а в ТО я так понимаю это не входит
 
Сообщения
2.559
Благодарности
1.180
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Как в фильме ,, Собака на сене,, -все это и умно и глупо.Слейте старье из системы.Заправте новое и смотрите как дела.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.300
Благодарности
693
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.875
Благодарности
1.558
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
у меня пока все датчики горят, но холодит как то дохленько -правда я никогда не обслуживал кондционер, разве что на последнем ТО мне его почистили, ну и год тому назад также купил балончик который в салоне открываешь и закрываешь авто на 10 минут и происходит чистка. Видимо нужно к мастеру по кондиционерам, чтоб глянул авто, а то с 17 года не смотрел, а в ТО я так понимаю это не входит
ЗаявИте ВНЕ очередного ТО обслуживание климата с замером и добавлением фреона. Подсоединятся к разъему, все замеряют, добавят в систему и не узнаете свою климатику)).
 

zar1

Active Member
Сообщения
294
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
Сделал ТО с выездом -4500 руб. Ребята отлично приехали, все объяснили, все сделали за 30 минут. Начал климат холодить и работать.
 

Вложения

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.473
Благодарности
2.691
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Сделал ТО с выездом -4500 руб. Ребята отлично приехали, все объяснили, все сделали за 30 минут. Начал климат холодить и работать.
Ну раз он до этого не холодил, то система была практически пуста! Даже если никто никогда с 2017 года не перезаправлял, он не мог при герметичности системы потерять более 150-250гр фреона, а это не сильно могло повлиять на его эффективность!
Поэтому эта заправка не надолго, ну бывает что на сезон хватает конечно, но это не точно)))
Надо искать дыру в заднем контуре, она видимо уже появилась! Надеюсь заправили с маркером?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.473
Благодарности
2.691
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Сообщения
151
Благодарности
248
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Судя по многочисленным сообщениям владельцев на toyotanation.com, утечка фреона в подводящих трубках радиатора кондея встречается довольно часто на Хаях, начиная с 2017 года и новее. То ли камни пробивают, то ли трещины в трубках из-за заводского брака. Тойота посылает, ссылаясь на камни, летящие с дороги. Но народ подозревает, что заводской брак, либо конструктивный дефект (из-за массовости дефекта). Пока заставить тойоту признать дефект не удалось.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.219
Благодарности
2.223
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Судя по многочисленным сообщениям владельцев на toyotanation.com, утечка фреона в подводящих трубках радиатора кондея встречается довольно часто на Хаях, начиная с 2017 года и новее. То ли камни пробивают, то ли трещины в трубках из-за заводского брака. Тойота посылает, ссылаясь на камни, летящие с дороги. Но народ подозревает, что заводской брак, либо конструктивный дефект (из-за массовости дефекта). Пока заставить тойоту признать дефект не удалось.
Отгадка всем давно известна, все её знают - НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, но никто не хочет делать иначе.
Хайлендеры, сделанные для России в Японии, в 8-летнем возрасте ни у кого даже и не думали начинать "травить фреон".
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.434
Благодарности
286
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
Отгадка всем давно известна, все её знают - НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, но никто не хочет делать иначе.
Хайлендеры, сделанные для России в Японии, в 8-летнем возрасте ни у кого даже и не думали начинать "травить фреон".
Мой америкос 2014 года 10 лет нормально холодил как не в себя. Но, понимая, что надо обслужить - все сделал, снимал радиаторы, мыл, менял фреон. Холодит так же как и до этой процедуры.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.473
Благодарности
2.691
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Отгадка всем давно известна, все её знают - НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, но никто не хочет делать иначе.
Хайлендеры, сделанные для России в Японии, в 8-летнем возрасте ни у кого даже и не думали начинать "травить фреон".
Не согласен категорически)))
Если они к тебе не обращались с данной проблемой, то это не значит что проблемы нет)))
Она есть у любого автомобиля с задним контуром в условиях нашего региона, а какой кузов совсем не важно, травят все под задним правым колесом, но люди не ищут проблему, а просто пытаются заправлять систему и кататься дальше, пока система не будет пуста через 2-3 дня после заправки)))
 
Сообщения
294
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
Она есть у любого автомобиля с задним контуром в условиях нашего региона,
они вроде через прибор когда вакумировали смотрели есть ли утечка по заднему контуру-сказали, что нет утечки. Ну что ж буду ездить смотреть.
что то сегодня проехал, а мало холод идет, на улице холодней при 20 градусах чем в авто.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.219
Благодарности
2.223
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Не согласен категорически)))
Если они к тебе не обращались с данной проблемой, то это не значит что проблемы нет)))
Она есть у любого автомобиля с задним контуром в условиях нашего региона, а какой кузов совсем не важно, травят все под задним правым колесом, но люди не ищут проблему, а просто пытаются заправлять систему и кататься дальше, пока система не будет пуста через 2-3 дня после заправки)))
Рычаг передней подвески 2012 года и 2014. Первый ходит втрое дольше второго. Чертёжные размеры одинаковые. ;-)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху