Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Как правило сначала делают дефектовку не всё подряд нужно менять но судя по тому, что вы перечислили у вас всё убито было
Не обращай внимания, в зависимости от его настроения объемы проделанных им работ и их стоимость будут варьироваться от разумных до плюс бесконечности. Если нечего делать почитай его посты в теме проблемы первого цилиндра.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.696
Благодарности
622
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Ремонтные поршни тейкен отлично ходят
Ходят, но не на отлично, так как днище тоньше оригинала на 0,5 миллиметра, при том что T-образная облегченно-усеченная форма - уже минус. В этом и беда мотора 2GR, в остальном, по сути, очень хорошего и надежного. Лучший вариант ремонта - установка немного доработанных поршней от 1GR-FE старого образца... В том числе и от Тейкен. Они на 1 мм толще оригинала и с более широкой юбкой. Мощность немного упадет, а надежность возрастет...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Ходят, но не на отлично, так как днище тоньше оригинала на 0,5 миллиметра, при том что T-образная облегченно-усеченная форма - уже минус. В этом и беда мотора 2GR, в остальном, по сути, очень хорошего и надежного. Лучший вариант ремонта - установка немного доработанных поршней от 1GR-FE старого образца... В том числе и от Тейкен. Они на 1 мм толще оригинала и с более широкой юбкой. Мощность немного упадет, а надежность возрастет...
Кроме Тейкина есть еще другие ремонтные поршни.Лучшего качества.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.696
Благодарности
622
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Поделись... Если они по форме копия оригинала, то не лучше, чем от 1GR...
Я ставил старк-мастер.Обработаны тефлоном.Взвешивал,между собой практически нет разбега.С оригиналом чуть тяжелее.На 4 отверстия больше под слив масла чем в оригинале.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.696
Благодарности
622
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я ставил старк-мастер.Обработаны тефлоном.Взвешивал,между собой практически нет разбега.С оригиналом чуть тяжелее.На 4 отверстия больше под слив масла чем в оригинале.
Поршни чьи? Компания STARKMEISTER - купи - продай компания...
 
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Поршни чьи? Компания STARKMEISTER - купи - продай компания...
Черт знает.Качество хорошее.Разбирали мотор через 10 тыр.после первой сборки.Колпачек слез с направляющей.Жрал литр на тысячу.Купил колпачки от Витька,посадил на Локтайт.Заодно кинул новые кольца.Поршни были,как в свой первый день.Все таки доп.отверстия под слив масла играют свою роль.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
По моему совсем не профессиональному спорному мнению, облегченная ЦПГ в любом моторе, где она используется, несёт повышенные риски к локальным перегревам, соответственно к задирам, в связи с этим и для предотвращения этого необходимо использовать рекомендованное по вязкости производителем авто моторное масло и вовремя, не перекатывая, его менять.
Также есть спорное мнение, что кольца из-за своей уменьшенной толщины физически не в состоянии убрать все масло повышенной вязкости со стенок гильзы.
У меня вопрос, а разве в оригинале не Тейкен, что-то другое?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.696
Благодарности
622
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
По моему совсем не профессиональному спорному мнению, облегченная ЦПГ в любом моторе, где она используется, несёт повышенные риски к локальным перегревам, соответственно к задирам, в связи с этим и для предотвращения этого необходимо использовать рекомендованное по вязкости производителем авто моторное масло и вовремя, не перекатывая, его менять.
Также есть спорное мнение, что кольца из-за своей уменьшенной толщины физически не в состоянии убрать все масло повышенной вязкости со стенок гильзы.
У меня вопрос, а разве в оригинале не Тейкен, что-то другое?
В оригинале точно не Тейкен, так как они прослаблены, но вариантов замены по образцу оригинала я не знаю...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
В оригинале точно не Тейкен, так как они прослаблены, но вариантов замены по образцу оригинала я не знаю...
Прослаблены потому что ремонтный размер, что-то мне кажется они же и есть оригинал, но не утверждаю.
 
Сообщения
167
Благодарности
19
Авто
Toyota Highlander
Прослаблены потому что ремонтный размер, что-то мне кажется они же и есть оригинал, но не утверждаю.
Совершенно верно !!! Потому как если взять оригинал и тейкен разницы не увидишь ) просто сама тойота не выпускает ремонтные поршни на 2gr и много других одноразовых моторов поэтому обозвали Тей Кен
 
Сообщения
167
Благодарности
19
Авто
Toyota Highlander
В оригинале точно не Тейкен, так как они прослаблены, но вариантов замены по образцу оригинала я не знаю...[/QUOTE ну не знаю … я не где прослабление с мотористом и токарем не нашел .. от куда инфа?
 
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
По моему совсем не профессиональному спорному мнению, облегченная ЦПГ в любом моторе, где она используется, несёт повышенные риски к локальным перегревам, соответственно к задирам, в связи с этим и для предотвращения этого необходимо использовать рекомендованное по вязкости производителем авто моторное масло и вовремя, не перекатывая, его менять.
Также есть спорное мнение, что кольца из-за своей уменьшенной толщины физически не в состоянии убрать все масло повышенной вязкости со стенок гильзы.
У меня вопрос, а разве в оригинале не Тейкен, что-то другое?
Завтра гляну на оригинальных поршнях штамп.У меня есть комплект с моей машины и с лексуса.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.696
Благодарности
622
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
[QUOTE="alex60000, post: 775337, member: 28379"ну не знаю … я не где прослабление с мотористом и токарем не нашел .. от куда инфа[/QUOTE]

Имелось ввиду не сопряжение цилиндра с поршнем, а то что толщина днища у ремонтных поршней от Тейкен меньше, чем у оригинальных стандартных поршней из двигателя. Правильнее, наверно, надо было сказать "ослаблены". Есть примеры того, что ремонтные поршни Тейкен трескаются по днищу и прогорают.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Поршни старкмастер увидел на видео,со Ставрополья,что ли,там человек проффесионально занимается гильзовкой и расточкой.Старкмастер ставил в 8 ми цилиндровый мотор от порше.Я с ним созванивался,он и рекомендовал.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.934
Благодарности
1.384
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так и не понял куда машину (двигатель) транспортной гнать чтобы нормально откапиталили если что?) Новосибирск, Ставрополье? Где пруфы адреса?
Я так понимаю что 2GR-FE сегодня уже никуда не ставиться? Соответсвенно чем дольше твой двигатель не ломается, тем тяжелее будет купить контрактный в нормальном состоянии. Время же идет. А значит капиталка все реальнее
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
На хайлендере поршниToyota Aisin. На лексусе Toyota Mahle. Это ,что было с завода.
По Aisin в оригинале соглашусь, в производстве Aisin полный комплект ЦПГ.
По Mahle с оговоркой, на официальном сайте Mahle поршни не представлены, в производстве есть гильзы, кольца к поршням, шатуны, пальцы, подшипники скольжения (вкладыши).
 
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
По Aisin в оригинале соглашусь, в производстве Aisin полный комплект ЦПГ.
По Mahle с оговоркой, на официальном сайте Mahle поршни не представлены, в производстве есть гильзы, кольца к поршням, шатуны, пальцы, подшипники скольжения (вкладыши).
И тем не менее .Я купил двигатель с лекуса который пробежал около полтинника,точно не помню.Писал когда то. Машину перевернули и она поработала без масла какое то время.задрало вкладыши.Но блок и головы отличные.Вот сегодня я взял поршни с этого мотора,они в блоке торчат с шатунами.А там Mahle.Могу фотку сделать.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
И тем не менее .Я купил двигатель с лекуса который пробежал около полтинника,точно не помню.Писал когда то. Машину перевернули и она поработала без масла какое то время.задрало вкладыши.Но блок и головы отличные.Вот сегодня я взял поршни с этого мотора,они в блоке торчат с шатунами.А там Mahle.Могу фотку сделать.
Если нетрудно, сделай, пжл, фото.
 
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Так и не понял куда машину (двигатель) транспортной гнать чтобы нормально откапиталили если что?) Новосибирск, Ставрополье? Где пруфы адреса?
Я так понимаю что 2GR-FE сегодня уже никуда не ставиться? Соответсвенно чем дольше твой двигатель не ломается, тем тяжелее будет купить контрактный в нормальном состоянии. Время же идет. А значит капиталка все реальнее
В Ставрополье мастерская.Если не ошибаюсь.Мастер с именем.Ему посылают блоки на расточку и гильзовку.Я с ним общался по телефону.Но было это 4 года назад,контактов нет.В итоге нашел под боком грамотных ребят с немецкими станками.сделали в лучшем виде.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Не надо, спасибо, нашел в сети, честно говоря для меня новость, что Mahle делает поршни для Тойоты.
Mahle для европейских машин понятно, но для азиатских странно, вероятно совпадают размеры поршня с какими-то евро авто.
Почему- то в сети в продаже много бу поршней Mahle для TLC 200.
 
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Вот,как обещал.
 

Вложения

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Спасибо.
Вообще у поршня нет юбки + сам тонкий, как и чем отводить тепло при сгорании смеси, непонятно, локальные перегревы. Может Aisin получше, а может и нет.
Если и масло такое себе, отсюда и задиры.
Вдобавок сомнительного качества воздушный фильтр - конец клапану.
Вот и сложилась проблема первого цилиндра.
 
Сообщения
2.311
Благодарности
1.076
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Спасибо.
Вообще у поршня нет юбки + сам тонкий, как и чем отводить тепло при сгорании смеси, непонятно, локальные перегревы. Может Aisin получше, а может и нет.
Если и масло такое себе, отсюда и задиры.
Вдобавок сомнительного качества воздушный фильтр - конец клапану.
Вот и сложилась проблема первого цилиндра.
Стоят форсунки и под давлением поливают на поршень снизу.Вот и отвод тепла.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
62
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Стоят форсунки и под давлением поливают на поршень снизу.Вот и отвод тепла.
Рабочая температура масла 100-120 градусов.
И прям поливают что из шланга?
Если раньше ЦПГ смазывалось разбрызгиванием, то сейчас форсунками, которые создают масляное облако, не более.
Сколько здесь было видео и везде лопнувшие кольца, интересно отчего?
Только не говори, что от масляно-песчаной смеси, ее самой или каких то ее остатков не видно в цилиндрах.
Что она стачивает клапан и направляющую клапана - бесспорно.
Опять таки сколько поршей полегло из за задиров, а там с фильтром все в порядке.
Моё мнение.
 

Новые темы

Сверху