Весь гемор в цилиндры попадает именно через синтепоновый фильтр , а не корпус как многие считают потому как япошки пролетели на 2 поколении именно с фильтрами по этому на следующих поколениях стоит бумажный фильтр ( лучше чем бумага фильтров в принципе нет) не расчитан родной фильтр под этот мотор!
Проблема в поддельных и дешманских фетровых фильтрах, у владельцев меняющих фильтры вовремя и на дилерский оригинал или от производителей типо VIC, NITTO, MICRO итп, а не с Кунцевского рынка , нет проблем с попаданием пыли во впуск.
Это не домыслы, а наблюдения! Конечно кривые фильтры по 300-700р будут пропускать пыль во впуск уже через 1000-2000км, тк они просто никем не испытывались, их сделали чисто по форме и виду)))