Основной вопрос: как соединить карПС с головой, чтоб показывало там и управлялось оттуда.
да это то как раз вопрос техники. реализации тут, минимум, две. у Самуса и Мазая. новый хай или предыдущий, на мой взгляд, это не столь важно. придумать можно все.
вопрос другой стоит на повестке: функционал. т.е. ЧТО такого ты хочешь от карписи, что не делает штатная нави. на вскидку ответ у меня пока только один. ну от силы, полтора. ПРОБКИ. привести пробки в навигацию. вторая мотивация - подцепить OBD-II.
не знаю, насколько актуально будет в твоей местности использовать нави с пробками.
есть еще вариант - нарыть готовый barebon в формате ГУ для нового хая. если хорошо тут поискать - то найти ссылки соответствующие можно. про реализацию - не скажу.
относительно китайцев. если бы штатно стояла голова с просто радио - то китайца, исходя из его функционала, поставить вполне себе оправданно. я сам так хотел сделать. но поскольку ГУ с монитором родная и вполне меня устраивает за одним минусом - я отказался от затеи.
относительно карписи. старожилы знают. но позволю себе тебе сказать: что такое карписи я проходил. устриц ел. у меня в двух машинах стоял карписи. правда это был двухдиновый barebon infill G4.
если заняться просто перечислением того, что можно творить с карписи, то список будет очень внушительным.
если анализировать ЧТО из этого ты реально юзаешь - понимаешь, что китаец на винЦЕ тебе обеспечивает практически все.
относительно интерфейсов и системного ПО вообще думать не надо. влепил винды туда и накатил сверху центрифугу или что то подобное. центрифуга - очень хороший интерфейс для этого.
почему я отказался от карписи? ответ простой: наигрался. с виндами большими - вечная настройка и тренировка
. то одно прикрутишь, то другое. но по факту юзабельности понимаешь, что перечень действительно необходимых функций вполне себе конечен.
я конечно не отговарваю. я просто свою мотивацию рассказываю
. и если будет толковый отчет по вкрячиванию карписи в новый хай - с огромным удовольствием почитаю. да и посоветую по софту и железкам
на самом деле, это процесс и игрушка. временных и финансовых затрат по вкрячиванию карписи поверх родного ГУ - ну точно больше, чем выхлоп функциональный. абсолютно точный. но это уже из области хобби и, не постесняюсь этого сравнение, - из области технического онанизму
.