CarPC

Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Эх, АВЦ-лан все равно понадобится, т.к. необходимо коммутировать сигнал по нажатию кнопки на ГУ. Вот я сейчас и думаю,- или самому делать или купить готовый, насколько соотношение цена/удобство будет для меня приемлемой, т.к. с паяльником ооочень давно имел дело, хотя все необходимое для этого дела есть.
А Эдуард, он из http://carmonitor.ru/, Chip?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Да, он самый, Чип.
А вто у тебя какого года?
Если второй кузов, то там переключение будет или по наличию сигнала и доп кнопкой.
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
У меня 2011 года 26 декабря была выпущена машина с конвеера :), желательно, чтобы по кнопке на самой голове.
ЗЫ. Я из Киева, и такое впечатление, что все, кто хорошо разбирается в интеграции компа в машину, уехали не только из Киеве. но вообще из Украины. Если нахожу толкового человека, который разбирается лучше, чем то, что мне удалось узнать за неделю поисков, то обязательно он откуда угодно, но не из Украины.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Спасибо большое :) Уже созвонился.
ЗЫ. Я не нашел сразу потому, что его последняя запись на форуме датируется маем 2010 года, а я такие записи пропускал, т.к. для моей машины данные до 2011 года неактуальны.
Надеюсь, когда все сделаю, выложу обзор.
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
OK :)
PS. Кста, решил "делать" на базе Acer Aspire Timeline Ultra M3-581TG (NX.RYKEU.006) M3-581TG-52464G52Mnkk Ноутбук M3-581TG-52464G52Mnkk 15.6 (1366x768) HD LED, глянцевый / Core i5-2467M (1.6 ГГц) / 4 ГБ / 500 ГБ + SSD 20 ГБ / GeForce GT640M, 1 ГБ / DVD / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0
Энергопотребление на высоте, поскольку изначально данный агрегат проектировался с условием его использования при малом расходе электроэнергии.
Вычислительная мощность очень даже на высоте, которую буду использовать для видеорегистрации с постобработкой для получения так называемого Bird's view вида (когда данные с 4-х камер объединяются, искажения широкоугольных объективов исправляются и выводится картинка, как будто на машину смотришь сверху, чтобы видеть все препятствия), а в идеале получить вот это http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XS1zeJ-WF24 .
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
А ты с хомвордом созванился?
Если так, то лучше готовый авц-лан взять, проблем потом меньше будет и может какие штатные менюхи можно будет задействовать.
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Да, как только ты упомянул, что есть такой форумчанин, который этим занимается, я тут же его нашел в форуме, нашел последние его записи и телефон :) Сразу перезвонил и договорился о встрече на завтра.
Переговорю с ним, а далее будет видно, как и что реализовывать, хотя, у многих вон проблем никаких нет с самодельными авц-ланами http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p=96366&postcount=199
 
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Сегодня виделся с Ярославом(homeword). К сожалению, он подтвердил то, что с моим ГУ делать вообще ничего не стоит, да и трудоёмко это. Gvif адаптера под мою машину нет и не предвидится (что-то японцы поменяли в сигнатурах передаваемых данных, а что именно, никто еще разобрать не смог). Разрешение экрана какое-то уж совсем нестандартное и точно не 800х480, потому изображение с CarPC будет совсем не фонтан.
Посему, он озвучил то, над чем я и думал изначально - купить самое дешевое китайское ГУ, только бы лицевая панель была качественной, и делать с ней все, что душе будет угодно.
Еще он выразил сомнения в целесообразности установки CarPC, а не системы на базе WinCE, поскольку считает, что для большинства задач системы на WinCE будет хватать с головой. Но я все же буду устанавливать полноценную систему. Единственное, придется самому дописывать некоторый специфический софт для регистрации, обнаружения препятствий, пешеходов, машин и т.д., а также вид с птичьего полета над машиной в 3Д, часть кода уже сделана, вот когда будут все компоненты собраны на столе, тогда можно будет и закончить допиливать софт.
Вместо аналоговых камер хочу установить вот такие http://www.techmoan.com/blog/2012/1/8/the-rd32ii-1080p-h264-sport-cam.html - просто бомба, т.к. по сути сами являются регистраторами, а еще и сигнал передают на комп, будет удобно организовать видеорегистрацию следующим образом: пока машина заведена, весь видеопоток регистрируется и обрабатывается на компе, как только двигатель заглушен и машина поставлена на сигнализацию, функцию видеорегистратора берут на себя эти камеры.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
GVIF изменился с (на) рейстайловой 200кой, до этого подходил легко.
По скольку рейстайла хайлендера небыло, то все должно работать, тем более, что работало.
Если винцее, то прроще сразу бошку поставить.
В остальном вариант правильный, тем более, что можно и 8" моник в него поставить,единственное, что делать с радио?
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Это уже третий человек, который говорит, что в мою машину просто так видео-вход не сделать.
По поводу радио - установлю тюнер, Aver мне оч нравится, тем более у меня еще остались старые версии, в которых не зафиксированы диапазоны и легко расширяются в определенных пределах.
Мне даже 8" кажутся маленькими, хочется 10" и 1280х800 или 11.1" 1366х768. А вот как это сделать, я над этим подумаю. Можно отлить форму и с ней пошаманить http://silik-on.com/. Главное ручки-крутилки найти такие, чтобы от стиля салона не отличались.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
У нас делали видеовход(активатор по авц+гвиф) все работало.
Если радио авер, то самое простое это голова и над ней работать.
Есть еще вариант, наверняка кто то родные головы продает, после замены на фантомы итд, они как правило не больше 5000 стоят. Её и можно взять за основу, а если системник не пытаться впихнуть в неё, то и радио можно сохранить.
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
А делали именно на Горца 2011 Европеец?
Странно, конечно, что мне все говорят, что видео-вход невозможно в моей машине сделать. С другой стороны, даже если его сделать, то у моего монитора такое крупное зерно, что смотреть на это все и работать будет трудно, по всей видимости, у него разрешение 400x234, а то и меньше, т.к. сравнивал с тем моником, который был установлен у Ярослава, а у него 800х600.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Ставили на тот, который оффициальный!
400+234 это у меня родной моник, а в новом кузове должно быть больше, тк картинка в нем приятнее.
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Если ставили на официал, тогда совсем ничего не пойму, на 3-х СТО, которые занимаются интеграцией доп оборудования в штатное ГУ, причем занимаются давно, по 17-12 лет, не видят возможности получить видео-вход. Они что, заработать не хотят?
По поводу разрешения - отчетливо видно даже то, как пиксели имеют промежутки между собой.
Сейчас читаю http://pccar.ru/showthread.php?t=17199 и мне подумалось, вроде бы наши машины на одной базе сделаны? Точно также пройдет в моем случае?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
По поводу видеовхода-делали 100%, потом уже появились коробочки, которые открывают видеовход, как ты думаешь, для чего их делают?
В Москве этим занимается конора Эрта, у неё ценник порядка 18-20 тысяч.
А отказываться могут, потому что надо разбираться, а ценник будет высоким=>клиентов мало=>невыгодно.
По разрешению: у меня 1й кузов, разрешение штатного 400*234-100%, у 2го кузова разрешение, на мой взгляд, больше. Но здесь на 100% не скажу.
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Ну да, почему-то Горцы не оч популярны, опять же для меня это странно, т.к. ну очень хорошая машина для города и небольшого бездорожья. Причем, я его покупал не от того, что вот только на него хватило, а потому, что оч понравилась его мягкость и резвость на дороге, как никак 275 лошадей, а также соотношение цена\удобства, рассматривал вариант Прадо и 200, ни тот, ни тот не понравились. Прадо, оказалось, вообще непонятная машина, база старая, только марафет внешний навели, а цену поставили как-будто в R&D вложились сотни миллионов, плюс мне не понравилась езда на нем, т.к. центр тяжести выше, чем у Горца и сильно покачивает, плюс ездил по бездорожью,-зубы клацали не то слово. 200,- оч большой для города, если бОльшую часть времени жить где-то в сельской местности, тогда эта машина вне конкуренции, а в городе... припарковаться... и кушает она будь здоров, ну и ценник, не скажу, что большой, но мона купить 2 Горца.
Зерно очень видно, к сожалению.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Так в другом случае ее вообще, можно сказать, выкидывать приходится, при замене на другую голову, т.к. та цена, за которую ее можно будет продать, не настолько высока, чтобы думать о продаже, лучше уж поковыряться в ней.
Нашел вот такую штуку - http://www.coastaletech.com/lockpick2.htm , может пригодится.
Есть еще вот такая ссылка http://www.coastaletech.com/media/, там есть кое-что интересное, хотя с самого сайта нигде не нашел ссылок на эту его часть.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху