умерла АКПП на НОВОМ авто

Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер полный привод 2012 г.в.
#91
Не надо так близко к здоровью ситуацию примерять, От дилера надо требовать подменный авто.
А что с самой коробкой, какая поломка? В случае механической поломки по любым причинам должны быть на магните крышки опилки в большом колличестве, стертые-сломанные зубья и т.д. Какие визуальные признаки или коробку не разбирали и не осматривали, а только по компу поставили диагноз?
вскрывали коробку, много стружки на магнитных пробках
 
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер полный привод 2012 г.в.
#92
Я полагаю автор чего то недоговаривает, сначала просто сказал что умерла коробка, и якобы сервис ссылается на кривую установку сигналки, потом говорит : Ну да, позволил себе погонять ( динамика уж очень понравилась) потом говорит : А че? Нельзя буксовать что ли? В мануале ведь не сказано что нельзя... Автор! Нука рассказывай как дело было. А то все как то туманно у тебя. Расскажи как и при каких условиях произошел этот инцидент!
по поводу буксировки и погонять - это просто мысли в слух (т.к. машина покупалась для того чтобы ЛЕТОМ возить катер, а сейчас ЗИМА и его возить пока некуда, да и фаркопа нет), пару раз подинамичнее стартануть, как например при выезде на скоростную магистраль в движущийся поток, на мой взгляд, явление не критичное. Коробка сломалась на асфальте!!! при НОРМАЛЬНОЙ езде без резких ускорений и торможений с 2 пассажирами в салоне БЕЗ груза. Речь вообще на мой взгляд не об условиях эксплуатации, т.к. я честно говоря не представляю КАК за 3 тыс. км. можно убить исправный ЯПОНЧЕСКИЙ агрегат и ЧТО для этого НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер полный привод 2012 г.в.
#93
Кстати, они если по Тойоте на гар.машине бывают поломки и ОД ссылается на них как установщиков сигналки, то они едут на сервис и там совместно разбираются в сути поломки.


что я сегодня и предложил у ОД, т.к. на мой взгляд два специалиста (если они таковыми являются) быстрее друг-другу объяснят в чем собственно проблема
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.455
Благодарности
16.092
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#94
Где в гарантийке написано про обороты? За 3 тыр коробку убить?
На Камри-клубе были случаи убийства АКПП длительным движением задним ходом на высоких оборотах. Один чел так да 70 разогнался и 2-3км так ехал, пробку обгонял. А потом машина встала, хотя тоже новая была.
 
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Казань
Авто
3,5 4wd 12
#95
dmitriy-sp, сказанное вам сотрудниками ОД при обращении с поломкой - бред технически - однозначно, юридически - частично. АКПП имеет собственный объем масла и процесс нагнетания его давления в этой АКПП (как и в подавляющем большинстве других), чисто механический. Пока вращается коленвал двигателя, а следовательно и гидротрансформатор АКПП, работает и масляный насос АКПП. Как видите, поступление масла в АКПП никак не зависит ни от каких датчиков. Так же, при отключении бензонасоса (а для мозгов автомобиля, это ни что иное, как падение вплоть до нуля давления топлива), никак не должно выводить из строя никакие датчики, ибо анализ и обработка этих данных и есть их нормальная работа. Теперь юридическая сторона: Вам необходимо написать претензию в адрес ОД-продавца, или импортера автомобиля в РФ (без разницы) в двух экземплярах и вручив один им, на втором обязательно сделать отметку о принятии претензии у штатного сотрудника ОД или импортера. Содержание: Исходные данные (кто, когда, где и что приобрел), как эксплуатировал (согласно ли руководству по эксплуатации), что случилось (при этом не нужно лишних терминов и определений. Просто кратко о случившемся), ваши требования (отремонтировать в рамках гарантийной политики - бесплатно или заменить автомобиль и так же безвозмездно). Так же требуйте письменного подробного технического заключения относительно выводов ОД о причинах поломки. Установка доп оборудования не у ОД не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Исключением является компетентное заключение тех специалиста ОД о прямой связи между НЕКОРРЕКТНОЙ установкой доп оборудования сторонней организацией и выходом из строя АКПП. К радости вашей, в судах такая связь устанавливается крайне редко. Если вам таки откажут в гарантийном ремонте - вам прямая дорога в независимую тех экспертизу. В случае с гарантийными авто, оплачиваться она должа продавцом (ОД), но в случае выявления эксплуатационной причины поломки (некорректная установка допов или аналогичная), затраты они вправе переложить на вас. В этом случае - вам к установщикам сигнализации, если будет доказано, что она или ее некорректная установка явилась причиной поломки. Кстати, если дойдет до экспертизы (в чем я сомневаюсь. Скорее Тойота вам просто отремонтирует потгарантии авто. Главное - правильно составьте претензию), не забывайте приглашать на экспертизу представителей установщика сигнализации. Ну и еще: Ребята, как не езди на этом авто и многихьдругих современных, не должен он так ломаться, да еще на этом пробеге. Алгоритмы работы связки движок/акпп просто исключают это и нужно очень постараться, чтобы так убить эту акпп.
 
Сообщения
50
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2012
#96
Меня знакомый моего знакомого отговаривал брать новый Хай по причине того что у него на новой машине умерла коробка,и ОД отказал в гарантии. В итоге замена коробки за свой счет и продажа машины.Как выяснилось он на ней и дрифтовал и на проходимость испытывал :):)В итоге он продал хай купил субару,а я продал субару купил хай:)При покупке задал вопрос ОД про проблемы с коробкой,они сказали да бывает!Рассказывали случаи про вояк которые на нем на охоту поехали буксовать и убили коробку!
Есть у меня еще товарищ который оооочень аккуратно ездил но не смотря на это,у него на форике коробка умерла...
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#97
Меня знакомый моего знакомого отговаривал брать новый Хай по причине того что у него на новой машине умерла коробка,и ОД отказал в гарантии. В итоге замена коробки за свой счет и продажа машины.Как выяснилось он на ней и дрифтовал и на проходимость испытывал :):)В итоге он продал хай купил субару,а я продал субару купил хай:)При покупке задал вопрос ОД про проблемы с коробкой,они сказали да бывает!Рассказывали случаи про вояк которые на нем на охоту поехали буксовать и убили коробку!
Ну, сдуру, можно и палец сломать, ковыряясь в носу... :)
 
Сообщения
13.459
Благодарности
4.250
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#98
У моего свояка на Камри-40 3.5 через полтора года накрылась коробка на 40000. Америкоз, т.е. без гарантии. Мастера пояснили причину перегревом из-за отсутствия радиатора охлаждения коробки. Читаю тему, вспомнил. У нас есть радиатор коробки?
Если задаться целью и воспринимать Хай танком Т-80, то можно положить в дрова не только коробку.......
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#99
Меня знакомый моего знакомого... В итоге замена коробки за свой счет .
Вы знаете с чего ничинаются любые байки? Воотттт именно с этого - "Знакомый моего знакомого, троюродный брат своека тёщи по линии жены...."
Если ОН делал за СВОЙ счёт, то нахрена менять ВСЮ коробку!!! Коробка не НЛО, её спокойно можно починить и намного дешевше получится чем новую брать.
 
Сообщения
105
Благодарности
4
Адрес
Калуга
Авто
3.5 4X4 2012
Коробка не НЛО, её спокойно можно починить и намного дешевше получится чем новую брать.
Согласен полностью, скажу больше механическая часть гидромеханики при наличии рем. комплекта ремонтируется на раз - два. Сам ремонтировал на Форде, хотел отдать "мастерам", поездил по Москве по мастерским занимающимся ремонтом АКПП. Смотрю везде пацаны по 20-25лет. смело так их крутят, подумал неужели сам не смогу? Купил у них рем. комплект и перебрал, самое сложное это снять и поставить коробку, перебрать просто. В рем. комплект входят все прокладки, сальники, фрикционы, пружины, тормозные ленты. В результате длительного буксования чаще всего идет местный перегрев и срабатываются фрикционы и тормозные ленты. Коробка тупо "буксует", двигатель ревет машина не едет, лечится заменой фрикционов, лент пружин (теряют свойства от перегрева). Хуже если есть механические поломки (например при движении вперед резко перевели селектор в реверс), тогда нужно будет искать замену поломанным "водилам","солнечным шестерням" и "сателлитам" их найти много сложнее. Блок гидрораспределителя и управляющая электроника редко выходит из строя, разве разъем какой отойдет.
 
Сообщения
50
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2012
Вы знаете с чего ничинаются любые байки? Воотттт именно с этого - "Знакомый моего знакомого, троюродный брат своека тёщи по линии жены...."
Если ОН делал за СВОЙ счёт, то нахрена менять ВСЮ коробку!!! Коробка не НЛО, её спокойно можно починить и намного дешевше получится чем новую брать.
Совсем не байка,человек реально убил коробку на новом Хае,я ему позвонил по рекомендации перед покупкой своей машины,он мне все эти проблемы в красках и озвучил.Думаю что если dmitriy-sp не добьется от ОД замены по гарантии то про Хай скажет тоже самое...
 
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Казань
Авто
3,5 4wd 12
Хохол, на Хае 3,5 охлаждение акпп есть, причем его радиатор стоит прямо под левой противотуманкой (на фото). Все чаще вижу установленные в этом месте ходовые огни, которые закрывают собой до половины и без того очень ограниченной площади воздухозабора в этом месте, что точно не идет на пользу акпп при эксплуатации в жаркую погоду... А Камри 3,5 у меня была до Хая и с ее 6-и ступ. акпп U660E намучился... Ломалась 2 раза, на пробеге 102 и 160 т. Кстати, радиатор охл. акпп на Камри 3,5 тоже есть - это точно.
 

Вложения

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.041
Благодарности
919
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Хохол, на Хае 3,5 охлаждение акпп есть, причем его радиатор стоит прямо под левой противотуманкой (на фото). Все чаще вижу установленные в этом месте ходовые огни, которые закрывают собой до половины и без того очень ограниченной площади воздухозабора в этом месте, что точно не идет на пользу акпп при эксплуатации в жаркую погоду... А Камри 3,5 у меня была до Хая и с ее 6-и ступ. акпп U660E намучился... Ломалась 2 раза, на пробеге 102 и 160 т. Кстати, радиатор охл. акпп на Камри 3,5 тоже есть - это точно.
Туда ваще-то еще и вебаста вешается, причом там ее штатное место. Теперь все, ждать крантец коробке?
 
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Казань
Авто
3,5 4wd 12
У знакомого стоит предпусковой и да, он за бампером в левой части, но он выше, прямо за противотуманкой, там целая ниша. У меня там клаксоны установлены. Что касается радиатора акпп, он стоит примерно посередине между воздухозаборником, что виден на фото и вентиляционными "прорезями" подкрылка пер. лев. колеса (хорошо видны, если заглянуть в переднюю часть пер лев колесной арки. Между воздухозаборником и самим радиатором установлен направляющий дефлектор прямоугольного сечения, расширяющийся от заборника к радиатору, который, если его конечно не демонтировать, не позволит поставить ничего между забором и радиатором. Если представить, что мы закрываем этот заборник, то лишаем направленного потока воздуха для охл. радиатора, а из подкапотного пространства ему тоже не взяться из-за дефлектора.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Туда ваще-то еще и вебаста вешается, причом там ее штатное место. Теперь все, ждать крантец коробке?
Там не штатное место, а просто есть место для вебасты! На доп радиатор она никак не влияет, тк стоит над воздухозаборником.
 
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Казань
Авто
3,5 4wd 12
Кстати, MaZaY правильно назвал его ДОП радиатором, т к основной радиатор охлаждения масла акпп находится в большом радиаторе охл двигателя.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
А при чем тут шестиступенчатая коробка на камри 3,5? Как я понял на хайлендере стоит коробка пятиступенчатая с камри 2,4.
 
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Казань
Авто
3,5 4wd 12
Val-1074, вот для таких случаев и написано в начале сообщения обращение, Хохол... Он точно понимает, при чем тут Камри 3,5 в моем ответе и те, кто прочел все сообщения темы, тоже понимают;)
А вот пятиступка U250 от Камри 40 2,4 точно не имеет никакого отношения к Хаю 3,5.
 
Сообщения
132
Благодарности
6
Адрес
Красноярск
Авто
Toyota Highlander, 2011
Привет всем.
В тему добавлю.
Недавно ставил сетку в бампер и сделал немного фото.
На фото ясно виден воздухозаборник радиатора АКПП и сам радиатор, а так же вебаста.
Ни какова штатного места для установки вебасты там нет, её ставят туда где есть место и меньше нужно тянуться к топливоподаче и системе охлаждения двигателя. Закрывать этот воздухозаборник ДХО или ещё какой либо ерундой нельзя, коробка будет перегреваться и может выйти из строя при сильных нагрузках. Такое уже было к стати на первых версия Тоёты хариер и лексус РХ300 первого поколения, там радиатор коробки располагался аналогичным образом. О гарантии на ремонт коробки в таком случае тоже можно будет забыть т.к. вы сами закрыли приток воздуха к радиатору.
В общем на фото всё видно.
 

Вложения

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.041
Благодарности
919
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
подозреваю ,что ставить вебасту в другое место это изврат. на 2х машинах в нашей конторе rx350 и Хайлендере она стоит именно там
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
подозреваю ,что ставить вебасту в другое место это изврат. на 2х машинах в нашей конторе rx350 и Хайлендере она стоит именно там
Просто там больше всего места, если бы за бампером было больше, то туда бы ставили...
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.163
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Так, всё-таки, убийство АКПП на новых Хаях, это баг, фича, или стритракерство?
Многие ездят десятки тык и не жужжат, а у некоторых после 3 тык АКПП разваливаются.
Ничего не понимаю (с).
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Так, всё-таки, убийство АКПП на новых Хаях, это баг, фича, или стритракерство?
Многие ездят десятки тык и не жужжат, а у некоторых после 3 тык АКПП разваливаются.
Ничего не понимаю (с).
У вторых стоят коробки, что и на первых рестайлонговых!
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
Так, всё-таки, убийство АКПП на новых Хаях, это баг, фича, или стритракерство?
Многие ездят десятки тык и не жужжат, а у некоторых после 3 тык АКПП разваливаются.
Ничего не понимаю (с).
убийство коробки на новых Хаях слишком громко звучит! у одного только сломалось и то по не понятным причинам! вот когда будет заключения экспертизы, вот тогда и будет понимание! производственный брак конечно возможен, но мне кажется то и водитель что-то сам натворил!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Рычаг АКПП в 2 и полный газ на бездорожье...
 
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Казань
Авто
3,5 4wd 12
злой дядя, Toyota Sienna 3,5; Lexus RX 330, 350. Очень надежная акпп. Известные мне отказы были связаны с 3 причинами: 1. Перегрев (забитые грязью низ основного и весь доп. радиаторы); 2. Включение передачи на оборотах, выше (порой значительно выше) ХХ (частая ошибка при буксовании назад-вперед и при активных маневрах) - наверное каждый сталкивался, забываясь, только щелкнул селектором в D или R и тут же газу..., не дождавшись 0,5-1 сек., пока гидравлика включит передачу. В итоге получаете резкий толчек в акпп, что она либо стерпела, либо начала "сдавать"; 3. Езда под нагрузкой (газ в пол) по выбоинам в асфальте, торчащим трамвайным путям и т.п. В любой из таких пинков, нагрузка на детали акпп даже при их японском запасе прочности, легко превышается. То же со ступицей турбины гидротрансформатора.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху