dmitriy-sp, сказанное вам сотрудниками ОД при обращении с поломкой - бред технически - однозначно, юридически - частично. АКПП имеет собственный объем масла и процесс нагнетания его давления в этой АКПП (как и в подавляющем большинстве других), чисто механический. Пока вращается коленвал двигателя, а следовательно и гидротрансформатор АКПП, работает и масляный насос АКПП. Как видите, поступление масла в АКПП никак не зависит ни от каких датчиков. Так же, при отключении бензонасоса (а для мозгов автомобиля, это ни что иное, как падение вплоть до нуля давления топлива), никак не должно выводить из строя никакие датчики, ибо анализ и обработка этих данных и есть их нормальная работа. Теперь юридическая сторона: Вам необходимо написать претензию в адрес ОД-продавца, или импортера автомобиля в РФ (без разницы) в двух экземплярах и вручив один им, на втором обязательно сделать отметку о принятии претензии у штатного сотрудника ОД или импортера. Содержание: Исходные данные (кто, когда, где и что приобрел), как эксплуатировал (согласно ли руководству по эксплуатации), что случилось (при этом не нужно лишних терминов и определений. Просто кратко о случившемся), ваши требования (отремонтировать в рамках гарантийной политики - бесплатно или заменить автомобиль и так же безвозмездно). Так же требуйте письменного подробного технического заключения относительно выводов ОД о причинах поломки. Установка доп оборудования не у ОД не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Исключением является компетентное заключение тех специалиста ОД о прямой связи между НЕКОРРЕКТНОЙ установкой доп оборудования сторонней организацией и выходом из строя АКПП. К радости вашей, в судах такая связь устанавливается крайне редко. Если вам таки откажут в гарантийном ремонте - вам прямая дорога в независимую тех экспертизу. В случае с гарантийными авто, оплачиваться она должа продавцом (ОД), но в случае выявления эксплуатационной причины поломки (некорректная установка допов или аналогичная), затраты они вправе переложить на вас. В этом случае - вам к установщикам сигнализации, если будет доказано, что она или ее некорректная установка явилась причиной поломки. Кстати, если дойдет до экспертизы (в чем я сомневаюсь. Скорее Тойота вам просто отремонтирует потгарантии авто. Главное - правильно составьте претензию), не забывайте приглашать на экспертизу представителей установщика сигнализации. Ну и еще: Ребята, как не езди на этом авто и многихьдругих современных, не должен он так ломаться, да еще на этом пробеге. Алгоритмы работы связки движок/акпп просто исключают это и нужно очень постараться, чтобы так убить эту акпп.