Разница говорит о том, что короб буксует, что есть обрыв бензонасоса(следовательно с сигналкой у тебя не заморачивались).
А, то, что у тебя через 4 минуты обороты двигателя 3500 тыщи и скорость всего 15 км/ч-говорит о том, что ты зажигаешь на машине.
Разница говорит о том, что короб буксует, что есть обрыв бензонасоса(следовательно с сигналкой у тебя не заморачивались).
вот если можно об этом по подробнее.... а по поводу гоняешь... ну да последние несколько дней позволял себе стартануть))) уж больно динамика понравилась)))и то вроде как без экстрима
Разница говорит о том, что короб буксует, что есть обрыв бензонасоса(следовательно с сигналкой у тебя не заморачивались).
А, то, что у тебя через 4 минуты обороты двигателя 3500 тыщи и скорость всего 15 км/ч-говорит о том, что ты зажигаешь на машине.
На кикдауне обороты могут и на 5 залетать, но от этого коробас не должен умирать, тем более, что это регулируется мозгами... Значит с мозгами что-то у япов не в порядке?
кстати по поводу скорости и оборотов - наверное не факт что реч идет о разгоне, при поломке возникло ощущение что вырубило сцепление, и при этом ни одной лампочки не загорелось, а в бумажке как мне кажется идет речь о моменте загорания лампочек о неисправности (которые кстати потом погасли и через некоторое время загорелись вновь, и опять погасли) .... так вот, данные лампочки загорелись при движении гораздо позже появления симптомов.
какую документацию? и от чего вывод о невиновности сигналки? и что означает разница в работе валов?[/QUOTE]
Документацию на машину, в часности на коробку.
Если проблема механическая, то как на неё электрика могла повлиять, только ускорить естественный процесс?
Разница в работе валов означает, что первичный вал вращается, а вторичный нет(буксует) те момент от двигателя не передается дальше, в итоге машина не едет.
Разница в работе валов означает, что первичный вал вращается, а вторичный нет(буксует) те момент от двигателя не передается дальше, в итоге машина не едет.[/QUOTE]
вот вот, о чем я и говорил - это уже работа при поломке
В свое время сам ремонтировал автомат на своем стареньком форде, разбирался в устройстве. Маслом автомат снабжает насос который вращает колен вал двигателя, именно по этому автомобиль с автоматом нельзя буксировать с не работающим двигателем, можно либо на эвакуаторе или привода разъединять. В крайнем случае можно буксировать в положении N но на расстояние не более 50км. и со скоростью не более 50км/ч, при этом потроха коробки смазываются разбрызгиванием и идет повышенный износ фрикционов. В случае необходимости такой буксировки рекомендуют даже дополнительно залить в коробку дополнительно масла для автомата выше уровня. Но я зная устройство автомата, лучше поискал бы эвакуатор.
У меня мулька стоит. По началу несколько раз забывал активировать и глох на ходу раза три. Ничего не полетело. Ставил не у ОД но мастера хоть в гараже но с именем и очередью на пару недель. Проверены не на одной машине. Кстати, они если по Тойоте на гар.машине бывают поломки и ОД ссылается на них как установщиков сигналки, то они едут на сервис и там совместно разбираются в сути поломки. ОД пока проигрывал споры. По другим маркам сами не советуют ставить не у ОД. Тойота самая лояльная у нас.
А что с самой коробкой, какая поломка? В случае механической поломки по любым причинам должны быть на магните крышки опилки в большом колличестве, стертые-сломанные зубья и т.д. Какие визуальные признаки или коробку не разбирали и не осматривали, а только по компу поставили диагноз?
Я полагаю автор чего то недоговаривает, сначала просто сказал что умерла коробка, и якобы сервис ссылается на кривую установку сигналки, потом говорит : Ну да, позволил себе погонять ( динамика уж очень понравилась) потом говорит : А че? Нельзя буксовать что ли? В мануале ведь не сказано что нельзя... Автор! Нука рассказывай как дело было. А то все как то туманно у тебя. Расскажи как и при каких условиях произошел этот инцидент!
кстати по поводу скорости и оборотов - наверное не факт что реч идет о разгоне, при поломке возникло ощущение что вырубило сцепление, и при этом ни одной лампочки не загорелось, а в бумажке как мне кажется идет речь о моменте загорания лампочек о неисправности (которые кстати потом погасли и через некоторое время загорелись вновь, и опять погасли) .... так вот, данные лампочки загорелись при движении гораздо позже появления симптомов.
Сдесь так же не понятно. (которые кстати потом погасли и через некоторое время загорелись вновь, и опять погасли). Т.е. они загорелись и потом погасли?