снова доброго времяни суток уважаемые форумчане! После долгого и бестолкового общения с ОД написал претензию, итогом чего явилось приглашение на визуальный осмотр ТС, где мне продемонстрировали мою машину со снятым щитком приборной панели и в последствии к акту приложили данные фото + фото разобранной кпп и масла (чего мне не показывали).Так же показали разорванный провод на кан шине возле щитка и пояснили что скорее всего он и явился причиной некорректной работы и последующего выхода из строя АКПП. Заключения о неисправности, акта тех состояния опять не дали, равно как и официального отказа от гарантийного ремонта, пояснили что ведут переговоры с тойотой, которая указывает на то что подобные случаи были и причиной являлась кривая установка сигнализации. При этом четкого отказа НЕТ, согласия НЕТ, спеца тойота не присылает. Салон ведет речь о независимой экспертизе.... Неужели один провод на этой шине способен вывести коробку из строя за 3000 км. И какие отзывы о НАМИ (слышал если будет экспертиза, то будет она у них).