расход топлива - ОГО-ГО

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем sarkel51-1, 7 июл 2011.

  1. sarkel51-1
    Оффлайн

    sarkel51-1 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    мурманск
    Автомобиль:
    3 L, 4 wd, 2001
    Здравствуйте, господа автомобилисты! Я приобрел Хайлендер 2001 года в марте 2011. Машина очень нравится, как по эргономике, так и внешне(и салон тоже). обьем 3литра, полный привод, но радость от покупки омрачает следующий факт: ребята у меня расход 23-25 по городу!!!!!! подскажите, в чем может быть проблема? На компьютерной диагностике движка ни проблем, ни ошибок, все в полном порядке. Где искать проблему?, с чего начать? заранее благодарен за участие и возможную помощь.
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Гду угодно:
    -свечи
    -форсунки
    -лямбда-зонд
    -МАФ-сенсор
    -грязный узел дроссельной заслонки
    -клинят тормоза
    и т.д.
     
  3. sarkel51-1
    Оффлайн

    sarkel51-1 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    мурманск
    Автомобиль:
    3 L, 4 wd, 2001
    лямбды в норме, маф почистил, воздушный фильтр сменил:rabbi:
    остальное попробую.
    а какой у тебя расход по городу и какой движок у машины
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    У меня Гибрид :)
    А раньше на 2.4 4WD было в районе 13-14, на 3л - около 16-17.

    Я бы начал с дросселя. Как определил, что лямбды в норме? Помню, на Террано у меня расход был около 30, но никаких "чеков" и других ошибок - оказалось, что один контакт лямбды коротил на землю. Еще было, когда лямбда просто врала - после замены на новую все стало чики-пуки
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
  5. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    у него спрашивать сравнивать смысла нет. гибрид потому как.
    кури поиск-форум. тут это ВСЁ уже давно разжевано. и не раз.
    даже при совершенно исправном и отрегулированном авто расход сильно зависит от:
    - пробки
    - стиль вождения.
    но 23 - это не есть гуд, конечно.
    у меня на 3,3 бывало и 15, 17 зимой. по пустой трассе лучший результат 10,8. (кстати, отец говорит, что по трассе он лучшего результата добивался. стиль езды разный)
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня тоже такой расход, когда приходится часами по пробкам чалиться... Попробуй замерить расход на трассе. Если на скоростях до 120 уложишься в 13 литров, то все у тебя в порядке, не парься... Городской цикл может быть и 100 литров, если на месте стоять...
     
    vadiman поблагодарил за это.
  7. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    топикстартер из МурмАнска. вряд ли там пробки как у нас в нерезиновой
     
  8. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    В этом проблема. Нужно смотреть всё, вплоть до топливного насоса и фильтра. Но, начать можно с чистки ДЗ.
     
  9. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    может машина часто стоит и тарахтит без движения?
    комп-то показывает среднее арифметическое значение.
     
  10. Паша
    Оффлайн

    Паша New Member

    Благодарности:
    0
    ребята как чистить дросельную заслонку
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Поиском пройди, есть на форуме руководство с картинками.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Cнять, разобрать, замочить в ацетоне на ночь, дальше чистить, если по быстрому, то можно и карбклинером попшикать.
     
  13. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Fairy + проточная вода вымывают всю гадость
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Точно! В посудомоечную машину его засунуть и доп цикл полоскания... :)
     
  15. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Я вот всё лето без кондея проездил. Машинка мало жрала. Как климат поставили апититу прибавилось однако.
     
  16. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Скажи пожалуйста как узнать клинят ли тормоза. Недавно менял колодки с подтяжкой ручника вроде после этого вырос расход.Но на езде никак не отразилось (не заметил)
     
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Легко: после проезда пару км потрогать тормозные диски.
     
  18. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Ну я же все равно где то подтормаживаю.
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Если приклинили тормоза, сразу поймёшь. А если ничего не почувствовал, значит все нормально. Копай дальше,почему расход вырос.
     
  20. serj111
    Оффлайн

    serj111 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4вд, 2005
    3,3 - около 17 по городу с пробками...
     
  21. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Отключил лямбду, замерил расход, ничего не изменилось. О чем это говорит??
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ниочем не говорит!
     
  23. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Ничегп не должно было поменяться? Для чего тогда лямбда
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Какую лямбду? Как отключил? Просто скинул разъём? А мозги очистил?
     
  25. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    :)
     
  26. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Да, верхнюю лямбду отключил и ничегп не поменялось. Ничего не чистил.если в работающем механизме я отключу работающее звено неужели в работе механизма нничего не должно поменяться
     
  27. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ну вообще странно, если не ошибаюсь, то верхняя, как раз наиболее важная. Должно было отразится на работе двигателя. И чек не загорелся?
     
  28. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Загорелся, но вот на расходе никак не отразилось. Неужели не должно было?
     
  29. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Могло не отразится. Если твой повышенный расход был связан с лямбдой, то когда ты её отключил, мозги стали дозировать смесь в средних параметрах. И возможно поэтому, ничего не изменилось. т.е. степень расхода в обоих случаях совпала.
     
  30. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Получается если лямбда рабочая то расход должен был подняться при ее отключении, как я и думал. Значит она у меня не работает, такой вывод? На диагностике сказали что все в норме, замкнутый круг получается. А какие рабочие характеристики лямбды кто знает?
     

Поделиться этой страницей