расход топлива - ОГО-ГО

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#61
Ну конечно не так катит как на нетралке. А что а диф посмотреть.
хз. когда не понятно от чего жрёт, всё проверять нужно. может масло густеет в диффах. В коробке менял?
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#62
хз. когда не понятно от чего жрёт, всё проверять нужно. может масло густеет в диффах. В коробке менял?
В коробке не менял, но в америке меняли это не так давно было. Потеплеет займусь вплотную, может что еще посоветуют
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#63
А момент начала "жора" не совпал с заменой колодок? Кстати какие менял? Может тебе стояночные поддзатянули? Хотя ты сразу почувствовал, что ступицы горячие.
Помнится ты с маслом морочился, говорил что грязная горловина. Как вариант может клапана VVТ-I подзабились, вот и не докручивает опережение зажигания.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#64
А момент начала "жора" не совпал с заменой колодок? Кстати какие менял? Может тебе стояночные поддзатянули? Хотя ты сразу почувствовал, что ступицы горячие.
Помнится ты с маслом морочился, говорил что грязная горловина. Как вариант может клапана VVТ-I подзабились, вот и не докручивает опережение зажигания.
Колодки сейчас не помню какие, но делал отчет где то здесь. Стояночный подтягивал сам, вроде не перетянул. С маслом как то не заморачивался т.к 5лет занимался маслом и горловина грязная не была. А вот что за клапана, они где бывают и как их чистить?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#69
Последнее редактирование:
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#72
у меня 5/20. У тебя пробка поменянная. Руководство заводское (если есть) открой, там написано. Личку прочитал?
Завтра гляну в книгу которая осталась в машине. А что на счет лички, это что.
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#73
у меня 5/20. У тебя пробка поменянная. Руководство заводское (если есть) открой, там написано. Личку прочитал?
А масло еще выбирают от климатических условий, правильно?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#74
у меня 5/20. У тебя пробка поменянная. Руководство заводское (если есть) открой, там написано. Личку прочитал?
Это не у него, это у тебя пробка поменяная!
5W30 должно быть написано и параметр 30 лучше не нарушать...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#75
А масло еще выбирают от климатических условий, правильно?
Правильно, 0 это для более холодного климата(в большем интервале температур держит свои свойства)
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#81
Это не у него, это у тебя пробка поменяная!
5W30 должно быть написано и параметр 30 лучше не нарушать...
не знаешь не пиши. это в твоём мануале написано так. а в моём 5\20. на мотор акцент делай.
 

aibek.a

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
#82
всем привет помогите кто может советом.
Боьшой расход топлива хайландер 3,0 полный привод 2002 год. при диагностике была прчина пропуска в свечах зажигания на цилиндрах 1,3,5. поменял свечи все 6 на новые. зогорелся чек. погрешили на клапан VVTi. поменяли. Теперь вновь ЧЕК то горит то гаснет. А расход 23-24 литра по городу. Заслонку холостого хода то возникновении проблем чистил.
Мастер советует поменять датчички лямбдазонда местами с одной банки на другую в целях выявления какой из них не работает. Как их проверять и в чем еще может быть прричина?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#83
89467-48070 = Датчик топливо-воздушной смеси (верх). 89465-48190 = Датчик кислородный (низ). Датчики разные (длина шнурков, внешне), не перепутать. На верхней лямбде стоит защитный чехол (металлический стакан), нужен спецключ, ну а я его просто срезал ножницами и немножко поработал плоскогубцами. Если на машине этот стакан на верхней лямбде есть, скорее всего её с новья не меняли, на край с Пендосии. У каждой лямбды своё предназначение, менять местами не нужно. Вехняя - только оригинал, нижняя - как вариант БОШ универсальный (в 2-3 раза дешевле).
Что можно сказать по фото. Что за наклейка на проводе, что она говорит. Пора менять или уже поменяли
 

Вложения

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#85
всем привет помогите кто может советом.
Боьшой расход топлива хайландер 3,0 полный привод 2002 год. при диагностике была прчина пропуска в свечах зажигания на цилиндрах 1,3,5. поменял свечи все 6 на новые. зогорелся чек. погрешили на клапан VVTi. поменяли. Теперь вновь ЧЕК то горит то гаснет. А расход 23-24 литра по городу. Заслонку холостого хода то возникновении проблем чистил.
Мастер советует поменять датчички лямбдазонда местами с одной банки на другую в целях выявления какой из них не работает. Как их проверять и в чем еще может быть прричина?
До замены свечей чек не горел? А катушки с проводами проверяли?
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#86
Что можно сказать по фото. Что за наклейка на проводе, что она говорит. Пора менять или уже поменяли
Лямбда на фото похожа на родную (заводскую), стакан на ней на свежий не похож, новый - блестящий. Снять её без спецключа не получится, только резать ножницами и добивать плоскогубцами. Тогда подлезешь ключём на 27. Если бы лямбду меняли здесь, то наверняка стакан этот убрали бы. Насчет менять-не менять. Если горит чек - посмотреть какую ошибку выдаёт сканер. Ошибка по верхней лямбде - однозначно менять, нет по ней ошибки - решай сам, но ресурс её я указывал выше, она может барахлить. Наклейка эта заводская (красная верх оригинал), ничего не значит.
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#87
Лямбда на фото похожа на родную (заводскую), стакан на ней на свежий не похож, новый - блестящий. Снять её без спецключа не получится, только резать ножницами и добивать плоскогубцами. Тогда подлезешь ключём на 27. Если бы лямбду меняли здесь, то наверняка стакан этот убрали бы. Насчет менять-не менять. Если горит чек - посмотреть какую ошибку выдаёт сканер. Ошибка по верхней лямбде - однозначно менять, нет по ней ошибки - решай сам, но ресурс её я указывал выше, она может барахлить. Наклейка эта заводская (красная верх оригинал), ничего не значит.
Диагностика ошибок не выдает. Машина прошла уже 200000 может в америке меняли, там не могли стакан оставить. Все таки другая страна другой подход к делу. Ну а если трубчатым ключем попробовать не откручу?
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#88
Диагностика ошибок не выдает. Машина прошла уже 200000 может в америке меняли, там не могли стакан оставить. Все таки другая страна другой подход к делу. Ну а если трубчатым ключем попробовать не откручу?
Открутишь, если штекер пройдёт через трубчатый ключ. Не резать же провода. Стаканчик у себя снял перед установкой, в чём его практическая польза не понял, без него ОК.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#89
Парни, у меня к Вам просьба. На корпусе воздушного фильтра, возле МАФа прикручен электроклапан холостого хода, на него одет штекер и две трубки, послушайте на прогретом движке и нормальных холостых оборотах, щёлкает ли он? У меня аж трещит, но обороты в норме. Как у Вас? Спасибо.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#90
Парни, у меня к Вам просьба. На корпусе воздушного фильтра, возле МАФа прикручен электроклапан холостого хода, на него одет штекер и две трубки, послушайте на прогретом движке и нормальных холостых оборотах, щёлкает ли он? У меня аж трещит, но обороты в норме. Как у Вас? Спасибо.
Это вакуумный клапан системы продувки бака(не холостого хода)алоритм его работы зашит в мозгах. да, щёлкает или трещит.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху