ножник

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#61
N- она ж нейтральная, т.е. ни плюсов ни минусов..))
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.617
Благодарности
721
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#62
Я вот тоже, много раз слышал что нельзя например с горки катиться на нейтрали и т.п., а почему нельзя? былоб неплохо накатом и бензин экономиться например гдето в горах?
Слыхал еще что буксировать с автомато на нейтрали тоже не есть хорошо? Но почему? я Х.З.
При езде накатом на нетралке убиваются фрикционы кробки ,т.к. без нагрузки они не получают достаточно смазки, а при накате на детали трансмиссии передаётся момент вращения от колёс.По этойже причине есть ограничения при буксировки 50/50, т.е. на 50км со скоростью не выше 50км/ч, но этот момент нужно уточнять в инструкции к авто, с неработующим двигателем лучше на эвакуаторе, чтобы избежать потом дорогостоящего ремонта.(Всё это ИМХО).
Вот статья,где доходчево разжёвано.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#63
Ну, как правильный Зеленоградец, я вообще считал уже лет шесть, что это именно я придумал "вешать" сначала машину на ручник, а потом уже остановившуюся и "вывешенную" - переключать на паркинг... :)

Но так как Зеленоград - город экспериментов, "сдам" своё следующее "ноу-хау"...

Когда приходится маневрировать (особенно с ходу) - подъезжая к намеченному месту - перекидываю коробку в нейтраль - торможение происходит более контролируемо и в "R" коробку можно перекинуть на пол-секунды раньше ) (но только после полной остановки, естессно), то же самое при движении потом задним ходом - переключаем на нейтраль, останавливаемся чётче, переключаемся в драйв и едем. В итоге "на круг" получается секунды две экономии при развороте где-нибудь во дворе, что в условиях, когда на тебя злобно смотрят ещё пара водителей - может сохранить вам жизнь! :)
.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.894
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#64

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#65
Лично у моего отца, который любил в нейтраль переключать ради экономии случился был конкретный случай.
Ехали мы с ним из Польши домой. За 20 км. до границы появился значок коробки передач, но машина ехала хорошо (кстати bmw 530). Решили что до границы доедем. И ровно за сто метров до шлагбаума полностью летит коробка и вообще уже не переключает передачи. Повезло, что нашелся добрый человек и взял нас на буксир.
Естественно коробку пришлось новую покупать, эту в мусор!
Так что, пускай кто хочет, тот переключает в N. Только когда коробки полетят, не говорите, что вас не предупреждали!

Правильно и я о томже, это дрочеры сами себе придумали объяснение мол так коробке легче и дрочат ее почем зря, я раньше об этом даже не задумывался но покатавшись с одним дотошным стал это замечать )))
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#67
Правильно и я о томже, это дрочеры сами себе придумали объяснение мол так коробке легче и дрочат ее почем зря, я раньше об этом даже не задумывался но покатавшись с одним дотошным стал это замечать )))
Ну, мне кажется, в-первых, здесь на форуме в некотором роде не принято применять огульно к незнакомым людям уничижительные эпитеты.

А во-втОрых - по вашей классификации, я, например - тоже "дрочер", т.к. подъезжая к светофору, на котором стоять 60-90 секунд - включаю нейтраль и ставлю на стояночный тормоз. Я лентяй. Мне лень нажимать ногой минуту педаль. Не вижу смысла.

Устройство "автомата" представляю себе более чем хорошо, отъездил на них порядка 250.000 км, участвовал в ремонте коробки друга и ремонтировал сам (в сервисе, конечно. Но я ОЧЕНЬ любознательный) сразу после покупки одну. Езжу ТАК уже 5 лет. Пока "подо мной" ни одной коробки не погибло, более того, уверен, если это и произойдёт (ттт) - то точно не из-за переключения на светофоре на нейтраль, это, простите - бред.

Готов выслушать аргументированные доказательства того, что штатные действия с коробкой (предусмотренные конструкцией и изготовителем) направленные, кроме того, на уменьшение наработки на отказ могут вывести её из строя.
.
пы.сы. У Вас часы, часом, не механические? Вы их ещё и заводите может? Бойтесь. :)
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#68
Ну, мне кажется, в-первых, здесь на форуме в некотором роде не принято применять огульно к незнакомым людям уничижительные эпитеты.

А во-втОрых - по вашей классификации, я, например - тоже "дрочер", т.к. подъезжая к светофору, на котором стоять 60-90 секунд - включаю нейтраль и ставлю на стояночный тормоз. Я лентяй. Мне лень нажимать ногой минуту педаль. Не вижу смысла.

Устройство "автомата" представляю себе более чем хорошо, отъездил на них порядка 250.000 км, участвовал в ремонте коробки друга и ремонтировал сам (в сервисе, конечно. Но я ОЧЕНЬ любознательный) сразу после покупки одну. Езжу ТАК уже 5 лет. Пока "подо мной" ни одной коробки не погибло, более того, уверен, если это и произойдёт (ттт) - то точно не из-за переключения на светофоре на нейтраль, это, простите - бред.

Готов выслушать аргументированные доказательства того, что штатные действия с коробкой (предусмотренные конструкцией и изготовителем) направленные, кроме того, на уменьшение наработки на отказ могут вывести её из строя.
.
пы.сы. У Вас часы, часом, не механические? Вы их ещё и заводите может? Бойтесь. :)

Ну едрен батон, я думал тут мужики кругом на джипах и похрену на эпитеты, аннет зацепило :) темболее они лично ник кому не адресованы, а то что названы вещи своими именами это 100% зачем дрочить коробку мне непонятно, а главное объяснять свои выдумки что это правильно.

Мне похрену делайте что хотите со своими машинами и коробками но раз просили вот вам выдержка из инструкции по АКПП:


Режим «Нейтраль» (N) -
в этом режиме автомобиль может свободно двигаться вперёд-назад без участия двигателя и в этом режиме его можно перемещать нанебольшие расстояния, в случае если двигатель не заводится.

Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической коробке передач, и включают этот режим тогда, когда они включили бы его на механике (например когда стоят в пробке).

Однако это не так. АКПП — гораздо более сложный агрегат, чем МКПП (в некоторых случаях конструкция АКПП бывает сложнее конструкции двигателя), и его режим «Нейтраль» (N) изначально предназначался как специальный «сервисный» режим, и включать его постоянно нельзя.

Для того, чтобы АКПП служила долго — не нужно постоянно переводить рычаг АКПП из положения «Драйв» (D) в положение «Нейтраль» (N) стоя в пробках. В режиме «Драйв» предусмотрены такие условия движения и от долгого «дёргания» в пробках с АКПП ничего не случится.

Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг» и стоим в этом режиме.
А так есть поговорка кто как хочет так и дрочит, я для себя развеял сомнения что я что-то делаю не так, за всю историю владения авто с АКПП у меня даже мысли не возникало переключать в N на светофоре пока не увидел как это делают))) ЗАЧЕМ? а почитав как многие самоучки дрюкают коробки в какомто им одним понятном алгоритме диву даюсь )))) один вопрос Зачем?? Сел в авто поставил D приехал на место включил P ;-) засим откланиваюсь и спорить на эту тему бесполезно, как и на тему какой цвет авто лучше)) это у многих еще с копеек наверно отложилось закидон с нейтралью )))
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#69
Уж лучше обсуждать цвет и перевод в нейтраль, чем что делать с посыпавшейся раздаткой или вибрацией. :)
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
270
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#71
Сегодня обратил внимание, что если включён ножник,то дневные ходовые огни не горят.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#73
нейтраль для буксировки авто и то на расстояние до 30 км со скоростью до 40 км.ч
 
Сообщения
111
Благодарности
10
Адрес
Красноярск
Авто
V6 Люкс 2014
#74
Сегодня обратил внимание, что если включён ножник,то дневные ходовые огни не горят.
У меня почему-то при нажатии на стояночный тормоз ДХО при работающем двигателе продолжают гореть, если двигатель заглушить и потом запустить, то ДХО не загораются пока не снимешь со стояночного тормоза, так и должно быть?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#75
У меня почему-то при нажатии на стояночный тормоз ДХО при работающем двигателе продолжают гореть, если двигатель заглушить и потом запустить, то ДХО не загораются пока не снимешь со стояночного тормоза, так и должно быть?
Да так у всех
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.634
Благодарности
4.507
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#76
Ну, мне кажется, в-первых, здесь на форуме в некотором роде не принято применять огульно к незнакомым людям уничижительные эпитеты.

А во-втОрых - по вашей классификации, я, например - тоже "дрочер", т.к. подъезжая к светофору, на котором стоять 60-90 секунд - включаю нейтраль и ставлю на стояночный тормоз. Я лентяй. Мне лень нажимать ногой минуту педаль. Не вижу смысла.

Устройство "автомата" представляю себе более чем хорошо, отъездил на них порядка 250.000 км, участвовал в ремонте коробки друга и ремонтировал сам (в сервисе, конечно. Но я ОЧЕНЬ любознательный) сразу после покупки одну. Езжу ТАК уже 5 лет. Пока "подо мной" ни одной коробки не погибло, более того, уверен, если это и произойдёт (ттт) - то точно не из-за переключения на светофоре на нейтраль, это, простите - бред.

Готов выслушать аргументированные доказательства того, что штатные действия с коробкой (предусмотренные конструкцией и изготовителем) направленные, кроме того, на уменьшение наработки на отказ могут вывести её из строя.
.
пы.сы. У Вас часы, часом, не механические? Вы их ещё и заводите может? Бойтесь. :)
Не переключаю без необходимости в нейтраль, только на относительно долгой стоянке-пробке (чтобы нога отдыхала и АКПП меньше грелась), чтобы в паркинг не переходить через R, просто быстрее, скинул ножник и в D почти обновременно и покатился. Просто дергать туда-сюда - это постоянное включение и выключение соленоидов и т.п., зачем, твои штатные действия постоянно включают и выключают механизмы, приближая их выработку...
...
Тоже отъездил на автоматах много метров:D, один убил - но достался уже слегка прибитым и после 140 тыс. моих почти умер, он прошел более 300 тыс. (умирал долго и мучительно, я просто устал ждать)..на втором пробег был более 270 тыс. при продаже, пока еще жив.

При езде накатом на нетралке убиваются фрикционы кробки ,т.к. без нагрузки они не получают достаточно смазки, а при накате на детали трансмиссии передаётся момент вращения от колёс.По этойже причине есть ограничения при буксировки 50/50, т.е. на 50км со скоростью не выше 50км/ч, но этот момент нужно уточнять в инструкции к авто, с неработующим двигателем лучше на эвакуаторе, чтобы избежать потом дорогостоящего ремонта.(Всё это ИМХО).
Вот статья,где доходчево разжёвано.
НЕ вникал, что там убивается на нейтрали, если ДВС работает, масло то качается, но если не работает - 50км со скоростью не выше 50км/ч - это на крайняк - с неработающим двигателем ГОРАЗДО лучше на эвакуаторе.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#77
Вроде как на нейтрали масло не прокачивается через коробку
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#78
ха! :)

Насос масла в коробке жёстко связан с двиглом гранёной металлической железкой! И работает всегда, пока работает мотор.
.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#79
Я вот тоже, много раз слышал что нельзя например с горки катиться на нейтрали и т.п., а почему нельзя? былоб неплохо накатом и бензин экономиться например гдето в горах.
Катить на нейтрали,особенно в горах,нельзя категорически.В движении на дороге разъединять сцепление с двигателем это очень опасная игра. А в горах,на спуске тормоза могут перегреться и отказать,поэтому желательно перейти на первую передачу и спускаться слегка притормаживая тормозом,но полагаться нужно на торможение двигателем. (в автошколе инструктор не объяснял??)
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#80
Катить на нейтрали,особенно в горах,нельзя категорически.В движении на дороге разъединять сцепление с двигателем это очень опасная игра. А в горах,на спуске тормоза могут перегреться и отказать,поэтому желательно перейти на первую передачу и спускаться слегка притормаживая тормозом,но полагаться нужно на торможение двигателем. (в автошколе инструктор не объяснял??)

Если спускаться с Эльбруса то да но я не про Домбай говорил) ))) поясняю еду я по прямой с горки которая прямая вот с такой:


И накуя спрашиваеться мне 1 передача? я хочу просто с экономить топливо? Да и вот еще что, я позже расписал ответ что для автомата катиться на нейтрали ЗЛО так-что все выяснели, а учить ненужно я автослесарь с правом вождения, водит удостовер. получил в 17 лет в школе на УПК 2 года учились на 53 газонах такчтои двойной выжим и перегазовку знаем и движек разобрать собрать, нето что с горки на нейтрали катануть ))))
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#81
Ну едрен батон, я думал тут мужики кругом на джипах и похрену на эпитеты, аннет зацепило :) темболее они лично ник кому не адресованы, а то что названы вещи своими именами это 100% зачем дрочить коробку мне непонятно, а главное объяснять свои выдумки что это правильно.

Мне похрену делайте что хотите со своими машинами и коробками но раз просили вот вам выдержка из инструкции по АКПП:




А так есть поговорка кто как хочет так и дрочит, я для себя развеял сомнения что я что-то делаю не так, за всю историю владения авто с АКПП у меня даже мысли не возникало переключать в N на светофоре пока не увидел как это делают))) ЗАЧЕМ? а почитав как многие самоучки дрюкают коробки в какомто им одним понятном алгоритме диву даюсь )))) один вопрос Зачем?? Сел в авто поставил D приехал на место включил P ;-) засим откланиваюсь и спорить на эту тему бесполезно, как и на тему какой цвет авто лучше)) это у многих еще с копеек наверно отложилось закидон с нейтралью )))
Приведенная статейка, написанная умником в лохматых года, противоречит сама себе! По его логике на паркинг можно ставить в пробках и ничего не случится, а на нейтраль нельзя, тк АКПП поломается.

А еще стоит подумать, зачем производитель сделал между Драйвом и Нейтралью свободное переключение (наверное для того, что бы случайно дергали, а потом коробки новые покупали)
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#82
Если спускаться с Эльбруса то да но я не про Домбай говорил) ))) поясняю еду я по прямой с горки которая прямая вот с такой:


И накуя спрашиваеться мне 1 передача? я хочу просто с экономить топливо? Да и вот еще что, я позже расписал ответ что для автомата катиться на нейтрали ЗЛО так-что все выяснели, а учить ненужно я автослесарь с правом вождения, водит удостовер. получил в 17 лет в школе на УПК 2 года учились на 53 газонах такчтои двойной выжим и перегазовку знаем и движек разобрать собрать, нето что с горки на нейтрали катануть ))))

Ну чего же ты оскорбился то?Если обидел,то извиняй,коллега.Просто хотел предостеречь,что ненужно этого делать. Горы это горы,это не просто спуск,это долгие серпантины вверх и вниз.Они не прощают такой халатности.Сколько людей побилось вот так по незнанию. Но вот такой пост про нейтраль прочтет какой-нить юный испытатель и будет пробовать в горах. нейтралку...Атас!!
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#83
Пусть 20 литров за 100 километров сожрет машина.Это значит за 1 километр предположительного спуска машина съест 0,2 литра,что в переводе на рубли будет ....ну пусть 35 рублей за литр делим на 5 = 7 рублей. Заключение. Покупать машину за 2 000 000 и экономить 7 рублей на километровом спуске .... - "Умом Россию не понять..." .опять же прошу извинений,если кого задел...но у меня в голове эта экономия не укладывается...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#84
Ехал с Красной поляны в сторону Адлера. Заправился обычным 95-м на Роснефти в Красной поляне. Расход спустя 25 км после заправки. :) Движение в режиме D скорость 100 км/ч на круизе (Камеры там кругом, аж страшно!). Кто меньше?



П.С. Высота посёлка около 500 метров над уровнем моря. Высота Адлера около 15 м. над уровнем моря. Т.е. перепад на 40 км около 485 м.

С Зауром полностью и категорически согласен, что нейтраль не для гор. Там внезапный ливень может превратить дорогу в реку за считанные секунды и такие манипуляции с коробкой не понятно к чему могут привести.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#86

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#87
Переводя коробку в нейтраль, при спуске, экономии не дает никакой! Тк двиг начинает работать на холостых и ест бензин, а при спуске на D, при отпущенной педали газа, двиг бензин не потребляет.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.894
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#90
Прикол... начитался тут правильной постановки на паркинг авто ... через ножник нейтраль трулаля колбосня.
Жена сидит рядом. Готовится выходить с авто. Остановились. Тока выходить... я как всегда... рычаг в P и глушу... Опа! Забыл. Не правильно на ножник ставлю... завел. Жму тормоз. Рычаг в D. Рычаг в N. Тормоз отпустил. Нажимаю ножниг. Снова тормоз рычаг в P. Глушу... Жена как открывала дверь так и замерла глядя на меня. Когда я закончил сию процедуру... она говорит - это чо была за КУЙНЯ ща?:) Я говорю))) учусь правильно парковаться. Вот когда ты сядешь за мою машину... тоже учится будешь. Так что запоминай... Она открыла дверь и выходя сказала))) я чо епанулась))) Для нее это выглядело как сектантские действия))) я ведь еще и проговаривал про себя свои действия...
Вот как нелегко бывает :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху