ножник

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#32
Я, честно говоря, вообще им никогда не пользуюсь, кроме критичных склонов. Все рассказывают про чудо привычки, а вот что с этими привычками делать зимой? У меня оскомина от отбивания примерзших колодок стояночного тормоза с первой своей машины на долго осталась...Или на иномарках по другому(никогда не экспериментировал больше) ?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#33
Я, честно говоря, вообще им никогда не пользуюсь, кроме критичных склонов. Все рассказывают про чудо привычки, а вот что с этими привычками делать зимой? У меня оскомина от отбивания примерзших колодок стояночного тормоза с первой своей машины на долго осталась...Или на иномарках по другому(никогда не экспериментировал больше) ?
Зимой в гору и на ручник вобще лучше не ставить))) недалеко и укатиться по льду... ладно там колодки. Трактор-чистюля зацепит и покатились. А так зимой на ручник не ставлю... летом ставлю от нефиг делать.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#34
Всегда ставлю на стояночный тормоз - никаких проблем! Без стояночного тормоза автозапуск не будет работать.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#35
Всегда ставлю на стояночный тормоз - никаких проблем! Без стояночного тормоза автозапуск не будет работать.
Это если автозапуск завязать на стояночный, что совсем не обязательно. На предыдущем авто тоже на стояночный было, поднимал его на один щелчок...
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.856
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#36
Это если автозапуск завязать на стояночный, что совсем не обязательно. На предыдущем авто тоже на стояночный было, поднимал его на один щелчок...
а я предыдущую поднимал на один щелчок, что б свет ближний погасить, режим "автосвет" был такой, а на этой с ножником пару раз тронулся и "забыл" где он находится
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#37
Всегда ставлю на стояночный тормоз - никаких проблем! Без стояночного тормоза автозапуск не будет работать.
Будет еще как! Всего то надо один провод к другому соединить. Мне ОД подключил проводок как надо. Без стояночного - не але автозапуск. Позвонил в старлайн. Там у виска покрутили, мол так только для механики делают. Для автоматов стояночный так не делают. Там мол по другому надо, но если хочешь сам... то просто провод один соедини с другим. Сделал. Теперь все робит без ручника. А делов на минут 10.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#38
BloodAngel, да можно сделать как угодно!
Но я уже привык к стояночному, так что никаких проблем нет!
И да... Надо на приборку-то иногда поглядывать на предмет что горит, с какой скоростью летите... ;)
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#39
Всегда ставлю на стояночный тормоз - никаких проблем! Без стояночного тормоза автозапуск не будет работать.

Небудет если установщик сигналки перерезал проводок который нужно обрезать если на механику ставишь, на автомат зачем? это лишний геморой владельцу, можно забыть поставить и не заведеться ночью на утро писец, этож кто тебе на ручник замондячил? ))))
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#41
Да уже видел))) ты такой шибко праильный шо писец ))) ремни на автомате, на ручник даже на светофоре наверное выжимаешь шутю))) на нетраль походу на светофорах ставишь?

Кстати о чё вспомнил, у меня знакомый крендель всевремя на светофорах в нейтраль автомат переводит, забавно ))) я говорю на..уя? а он мол так правильно))) чет я сильно сомневаюсь и скорей всего эти дрочения коробки ей делают только хуже, что скажут специалисты?
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#42
чет я сильно сомневаюсь и скорей всего эти дрочения коробки ей делают только хуже, что скажут специалисты?
Когда пересел на автомат технорям задал такой вопрос, они мне так и сказали, что для коробке лишние передергивания во вред.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#43
Последние года три переключения на нейтраль в пробке или на светофоре наблюдал очень редко и только в регионах. :) В Москве даже и не вспомню, когда последний раз такое видел. А раньше да, видимо морганием белыми лампочками показывали, что у них автомат. :)
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#44
Когда пересел на автомат технорям задал такой вопрос, они мне так и сказали, что для коробке лишние передергивания во вред.
Меня как то таксист вёз. Тоже судя по в всему с механики пересел.
Всю дорогу коробку мацал.
Лично я всего один раз ножником пользовался, когда техосмотр в ГАИ проходил на стенде.
В результате оказалось, что он не работает.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#46
Вообще то, на нейтрали, коробка меньше нагружается, следовательно живет дольше.
 
Сообщения
113
Благодарности
20
Адрес
Гродно
Авто
Highlander 2014, 3.5 V6
#47
Нейтраль точно не советуют спецы ставить! Уточнял.
А вот ножник время от времени надо ставить, а то приедете потом на техосмотр - а он не работает! Было такое на прошлом авто. Сказали что перестал работать именно из-за того, что им не пользовался!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#49
А ты с настоящими поговори!
На минуту смысла нет переключать, а если больше минуты, то как раз короб разгружается, нет пробуксовки,бензин экономится!

Особенно ехать на нейтрали запрещено!
Кстати, может ответишь, почему именно нельзя?
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#50
А ты с настоящими поговори!
На минуту смысла нет переключать, а если больше минуты, то как раз короб разгружается, нет пробуксовки,бензин экономится!


Кстати, может ответишь, почему именно нельзя?

Я вот тоже, много раз слышал что нельзя например с горки катиться на нейтрали и т.п., а почему нельзя? былоб неплохо накатом и бензин экономиться например гдето в горах?
Слыхал еще что буксировать с автомато на нейтрали тоже не есть хорошо? Но почему? я Х.З.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#51
При езде накатом, например с горки, бензин не экономится, а наоборот тратится.

Буксировать можно, но непродолжительное время и желательно с небольшой скоростью, потом перерыв, потом опять можно буксировать.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#52
А не продолжительное время на буксировки - это сколько?
Да кстати... замечал что на светофорах если дергать нейтраль - то авто меньше трясется))), чем держа его на тормозе и D. Вот вам и плюс)))
И это не все)) никакие лампочки ЗАДНЕГО хода не мигают))) так как нейтраль через R не прыгает. Это есть индивидумы на P ставить в пробках или светофорах.
Сам на нейтраль ставлю когда светофор от минуты и выше... не вижу смысла сидеть трястись. А коробаса можно и разгрузить))))
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#53
А не продолжительное время на буксировки - это сколько?
Да кстати... замечал что на светофорах если дергать нейтраль - то авто меньше трясется))), чем держа его на тормозе и D. Вот вам и плюс)))
И это не все)) никакие лампочки ЗАДНЕГО хода не мигают))) так как нейтраль через R не прыгает. Это есть индивидумы на P ставить в пробках или светофорах.
Сам на нейтраль ставлю когда светофор от минуты и выше... не вижу смысла сидеть трястись. А коробаса можно и разгрузить))))
Сплинер, перелогинься! :D Ещё один трясущийся дракон. :) Вроде бы ж вообще не трясётся второй кузов, или нет?

П.С. Да точно, моргает, только если до P рычаг дотянуть.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#54
Сплинер, перелогинься! :D Ещё один трясущийся дракон. :) Вроде бы ж вообще не трясётся второй кузов, или нет?
Ттт три раза))) так меня еще никто не опускал)))))))))))))))))
На самом деле в N и D при стопе чувствуется разница. Как ни крути. Если прислушиваться))) трясет конечно далеко не как сплинтера, но то что на N коробке легче - это малость заметно. Вы попробуйте в полной тишине расслабьтесь и на светофоре постойте)))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#55
А не продолжительное время на буксировки - это сколько?
Да кстати... замечал что на светофорах если дергать нейтраль - то авто меньше трясется))), чем держа его на тормозе и D. Вот вам и плюс)))
И это не все)) никакие лампочки ЗАДНЕГО хода не мигают))) так как нейтраль через R не прыгает. Это есть индивидумы на P ставить в пробках или светофорах.
Сам на нейтраль ставлю когда светофор от минуты и выше... не вижу смысла сидеть трястись. А коробаса можно и разгрузить))))
На самом деле чем меньше дергаешь рычаг, тем лучше коробке, смысла переключаться в N нет никакого, если только не пробке стоячей-престоячей не стоишь, можно сказать, что даже вредно...

Ттт три раза))) так меня еще никто не опускал)))))))))))))))))
На самом деле в N и D при стопе чувствуется разница. Как ни крути. Если прислушиваться))) трясет конечно далеко не как сплинтера, но то что на N коробке легче - это малость заметно. Вы попробуйте в полной тишине расслабьтесь и на светофоре постойте)))
Разница есть даже если просто вентиляторы начинают на полную колбасить и комперссора кондера, на 2,7 чувствуется (если стоишь на D конечно)...а уж если в n переставить, сразу как-будто отпускает что-то..:D
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#56
Ттт три раза))) так меня еще никто не опускал)))))))))))))))))
Да ну это же шутка. :) Надеюсь, что никому не обидно, но тряска Хайлендера и Сплинтер - это теперь две неразрывные между собой вещи. :)

На самом деле в N и D при стопе чувствуется разница. Как ни крути. Если прислушиваться))) трясет конечно далеко не как сплинтера, но то что на N коробке легче - это малость заметно. Вы попробуйте в полной тишине расслабьтесь и на светофоре постойте)))
Надо попробовать, никогда не замечал. Хотя и в N никогда рычаг не задерживал.
 
Сообщения
113
Благодарности
20
Адрес
Гродно
Авто
Highlander 2014, 3.5 V6
#57
Лично у моего отца, который любил в нейтраль переключать ради экономии случился был конкретный случай.
Ехали мы с ним из Польши домой. За 20 км. до границы появился значок коробки передач, но машина ехала хорошо (кстати bmw 530). Решили что до границы доедем. И ровно за сто метров до шлагбаума полностью летит коробка и вообще уже не переключает передачи. Повезло, что нашелся добрый человек и взял нас на буксир.
Естественно коробку пришлось новую покупать, эту в мусор!
Так что, пускай кто хочет, тот переключает в N. Только когда коробки полетят, не говорите, что вас не предупреждали!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#58
А нахрена тогда N на коробке? Тока чтобы ручник-ножник правильно включать? И буксировать определенное время, которое еще никто не определил?:)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#60

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху