Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Приборчик анализирует, через измерение пикового падения напряжение, внутреннее сопротивление аккумулятора. Тоесть по сути таже нагрузочная вилка, только вместо нагрузки ваш стартер. Для оценки состояния аккумулятора этого мало.
Читаем внимательно.
Авторы уверяют, что производят измерения пикового изменения значения напряжения при запуске стартёра (смотрим графики) и по статистике измерений производят оценку аккумулятора.Как понял, алгоритм взят из профессиональных измерителей аккумуляторов. Каким боком здесь сравнение с нагрузочной вилкой, состоящей из нагрузочного резистора и вольтметра?
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Закон ома не для вас, там жёстко ставятся цифры , а вы их не знаете.
Если реально плотность электролита упала, то ни какие припарки уже не помогут (активная масса химически отравлена).
В идеале нужен прибор промышленый или самодельный (нагрузка должна быть стабильной по силе тока).
Но на безрыбье можно и лампочкой. Заряжаете аккумулятор, лампочку подбираете по мощности. По стандарту аккумуляторы нормирываны в ампер часах при 20 часовом разряде. Значит если 70 ка лампочку надо на 3.5 ампера, что примерно 55 ватт. Не обращая внимания на погрешность (снижается напряжение падает и ток). Подключаете на аккумулятор её и ждёте падения наряжения до 10.5 вольт. Должно быть 20 часов. Маленькое дополнение неработавшие аккумуляторы выходят на номинальную ёмкость не ранее пятого цикла.
По поводу чудо востанавливающих зарядок. Современные аккумуляторы неизлечиваются. Ну в приципе я могу аккумулятор с закороченной "банкой" "востановить" . Он будет выдавать нужное напряжение держать силу тока, но день и банка опять "закроется".Можно растренировать "сульфатированный" , но два три рабочих цикла на авто и он опять дохлый.
Вы же, судя по подписи "Электронщик", технически грамотный человек...
Значит, предлагаемые Вами методы, должны быть понятны и РЕАЛИЗУЕМЫ участниками форума..
Ну, по-честному, кто в здравом уме будет собирать схему с лампочками...?
Давайте посмотрим,что предлагают современные продавцы АКБ в реальной жизни...
Ниже, мой гарантийный талон на купленный в октябре Medalist///
Эти параметры полный фейк...
Проверяет АКБ доставщик по требованию (а я потребовал) той самой нагрузочной вилкой....
 

Вложения

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Читаем внимательно.
Авторы уверяют, что производят измерения пикового изменения значения напряжения при запуске стартёра (смотрим графики) и по статистике измерений производят оценку аккумулятора. Каким боком здесь сравнение с нагрузочной вилкой, состоящей из нагрузочного резистора и вольтметра?
Ну на вилке вы глазами видите без нагрузки и с нагрузкой и как хотите так это и понимаете.
На приборчике он смотрит сам и без нагрузки и при нагрузки стартером, интегрирует и говорит вам насколько всё плохо. Но всё это только о внутреннем сопротивлении. Ни максимальную, ни реально имеющуюся ёмкость он не покажет.
 

YUL

Well-Known Member
Сообщения
169
Благодарности
184
Адрес
Мурманск
Авто
3.5, АWD, 2014
Добрый день, кто знает сколько потребление Автолис мобайл? Есть опыт использования в зимний период со штатным аккум., сильно сажает?
Стоит Лис. Недавно ездил в командировки, первый раз на месяц, второй на 20 дней с небольшим перерывом и был уже небольшой мороз.Машина стояла, и оба раза по приезду заводил без проблем. По приложению контролировал напряжение АКБ, за это время разряжался с 12,7 до 12,2В. АКБ штатный, 1,5 года. Правда на всякий случай включал энергосберегающий режим в Автолисе
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Стоит Лис. Недавно ездил в командировки, первый раз на месяц, второй на 20 дней с небольшим перерывом и был уже небольшой мороз.Машина стояла, и оба раза по приезду заводил без проблем. По приложению контролировал напряжение АКБ, за это время разряжался с 12,7 до 12,2В. АКБ штатный, 1,5 года. Правда на всякий случай включал энергосберегающий режим в Автолисе
Отлично! Значит сошлись две "звезды" : низкое потребление машины c Автолисом и хороший штатный АКБ..
Можно только порадоваться...
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Вы же, судя по подписи "Электронщик", технически грамотный человек...
Значит, предлагаемые Вами методы, должны быть понятны и РЕАЛИЗУЕМЫ участниками форума..
Ну, по-честному, кто в здравом уме будет собирать схему с лампочками...?
Давайте посмотрим,что предлагают современные продавцы АКБ в реальной жизни...
Ниже, мой гарантийный талон на купленный в октябре Medalist///
Эти параметры полный фейк...
Проверяет АКБ доставщик по требованию (а я потребовал) той самой нагрузочной вилкой....
Нагрузочная вилка это быстрый псевдо тест для общей оценки аккумулятора не более. К штатным характеристикам отношения никакого. Пусковой ток реально не мерят, ёмкость очень долго. Хотя в нормальных конторах подобные тестеры есть. Они ими пользуются, когда оформляют рекламации. И когда клиент доставучий.
 
Сообщения
233
Благодарности
11
Адрес
Уфа
Авто
Toiota Хай 2014
Поставил такой же в августе этого года, пока все нормально.
Здравствуйте . Ну и как новый аккумулятор !? впечатления , наблюдения ? проблемы с установкой были ? почему в итоге поставили именно этот ???
 
Сообщения
233
Благодарности
11
Адрес
Уфа
Авто
Toiota Хай 2014
Мне предложили такой
Ёмкость 73 А/ ч,
пусковой ток 650 А
поставил в июне, встал хорошо, и с ним пока все хорошо...ТТТ, ждем похолодания...

До него стояла тоже FURUKAWA "родная"
Ёмкость 68 A/ ч,
пусковой ток 590 А
- две зимы успешно (5 лет всего), но потом перестала держать более 3х дней (или 4х часов с открытыми дверьми - в зависимости от того, что наступит ранее - :D:D:D), перед дальней поездкой сменил для спокойствия...
Здравствуйте . Ну и как новый аккумулятор !? впечатления , наблюдения ? проблемы с установкой были ? почему в итоге поставили именно этот ???
 
Сообщения
233
Благодарности
11
Адрес
Уфа
Авто
Toiota Хай 2014
Оживим темку...
Волею обстоятельств, 3 недели Хай отстаивался без движения...
Штатная батарейка тяжело пережила гиподинаимию и заводить отказалась....
В течении 2-х дней проведены все необходимые реанимационные мероприятия.
В результате,плотность в трех банках 1.19 и в других трех 1.21.
В предвериии Зимы -это не вариант.
Сегодня ее место занял корейский Medalist на 80Aч.
Прокатились... Будем наблюдать.
Здравствуйте . Ну и как новый аккумулятор !? впечатления , наблюдения ? проблемы с установкой были ? почему в итоге поставили именно этот ???
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Здравствуйте . Ну и как новый аккумулятор !? впечатления , наблюдения ? проблемы с установкой были ? почему в итоге поставили именно этот ???
Привет. Пока все в порядке (но и зимы настоящей еще не было)). Встал на место как родной. Выбрал ,исходя из известности бренда,
подходящих габаритов и электрических параметров, "сделано в Корее",свежей даты изготовления АКБ и 3-х летней гарантии...
 
Сообщения
233
Благодарности
11
Адрес
Уфа
Авто
Toiota Хай 2014
Привет. Пока все в порядке (но и зимы настоящей еще не было)). Встал на место как родной. Выбрал ,исходя из известности бренда,
подходящих габаритов и электрических параметров, "сделано в Корее",свежей даты изготовления АКБ и 3-х летней гарантии...
А что входит в гарантию на три года !?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Здравствуйте . Ну и как новый аккумулятор !? впечатления , наблюдения ? проблемы с установкой были ? почему в итоге поставили именно этот ???
То же, что и TRUCK177 сказал, встал без проблем, работает хорошо...я пока доволен.
Наблюдения??? Никакие, под капот редко лажу, грязь вытереть и воду залить - :) (ТТТ)
 
Сообщения
233
Благодарности
11
Адрес
Уфа
Авто
Toiota Хай 2014
Все, машине 1 год и 2 месяца, 4 дня постояла в гараже и сдох акум. В прошлом году 2 недели хватило. Сейчас на зарядке, но чувствую толку не будет, надо покупать... КАКОЙ конкретно, без болтовни, не дорогой до 5 т. р., кто что может подсказать, какой магаз? Смотрю в сторону "Руси". Завтра еще ОД позвоню, хоть мало толку, но надо их теребить. Может будете смеяться, но не помню в каком году, брал Подольский акум, 3 года горя не знал. Всем удачи!
Что в итоге то поставили взамен родного ???
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
Стоит Лис. Недавно ездил в командировки, первый раз на месяц, второй на 20 дней с небольшим перерывом и был уже небольшой мороз.Машина стояла, и оба раза по приезду заводил без проблем. По приложению контролировал напряжение АКБ, за это время разряжался с 12,7 до 12,2В. АКБ штатный, 1,5 года. Правда на всякий случай включал энергосберегающий режим в Автолисе
Везёт же людям!
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
Вопрос знатокам плиз: как может повлиять высокий пусковой ток аккумулятора на электрику или мозги автомобиля? Например пусковой ток родного аккума на 580, взял аккум на 930, мозги не лопнут?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Вопрос знатокам плиз: как может повлиять высокий пусковой ток аккумулятора на электрику или мозги автомобиля? Например пусковой ток родного аккума на 580, взял аккум на 930, мозги не лопнут?
тока много не бывает в отличии от напряжения
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Вопрос знатокам плиз: как может повлиять высокий пусковой ток аккумулятора на электрику или мозги автомобиля? Например пусковой ток родного аккума на 580, взял аккум на 930, мозги не лопнут?
На площадку-то встанет? Какие габариты?
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
Речь идёт о Панасонике 105А/ч, пусковой ток 930. Воткнул впритык, последовал примеру товарища Cvalvik. Только немного смутил вопрос продавца аккумов, не повредит ли такой пусковой ток мозгам авто, если родной на 580?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Речь идёт о Панасонике 105А/ч, пусковой ток 930. Воткнул впритык, последовал примеру товарища Cvalvik. Только немного смутил вопрос продавца аккумов, не повредит ли такой пусковой ток мозгам авто, если родной на 580?
Да не надо продавцов слушать, он может вчера пряниками торговал, а позавчера строительными смесями. Если больше пусковой ток, то стартер крутить будет веселее. Остальным потребителям без разницы.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
Речь идёт о Панасонике 105А/ч, пусковой ток 930. Воткнул впритык, последовал примеру товарища Cvalvik. Только немного смутил вопрос продавца аккумов, не повредит ли такой пусковой ток мозгам авто, если родной на 580?
Только на предварительном прогрей 1 мин:)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Речь идёт о Панасонике 105А/ч, пусковой ток 930. Воткнул впритык, последовал примеру товарища Cvalvik. Только немного смутил вопрос продавца аккумов, не повредит ли такой пусковой ток мозгам авто, если родной на 580?
Время покажет.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Поменял штатный АКБ, выбор пал на Медалист 90D26L. Встал как родной. Пока наблюдаю. Смотрел нескольких производителей. Ограничение выбора - крепление аккумулятора фигурной пластиной.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Поменял штатный АКБ, выбор пал на Медалист 90D26L. Встал как родной. Пока наблюдаю. Смотрел нескольких производителей. Ограничение выбора - крепление аккумулятора фигурной пластиной.
Это с какого перепуга 73 А/ч? У меня в штате 58 А/ч. Арифметику в политехе учил, считал заряд, по факту не выходит. АКБ после выходных дохлый.
Так ты вчера себя в грудь пяткой бил, что в штате 58 А/ч, а тут на 80 А/ч перескочил сразу. Для нас оптимал 70, край 75.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Так ты вчера себя в грудь пяткой бил, что в штате 58 А/ч, а тут на 80 А/ч перескочил сразу.
Не от хорошей жизни и перескочил. В стоке 58 А/ч почти, как в Жигулях, а потребление Хая 3 много больше. В Хае2 и то 70Ач. Экономия, мать их((( Да, и зима на носу. В прошлую зиму штатный АКБ задрал. Владел несколькими Toyota с новья, но таких проблем с АКБ не было.
Для нас оптимал 70, край 75.
С чего такие ограничения 70…75 А/ч? Хай 2 имеет 70? Максимум, что гена недозаряжать будет и то не факт ток заряда до 10 А.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Не от хорошей жизни и перескочил. В стоке 58 А/ч почти, как в Жигулях, а потребление Хая 3 много больше. В Хае2 и то 70Ач. Экономия, мать их((( Да, и зима на носу. В прошлую зиму штатный АКБ задрал. Владел несколькими Toyota с новья, но таких проблем с АКБ не было.
С чего такие ограничения 70…75 А/ч? Хай 2 имеет 70? Максимум, что гена недозаряжать будет и то не факт.
Недозаряд не есть гут. У нас на Хае 3 тоже в штате 70. Мозги рассчитаны на этот заряд.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
У нас на Хае 3 тоже в штате 70
Это не тот, который на фотке показывал? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Заряд-АКБ-Хай-3.11186/page-3#post-307836. Он и есть 58 Ач.
Мозги рассчитаны на этот заряд.
На, что мозги настроены одному инженеру известно.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
С чего ты это взял про 58 А /ч?

На Хае 2 стоял Панас джапан, ни одной цифры и буквы не понятно, все по японски. Мазая спросите.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
АКБ Хая3 65А/ч. Где-то так. Не нашим, не вашим.
Американские производители аккумуляторов руководствуются требованиями американского стандарта маркировки автомобильных аккумуляторов - SAE, который включен в международный стандарт BCI. Стандарт SAE не предусматривает измерение ёмкости батареи в Ампер-часах, а вводит два других основных параметра: резервную ёмкость аккумулятора и ток холодной прокрутки.
Резервная емкость аккумулятора - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем генераторе. Или по другому - время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.
Резервную ёмкость, измеряют в минутах при +27°С.(у нас 125 минут)
Ток холодной прокрутки измеряют в амперах при -18С.(у нас 582 AMPS)
Прямого перевода из американской системы в А/ч нет.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху