Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
Вопрос к знатокам! Таки какой аккум на горца 2014 лучше ставить, если не брать в учет стоимость. Параметры вводной: полгода зима, машина эксплуатируется раз в 3-4 дня. Пандорра 5000. Чаще машина стоит в паркинге, GSM не ловит. Из обсуждений форума к финалу вышли два аккума: Медалист и некий "желтый вверх"))).
Простите за невежество, просто в не в теме и лень разбираться во многих деталях электрики и аккумуляторной философии. Поставил, и забыл....
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Понятно. А желтая Оптима на наш стандартный поддон для аккума встает? Или надо поддончик пошире искать?

ps. цена у нее конечно космос...
Нет поддон я выкидывал и подкладывап резину. Ещё шпильку делал новую длинную и верхнее крепление перегибал. Оптиму не советую у меня желтая 75 проходила полтора года и коротнула одна банка. У знакомого красная оптима бала и тоже самое. Сейчас панасоник 105 А/Ч с двухлетней гарантией.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
7 тыщ)))
Без лоха и жизнь плоха)))) Вот везет же людям, встречаются такие покупатели))))))))))))))))
Вашу прблему маркой аккумулятора не решить. Надо ставить аккумулятор максимально возможной ёмкости, лишбы влез. В идеале поставить второй.
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
Нет поддон я выкидывал и подкладывап резину. Ещё шпильку делал новую длинную и верхнее крепление перегибал. Оптиму не советую у меня желтая 75 проходила полтора года и коротнула одна банка. У знакомого красная оптима бала и тоже самое. Сейчас панасоник 105 А/Ч с двухлетней гарантией.
Ничего себе геморрой с работой и плюс ещё неадекватная "награда" за старания.
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
Вашу прблему маркой аккумулятора не решить. Надо ставить аккумулятор максимально возможной ёмкости, лишбы влез. В идеале поставить второй.
А можно поподробней на счет установки второго аккумулятора. Была такая идея, но когда озвучил её в одном из сервис-центров, просто посмеялись.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.748
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
А можно поподробней на счет установки второго аккумулятора. Была такая идея, но когда озвучил её в одном из сервис-центров, просто посмеялись.
Kvalvik,наверное,ответит.
Личное мнение,для Еката- это все-таки излишне..
Бывал много раз в осенне-зимний период...
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
А можно поподробней на счет установки второго аккумулятора. Была такая идея, но когда озвучил её в одном из сервис-центров, просто посмеялись.
Сложность в одном, механически его воткнуть. Подключение просто плюс к плюсу, минус на корпус. Ну а на сервисе видать свежее поколение "мастеров". Они ещё не видели крузаков , паджериков северного исполнения, там по два аккумулятора стоит.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Можно хоть десять аккумов поставить. Интеллектуальная система плюс генератор Хая3 не позволит зарядить весь колхоз!
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
[
Можно хоть десять аккумов поставить. Интеллектуальная система плюс генератор Хая3 не позволит зарядить весь колхоз!
А как на счёт технического обоснования, этого заявления?
 
Сообщения
40
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
3.5 2015
[


А как на счёт технического обоснования, этого заявления?
Думаю, что ответ может быть такой. Мощность генератора, устанавливаемого на авто должно зависить от мощности заряжаемого аккумулятора. (или наоборот). При установке 2-х и более аккумуляторов необходимо увеличивать мощность генератора для полной зарядки их при движении. Если оставить штатный генератор, то аккумуляторы не будут заряжаться до полного. ну и , соответственно, вес этот колхоз только на короткое время.
При установке усиленного генератора нужно смотреть, как это отразится на электросистему Хая.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Думаю, что ответ может быть такой. Мощность генератора, устанавливаемого на авто должно зависить от мощности заряжаемого аккумулятора. (или наоборот). При установке 2-х и более аккумуляторов необходимо увеличивать мощность генератора для полной зарядки их при движении. Если оставить штатный генератор, то аккумуляторы не будут заряжаться до полного. ну и , соответственно, вес этот колхоз только на короткое время.
При установке усиленного генератора нужно смотреть, как это отразится на электросистему Хая.
Ну тогда сразу к конкретики. В хае первом применялись генераторы на 100 ампер и 130 ампер, а аккумуляторы одинаковые. В клюгерах генераторы тежи, а аккумулятор значительно меньшей ёмкости. Почему? Если ,то что вы утверждаете имеет хоть какоето обоснование покажите любой документ зависимости ёмкости аккумулятора от мощности аккумулятора (формулу закон). Обоснуйте своё утверждение!
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Электросистема Хай 3 в штате не может зарядить родной аккумулятор после ночи стоянки и часа поездки, что говорить о двух. Или я езжу на другом авто?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Электросистема Хай 3 в штате не может зарядить родной аккумулятор после ночи стоянки и часа поездки, что говорить о двух.
Ни один автомобильный аккумулятор с любой ёмкость не зарядится до полного быстрее 8-10 часов. Но за час любой из них зарядится процентов на 20-30. А теперь логика, что такое 20-30% от 70 А/Ч и 20-30% от 100 А/Ч. Разницу улавливаете? И естественно при двух аккумуляторах, каждый зарядится до 20-30%. Естественно если генератор обеспечит их током. А теперь о реальных цифрах исправная 70 полностью разряженная в начале зарядки в сети авто (максимум 14.4 вольта) потребляет максимум 20 ампер и то только 30-50 минут дальше ток значительно падает. Мой 105 максимум 35 ампер. Напоминаю генераторы стоят 100 или 130 ампер. Приведу другой пример газ-24 штатный аккумулятор 66 А/Ч, генератор 28 ампер. Могу ещё привести примеры. Мало говорить известную истину, надо понимать, что это значит.
 
Сообщения
40
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
3.5 2015
Мало говорить известную истину, надо понимать, что это значит.
Ну если так, то предлагаю вам поставить пару аккумуляторов , поездить и через 2-3 недели поделиться успехами.
 
Сообщения
4.981
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
родной сдох на 2-й год,сразу, по опыту владения крузаком 80-м с 2 мя АКБ, взял Медалист ,770 пусковой ток
, гидроник 5,5 квт, запускаю от -20 на улице раз 10, пробег 30-70 км в день, на 11 раз снимаешь акб, и в тепло часов на 5 ,и легкая подзарядочка,и счастье такое на 3-4 года. и ни один любой другой аккумулятор,хоть гелешмелешпиливилевый за много денег все равно не выдержит,хоть усратся. Ну может быть 3 года и 3 месяца! Не расчитан ресурс АКБ(кроме щелочных,но и те на 4-5 (?) лет при стоимости в 3 раза дороже кислотных) на более длительный период.,пластины осыпаются,аноды катоды,кислота,да больше и нафига ?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Ну если так, то предлагаю вам поставить пару аккумуляторов , поездить и через 2-3 недели поделиться успехами.
Мне на хае 105 достаточно. Надо будет больше поставлю второй. Но за ваши деньги готов выполнить вашу просьбу, с предоставлением вам видеозаписи и зарядно разрядных графиков.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Мне на хае 105 достаточно. Надо будет больше поставлю второй. Но за ваши деньги готов выполнить вашу просьбу, с предоставлением вам видеозаписи и зарядно разрядных графиков.
А какой АКБ стоит? Марка? Размеры?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
А какой АКБ стоит? Марка? Размеры?
Панасоник 115D31R по бумагам япония, размеры сейчас не скажу, ночь на дворе. Примерно по высоте, как родной, а вот ширина поболее. Но влез.
 
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Красноярский край
Авто
3.5 and 2015
На аутах хорошие батарейки стояли. Мой с гидроником который всю зиму запускался 6 лет отработал. Да и снял его потому что вроде как пора уже
Был на Авенсисе vatra с самого начала 60 Ач проездил 7.5 лет 81000 км так и продал! За весь период эксплуатации садил раза 3 и ничего вытягивал. Может сейчас уже г делают?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Был на Авенсисе vatra с самого начала 60 Ач проездил 7.5 лет 81000 км так и продал! За весь период эксплуатации садил раза 3 и ничего вытягивал. Может сейчас уже г делают?
Камри сорока с января 2008 по июль 2014 пару раз в 13 и 14 прикуривал зимой и все, родной Панасоник
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
Камри сорока с января 2008 по июль 2014 пару раз в 13 и 14 прикуривал зимой и все, родной Панасоник
Камри с 2006 по 2011 тоже самое! Даже не "прикуривал". Зимой 2007 уезжал на месяц ( были времена), по приезду завелась как летом!!!!
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.870
Благодарности
4.110
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Ну тогда сразу к конкретики. В хае первом применялись генераторы на 100 ампер и 130 ампер, а аккумуляторы одинаковые. В клюгерах генераторы тежи, а аккумулятор значительно меньшей ёмкости. Почему? Если ,то что вы утверждаете имеет хоть какоето обоснование покажите любой документ зависимости ёмкости аккумулятора от мощности аккумулятора (формулу закон). Обоснуйте своё утверждение!
Ни один автомобильный аккумулятор с любой ёмкость не зарядится до полного быстрее 8-10 часов. Но за час любой из них зарядится процентов на 20-30. А теперь логика, что такое 20-30% от 70 А/Ч и 20-30% от 100 А/Ч. Разницу улавливаете? И естественно при двух аккумуляторах, каждый зарядится до 20-30%. Естественно если генератор обеспечит их током. А теперь о реальных цифрах исправная 70 полностью разряженная в начале зарядки в сети авто (максимум 14.4 вольта) потребляет максимум 20 ампер и то только 30-50 минут дальше ток значительно падает. Мой 105 максимум 35 ампер. Напоминаю генераторы стоят 100 или 130 ампер. Приведу другой пример газ-24 штатный аккумулятор 66 А/Ч, генератор 28 ампер. Могу ещё привести примеры. Мало говорить известную истину, надо понимать, что это значит.
Ну и чего Вы все примеры "левые" тут скидывает ?
Применительно к Хаю 3 2014 года у Вас есть тех дока о типе генератора, его токе заряда, максимальной нагрузке для него ?

Думаю чем грозит постоянный НЕдозаряд аккума в теории знаете, раз мысли технические излагаете.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Не забываем, что в Хае3 в отличие от остальных Хаев имеется ЭУР с неслабым потреблением.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Не забываем, что в Хае3 в отличие от остальных Хаев имеется ЭУР с неслабым потреблением.
Да не более , чем в жигулях.
Ну и чего Вы все примеры "левые" тут скидывает ?
Применительно к Хаю 3 2014 года у Вас есть тех дока о типе генератора, его токе заряда, максимальной нагрузке для него ?

Думаю чем грозит постоянный НЕдозаряд аккума в теории знаете, раз мысли технические излагаете.
Какие проблемы давайте свои примеры. У меня первый хай и на свой генератор я знаю характиристики. Называйте на свой генератор, на свой аккумулятор. В верю не вери думаю не думаю это не со мной, я знаю . Идите в магазин для вас есть продавец.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Ну и чего Вы все примеры "левые" тут скидывает ?
Применительно к Хаю 3 2014 года у Вас есть тех дока о типе генератора, его токе заряда, максимальной нагрузке для него ?

Думаю чем грозит постоянный НЕдозаряд аккума в теории знаете, раз мысли технические излагаете.
Генератор как и на втором Хае и тд
 

Вложения

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.870
Благодарности
4.110
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Да не более , чем в жигулях.

Какие проблемы давайте свои примеры. У меня первый хай и на свой генератор я знаю характиристики. Называйте на свой генератор, на свой аккумулятор. В верю не вери думаю не думаю это не со мной, я знаю . Идите в магазин для вас есть продавец.
Делать мне что ль нечего - знать ТТХ моего генератора. Я чего мазохист как Вы что ль, знать для 1 хая чего то там. Мне проще купить 3 Хай, чем копаться в 1.
Вы же тут воду льете в теме и в ветке Хая3 - Вам и бразды в руки, раз впряглись доказывать что 105 А/ч аккум для генератора Хая3 - это норма.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху