Я решил попробовать шипы, т.к. бывают дальние выезды, около 25% от общего трафика. Честно говоря до сих пор не понимаю, что лучше в таком случае. Ездил в феврале на Селигер, там был лёд около 5 см. и одна колея для обоих направлений. Вроде шипы отрабатывали своё, проблем не было, даже намёков на занос не наблюдалось.
Но резина на Хаккапелите шипованной конечно гамно полное, рядом с шипами очень сильно изнашивается. Конечно дорога была вся колдобинах и скорость была не 60, но думаю, что она должна держать такие нагрузки.
Без шипов по такой зимней ледовой дороге боязно ехать, но раньше на липучке ездил без проблем.
Короче, для города липучка рулит, а если "на огород" зимой захотелось, то фиг знает.