Отвечу. На Хайлендере я спокойно съезжал с асфальта и знал, что по проселку , без фанатизма, Хай меня вывезет. Недели три назад решил с семьей поехать на Оку, застрял в небольшой луже. И понял, что Мурано нифига не кроссовер. Кстати, вытащил меня из лужи нас соклубник AVV (pf что ему низкий поклон. Он живет недалеко от того места, я ему позвонил, он не поленился приехать и дернуть меня). Кстати, надо заметить, что он ездит на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ Хае!!!!! Монопривод приехал спокойно туда, куда я натуженно лез на Мурано и вытащил!!!! Но это мелочи... Все в Ниссане какое-то нежное... При моем стиле езды на Хае у меня колодки ходили 25-30 тыс. На Мурано 15 тыс. Суппорта закисли на 60 тыс. пыльники на тормозных цилиндрах порваны и вообще чуть не рассыпаются. На Тойоте я поставил первый ремкомплект на 120 тыс. Вариатор хорош на трассе, но заехать задом на бордюр - большая проблема. Вообще вариатору задний ход противопоказан. Багажник откровенно мал. Интересное наблюдение за воздушным фильтром. За 10 тыс фильтр превратился в какое-то черное месиво. Причем влажное. С кучей насекомых на поверхности. Такое впечатление, что фильтр стоит перед радиатором охлаждения. Очевидно как-то не продуман ввод воздуха на фильтр. На Хае 20-тыс - легкий слой пыли. Подвеска очень специфична. На кочках жопа плавает из стороны в сторону. Делает такие эллиптические фигуры. На 60 тыс порван сайлентблок переднего рычага. Это при всем при том, что в ямы я не залетал! На Хае я поменял один сайлент на 160 тыс!!! И то, оказалось, что совсем напрасно. Ну, и все остальное по мелочам - все какое-то хлипкое...