Сядь проедься в ней новой и окуеешь от рулёжки и тормозов и от всего что в ней есть,захочешь сразу отдать 500 р и ездить.
может и окуею, НО...
1. сяду в Феррари и тоже окуею...
2. сяду в БМВ и тоже могу окуеть...
3. для меня 500 000 большие деньги...а для разницы в цене еще большие...
4. я купил трехлетку потому как 2 ляма для меня еще большие (ударение на первый слог) деньги...в общем много можно тереть, но как сказал RoadLaser
у каждого свои "сложности" и у каждого, естественно, свое мнение, однако хочется сказать:
Суть просто в том если сравнивать, то все...естественно, чем больше наворотов, тем дороже...лучшая динамика, рулежка и т.п., НО цена на Хай начинается от 1 800 000 и за эти деньги в нем много, что есть, поэтому я (и не только я) считать MDX конкурентом не могу, а Хонду Пилот могу.
Изначально сравнение касается размеров, назначения и стоимости авто, а потом переходит на содержание и на следующий этап - нюансов (типа рулежки)...
И если размер и назначение похожи, то ЦЕНА совсем другая. Можно же в Хай и двигло воткнуть получше (место есть), с управляемостью поработать, полный привод нормальным сделать, натуральное дерево и кожа вообще не проблема, наверно тогда будет конкурент MDX-у...
Для меня он не конкурент, а просто интересная и действительно классная машина (сам на б/у "облизывался"), НО НЕ КОНКУРЕНТ, мое ИМХО - разные весовые категории, ПРЯМЫМИ КОНКУРЕНТАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. естественно, у кого есть деньги, возможно предпочтут Акуру, но их меньшинство и если люди с 2 лямами идут за машиной, то малый процент из них накинет 25% стоимости из-за привода и рулежки, а тем более из-за музыки (у большинства есть ограниченный бюджет).
Данные по продажам в США это подтверждают: Тойота продала в 2013 г. 127 572 Хая, а Акура 53 040 MDX-ов...(взял из инета:GoоdBadcar, toyota и Wiki)...вот эта простая статистика (машины вроде похожи, но Хаев продается в два раза больше) говорит о том, что цена имеет весьма ощутимое значение (тем более что и полный привод далеко не всем нужен, а тем более скоростная рулежка и кожа и т.п.).