как никрути от туарега получаешь кайф, а хайлендер простотедет......для меня. Туарег лучше комфоротнее чертит дуги управляется, комфорт для хая вабаще недостежимый,особенности спневмой, проходимость тура наголову выше....но он зараза дороже,- более менее приличный туарег с опциямми на 300 а то и 400 тыщ дороже, и это уныло;(
В туре за рулём кайф и по удобству и по креслу, хай - серость, сзади в туре удобнее, зря они в третьем хае кресла на втором ряду поменяли во втором хае было удобные кресла, а тут короткие жёсткие лавки + третий ряд тесный и дети там уместятся только если на втором будут тоже дети, либо спинки коротких и жёстких лавочек 2го ряда будут вертикально, а третьего макс наклонены, гадко...куча бесполезныхьи ненужных дорогих опций, а ехать нормально ненаучили,- одним колесом заезжаешь в протаевшую ямку над колодцем и все - диагональ крутится машина неедет.
Пилот- ужас у него плюс только места больше и проходимость. Больше ничего нерассматривал, т.к. несчем больше толком сравнивать. Пришлось хай заказать, но иммено пришлось(2 двое детей все катают лыжи сноуборде, шарахаемся по Уралу+горные велосипеды), жалко людей которые мечтают о тойоте. Катал на мерине GL350 за 3,5 ляма(дешевле был чем тлс200) - вот о нем мечтать можно.......
Имхо
Хай явно переоценен и ажиотаж вокруг него нездоровый, пипл хавает можно и цены повышать и вымагать взятки за очередь и обманывать на опциях. Неплохая машина нормальный баланс качеств потребительских, не более того, явно нестоит писаться кипятком от него. + обслуживание оч. Дорогое -смотрим статью авторевю табличку в конце статьи, из всех машин САМОЕ ДОРООГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не стоит об этом забывать.