Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

д.витя

заграничный
Сообщения
2.427
Благодарности
862
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#31
Конкуренты должны быть:
7ми или 8миместки
Примерно одинаковые по размеру движка
Ну и "класс" или как правильно сказать?

Инфинити и Акуру надо сравнивать с Лексусом, если говорить о японских, а Тойоту с Ниссаном и Хондой
Но Хонда Кросстоур идет в сравнение с Вензой
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#32
Конкуренты должны быть:
7ми или 8миместки
Примерно одинаковые по размеру движка
Ну и "класс" или как правильно сказать?

Инфинити и Акуру надо сравнивать с Лексусом, если говорить о японских, а Тойоту с Ниссаном и Хондой
Но Хонда Кросстоур идет в сравнение с Вензой
Д.Витя, всё правильно. Только тогда мало конкурентов получается. Да и третий ряд для многих не аргумент "за".
 
Сообщения
85
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Авто
Хай 3,5 prestige 2014
#34
Производители ему еще в конкуренты туарега пророчат с движком 249 л.с
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#35
Производители ему еще в конкуренты туарега пророчат с движком 249 л.с
Целевая аудитория у Хая и Туарега разная. Их сложно объеденить по какому либо параметру..Если только в принципе брать все паркетники от 1,5 до 3 млн.р
 
Сообщения
85
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Авто
Хай 3,5 prestige 2014
#37
Ага а до этого у них же статья была, в которой они не так любезно о Хае отзывались. Это еще раз показывает, что ко всем статьям надо относиться с определенной долей скептицизма
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#38
Журнальные статьи нужно читать только для красивых картинок и всё. Вся основная масса информации хранится только на форумах или в отзывах на авто.

Может быть я предвзятый, а скорее всего оно так и есть, но Хайлендер выглядит на голову выше всех своих конкурентов, а по сервису, надёжности, цене и ликвидности тем более. Привезти в Россию капитанские кресла и панорамную крышу и вообще кайф будет. Но стоит учесть, что рассуждения о премиальности и качестве пластмасс от меня вообще далеки. Для меня важно только состояние пассажиров после 1000 км (или 10 часов) пути, в Хайлендере оно великолепное.

Туарег, если чё, по удобству салона ушёл недалеко от Рафика. Да и цены там просто не сопоставимы, особенно на сервис из запчасти. Но там кругом пресловутое "лакушари" плюс мягчайшие пластики из лучших мазутов. :)
 
Последнее редактирование:

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#39
Д.Витя, всё правильно. Только тогда мало конкурентов получается. Да и третий ряд для многих не аргумент "за".
Ну лично для меня очень даже аргумент. Я даже уже начал задумыватся на счет минивенов. Но полноприводных же вроде как на горизонте не наблюдается.
 
Сообщения
85
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Авто
Хай 3,5 prestige 2014
#40
Целевая аудитория у Хая и Туарега разная. Их сложно объеденить по какому либо параметру..Если только в принципе брать все паркетники от 1,5 до 3 млн.р
по цене и "лошадям" сходны, если тур чуть дороже базы брать, а если еще учесть позицию Тойоты по целевой аудитории .....и молодыми в возрасте тридцати трёх лет, которым придутся по душе агрессивный дизайн и богатое оснащение))))).........то и здесь с натяжкой конечно, но пересекаются, правда Тур в богатом оснащении стоит как 1,5 хая
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#41
На период выбора, любой машины копирую максим фоток инфы и прочего контента в папку.

Ну отзывов пока не густо.
Хотя принципиально 3 поколение не так сильно отличается, чем первое от второго.
По большому счету уверен что тест драйв не принесет каких либо откровений.
ДВС тот же, тележка- ну задняя ось отличается. ну и плюшки.
Эволюция.

И если сдавать в тредин годовалую машину, можно выручить 1.3 за люкс. Доплата от 0.8 -1 млн.
По мне нерентабельно.
Коллега заказал , очередь на август. 5 месяцев ожидания,
 
Последнее редактирование:
Сообщения
85
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Авто
Хай 3,5 prestige 2014
#42
На период выбора, любой машины копирую максим фоток инфы и прочего контента в папку.

Ну отзывов пока не густо.
Хотя принципиально 3 поколение не так сильно отличается, чем первое от второго.
По большому счету уверен что тест драйв не принесет каких либо откровений.
ДВС тот же, тележка- ну задняя ось отличается. ну и плюшки.
Эволюция.

И если сдавать в тредин годовалую машину, можно выручить 1.3 за люкс. Доплата от 0.8 -1 млн.
По мне нерентабельно.
Коллега заказал , очередь на август. 5 месяцев ожидания,
наверняка к августу еще и дороже будет(
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#43
На период выбора, любой машины копирую максим фоток инфы и прочего контента в папку.

Ну отзывов пока не густо.
Хотя принципиально 3 поколение не так сильно отличается, чем первое от второго.
По большому счету уверен что тест драйв не принесет каких либо откровений.
ДВС тот же, тележка- ну задняя ось отличается. ну и плюшки.
Эволюция.

И если сдавать в тредин годовалую машину, можно выручить 1.3 за люкс. Доплата от 0.8 -1 млн.
По мне нерентабельно.
Коллега заказал , очередь на август. 5 месяцев ожидания,
Выгоднее всего продавать авто на 4-м году.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#44
Ну лично для меня очень даже аргумент. Я даже уже начал задумыватся на счет минивенов. Но полноприводных же вроде как на горизонте не наблюдается.
Минивен - круто и комфортно, но он не подходит, если человек ездит на авто на работу, плюс моноприводный минивен - это корова на льду, особенно с пассажирами. Хайлендер отлично справляется со всеми задачами. А багажник в новом просто космический.

А ещё при просмотре видеобзоров Хайледера и конкурентов видно что, когда репортёр (чаще всего мужик) содится на третий ряд в Хайлендере, он сидит немного неудобно, но если отодвинуть немного второй ряд и разложить спинку, то получается суперское место. Я сам пробовал, мне очень понравилось (рост 196 см). У всех конкурентов коленки репортёра оказываются на уровне ушей, а макушка постоянно бъётся о крышу, плюс там узкие лавки и невозможно откинуть спинку. Только у Инфинити похожая галёрка.
 
Последнее редактирование:

Д_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
409
Благодарности
35
Адрес
Москва
Авто
Ford Edge 2014
#46
Ну лично для меня очень даже аргумент. Я даже уже начал задумыватся на счет минивенов. Но полноприводных же вроде как на горизонте не наблюдается.
Тойота Сиенна. Ничем кроме клиренса не хуже Хайлендера, по удобству даже лучше, но налог....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#47
Да чего уперлись в этот "налог"? Это-ж копейки по сравнению с ценой машины.
Вот появится российская МДХ, тогда и сравнивать можно будет.
 

VALER

Well-Known Member
Сообщения
723
Благодарности
281
Адрес
Москва
Авто
2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
#48
Сравнение с основными конкурентами :) http://motor.ru/articles/2014/03/20/highlander/ далее смотреть -Двойное убийство-Тест драйв- Motor (иначе чего то не открывается)
 
Последнее редактирование:

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#49
Тойота Сиенна. Ничем кроме клиренса не хуже Хайлендера, по удобству даже лучше, но налог....
Да налог меня сильно не ибает. Я счастливый отец троих детей. В Москве многодетные не платят налог на одну из машинок.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#50
Да чего уперлись в этот "налог"? Это-ж копейки по сравнению с ценой машины.
Я "уперся" в ЭТОТ налог.
Согласен лишь отчасти, если брать новую за 2 ляма, то конечно не сумма, КАСКО выше, а если брать б/у, чем вы Сергей и занимаетесь, то НЕ согласен, мне этих "копеек" вечно не хватает...даже моя КАСКа (с франшизой правда) в 26тыр стала, а 45 тыр мне совсем не кайф....а если машине уже лет 7-8, тогда уже точно не копейки...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#51
Я "уперся" в ЭТОТ налог.
Согласен лишь отчасти, если брать новую за 2 ляма, то конечно не сумма, КАСКО выше, а если брать б/у, чем вы Сергей и занимаетесь, то НЕ согласен, мне этих "копеек" вечно не хватает...даже моя КАСКа (с франшизой правда) в 26тыр стала, а 45 тыр мне совсем не кайф....а если машине уже лет 7-8, тогда уже точно не копейки...
Так в теме речь про Горца 2014, вааще-то.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#52
Да налог меня сильно не ибает. Я счастливый отец троих детей. В Москве многодетные не платят налог на одну из машинок.
А разве нет потолка мощности, до которого налог не платится? Я слышал, что если машина больше 200 л.с., то налог платят все.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#53
А разве нет потолка мощности, до которого налог не платится? Я слышал, что если машина больше 200 л.с., то налог платят все.
Платят свыше 200 лыс - это немного совсем
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#55
А разве нет потолка мощности, до которого налог не платится? Я слышал, что если машина больше 200 л.с., то налог платят все.
Ну по ПТС у меня 3 литра, 223 кобылы, я ничего не плачу.
Может конечно этот оленевод лужковский закон уже отменил, надо на сайт налоговой зайти.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#56
Так в теме речь про Горца 2014, вааще-то
Спасибо, чЁ "ткнули", на работе работу работаю :heat:, глаз заплыл Усовсем...:closedeyes:
согласен 9тыр вообще не разница....
просто Сиену тоже ткнули, а она вроде под 270 лошадок, ну я не в тему и влез...
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#58
Ну по ПТС у меня 3 литра, 223 кобылы, я ничего не плачу.
Может конечно этот оленевод лужковский закон уже отменил, надо на сайт налоговой зайти.
Ты многодетный, тебе хоть 1000 лошадей халява, для жителей Москвы.
А остальные категории льготников имею льготу до 200 лошадей все выше платно!
 
Сообщения
181
Благодарности
22
Адрес
Башҡортостан Республикаhы
Авто
наконец то
#60
как никрути от туарега получаешь кайф, а хайлендер простотедет......для меня. Туарег лучше комфоротнее чертит дуги управляется, комфорт для хая вабаще недостежимый,особенности спневмой, проходимость тура наголову выше....но он зараза дороже,- более менее приличный туарег с опциямми на 300 а то и 400 тыщ дороже, и это уныло;(

В туре за рулём кайф и по удобству и по креслу, хай - серость, сзади в туре удобнее, зря они в третьем хае кресла на втором ряду поменяли во втором хае было удобные кресла, а тут короткие жёсткие лавки + третий ряд тесный и дети там уместятся только если на втором будут тоже дети, либо спинки коротких и жёстких лавочек 2го ряда будут вертикально, а третьего макс наклонены, гадко...куча бесполезныхьи ненужных дорогих опций, а ехать нормально ненаучили,- одним колесом заезжаешь в протаевшую ямку над колодцем и все - диагональ крутится машина неедет.

Пилот- ужас у него плюс только места больше и проходимость. Больше ничего нерассматривал, т.к. несчем больше толком сравнивать. Пришлось хай заказать, но иммено пришлось(2 двое детей все катают лыжи сноуборде, шарахаемся по Уралу+горные велосипеды), жалко людей которые мечтают о тойоте. Катал на мерине GL350 за 3,5 ляма(дешевле был чем тлс200) - вот о нем мечтать можно.......
Имхо
Хай явно переоценен и ажиотаж вокруг него нездоровый, пипл хавает можно и цены повышать и вымагать взятки за очередь и обманывать на опциях. Неплохая машина нормальный баланс качеств потребительских, не более того, явно нестоит писаться кипятком от него. + обслуживание оч. Дорогое -смотрим статью авторевю табличку в конце статьи, из всех машин САМОЕ ДОРООГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не стоит об этом забывать.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху