Спец, который ставил мне сигналки на последние три машины, отсоветовал любые механические блокировки коробок, хотя сам их тоже по желанию устанавливал раньше. Говорит, что подняв капот может переключить любой автомат на драйв под капотом. Лучше ставить защиту на капот, електромеханическую от сигналки.
А лучше даже 2 по разным краям капота! Выкладываю реальный тест!
http://www.ugona.net/article157.html
А вообще нужен комплекс, одни замки не спасут! Необходимый минимум:
1. Сигналка с диалоговым кодом ( Сталкер, Пандора или новый Старлайн)
2. Дополнительный иммобилайзер с меткой или с кодом
3. Замки под капот электромеханические завязанных на сигналу или иммобилайзер.
4. Дополнительные реле- блокировки.
5. Автономная сирена
Я считаю что это основное, а остальное только дополняет комплекс!
Дальше уже кто на что горазд, бронирование стекол, замки в двери, маяк.
Спутниковые системы и пейджинговые лично мне кажутся не надежными, все эти сигналы легко глушатся! Первыя 5 пунктов считаю обязательными! И самое главное руки установщика, главное чтобы все нестандартно было!
Мне официалы устанавливали механический замок капота, приехал в специализированный сервис, так они мне показали как за 10 секунд его нейтрализовать можно!! Да еще как минимум в 2 раза дороже продали его ((( а устанавливал его потому что допов надо былов на 100 трублей набрать, гады! Хоть бы нормально делали, тросик пальцами достается и отрывается! Точнее отрывался)) уже переделали!