Сигнализация и противоугонная защита

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем SPRING SS, 27 дек 2010.

  1. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    Хочу поделиться опытом в установке охранных систем на новый Хайлендер.
    Самое сложное при разборе торпеды нового Горца - съем накладки с блоком климат-контроля. Она держится на 13 клипсах, снимать ее очень тяжеловато в первую очередь физически. Пластик крепкий, при грамотном распределении усилий не сломается и не треснет.
    [​IMG]
    Магнитола спарена с дисплеем на одном кронштейне, кронштейн крепится болтами и клипсами к торпедо, как и у всех тойот.
    [​IMG]


    [​IMG]
    Снимаем бардачек, видим ЭБУ.
    [​IMG]
    Снимаем накладку под рулем, видим Body
    [​IMG]
    Интересны две фишки слева.
    В первой фишке есть концевые выключатели правой стороны, плюс багажник.
    [​IMG]
    Во второй прозванивается водительская сторона и стекло пятой двери.
    [​IMG]
    В жгуте из водительской двери прозваниваются и цепь управления центральным замком, и (если кому нужно для подключения сервисного реле управления замками капота)силовые выходы ЦЗ.
    [​IMG]
    Поворотники(сигналы поворотных огней ) можно взять непосредственно с реле
    [​IMG]
    Под капотом есть несколько безопасных блокировок в монтажном блоке. При установке беспроводных реле под капот их вполне достаточно.
    [​IMG]
    Второй ряд справа, феолетовое и голубое реле отвечают за стартер и общее зажигание (50 и 15 контакты)- мы их не используем по причине того, что это совсем просто.
    Что касается запуска , то на Хайлендере он организуется очень просто.
    В жгуте от кнопки запуска есть 2 провода.
    [​IMG]
    Они тут отрезаны. Провода дублируют друг друга. При замыкании на корпус производят запуск машины, при повторном замыкании, глушат двигатель.
    Обходчик штатного иммобилайзера для линивых можно собрать на штатном брелоке с вынутой батарейкой. Для продвинутых, я бы порекомендовал в момент запуска подавать питание на брелок, тогда не надо будет городить антенны, а ключ можно реально красиво спрятать.
    В сухом остатке....электрика машинки похожа как 2 капли воды на Камри. Любая сигналка с любым сервисом ставится без проблем.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А кто монитор обслюнявил? :)
     
  3. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    антипригарное покрытие наносили:)
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Т.е все то же самое, что и на предыдущем Горце?
     
    Konomat поблагодарил за это.
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мало того что на предидущем Горце, точно так же как и на остальных Тойотах!
     
  6. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не , у меня кнопки запуска двигла нет...
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Кнопка это мелочи, дизайн так сказать.
     
  8. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не, было бы странно , еслиб на разных моделях все было по разному... Япы - они мастера в плане унификации и преемственности поколений...
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это же все сэкономленные деньги, значит прибыль.
     
  10. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    Учитывая постоянный интерес, как со стороны пользователей различных ресурсов, так *и большое количество предложений разных установочных центров, попробую немного раскрыть тему так называемых алгоритмических или интеллектуальных иммобилайзеров.
    Большое количество предложений по данному продукту обусловлено не только грязным фоном в диапазоне работы транспондерных иммобилайзеров (опознавание владельца происходит с помощью метки-транспондера), но и появлением на свет новых средств *взлома, таких как интеллектуальный ретранслятор. С помощью такого ретранслятора можно в теории *организовать тракт обмена данными между меткой и блоком иммобилайзера в машине на большом расстояни. По – простому дистанционное считывание метки без ведома владельца.
    Кроме того участились случаи кражи ключей в различных публичных местах, таких, как кинотеатры или большие супермаркеты, *где пропажи не хватятся достаточно долгое время.

    Основные преимущества:
    1)СКРЫТНОСТЬ -малые габариты *позволяют разместить иммо *в труднодоступном месте.
    2)ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО МЕТОК-БРЕЛОКОВ – при краже ключей угонщик не понимает, с каким устройством он имеет дело.
    3)Огромное число неизвестных вариантов ввода секретного кода требуемого для разрешения поездки – требует от угонщика демонтажа системы, так как не зная кода никакими электронными методами иммо не взломать.
    4)ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ – учитывая простоту устройства можно говорить о пожизненной гарантии.

    Основные недостатки:
    -Сложность снятия с охраны напрямую зависит от количества манипуляций с кнопкой или кнопками в автомобиле, что *неудобно пользователю.
    -Требуют глубокой установки, так как при нахождении самого устройства, разблокировать двигатель не вызовет проблем. Глубокая и кропотливая установка по-любому будет стоить дороже, что делает такую секретку менее конкурентноспособной меточному иммо.
    -Возможность компрометации – то есть получения инфы о секретном коде как от самого владельца, так и от близких и знакомых людей и т.д.
    -Устройство не является законченным в плане организации защиты от угона, то есть может являться лишь дополнением к комплексу, а это значит - требует наличия как минимум сигнализации и замка капота.


    Практически, все иммобилайзеры такого плана построены на одном микроконтроллере, отличаются, как правило, лишь программой и обвязками (количество входов-выходов разные, алгоритм блокировок тоже может быть различным, также иммо могут отличаться алгоритмом снятия с охраны), принцип же работы остается одинаковым.

    Основные задачи, возлагаемые на интеллектуальную секретку две.
    [size=18pt]Первая[/size] - организация блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа в авто.
    [size=18pt]Вторая[/size] – защита от ретрансляции уже имеющегося в наличии иммобилайзера с транспондерной меткой. Секретка рвет либо цепь антенны, либо отвязывает от основного иммобилайзера питание.

    Основные на сегодня девайсы, имеющиеся на вооружении и продающиеся в сети:

    * * * Сфинкс-мегуна

    [​IMG]
    Возможности – 2 блокировки с разными алгоритмами, опционально датчик положения, что хорошо при организации автозапуска, звуковое сопровождение событий, режим «автосервис» , может управлять замком капота.
    Принцип работы: при включении зажигания необходимо нажать на педаль тормоза и коснуться некого металлического предмета (сенсора).
    * * *Prizrak-U

    [​IMG]

    Возможности – одна блокировка, может работать с аналоговыми кнопками на руле, режим «автосервис», звуковое сопровождение событий.

    Принцип работы: при включении зажигания необходимо несколько раз нажать определенную кнопку в машине(чаще всего кнопка находится на руле, отвечает за управление магнитолой).

    * * *Эсконт-корнер

    [​IMG]

    Возможности – 2 блокировки двигателя с разными алгоритмами, режим «автосервис», наличие датчика положения для организации блокировки по движению, запоминание длительности нажатия на кнопку, звуковое сопровождение событий, управление замками капота.

    Принцип работы: по желанию клиента или до или после включения зажигания необходимо подать несколько сигналов разной длительности с помощью одной из кнопок.

    • На сегодня это устройство ставится на некоторых дилерских сервисах под видом усилителя штатного иммобилайзера и стоит бешеных денег.


    * * На вскидку можно еще 3-4 девайса вспомнить (я не говорю что под видом супер-пупер разработок *такие давайсы (только собственного изготовления) присутствуют практически во всех установочных центрах ). Стоимость оных не более 3000 рублей, остальные [size=14pt]деньги платятся за руки мастера[/size](если снимается торпедо, устройство имплантируется в жгуты проводки, а до цепи блокировки не добраться, е), и тут главное – это сделать правильный выбор фирмы-установщика. По возможности заранее обсудить кнопку отключения. цепь блокировки, место расположения девайса, по возможности попросить фото-отчет. Как правило *гаражные мастера не используют хитрых цепей блокировки, что существенно уменьшает защиту автомобиля. Также необходимо помнить о сертификате на данные работы, чтобы машина не слетела с гарантии. Ну и наверное самое главное – никому не рассказывайте, что у Вас стоит, и как это отключить!!!
    С уважением,
    Александр
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011
  11. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    Крузер 200. Неудачная попытка угона с нашим комплексом....
    Угоняли от частного дома, перекусили чупсы замков капота.

    [​IMG]

    Штыри были с противоспильными трубками плюс с новыми гайками типа против перекуса. Не помогло...

    Дальше открыли капот, убили сирену и попробовали подать напрямую питание на форсунки и катушки.

    [​IMG]

    Одновременно в салоне вскрыли пластик под рулем и демонтировали приборную доску. Поиски охранной системы не увенчались успехом.
    [​IMG]

    Ключ подшили по кану, до ЭБУ даже не лезли, так как не нужно. Старые ключи конечно же снесли.
    Реально систему спасло несколько совсем глубоких блокировок, зашитых в жгуты и спрятанных в дебрях машины.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сегодня первый день работал, сказали что был новый хай с попыткой угона :(
     
  13. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    хорошо что с неудачной попыткой
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Скорее всего вспугнули, тк по рассказу, действовали грамотно, пострадало только стекло, и обшивка чут-чуть.

    Zhuk, сейчас у меня хай в работе, сегодня размотал проводку, завтра заматывать буду. :)
    Кстати, реле блокировки у собра, раз в 20 больше тех, которые я использую...:training1:
     
  15. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    Давно понятно, что Хайлендер будет плохо лежать. Дергают же камри на всякий случай или как донора...Благо штатная система не представляет трудностей в обходе.
     
  16. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    SPRING SS

    Я так и не понял, подскажи пожалуйста, стоит ли устанавливать вот такие микро блокировки со штатной сигнализацией+замком капота? И если да, то сколько это примерно стоит, сколько времени нужно на установку и где реально можно поставить?
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Стоит!
    При грамотной установке, они делают автомобиль неинтересным для угона.
    + ко всему, доработать штатную сигнализацию: сделать переходник на диагностический разъем и перенести модуль дор лок/унлок.
     
  18. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    МаZaY

    Тот же вопрос к тебе!
    У тебя можно сделать? Сколько по времени и сколько стоит?
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно!
     
  20. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    У нас в комплексе Спринг-лайт уже входят 2 таких системы. Одна отвечает за сигнал штатного иммо. Другая отвечает за разблокировку руля и контроль диагностической шины при записи нового ключа.
    Есть еще секретные цепи, про них ничего не скажу.
    Установить комплекс можно в компании Авто-Бутик в Мск и Спб буквально уже со следующей недели. В комплексах Спринг-статический и Спринг-динамический эти разработки входят уже давно, но стоимость комплексов вдвое больше((
    Если будут вопросы - велкам в личку.
     
  21. achervo
    Оффлайн

    achervo Member

    Благодарности:
    0
    Озвучьте цену вопроса :) Ну или хотя бы разбег! Думаю многим интересно будет.
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот так вот глюканет система и руль на скорости заблокируется...
    Кому будет хорошо?
     
  23. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    MaZaY
    Система не сможет глюкануть после того, как ее сняли с охраны, то есть на ходу. Она может заблокировать руль только при условии некорректного снятия. Кстати, эта блокировка в большей степени являлась нашим ответом на перепрошитый ЭБУ на порш кайен, потом по просьбам трудящихся теперь используется практически на всех машинах с бесключевым доступом.
    achervo
    Минимальная стоимость комплекса, имеющего такие заморочки чуть меньше тысячи долларов. Но на тойоты мы рекомендуем системы еще более продвинутые, там стоимость немного выше тысячи ойро.
    Если необходимо узнать точную цену, пишите в личку.
    С уважением
    Александр
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Про кайен весело, с ними вообще не церемонятся, раскурочивают рулевую рейку в хлам, да и на хае, выкрутить один срывной болтик не представляет труда, но время конечно затратить надо.

    А по поводу что не заблокируется, так это одного раза хватит...

    PS В германии есть гаражи, где каждый желающий за плату может поковырять свою машину(дают место, инструмент итд) но если увидят что человек полез к тормозам или к рулевому, сразу выгонят.
     
    Private поблагодарил за это.
  25. Miw
    Оффлайн

    Miw New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Всем привет.
    А покритикуйте (ну или похвалите) Техноблок,
    который очень любят ставить официалы на новый Хайлендер.

    + что еще посоветуете в дополнение, если все таки будет техноблок
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отключу техноблок за пару минут, чистоту и порядок гарантирую!
     
    Private поблагодарил за это.
  27. achervo
    Оффлайн

    achervo Member

    Благодарности:
    0
    Как только дождусь (если дождусь) своего папелаца, обязательно свяжусь :)
     
  28. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    Из-под капота при установке в среднестатистическим сервисом замок действительно отключается за смешное время. В салоне возиться неудобно, да и грязи можно навести. Кабавская личина не поддается бампингу но высверливается(можно посмотреть на доор точка су).
    Замок может служить неким дополнением к приличному охранному комплексу, но не может быть его сердцем.
    Отдельная песня - страховой вариант техноблока, когда в открытом состоянии ключ не вынимается из личины. Немеренное количество народу побило себе коленки, порвало джинсы и колготки.
    Зато есть скидки при страховании....
    Если планируете ставить охрану у официалов, поинтересуйтесь, есть ли у них т.н. усилитель штатного иммобилайзера? Больше ничего ставить у дилера не советую. Да и фичу эту у нас допустим ставят в два раза дешевле.
    Учитывая легкость, с которой обходится штатная система, порекомендую исключительно полноценный комплекс, состоящий из сигналки(обратная связь или GSm только приветствуются), дополнительного иммобилайзера, и двух замков капота. При этом все элементы системы должны быть завязаны между собой не только алгоритмами снятия, но и блокировками систем в автомобиле, отвечающими за запуск.
    Если в дополнение к этой системе поставить техноблок, то комплекс получится отменный. Главное не прогадать с выбором техники и с руками, все это устанавливающими.
    С уважением
    Александр
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А если в несреднестатистическом сервисе, то за сколько снимается? :)
    В салоне, если аккуратно то да, немного неудобно, а если как при угоне, то еще проще чем из под капота.
    Замок высверливать вообще не надо, просто соеденить трубки.

    Что такое усилитель штатного иммобилайзера?
     
  30. SPRING SS
    Оффлайн

    SPRING SS Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    G-463
    Про техноблок настолько много всего написано на разных ресурсах, что даже время тратить на его обсуждение чесслово не хочется.
    В сухом остатке....система слабая!
    Про девайс....
    Совместная разработка компании эсконт и тойотовских инженеров.
    Я вдоль и поперек в свое время его изучил. Могу сказать, что есть в нем смысл за те деньги, что за него просят.
    Нюансы не могу раскрывать, сам понимаешь почему.
     

Поделиться этой страницей