Сигнализация и противоугонная защита

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#31
Ах эсконт...
Так это обычная секретка, без всяких нюансов... Завел-код ввел-поехал.
И разработал её не эсконт - эсконт её тупо в массы пустил, чем огорчил разработчиков, да и нюансов там нет никаких, устройство - реле блокировки - кнопка для набора кода-выход на св диод или буззер.
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#32
Ах эсконт...
Так это обычная секретка, без всяких нюансов... Завел-код ввел-поехал.
И разработал её не эсконт - эсконт её тупо в массы пустил, чем огорчил разработчиков, да и нюансов там нет никаких, устройство - реле блокировки - кнопка для набора кода-выход на св диод или буззер.
Красиво пишешь
:D
я тебя все больше и больше уважам:good:
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#33
Ах эсконт...
Так это обычная секретка, без всяких нюансов... Завел-код ввел-поехал.
И разработал её не эсконт - эсконт её тупо в массы пустил, чем огорчил разработчиков, да и нюансов там нет никаких, устройство - реле блокировки - кнопка для набора кода-выход на св диод или буззер.
Может так оно и есть, о появлении эсконтовского продукта мне Паша не рассказывал. Просто исполнение и установка от дилера своей секретки реально порадовала. Нет тупых блокировок, нет размещения под рулем. Все очень прилично. И алгоритм подтверждения зашит интересно, и режим валет тоже интересен.
И сделан он для тойот не совсем так, так Вы описали....сдается мне, что в живую вы этого продукта не видели. Был бы он таким никчемным, не стали бы его использовать в своих системах уважаемые конторы, такие, как МСЦ-проект , Авто-Асс, Спецавтосистемы и др..
Я конечно со своей стороны мог бы сказать про несоответствие цены и возможностей(у нас похожая система состоит из двух частей...одна отвечает за опознавание, вторая за блокировки под капотом и управление замками капота... и взаимодействие происходит по цифровой шине, и стоит вдвое меньше), но когда мы говорим о дилере, то радуют уже просто сами старания расширить ассортимент и качество установки.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#34
Может расскажите, что интересного в алгоритме подтверждения и чем интересен режим валет?
На мой взгляд ничего необычного нет.

Поставить его можно не только на тойоту но и на кучу других авто.
Видел или не видел в живую совсем другой вопрос, вон в посте №10 3я фотка.
Цена - рыночная, есть спрос-есть предложение.
Цифровой шины в корнере не обнаружено...

Про никчемность я не сказал ни слова.

Да и у диллера вы её не в одном прайсе не найдете.
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#35
Цифровой шины в корнере и не было никогда. Иначе мы бы ее тоже использовали. Режим валет интересен ограничением количества включений и ограничением скорости передвижения при включенном режиме(сам подход интересен). Режим подтверждения - алгоритмом подачи и снятия сигналов на блокируемые цепи.
Из дилеров сразу на ум приходит как минимум Коломенское.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#36
Валет с таким алгоритмом вредная функция. На сервисе обычно машину перегоняют с места на место и если она заблокируется, то придеться рассказывать на что нажимать.
Про подтверждение не понял... Если все сделал правильно, то машина задергалась что ли?

Позвонил в коломенское, 45 тысяч, я в шоке!
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#37
Ты не понял, там в режиме валет можно еще ограничение скорости намутить. То есть 10 км-час и не более. Чтоб из него клиент всегда выходил.
Про подтверждение показывать нужно и даже не на коломенской, а у нас....дай бог свидимся как-нибудь расскажу чтоб не в эфире или покажу.
Про цену-это отдельная песня....у них там зазор от 30 000 до 70 000 рублей. смотрят на клиента и впаривают судя по часам и ботинкам.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#38
Ограничение скорости, то же себя выдает. Секретка должна быть секретной.
Подтверждение проще на приборку, на штатные лампочки выводить, тк сигнал о снятии короткий, то заметить очень трудно.

Мне на хайлендр объявили 45, правда сказали про скидку(от 100 тысяч) 70 тыс это наверное на LX570 стоить будет.

То есть у вас разброс на данное устройство от 15 до 35 тысяч?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#39
-Возможность компрометации – то есть получения инфы о секретном коде как от самого владельца, так и от близких и знакомых людей и т.д.
У меня жена до сих пор не знает на что я нажимаю и как, хотя что что то стоит знает. :) (в отпуске, поочередно, то я за рулем, то она)
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#40
У нас нет такого устройства. Есть немного похожее, которое называется спринг-шедоу. Ставится с разбором торпедо, состоит из двух частей, которые общаются по шине и замков капота. На сколько я помню цена была в районе 18 000 рублей на любой машин.
 
Сообщения
39
Благодарности
0
#41
Парни, к чему все эти споры на всеобщем обозрении? Я понимаю что вы оба профи, я бы на вашем месте встретился по-возможности да обсудил все возможные способы защиты, их плюсы и минусы.
Здесь же многие, такие как я, заходят не почитать то, в чем они вообще не смыслят, а найти реальный ответ или способ - как защитить свой Хай от угона. Быть может вам сделать какую-нибудь закрытую ветку, где Вы, спецы, будете обсуждать плюсы и минусы защит?!
Имхо заходя на подобную ветку ищешь куда и к кому обратиться за помощью, а не для того, чтобы почитать диспуты оппонентов. Да и потом, некоторым быть может и не стоит их читать, мало ли какой народ тут ошивается....
Лично я готов обратиться за возмездной помощью защиты от угонов не вникая во все технические тонкости.
Никого не хотел обижать, сугубо имхо :)
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#42
а мне интересно. не думаю, что тут сказано больше, чем на профильных форумах..
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#43
Мне тоже интересно почитать, хоть иметь представление самому, чем реально можно авто защитить... В убеждения манагеров типа мы вам все сделаем, что все будет тип-топ, уже давно не верю.... Хочу сам понять, какие сложности для угонщиков представляет та или иная система....
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#44
Как не печально говорить, но перед тем как грамотно защищать автомобиль, надо что бы у кого то его попытались дернуть, штук 5-10 хотябы. Тогда станут понятны слабые места данного автомобиля.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#48

Miw

New Member
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Moscow
#49
А можно конкретные предложения - что поставить на новый Хай ? :)
 
Сообщения
39
Благодарности
0
#52
Алесандр, есть предложения какие и соответственно цена вопроса?!
Машина будет ночевать в охраняемом подземном паркинге. Днем находится на стоянке, где брелок по дистанции не берет по-умолчанию. Стоянка обычная, охраняемая амбарным замком. В выходные дни и вечера будней соответственно стоянки у супермаркетов, фитнесов, кинотеатров и прочее.
Обратная связь, ввиду отсутствия брелока, без надобности. автозапуск ввиду обогреваемого паркинга вроде как тоже. Остается вопрос как защитить авто в дневное время на рабочей парковке и вечернее на открытых и не охраняемых парковках.
 

Miw

New Member
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Moscow
#53
Пожелания есть?
Обратная связь, автозапуск, с брелоками, с метками, без всего?
нужна обратная связь, чтобы понимать что с машиной (без брелка бывает?)
замок на капот
наверное какой-нить доп.иммобилайзер с меткой
автозапуска не надо
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#54
Мое предложение:
Секретка, замок на капот, переходник на диогнастический разъем, перенос блока управления штатной сигнализацией, GSM Закладка и защита на блок управления двигателя.
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#55
нужна обратная связь, чтобы понимать что с машиной (без брелка бывает?)
замок на капот
наверное какой-нить доп.иммобилайзер с меткой
автозапуска не надо
ПО поводу обратной связи. Есть 2 варианта ее организации:
1) сигнализация Пандора, подключенная в режиме слейв, то есть управляемая со штатного пульта. Брелок будет, только жать на него нет необходимости.
2)GSM-модуль с функциями контроля состояния, позиционирования и контроля передвижений.
В дополнение к любой из этих систем я бы порекомендовал систему подтверждения, типа кнопочный иммобилайзер, требующий подтверждения снятия в течении минуты, после этого выводящий сигналку или GSM-модуль в панику.
Теперь про противоугонку непосредственно.
Минимум: иммобилайзер в связке с двумя замками капота. Иммобилайзер с метками 2.4ггц с диалоговым протоколом обмена.Соответственно управление открытие замков капота происходит только после опознавания метки. подойдет СОБР стигма о2 с дополнительным реле замка капота.
Из дополнений....
На систему подтверждения можно навесить наши цифровые устройства. Они заблокируют работу штатного иммо плюс добавить к системе контроллер кан-шины, эти меры позволят не мутить ничего с диагностическим разъемом и не делать бронекорпусов.
Перенос радиомодуля желателен(на камри его переставляют в обязательном порядке).
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#56
Алесандр, есть предложения какие и соответственно цена вопроса?!
Машина будет ночевать в охраняемом подземном паркинге. Днем находится на стоянке, где брелок по дистанции не берет по-умолчанию. Стоянка обычная, охраняемая амбарным замком. В выходные дни и вечера будней соответственно стоянки у супермаркетов, фитнесов, кинотеатров и прочее.
Обратная связь, ввиду отсутствия брелока, без надобности. автозапуск ввиду обогреваемого паркинга вроде как тоже. Остается вопрос как защитить авто в дневное время на рабочей парковке и вечернее на открытых и не охраняемых парковках.
Под Ваши требования самым оптимальным стал бы наш комплекс "Спринг-динамический". в нем учтены практически все варианты по угону автомобиля с места. По деталям на сколько я помню, отписывался в личке.
С уважением
Александр
 
Сообщения
4.979
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#57
А я влепляю к шерхану5-му замок капота,коробки и перехват на вал рулевой колонки))) думаю че еще впердолить???
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#58
Может для начала 5й шерхан в другое место впердолить...
Да и все остальное, кроме перехвата.
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#59
C шерханом Вы конечно погорячились. В Мск наверное даже запчастей к нему не найти)). Совсем слабая система. Замки на КПП тоже скорее являются трудностью для Вас, чем для угонщиков. Замки капота по управлению лучше всего привязывать к какому-либо приличному иммобилайзеру через дополнительное сервисное реле.В этом случае шерхан уже не будет являться ядром комплекса. Ну и с блокировками и диагностической шиной поколдовать не мешало бы.
С уважением
Александр
 
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Авто
Хайлендер 2011 года
#60
Спецы! подскажите стоит ли с этого сайта - http://www.s-z.ru/piton-kompl.php - что то поставить из механики. меня заинтересовал ПИТОН на рулевое колесо. можно купить и просто самому поставить. только подойдет ли на Хайлендера 11. и есть ли толк хоть небольшой. спас ибо!!!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху