Сигнализация и противоугонная защита

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#91
Ментов кормить, больше чем спутники придеться, а если, не дай бог, до дела дойдет, то они как обычно в кусты спрячутся!
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#92
Здравствуйте!
Пока есть некоторое количество свободного времени, хотелось бы заняться просветительской работой. То есть дать некоторую инфу пользователям по выбору тех или иных противоугонных девайсов, дабы знать, за что уплочено.
Первый опус будет про бесконтактные иммобилайзеры. Ибо на сегодня эти устройства, как правило, составляют ядро практически любого противоугонного комплекса на любой автомобиль.
Принципиально бесконтактные иммобилайзеры делятся на две основные группы по радиусу действия :
Иммобилайзеры малого радиуса действия. Имеют, как правило выносную антенну и требуют перед запуском поднести транспондер к антенне. Как правило, это бюджетная техника. Также из плюсов – практическая невозможность реализации радио удлинения или ретрансляции транспондерной метки. Чаще всего используются как вспомогательные устройства управления дополнительным оборудованием.
Из тех, что известны по сей день :
Guard GT25 может использоваться не только как иммобилайзер, имеет возможность управлять замками дверей и капота. Для обмена данными используется алгоритм E-marine. По слухам этот алгоритм уже вскрыт (сам не взламывал, так что мопед не мой). Очень маленький радиус действия, как правило нужно не просто поднести метку к антенне, а приложить к поверхности , на которой с обратной стороны прикреплена антенна.



2 варианта носителей -карточка и лепесток.

Как и вся продукция Альтоники, GT25 прост в обращении, не очень гибкий в установке и очень надежный. Цена не кусается, но, как я уже говорил. Алгоритм кодирования слаб, так что использование его в качестве основного устройства для защиты предполагает дополнительную защиту канала связи (рвем антенну дополнительным устройством или управление разрывом антенны поручаем дополнительной сигналке)
DF-MF-иммобилайзер малого радиуса действия, использующий кодовый алгоритм фирмы Филлипс Me-fire. На сколько мне известно, алгоритм не взломан. Вся схемотехника этого иммо расположена в корпусе стандартного реле. Иммо специально создан для управления замками капота и дверей. Очень прост в установке, относительно надежен, реально приличная метка, которую не стыдно носить с ключами.



Также очень маленький радиус действия заставляет размещать антенну на улице, например в корпусе бокового водительского зеркала.
Green Baks, Falkon , Stealsfigter, …… иммобилайзеры со статическим кодом, полные клоны друг друга, имеют прародителя - знаменитый девайс от Clifford-virtual key(Антенна, плюс , минус, концевой выключатель дверей и три встроенных блокировки).




Клон транспондера делается за считанные секунды, по – этому на сервисе оставлять метку совсем нежелательно. Радиус действия чуть больше пяти сантиметров. Так или иначе, но эти иммобилайзеры из-за своей гибкости и простоты монтажа до сих пор используются в разных уважаемых компаниях как правило в переделанном под свои требования виде. Соответственно канал передачи данных обязательно должен быть защищен дополнительно, иначе толку от такого иммо абсолютно никакого(активация антенны может быть поручена как дополнительной сигнализации, так и кнопочному иммобилайзеру).
Еще одно слабое место – размер. Из-за встроенных блокировок. Прятать устройство необходимо очень далеко, ведь, обнаружив блок иммо, угонщик без труда восстановит блокировки.
Иммобилайзеры большого радиуса действия.
Для снятия с охраны иммобилайзера просто необходимо присутствие метки владельца в зоне опознавания(в салоне автомобиля).
Самым известным среди таких устройств был, есть и будет иммо Black Bug.



Именно этому бренду принадлежит большинство всех инноваций в области охранных систем, таких как беспроводные реле блокировки, диалоговый код передачи данных, L-канал для увеличения дальности опознавания и многие другие….
Состоит из основного блока и беспроводного реле, которое может работать с различной логикой, в том числе и поддерживать автозапуск. Беспроводное реле блокировки гальванически развязано с блоком иммобилайзера, завести автомобиль подменой блоков невозможно. Реле размещается как правило под капотом, прячется в дебрях торпедо и т.д.
Как опция к этому иммо есть сервисное реле управления замком капота. В этом случае связку Black Bug+замок капота+сервисное реле+реле блокировки под капотом, можно уже рассматривать как полноценный противоугонный комплекс.



Код реле на 71-й версии статический и подбирается с помощью жука в проводе +15 контакта. На 72-й и 82-й версиях код реле уже изменен.
Для передачи информации используется диалоговый код DID, частота на которой работает метка 433 мгц. На сегодня в различных средствах массовой информации можно найти рассказы о том, что метка Блек Баг ретранслируется, и я почему – то склонен этому верить. Начиная с прошлого года все уважаемые компании в области защиты от угона ставили на цепь антенны дополнительную секретную кнопку, как защиту от ретрансляции.
Вообще я так думаю, если бы не появление ретранслятора на 433, мы бы не увидели больше ни одного бренда с иммобилайзерами, так как в то время ВВ был лидером продаж и чуть ли не единственный был представлен на рынке иммо с большим радиусом действия метки.

Примерно по такой же схеме как и Black Bug построен другой достаточно популярный иммобилайзер СОБР стигма. В нем так же есть и основной блок, и беспроводные реле блокировки, и сервисное реле.
О1-я версия сделана на диалоговом коде на частоте 433 Мгц(есть некоторые машины и некоторые телефоны, забивающие практически весь диапазон 2.4 Ггц, из-за этого на новых иммо происходит конфликт меток, вот только для таких случаев эта версия и предназначена), а версия 02 сделана уже на блютузном диапазоне, использует совершенно другой диалоговый алгоритм кодирования.
Так же в опциях есть беспроводное сервисное реле управления замками капота. О2-я версия, на мой взгляд, при хорошей установке практически не имеет видимых изъянов, за исключением относительно слабой гибкости подключения беспроводного реле. Это обстоятельство выдвигает более жесткие требования к цепи блокировки, но это в большей степени - проблема установщиков, чем пользователей.
Похожий по функционалу, но совершенно другой по идеологии построения с дополнительными беспроводными реле, только, работающими уже не по штатной проводке, а по блютузу - Basta. Сделана Альтоникой в ответ как альтернатива взломанному black Bug.




К сожалению, при всем моем уважении к этому девайсу в нем есть недоработки:

1) Некачественная сборка, в частности пайка контактов метки

2) Используется всего пять подканалов Блютузного диапазона, если они занимаются мобилкой, у которой мощность явно выше, система может работать с перебоями.

3) Реле управления замком капота не герметичное и очень большое. Трудности с размещением.

Примерно по такому же принципу построены еще несколько иммобилайзеров.
Kansai, Агент 3+, DF-Di, Iroot-card, Fortress immo …..

Все эти системы можно уже использовать именно в качестве основы противоугонного комплекса в сочетании с замками капота и сервисными реле управления. Для усиления такого комплекса достаточно увеличить количество беспроводных реле блокировки и разместить их скрытно по всей машине.

Последние несколько лет несколько компаний выпустили облегченные версии иммобилайзеров 2.4 Ггц , все они выполнены на одной платформе с процессором нордик. Имеют встроенную блокировку, малые габариты, некоторые из устройств могут формировать статусные сигналы для управления дополнительными устройствами и дополнительными реле управления замками капота.

Облегченные версии иммобилайзеров с диалоговым кодом, как защита от мануфактурных код-грабберов и радио-удлиннителей.
Pandect , Skybreak, Steath, СОБР стигма мини, Starline.



Все они как близнецы-братья выглядят практически одинаково. У первых трех даже глюки изначально были одинаковые. Связаны они были в первую очередь с тем, что метка по логике во время движения должна была постоянно находиться на связи с блоком, а постоянный контроль во время движения в москве практически не возможен по причине большого количества помех в эфире. При минимальном разряде батареи системы начинали глючить в движении, глушить автомобиль…сейчас в большинстве новых систем алгоритм изменен, метки откликаются по нескольким событиям, таким как открытие двери, включение зажигания и начало движения.

Учитывая облегченность такого иммобилайзера, можно рекомендовать ставить такие устройства в дополнение к сигналкам и комплексам, когда требуется защита от ретрансляции, плюс когда от системы требуются антиразбойные функции.







При этом, если подойти с выдумкой, то девайс можно хорошо спрятать и организовать очень неприятный сюрприз при грамотном выборе как цепи блокировки, так и логики срабатывания.
Вот собственно весь краткий обзор. Буду признателен за активность и внесение дополнений, изменений.
С уважением
Александр
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#93
Смотрел тут передачку по ТВ "Угон" и понял, всё это фигня. Машина с "любой системой" уезжает за секунды. Вернуть её реально только, если следят визуально и с поддержкой ДПС.
Особенно понра, как турбо Порш уезжал. Один открыл, второй номера поменял, третий увёз. И никакие супер системы не помогли. Если бы не отслеживали, уехала бы с концами. Всё имхо и глубокое убеждение.
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#94
Даже не собираюсь Вас отговаривать от такой точки зрения. При этом скажу лишь, что любая передача, особенно про угоны машин - это прежде всего пиар. Нужно понимать, кому выгодна точка зрения, навязанная в передаче......
С приличным комплексом, у которого будут порваны нестандартные цепи, к которому невозможно будет подписать новый ключ и будет заблокирован доступ под капот, чтобы не подменить перепрошитый ЭБУ, машина не двинется с места, а значит и следить за ней будет не нужно.
Это мое ИМХО глубокое убеждение, так как подкреплено оно 15 летним опытом работы в этой сфере.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#95
Даже не собираюсь Вас отговаривать от такой точки зрения. При этом скажу лишь, что любая передача, особенно про угоны машин - это прежде всего пиар. Нужно понимать, кому выгодна точка зрения, навязанная в передаче......
С приличным комплексом, у которого будут порваны нестандартные цепи, к которому невозможно будет подписать новый ключ и будет заблокирован доступ под капот, чтобы не подменить перепрошитый ЭБУ, машина не двинется с места, а значит и следить за ней будет не нужно.
Это мое ИМХО глубокое убеждение, так как подкреплено оно 15 летним опытом работы в этой сфере.
СОГЛАСЕН!
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#96
свежая попытка угона Тойота, плюс у камри электроника один в один с хайлендером. Думаю, что будет интересно....
Итак Камри...стояла под фонарем, в пяти метрах от подъезда, где консьержем бодренький еще дядечка. По двору постоянно ходят разные люди и проезжают машины. Угонщикам абсолютно пофиг на все эти обстоятельства.....
Технология стара и отработана.
1) Аккуратно срезается резинка правой задней форточки...



2) Сама форточка снимается и аккуратно кладется в салон. Затем снимается боковая обшивка, чтобы долезть до радио-модуля, чтобы корректно снять штатную сигналку с охраны.





Целая форточка лежит в ногах справа....

3) Сняли бардачек, подразобрали салон в поисках элемнтов комплекса...ничего не нашли. Снесли ключи....



4) Машину конечно же не завели, ибо кишка тонка.... но как говориться "с паршивой овцы хоть шерсти клок", дернули ЭБУ



Дыра между блоками должна быть заполнена эбу.
И последняя фишка...стоимость блока меньше 25 000 рублей и он в наличии)) что говорит об их востребованности.
В сухом остатке:
Сиганлка, подключенная в режиме "слейв", как и просто штатная сигналка - баловство от честных людей! Лучше доп. брелок, чем вот так париться потом.
Еще раз для владельцев новых хаев...(принципы построения схожи с камри)..... если не блокируете доступ в салон, сохраните мозги с помощью бронекорпуса.Еще рулят дополнительные блокираторы дверей в сочетании с дополнительными иммобилайзерами или работающие от дополнительной приличной сигналки.
Такое ощущение , что у угонщиков есть плащ-невидимка, как у Гарри Поттера, не первый случай. когда на виду у общественности дергают машину и никто ничего не видит.....
С уважением
Александр
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
3.5, 2012
#97
У угонщиков не плащ-невидимка, это просто у народа принцип "не моё и пофиг", к тому же мало кто обратит внимание на курочащего внутренность авто человека, сидящего внутни него ;) я сам так мазду ни раз разкидывал... всем пофиг, сижу я в руках с бардачком или нет...
В преддверьях покупки хая 2011г, возникает вопрос - что на него воткнуть?
Склоняюсь к проверенной продукции от MagicSystem. На мазду ставил PGSM спутник + реле(на движение) + замок капота, + отдельно MS Stalker LAN3 + rl100 + rl100.
В то время все релюшки управлялись по проводу LAN шины, теперь с новой PGSM спутник идут радио реле, что исключает доп. провод на управление реле, т.е. её можно незаметно воткнуть куда угодно в проводку.
Поэтому озадачиваюсь по поводу что прикупить в сей раз ;) пока склоняюсь к PGSM Спутнику + беспроводные реле + замки капота. Есть смысл чем-то дополнять? Реально ли найти скрытые радио реле за короткий промежуток времени?
Можно кстати дополнить все это пьезосиреной в салон :)) чтоб в случае сработки сидеть внутри машины было нереально
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
3.5, 2012
#98
Да, и по поводу программы "Угон", как тут упоминали ;) смешная постановка, порой конечно заставляет поверить что так оно на самом деле и есть, мб и есть на самом деле, но машины уезжают не потому что их плохо защитили, а потому что в машины ставят только те блокировки, которые можно включить дистанционно + трекеры и всё... их задача не препятствовать угону, а поймать угонщиков ;)
Единственное что напрягает в их передаче - откуда корреспонденты программы оказываются с проф. камерой на плече в машине ДПС? если ДПС вызвали штатным заявлением об угоне? или у них там во всех патрульках сидят чувачки с камерами на плечах?;)))
PS: 2Spring_ss, что за "бронепоезд" на мозги? где взять?
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
#99
Бронекорпус на сегодня продается на основные блоки управления двигателем. Применительно к камри продаются корпуса на двигатель 2.4 литра и на 3.5. Располагаются мозги под капотом ...



Полностью от прошивки нового ключа и обхода блокировок не спасают, но в качестве дополнительной меры безопасности замечательно подходят. Найти в инете не составит труда.
Относительно комплекса на новый Хайлендер...важно не то. каким оборудованием будет реализована защита, а то, какие цепи будут рваться и как будет реализован запрет доступа к этим цепям. На моей памяти угоны в - основном происходили в лоб, без подбора кодов и электронных отмычек. ИМХО, нестандартный подход к организации охраны рулит!
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
3.5, 2012
что значит в лоб? выкидывали из машины? в этом случае вроде как метка должна сработать, тк визуально ничего её наличие не выдает, ну либо опять заморачиваться с 2я метками типа Stalker 443Mhz + PGSM 2.4Ghz
А без метки машина какое-то время поедет не выдавая охранку никак, ну а про "какие цепи рвать" это предстоит думать )) либо спросить совета на соотв. форуме, либо у установщиков сих девайсов
 

brig62

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Чистополь
Авто
3,5 2011
Вопрос к спецам. Присоветуйте сигналку с автозапуском. Интересен автозапуск в первую очередь. Цена в пределах десятки или чуть более. Можно и за пять, если достаточна надежна. Еще GSM модуль хотелось бы. Режим работы со штатного брелка. Напоминание о включенных габаритах при постановке на охрану. Вроде бы все перечислил.
Электрики у ОД рекомендовали SCHER-KHAN MAGICAR 9. Но что то я здесь восторгов по ее поводу не увидел. Что скажите?
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Авто
3.5, 2012
не знаю не знаю )) чтоб поставить автозапуск это надо отключить штатный иммо, воизбежании хранения ключа/болванки с чипом в автомобиле, что разом снижает на уровень безопасность автомобиля, но если бы и заморачивался, то продукцией от MS :)
И чем кстати принципиально нажимать кнопочку на "левом" брелочке, вместо штатного ЦЗ?
Не доверяю всяким шерханам, старлайнам, пандорам и прочим...
Блэк жука говорят уже давно как сломали, поэтому смысла в его установке не наблюдаю, если нужно удобное красивое отображение событий и местоположение автомобиля в интернете, то MS (car-online . ru)
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
В лоб, это значит ночью со стоянки. Открывать двери, прописывать ключ и обходить блокировки нештатной системы охраны.
К слову...метка противоразбойная уже не действует против разбоя, обыщут заберут и уедут.
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
Вопрос к спецам. Присоветуйте сигналку с автозапуском. Интересен автозапуск в первую очередь. Цена в пределах десятки или чуть более. Можно и за пять, если достаточна надежна. Еще GSM модуль хотелось бы. Режим работы со штатного брелка. Напоминание о включенных габаритах при постановке на охрану. Вроде бы все перечислил.
Электрики у ОД рекомендовали SCHER-KHAN MAGICAR 9. Но что то я здесь восторгов по ее поводу не увидел. Что скажите?
Бюджет маловат конечно, необходимо чуть расширить.
Система можно построить на базе сигналки Fortress type 2 slave. Пин-ту-пин к ней подключается GSM модуль Elita GSW. Можно с телефона управлять сигналкой, прослушкой в салоне, дистанционной блокировкой. В продвинутой модели модуля есть функция GPS позиционирования. Работать будет от штатного пульта. Напоминаний о габаритах скорее всего не будет. Входов может не хватить.
Машина будет совсем без охраны, штатная система отключается на раз, плюс штатный иммобилайзер будет по сути отключен. Нештатная же система привязана к родной сигналке, что не айс в плане безопасности.
С уважением
Александр
 

brig62

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Чистополь
Авто
3,5 2011
Машина будет совсем без охраны, штатная система отключается на раз, плюс штатный иммобилайзер будет по сути отключен. Нештатная же система привязана к родной сигналке, что не айс в плане безопасности.
С уважением
Александр
Спасибо за ответ.
Машина без охраны из за автозапуска или из за управления штатным брелком? Во дворах вижу много машин зимой с работающем двигателем. В том числе и дорогие. Все они булка с маслом для угонщиков? Каким образом обеспечивается охрана при работающем двигателе? Блокировка дверей понятно. Звуковая и световая сигнализация тоже. Можно ли электроникой блокировать коробку (автомат)? Не саму ручку а именно включение передачи. Штатная блокировка руля тоже ведь как-то происходит электро-механическим способом. Да и иммобилайзеры с датчиком движения есть в природе.
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
Спасибо за ответ.
Машина без охраны из за автозапуска или из за управления штатным брелком? Во дворах вижу много машин зимой с работающем двигателем. В том числе и дорогие. Все они булка с маслом для угонщиков? Каким образом обеспечивается охрана при работающем двигателе? Блокировка дверей понятно. Звуковая и световая сигнализация тоже. Можно ли электроникой блокировать коробку (автомат)? Не саму ручку а именно включение передачи. Штатная блокировка руля тоже ведь как-то происходит электро-механическим способом. Да и иммобилайзеры с датчиком движения есть в природе.
Штатная система отключается достаточно быстро, а это значит, что и слейв сигналка отключится вместе с ней. На штатный чип надежды мало, а в случае с запуском ее не останется вовсе.
Именно по-этому дополнительная система не помешает(что само по себе увеличивает бюджет). Из дополнений можно рассмотреть:
1) Блокиратор АКПП электромеханический Gearlock, в сочетании с замками капота и управляющим иммобилайзером малой дальности DF-MF
2) Связка из иммобилайзера с поддержкой запуска(например собр стигма драйв)в сочетании с замками капота с управлением через сервисное реле.
3) Блокиратор рулевого вало Sentry spyder очень удобный безштырьевой. Причем, я так понимаю, по индивидуальному проекту.

По поводу машин с запуском, работающих во дворах, в зависимости от степени охраны - они действительно сладкие булочки и живы только до тех пор, пока их не приметили угонщики.
С уважением
Александр
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
Очередная страшилка, так сказать. Машина Лексус 460 - Прадо 150.
Метод очень похож на Хайлендер с бесключевым доступом, ибо в комплекте есть слабое звено-блок сертификации.
Так, что, думаю, всем будет интересно почитать и посмотреть картиночко....
1) Машина стояла во дворе частного дома. Угон происходил ночью, вернее почти всю ночь. Причина-сигналка и GSM-модуль по желанию клиента работали в режиме "слейв" Лишь под утро супостаты поняли, что не справятся с задачей. но настырные. чесслово....
2) Частная территория, охрана с ограничением входа, высокий забор, машина в законе под замком, по дворе ротвеллер. Дождь. У угонщиков плащ невидимка Гарри Поттрера (навеяло субботним фильмом по ТНТ). Курочат машину пол ночи, и никто даже не замечает этого.
3) Машину практически полностью разбирают. Остается только снять торпедо, но видимо, угонщики к такому повороту событий не были готовы.


Все зап. части складываются на заднем сидении


долезают до боди, меняют блок сертификации, не церемонятся, пластик трещит по швам.



Подают +15 в обход всех блокировок на основные потребители.



И.....обламываются....
После этого пытаются найти противоугонку, открыть капот, но находят лишь только элементы системы, по сути отвечающие только за опознание владельца.





По окончании забирают с собой блок сертификации и уходят.
В сухом остатке: Слейв-в топку, Блокираторы дверей-рулят и еще как, собака-не охрана.
Верните плащ-невидимку Гарри Поттеру обратно!!!!
Плохие тенденции: раньше так глубоко лазали исключительно в Питере. Теперь и в Москве появились пытливые люди....
И еще одна.... Буквально за пару дней до этого случая с другой машиной ворюги не смогли украсть авто, ворвались в дом к хозяйке и силой отняли ключи. Куда катится мир? ((((
С уважением
Александр
 
Последнее редактирование:
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
Кто говорил, что горцев не угоняют?....
Вообщем, опус про попытку угона Хайлендера, датированный позавчерашней ночью.
НЕ стоит спрашивать меня, почему на машине не стоят замки капота.....ведь хайлендеры не угоняются, правда?....даже коэфицента в страховых на угон нет.....пока нет!
Хорошо, что хозяин все-таки решил перестраховаться, и поставил на машине одну из последних новинок - систему "Имплант". Она собственно и спасла.
Подход к угону несколько удивил, ибо никто не бил стекла и не пытался открыть дверь с помощлью кана, люди сделали проще(за подход отдельное спасибо!!! обязательно учтем)
1) Выковыриваем тойотовский знак на морде - получаем доступ к штатному концевику. Кусь, и не кричит при открытии капота ни штатная система, ни нештатная.



2) Дальше открывем капот и снимаем клему с АКБ. Машина обесточена. после этого открываем дверь.





Совсем нестандартный подход к проблеме дезактивации как штатной так и нештатной сигналок.
Дальше все стандартно, стирание и пропись новых ключей, кража блока (Алекс, ты обещал посмотреть , что за блок, ибо по нашим данным он не отвечает за ключи), попытка восстановления блокировок, облом и оставление машины, вызов милиции хозяином.....


Вообщем, в сухом остатке: Хайлендеры начали красть, новые хайлендеры...
Для установщиков: не стоит использовать штатный концевик капота для установки дополнительной сигналки.
Владельцам : Берегите кишки машины, они видимо представляют интерес, и не только ЭБУ и блоки сертификации....
Для этого есть и бронирование стекол и дополнительные дверные блокираторы.
С уважением
Александр
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
Чтобы понедельник был не только у меня тяжелым, предлагаю желающим ознакомиться с очередной "Байкой из склепа".
Оговорюсь сразу, не стал бы обычную попытку угона постить, ибо многое уже выкладывал на фотках и проговаривал на форуме. Но тут реально есть на что посмотреть.
Итак: Этот а/м ночью 5/6 октября пропал с места стоянки возле дома в пригороде СПб. Ушел не своим ходом, его оттащили рядом в лесок и спокойно разбирали достаточно продолжительное время.
Машину случайно нашли полицейские через 2 дня в 500м. от места угона.
За последние несколько месяцев случаями варварства уже стало никого не удивить, но в данном случае после уведенного захотелось выпить.
Машину угоняли в лоб, без прописанных заранее ключей. Знали, что на ней есть слейв система с датчиками удара и объема, по-этому бить стекло не стали. а отключили систему старым дедовским способом.



На втором фото видно место подключения к кану.
Попали в машину-пол-дела, теперь машина буксируется в соседний лесочек, где спокойно разбирается.
Сначала выламывают замки капота, прям с мясом....давно такого издевательства не видел.


Открыли капот - пробуют завести автомобиль, и тут выясняется, что это невозможно. Обход основных цепей ничего не дал, подмена ЭБУ и блока сертификации тоже.


На первой картинке видны разъемы монтажного блока, которые сняли в поиске блокировки(тупые твари). На второй картинке виден снятый разъем с ЭБУ, сам блок отсутствует.
Ну не дано этим уродам понять, какова логика запрета запуска на дизеле. Всегда получается, а тут хрен по всей их морде....
И тут угонщики начинают тупо дербанить автомобиль, в поисках хоть какой нибудь подсказки. Демонтируют торпедо, вспарывают основные жгуты, но тщетно....короче по концу машину прям в лесочке и бросили.



Вот с одной стороны приятно, что обломались супостаты, значит в правильном направлении мы идем, особенно с дизелями.... С другой стороны, ну не получается у тебя, зачем вот так вот издеваться над машиной? Самая противная тенденция, что раньше такого плана попытки были только в Питере, а теперь иногда и в Москве встречаются.
Даже резюмировать ничего не хочется, все сказано много раз и давно!
Берегите себя и своих коней!
С уважением
Александр
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
ГУВД Москвы предупреждает всех владельцев машин – в столице начала действовать банда угонщиков автомобилей, которые работают по совершенно новой схеме, передает РБК. Начинается все с того, что обладателю машины, которая находится на гарантии, звонят по телефону якобы из сервисного центра и приглашают на СТО для проведения тех или иных гарантийных работ.

Когда владелец приезжает в назначенное время в дилерский центр его встречает у ворот человек, который представляется «мастером». Он тут же выписывает заказ-наряд, выдает расписку в получении автомобиля и забирает ключи. Собственно говоря, вот и все – автомобиль угнан.

По словам сыщиков, в Москве произошло уже несколько краж по такой схеме. Чтобы обезопасить себя от подобных угонов, достаточно после получения звонка от некоего «мастера» просто перезвонить в сервис-центр. И ни в коем случае не отдавать автомобиль на улице незнакомым людям, даже если они и представляются «мастерами» и выписывают вам какие-то бумажки.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Этой схеме лет 6 точно!
А еще есть клиенты, которые увидят человека в спец одежде, кидают ключи и говорят: я пошел, а вы тут работайте.
Хорошо, если действительно сотруднику кинет...
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
Посмотрел я на раскуроченные машинки и решил себе серьезный охранный комплекс поставить! Лучше в таком виде авто обнаружить, чем вообще не обнаружить(((
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Cовершенно верно! Лучше страховая заплатит за востановление, чем бегать, тратить нервы, потом добовлять немалую сумму, что бы купить аналогичный автомобиль.
 
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
G-463
За среду и четверг 2 попытки угонов автомобилей.
Первая - попытка угона 200-го. На машине был подписан ключ, учитывая обстоятельство, что в течении месяца машина помылась один раз, а у дилеров не была совсем, можно с большой вероятностью сказать, что ключ прописан именно на мойке.
Что интересно, хозяин не отдавал ключ на мойке, находился в комнате отдыха относительно недалеко от машины. Вспоминает какого-то типа, который терся вокруг него достаточно долгое время.
За машиной следили, так как попытка угона была сделана, когда хозяин отправился в школу на родительское собрание, а значит его не будет минимум полтора-два часа. Машину открыли, завели, но она заглохла после начала движения посреди дороги. Крузак бросили. Что интересно, в машине стоял собр 100 с иммобилайзером, и по первоначальному опросу метки при отпирании дверей он огтзвонился хозяину, но.....тот был на родительском собрании и не придал значение звонку, а просто его сбросил.
Втоая попытка угона - классика. Прадо 120 на неохраняемой стоянке у дома.
Комплекс стоит уже несколько лет. Нерабочая сирена. Как сказали полицейские - поработала банда белорусов....
Все начинается стандартно....вырезается резинка форточки для доступа к ЦЗ. Правда после этого форточка все-равно разбивается.




Попутно вынимается разъем из замка зажигания, чтобы можно было машину завести без свертки.



Далее высверливают отверстие для разблокировки руля.


Затем разблокируется штатная охранная система....
В данном случае, это была вредоносная программа, позволяющая машине заводиться без опроса чипа несколько раз.
Сталкиваемся с таким подходом уже несколько раз. Машина после угона заводится чем угодно, но всего лишь несколько раз, при этом моргает лампочка штатного иммобилайзера и перестает нормально переключаться АКПП.
То есть нет подмен блоков и стирания и прописи ключей. Я так понимаю, это достаточно свежий хакерский продукт, который еще той зимой только обсуждался, есть уже в действии и работает.
После того, как машину собрали, она завелась 15 раз и все....Этого видимо должно хватить для перегона машины в нужную точку.
Но машина имеет кроме штатной системы еще и не штатную, иона сопротивляется. Машина не заводится....
С чего начинают;
Далее машина исследуется на наличие охранных систем в стандартных местах.
- за боди


-за приборкой



Но там стоит нормально установленный комплекс, следовательно даже модули системы люди найти не могут.
В надежде пробуется открыться капот, но зазор настолько ничтожен, что пилить штыри даже не пытаются.



С машины ничего не крадется, несмотря на бутылку нплохого вискаря и комплекта резины в багажнике. ЭБУ тоже брать не стали, несмотря на то, что его минимальная стоимость на входе долларов 500.
Основная идея данного поста:
1) Как правило, любая трудность останавливает угон и угонщика. Будь то замок капота или нестандартная блокировка.
2) Супостаты не стоят на месте....как минимум появился новый метод прошивки ключа на машины с бесключевым доступом, плюс силу набирают хакерские программы.
3) То, что некоторые люди на форуме еще считают, что прадо 120 уже не актуален для угонщиков, заблуждается.
Бережем своих железных коней!
С уважением
Александр
 
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Ангарск
Авто
THL, 4 WD, 3,5L 2011
Посоветуйте что лучше из механики: Гарант-Блок или Перехват_Универсал на рулевое колесо?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Перехват лучше по взломостойкости, пользоваться неудобно обоими системами.
 
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Ангарск
Авто
THL, 4 WD, 3,5L 2011
но и взламывать неудобно? или есть что-то более удобное для использования?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Ломать оба неудобно, но гарант выстукивается.
Если нужно удобство, то тогда надо ставить безштырьевой замок(это когда у тебя только личинка) но он защищает еще хуже.
 
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Ангарск
Авто
THL, 4 WD, 3,5L 2011
Спасибо за консультацию, буду брать Перехват, я так понимаю, на коробку ставить блокиратор бесполезно...?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху