В воскресенье катался на новом АКБ. Поставил вечером на охрану - 12.7В. В 2 ночи звонок от Пандоры - тревога по питанию. Звоню на нее сам - говорит 11.8В. В 8 утра сразу потащил старый заряженный АКБ на замену, чтобы завестись и поехать на работу. Как и ожидалась Пандора выключена (абонент не абонент) - стартер крутить не дает. Поставил старый АКБ, но Пандора не проснулась - абонент не абонент. Часовые танцы с бубном, сниманием клеммы, включением/выключением зажигания не оживили Пандору. Плюнул, закрыл капот и оставил авто со старым АКБ. Принес снятый новый АКБ домой - 12.7В! Позвонил Александру, договорились, что во вторник после обеда он приедет спасать труп. Во вторник сижу дома, жду Александра. В 12 дня Пандора вдруг сама звонит на мобилу и кричит про тревогу по питанию. Выбегаю к машине, завожу без проблем и еду к Александру сам.
Александр перекручивает какие-то контакты под приборкой, перепрошивает Пандору новой прошивкой. Меряем ток утечки - в норме 0,06 (надо было конечно еще до перепрошивки померить). Ставлю авто в 18:00 рядом с домом со старым АКБ в надежде, что ночью она не позвонит.
Сам звоню на Пандору:
23:30 - 12.7В
08:22 - 12.4В
Сегодня завелся без проблем. Новый АКБ в резерве на заднем сиденье. Продолжаю наблюдение. Хочется дождаться морозов для полного успокоения.
Такое ощущение, что Пандора замерзала раньше чем АКБ. На предыдущей машине стоял говённый Scher-Khan Magicar 5, но с ним такого геморроя не было - дизель заводил в любой мороз.