В жизни могёт быть усё !!! И ружье раз в год, незаряженное, стреляет!
Естесссна и меньше зарядка, и климат жрет, и ближний свет ( у меня светодиоды) и свечи (хотя в пробках гораздо дольше стоим и интересно, как они за...ся за 1-2 гипотетических пуска за зиму), ну и бак (хотя кто ж не держит бак заправленным зимой).....Но факт, остается фактом-заряжает и до утра хватит, чтобы что-то серьезное предпринять...Слава богу, ни разу не приходилось... С АКБ, честно говоря, не заморачиваюсь, новый поставил старый выбросил. Ну сдох и сдох. На предыдущем Хае-2 поменял родной АКБ через 2,5 года. Машина всегда на улице, заводилась всегда, при любом морозе, стояла по несколько дней, АКБ никогда не заряжал, еще с этим париться. Была Пандора-5000. Авто-и дистанционного запуска не было. Проблем с ее "умиранием-засыпанием" не было (при первых прошивках, косячила, правда, с чувствительностью датчиков, но быстро вылечилось новыми прошивками, и один раз "отвязался" иммобилайзер, тут пол-дня потерял, мелочи...) . Каких-то особых "манипуляций" с прописыванием -пробуждением при замене АКБ не делал... Ключиком открыл (АКБ сел до 9 В), резервный провод питания задействовал , капот открыл, АКБ заменил и - вуаля, все в норме и питание и работоспособность Пандорры. Наверное повезло