Сегодня не завелся...

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#61
Я где то читал что на кнопочной машине если напруга маленькая,то мозг не разрешит запуск.
если АКБ исправный при запуске авто все равно просадка идет до 10-9в, и я не уверен что пандора отключается по напряжению в этот момент.
в настройках пандоры есть пункт про минимальное напряжение за что он отвечает?
Мозгу пофиг, он от 5ти вольт работает)))
Если для стартера хватает более-менее бодро крутануть, то заведется.

Пункт в настройке, отвечает за:
1. когда смс послать
2. при каком напряжение сделать запуск по просадке напряжения.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#62
Это должны, а как на самом деле никто не знает...
Знаем))
Все по-разному...
У многих с новья недозаряд. Из "коробки" 12,4В на холостом и 9,4В под нагрузкой к концу 5-й сек.
Такие желательно на зарядку.
Когда себе выбирал, то из трех АКБ у двух было именно так.
Сроки производства, конечно, смотрел)) Свежие...
И только Фурукава был как огурец-хоть сразу ставь...
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#63
Отсюда вопросы:
1. Как штатно закрыть авто не включая Пандору (сигналка в slave режиме), если знаешь, что АКБ слабый?
2. Можно ли настройками уменьшить порог отключения Пандоры по вольтажу?
1 сигналку можно поставить в режим ТО (Valet) брелоком и закрыть штатным брелоком или ключом;
2 порог отключения не регулируется, до 6…7В Pandora работает и по напряжению не блокирует.
Проблемы могут быть из-за:
- не корректного подключения блокировки;
- при старте напряжение на АКБ упало ниже 5В;
- Pandora находится в блокировке.
Повторюсь, если на Pandora с меткой пропадало напряжение (разрядился или менялся АКБ, снималась клемма и тд) авто с первого раза не заведётся и не встанет в slave режиме на охрану, т.к. Pandora находится в блокировке.
Необходимо включать и выключать зажигания (без старта) до появления звукового сигнала определения метки или поставить и снять с охраны брелоком Pandora 2 раза.
Те же процедуры надо делать, если производились: замена прошивки или программирование Pandora Alarm Studio через комп.
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#64
1 сигналку можно поставить в режим ТО (Valet) брелоком и закрыть штатным брелоком или ключом;
2 порог отключения не регулируется, до 6…7В Pandora работает и по напряжению не блокирует.
Проблемы могут быть из-за:
- не корректного подключения блокировки;
- при старте напряжение на АКБ упало ниже 5В;
- Pandora находится в блокировке.
Повторюсь, если на Pandora с меткой пропадало напряжение (разрядился или менялся АКБ, снималась клемма и тд) авто с первого раза не заведётся и не встанет в slave режиме на охрану, т.к. Pandora находится в блокировке.
Необходимо включать и выключать зажигания (без старта) до появления звукового сигнала определения метки или поставить и снять с охраны брелоком Pandora 2 раза.
Те же процедуры надо делать, если производились процедуры: замена прошивки или программирование Pandora Alarm Studio через комп.
Скажу больше, если снять и потом подать напряжение Пандора вообще не видит ни одного сигнала по кан (зажигание, двери, капот и т.п.). Ей необходимо время на "обучение" (открыть - закрыть все двери и капот, включить и выключить зажигание, нажать тормоз). Именно по этой причине и не удается первый запуск. Кстати обнаружил это когда проводил проверку системы через радиоканал.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#68
Скажу больше, если снять и потом подать напряжение Пандора вообще не видит ни одного сигнала по кан (зажигание, двери, капот и т.п.). Ей необходимо время на "обучение" (открыть - закрыть все двери и капот, включить и выключить зажигание, нажать тормоз). Именно по этой причине и не удается первый запуск. Кстати обнаружил это когда проводил проверку системы через радиоканал.
С метки ставим и снимаем с охраны и все начинает работать сразу. Или подождать минут 15.
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#70
Купил новый АКБ American 90 A/Ч. Из коробки 12,7В. Новый не заряжал. Как тут и писали про Pandora, с первого раза заводится и тут же глохнет. Со второго заводится нормально. С новым АКБ те же проблемы. Приехал утром на работу 12,8В, в обед 12.5. Если авто постоит ночь, с вечера 12,8В, а утром 12,2В. Замеры по звонку на Pandora. Тоже самое, что и на старом штатном 65 А/Ч, который зарядил. Попробую, конечно, зарядить новый АКБ и повторить наблюдения. Но что-то мне подсказывает, что проблема не в АКБ.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#71
Так а что подозрительного в таком поведении аккумулятора?
был 12.7... Про первый запуск на пандоре уже написали. Что либо закрыть/открыть либо подождать когда все активируетца и определитца.
Теперь про поездку.
1) Поехал утром на работу 12.8. Получется сразу после поездки аккум от гены чуть накинул напругу.
2) В обед никуда не ездил, посмотрел заряд 12.5. Ну там сигналка хавает и т.п. + сразу после поездки есть еще остаточное напряжение... короче после стоянки 12.5
3) Авто поставил на ночь при 12.8 (тоже видно после поездки)... на утро подсело до 12.2. Ну опять там потребители... +12.8 сто пудоф остаточное напряжение на клеммах. Если откинуть клемы покажет меньше.
Не могу понять, что не так?

И не нужно еще забывать про емкость аккумулятора. Показывать то может и 12.8! И сто миллионов пятьсот тысяч. А сдохнуть мгновенно!
Я домой лед таскаю... показывает 12.8. Под нагрузкой 0!
Вобще вольты мультиметра - нихера не показатель работы аккумулятора.
Хочется с машиной разобраться... мерьте и ищите токи утечки. Это интересней. Хотя возможно все в норме
Я так то вобще проблем не увидел.

А мерить и следить за аккумулятором... ну наверное не получиться. Если тока плотность в нем мерить.
Можно еще языком мерить, как батарейку крону :)
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#72
Так а что подозрительного в таком поведении аккумулятора?
был 12.7... Про первый запуск на пандоре уже написали. Что либо закрыть/открыть либо подождать когда все активируетца и определитца.
Теперь про поездку.
1) Поехал утром на работу 12.8. Получется сразу после поездки аккум от гены чуть накинул напругу.
2) В обед никуда не ездил, посмотрел заряд 12.5. Ну там сигналка хавает и т.п. + сразу после поездки есть еще остаточное напряжение... короче после стоянки 12.5
3) Авто поставил на ночь при 12.8 (тоже видно после поездки)... на утро подсело до 12.2. Ну опять там потребители... +12.8 сто пудоф остаточное напряжение на клеммах. Если откинуть клемы покажет меньше.
Не могу понять, что не так?

И не нужно еще забывать про емкость аккумулятора. Показывать то может и 12.8! И сто миллионов пятьсот тысяч. А сдохнуть мгновенно!
Я домой лед таскаю... показывает 12.8. Под нагрузкой 0!
Вобще вольты мультиметра - нихера не показатель работы аккумулятора.
Хочется с машиной разобраться... мерьте и ищите токи утечки. Это интересней. Хотя возможно все в норме
Я так то вобще проблем не увидел.

А мерить и следить за аккумулятором... ну наверное не получиться. Если тока плотность в нем мерить.
Можно еще языком мерить, как батарейку крону :)
Собственно, проблему вижу в плохой тенденции падения напряжения. Не хочется оставить авто на 5 дней без движения и потом не завестись. Про токи утечки уже давно думаю. Буду проситься к Мазаю на диагностику.
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.034
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
#73
Я блин в морозы больше двух дней уже и не оставляю. Бред какой то. 2 дня и 11.8
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#74
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#75
Но что-то мне подсказывает, что проблема не в АКБ.
Золотые слова. Берете приборчик, пару пива на брата или 0.5 с закуской, замыкаете на сигналку и сидите часик - полтора бухаете, смотрите на приборчик. Ключики-брелки в жестяную баночку из под монпансье. Чудес не бывает.
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.034
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
#76
А кто то проверял? Перевод ключа в экономичный режим отключает опрос периметра? И на сколько снижает потребление. Или только в ключе передатчик отключается
 

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
#77
На прежнем Хае-2 стояла 5000-я. Таких просадок не было. Сейчас тоже стоит Пандора. Установлен автозапуск при понижении напряжения ниже 11,8 В. В принципе - удобно. Запуск срабатывал, правда, всего один раз и то, после, длительного простоя, самостоятельного старта на морозе и короткого пробега. Выше 12,4-12,5 после остановки (спустя час-полтора) не показывает. За 2-3 дня простоя ниже 12,1-12,2 не опускается. Было раз 12,0, но стояла 4 или 5 дней....
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#78
Золотые слова. Берете приборчик, пару пива на брата или 0.5 с закуской, замыкаете на сигналку и сидите часик - полтора бухаете, смотрите на приборчик. Ключики-брелки в жестяную баночку из под монпансье. Чудес не бывает.
Приборчик мультиметр называется или что-то специфическое? Осталось найти "брата" с приборчиком:)
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#80
На прежнем Хае-2 стояла 5000-я. Таких просадок не было. Сейчас тоже стоит Пандора. Установлен автозапуск при понижении напряжения ниже 11,8 В. В принципе - удобно. Запуск срабатывал, правда, всего один раз и то, после, длительного простоя, самостоятельного старта на морозе и короткого пробега. Выше 12,4-12,5 после остановки (спустя час-полтора) не показывает. За 2-3 дня простоя ниже 12,1-12,2 не опускается. Было раз 12,0, но стояла 4 или 5 дней....
А какой смысл автозапуска при севшем АКБ? Ну, заведет он авто, разрядив АКБ еще больше, заглохнет минут через 15, а дальше что? АКБ он за это время на холостых не подзарядит, а вот второй раз авто уже вряд ли заведет.
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#82
А какой смысл автозапуска при севшем АКБ? Ну, заведет он авто, разрядив АКБ еще больше, заглохнет минут через 15, а дальше что? АКБ он за это время на холостых не подзарядит, а вот второй раз авто уже вряд ли заведет.
А еще свет стоит на авто , климат включен, радио в момент включения. Заведенная машина не заглохнет даже без АКБ , после 15 минут работы ты ее заведешь уже 100% даже в Норильске при -50))))))
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#83

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#84
Называй как хочешь. Тебе надо мерять миллиамперы))))))
Ну так это амперметр, который входит в состав мультиметра. Жаль ты далеко, а то бы я к тебе приехал раздавить "чебурашку". :)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#85
Ну так это амперметр, который входит в состав мультиметра. Жаль ты далеко, а то бы я к тебе приехал раздавить "чебурашку". :)
Держись, еще неделька морозов и воссоединитесь на базе чебурашки:D
Хай по такому поводу не подведет...
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#86
А еще свет стоит на авто , климат включен, радио в момент включения. Заведенная машина не заглохнет даже без АКБ , после 15 минут работы ты ее заведешь уже 100% даже в Норильске при -50))))))
У меня был автозапуск на дизельном Santa Fe New. Включал я его сам, принудительно с брелока. Машина работала максимум 15 мин. и глохла - настройка сигналки. А нужен был он только для того, чтобы за 10 мин. до поездки не влезть в совсем холодный салон и быстрей прогреться на ходу. А тут, получается, при падении напряжения ниже 11,8В он включается сам. А если он включится в 3 ночи, а ехать тебе не надо?
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#89
20 мин. назад поставил на зарядку новый АКБ (выпуск осень 2015 г.) с пороговыми значениями 14.4В и 9А. По ЗУ "жрет" 1.1А при 14.4В. Вывод: новые АКБ надо заряжать.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#90
20 мин. назад поставил на зарядку новый АКБ (выпуск осень 2015 г.) с пороговыми значениями 14.4В и 9А. По ЗУ "жрет" 1.1А при 14.4В. Вывод: новые АКБ надо заряжать.
1. Заряжать надо.
2. 1.1А - это не много.
Скоро "стрелочка' уйдет "влево".
АКБ в норме.
PS
когда свой брал осенью 2015г, при проверке U=12,35 v на холостом ходу.
Под нагрузкой 9,4v,,,
Поставил на зарядку.
Через семь часов ,как огурец...
Теперь проехал 8-10 км - рапортует о 12.9v))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху