Сегодня не завелся...

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем phoenix323f, 11 янв 2016.

  1. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Всем привет.
    История такая, 31 декабря поставил машину на прикол. 4 января проверил звонком на Пандору x-1100 напряжение - 12,5. 5 января Pandora не отвечала на звонок по телефону - "Абонент не абонент". При попытки завести авто кнопкой, стартер даже не пытался крутиться. После подключения Power-Bank (CARKU E-Power Elite 44,4) к клеммам АКБ, через минут 5-10 Pandora заорала и дала себя отключить меткой. Авто завелся без проблем. После этого авто эксплуатировалось в ежедневном режиме до 9 января. Сегодня Pandora опять "Абонент не абонент", Power-Bank не помог. Есть подозрение, что Pandora x-1100 после определенного падения напряжения на АКБ тупо "гаснет" и блокирует стартер. Вопрос, как можно поставить авто на охрану без Pandora? Или как отключить блокировку стартера при разряженном (не до нуля) АКБ?
    Сегодня закрыл все двери с брелка, снял АКБ и захлопнул капот. Начали терзать смутные сомненья, смогу ли я теперь открыть водительскую дверь с ключа без АКБ? До этого пару раз пробовал повернуть ключ в замочной скважине - не получалось.
     
  2. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    откроется.замок замерз.
     
  3. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Купи размораживатель для замков...
    У меня сейчас тоже не совсем хорошо открывается, приходится крутануть сначала чуть влево (закрыть), а потом поворачивается спокойно вправо (открыть)
     
  4. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Попробую, но боюсь пластмаску с ключом отломить.
     
  5. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Открыл банки АКБ, не увидел риски проверки уровня электролита. АКБ штатный на 65 Ач. Сколько должно быть?
     
  6. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  7. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Это будет следующий этап, если не поможет.:)
     
  8. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    А по уровню электролита в банках, кто-нибудь подскажет на что ориентироваться?
     
  9. Степаныч
    Онлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    В общем, я тоже сегодня не завелся (утром было менее 20) - видать, доигрался со своими автозапусками, не дал аккумулятору нормально зарядиться, т.к. из-за болезни не ездил никуда больше недели.
    Второй авто на работе еще дольше стоял - тоже не хватило аккумулятора прокрутить стартер.
    Новые аккумуляторы - вещь, наверно, но и с новыми можно попасть впросак, а прикурить не всегда бывает сподручно.
    Поэтому решил завести себе ПЗУ (когда раньше был, но только ЗУ - надо было аккумулятор снимать).
    Хорошей темы по ПЗУ не нашел, только эта: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/портативное-пуско-зарядное-устройство.8685/
    Есть ли более полезные ветки на эту тему - прошу скинуть ссылку. Либо можно и ту тему реанимировать - если есть актуальность
     
  10. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Так по ссылке же - мобильное Пусковое Устройство... тот же Карку и другие...
    Тут если что-то советовать, необходимо знать, есть ли рядом розетка у авто... так как только ЗУ от розетки могут заряжать... а снимать или не снимать аккум для зарядки дело лично каждого. Мне например не удобно кидать провода в окно и тянуть 200 метров по земле чтобы зарядить акум не снимая...
    А у Вас может гараж есть или стоянка с розеткой... заряжайтесь прямо на авто)))
    А остальные мобильные устройства могут только стартануть... топикстартер говорит о том же... стартануть могу, но не заряжал... в этом случае даже новый акум сдохнет.

    И вобще что то тем про аккумулятор расплодилось. Везде причина одна и таже... а обсуждений веток 20.
     
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    всегда когда смотрел и разводил электролит говорили так - минимум чтобы пластины скрывало на 1-1.5см...
    Тут главное еще и плотность померить во всех банках... и главное чтобы на полностью заряженном аккумуляторе (через ЗУ).
    А то уровень уровнем))) но плохо если там только дисцилят)))))))))

    [​IMG]

    Замерял ПОЛНОСТЬЮ заряженный свой родной панасоник, с завода. Плотность была 1.21
    Теперь смотрите для какой температуры и когда он сдыхает. Чем меньше его заряд и плотность, тем быстрей он дохнет простаивая на морозе в виде превращения в ЛЕД И ВОДУ... чем больше этого морозного аккумулятора используем (даже маленькими токами от сигналки и т.п.), тем больше он умирает в НОЛЬ.
    А что для старта движка нужно? Хороший стартовый ток... будет он?! Нет))) а с КАРКУ вы конечно заведетесь))) а дальше советую зарядить :) не хотите тащить домой... сгоняйте до Иркутска :)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Степаныч поблагодарил за это.
  12. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    http://znayavto.ru/view_post.php?id=185
     

    Вложения:

    • img-67.jpg
      img-67.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      8
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Все же так легко понять...

    Температурный эффект — замерзание аккумулятора
    [​IMG] Основы диагностики электрооборудования автомобиляАккумуляторные батареи → Температурный эффект — замерзание аккумулятора | [​IMG]506 просмотров
    1. При низкой температуре электролит становится более концентрированным и плотность его возрастает, но химические реакции при этом замедляются и в общей сложности емкость аккумулятора падает.

    2. На Рис. 5.20 показаны две характеристики — мощность, требуемая для прокручивания двигателя и мощность, которую может предложить аккумулятор. Как видно из рисунка, эти кривые пересекаются при температуре —20°С.

    [​IMG]

    Рис. 5.20 Кривые располагаемой и требуемой мощности

    3. Аккумулятор необходимо предохранять от замораживания, особенно в разряженном состоянии, поскольку в этом случае в электролите увеличивается процентное содержание воды. Лучшим способом защиты аккумулятора от замораживания является поддержание его в заряженном состоянии. На Рис. 5.21(а, б) показана зависимость границы замораживания аккумулятора от удельного веса электролита, являющейся следствием степени его заряженности.

    4. Замерзший аккумулятор дает очень маленький ток, но серьезных повреждений с ним от этого не происходит, по крайней мере, случаев разрыва корпуса не отмечено. Объясняется это тем, что электролит практически не переходит в твердое состояние, как вода, а остается в желеобразном состоянии.

    5. Следует заметить, что заряд аккумулятора в замерзшем состоянии затруднен, поскольку пропустить через него можно только очень небольшой ток.

    [​IMG]

    Рис. 5.21(а) Зависимость температуры замерзания электролита от его удельного веса



    [​IMG]

    Рис. 5.21(б) Зависимость температуры замерзания электролита от степени заряженности аккумулятора

    При низкой температуре окружающего воздуха не следует также доливать воду в аккумулятор, даже если уровень электролита ниже нормы.

    6. Не пытайтесь заряжать, тем более большим током, замерзший аккумулятор. Не пытайтесь заводить автомобиль от постороннего источника. При необходимости завести двигатель сначала дайте аккумулятору оттаять.

    [​IMG]
     
    Степаныч поблагодарил за это.
  14. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Уровень нашёл на корпусе. Меньше всего электролита было в первой банке (+), но не ниже минимума. Долил дестилированной воды и поставил заряжать. Зарядка "умная" Кулон-715d, посмотрим, что получится.
     
  15. Степаныч
    Онлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Да, снимать придется, розетки рядом нет
    Вопрос - какой ПЗУ лучше выбрать для зарядки в домашних условиях. Их выбор огромный, поэтому хотелось бы получить советы бывалых
    Доп. требование - чтобы давал возможность запуститься автономно

    Кстати, чтобы снять АКБ на 3-м Хае какие ключи нужны?
     
  16. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Ключ на 10
     
    Степаныч поблагодарил за это.
  17. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    АКБ заряжался 30 часов. За это время АКБ "сожрал" в себя 15 А/Ч. Вчера вечером поставил - завелся без проблем. Сегодня утром напряжение по Pandora 12,8. Доехал до работы, позвонил - 12,6. Буду мониторить. Если опять задурит, куплю проверенный АКБ American 34R770 (http://akbauto.ru/index.php?productID=4821).
     
  18. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    плотность после заряда не замерялась?
     
  19. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Шото у всех с Пандорой существуют траблы с АКБ. Не заметили?
     
  20. phoenix323f
    Оффлайн

    phoenix323f Active Member

    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
    Тоже уже об этом подумал. Самое ужасное в этой Пандоре это то, что она блокирует запуск стартера при падении напряжения на АКБ ниже 11, хрен десятых вольт. И завести авто от Carku практически нереально.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  21. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Нет, не заметили!
     
  22. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А я к своему снеговику и подходить боюсь. Замело по крышу за три дня.
     
  23. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    На RAV4 пондора.
    На Хае старлайн.

    На хае после перезагрузки сигналки и борт сети, при падении напряжения - сигналка перезапускается, сбрасывает параметры и сразу все работает.

    На пандоре есть косяк или защита какая то. Если борт сеть перегрузится или сброшу клему с аккума и поставлю - то машина заводится не сразу. Либо надо вкл-выкл три раза, либо минут 15 покурить...
    а так просто крутит стартером и все.
    Либо надо поставить на охранку, потом снова снять с охранки... потом три раза по заднему правому пнуть колесу и на третий раз пнуть одновременно левое переднее.
    И авто заводится.

    Кто то писал, что типа метка не сразу определяется через Пандору. И мол никуда не дется.
    Других косяков не замечал...
     
  24. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    В моем случае поднять удалось только вольтаж штатной АКБ.
    Плотность по банкам была разной. От 1.19 до 1.23. После зарядки! Что паршивенько, конечно...
    В зиму решил с такой АКБ не входить и поменял в ноябре 15-го..
     
  25. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Это тоже. Но следя за любимой зимней темой на нашем форуме, я заметил, что чаще у владельцев Пандора высаживается АКБ очень быстро. Жалуются на незавод чаще тоже владельцы Пандоры. Пишут про скачки напруги в спящем режиме с 0,07 до 0,8 А, а грешат на бракованный АКБ.
     
  26. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    любит Пандора питание, это точно начиная от пульта и метки, заканчивая АКБ. но при замерах тока покоя-все чинно, благородно.
    с аккумом тож не все хорошо, плотность низкая и в мороз он дает дуба :)
     
  27. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Он,может и не бракованный, но очень слабенький и для российских, пусть и средних уже зим, плохо подходит. Плотность не восстанавливается до нормы даже после заряда...
     
  28. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    это не пандора блокирует,а сама машина при низком напряжении не дает добро на запуск.
     
  29. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Я уже приводил примеры, что моя машина простояла под сигналкой Экселент 24 дня в октябре. С 31.12 до 8 января тоже при морозах до -21. Завелась в обеих случаях с полтыка. У меня в сигналке нет отвечающего брелка, все через телефон или интернет. Может дело в этом????? АКБ наверное уже минимум 2 года, т.к. машина куплена в начале апреля 2014.
     
  30. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Если так, то отлично.
    Я не смог завестись под Pandora 39xx после 18 дней простоя осенью при положительных T-ах...
    И тачка января 15-го года выпуска...((
     

Поделиться этой страницей