, У меня хай ноябрь 2012 года , эксплуатировать начал его с 2015 августа , тобишь я один владелец, на данный момент пробег ровно 70 тыс , о проблеме первого цилиндра узнал случайно от человека, он здесь тоже печатался , на тот момент был пробег 50 тык. Я ему как бы не поверил , говорю что за бред ? Это же йота. Потом зашёл на этот форум и начал читать , понятно ,что происходит с человеком спокойно жившему до форума ! У официала было одно единственное ТО нулевое на пробеге 1000 км и всё, больше там не появлялся , всё делаю сам , замена масла до 7 т , И так далее . Фильтр воздушный менял всегда два раза в год весна - осень , в основном пробег трасса , живу район крайнего севера . Вот с 50 т начал его садить на герметик и езда не более 5 т на нем . Промыл так же радики на этом же пробеге .Но душа то болит , думаю чем ещё занять себя , на 65 т удаляю каты август 2019 , сразу шью под евро 2 и под ГБО тоже , и понимаю действительно что тот хай и этот хай - небо и земля ! Мотор дышит и никакая хрень не застрянет в сотах катов все вылетит лишнее ! Но душа ещё просит куда нибудь залезть , снимаю впуск со страхом неизведанного , думаю свечи проверю и посмотрю чистоту или другое , правда дроссель чистил пару раз , снял быстренько и ничего страшного там не увидел - было немного налёта но совсем немного, в алюминиевом впуске чистота , но маслице было немного именно около первого цилиндра на впуске соответственно пластиковом и свеча первого немного отличалась от всех , понятное дело что первый цилиндр как пылесос берет все на себя вот поэтому свеча этого цилиндра будет неизбежно немного засрана , проверили все эндоскопом хон везде , но на всех цилиндрах мелкие вертикальные полоски , так сказать задиры , но это громко сказано, на глаз их конечно не заметишь , но Камера естественно так увеличивает , ненадо пугаться тем кто сейчас это читает ! Такое происходит с любым современным ) двигателем - это норм ! Компрессия ровно везде 14 . Вывод сделал для себя такой - первое всё таки это гребанный короб , фильтр сажаю Тепер с обеих сторон на герметик и меняю его не более 5 т а то и меньше, то что я удалил каты однозначно нечего им там на хае 2 делать ! И мыть радиаторы , и всё это в совокупносте даёт результат!