Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Подолью ка масла в огонь к варианту, что мотор страдает от катализатора. На форуме rx наткнулся на фото разрезанного глушителя. В нем стоит заслонка с пружиной, которая перекрывает выход газов наружу и создаёт повышенное давление в выпускной системе, что вполне может привести к попаданию частиц катализатора обратно в цилиндры. Якобы она закрывается на холостых, чтобы выхлоп был тише. Внешне глушитель такой же, как у нас. Никто не вскрывал глушитель?
А вот описание в статье про наш мотор:
"На некоторых моделях в глушителе находится механический клапан, регулирующий поток отработавших газов. При низкой частоте вращения закрытый клапан способствует снижению шума, при высоких оборотах он открывается, уменьшая противодавление на выпуске." И картинка даже есть
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Подолью ка масла в огонь к варианту, что мотор страдает от катализатора. На форуме rx наткнулся на фото разрезанного глушителя. В нем стоит заслонка с пружиной, которая перекрывает выход газов наружу и создаёт повышенное давление в выпускной системе, что вполне может привести к попаданию частиц катализатора обратно в цилиндры. Якобы она закрывается на холостых, чтобы выхлоп был тише. Внешне глушитель такой же, как у нас. Никто не вскрывал глушитель?
Ветку внимательно читали?
Катализатор находится рядом с ПЯТЫМ цилиндром!
Походу надо снова обновить фото...
 

Вложения

Сообщения
23
Благодарности
0
Авто
Higlander 2011
В четверг забрал свой автомобиль из кап ремонта .Делали: снять разобрать продефектовать все сделать собрать поставить завести сдать мне.Меняли всю резину по движку цепи,звездочки, помпа,маслонасос ,гильзовали 1 цилиндр,все точили под 94,5,поршни старк мастер,кольца японские,4 клапана и 4 направляющих 1 цилиндра,сальники клапанов,гидрокомпенсаторы, и еще и еще.Уже проехал 700 км .Ощущения нового мотора,как собственно и есть,да еще ручной сборки от друга.После 100 км ехать стал все лучше и лучше.Если бы не тахометр непонятно мотор работает или нет.За все про все 260 русских денег.Если будут вопросы по железу,задавайте
Доброй ночи.
Делали в Москве? И почему делали контрактный не дешевле вышел бы?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Дорого это сколько? Опыт личный или понаслышке?
В свое время (два года назад уж как почти) созванивался. Ремонт в 150 тысяч примерно оценили. (без снять/поставить) В итоге со всеми расходами в сотку уложился.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

JustDoc

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
Ну почему?
1. Ну и важное это конечно в нашем случае - устранение причины, по которой страдает этот мотор на Хайлендере 2-го поколения.
И как ек устранять? Прокладка? Я уже приготовил, но когда посмотрел как стоит фильтр - там настолько плотно все стоит, что негде песку проходить помимо фильтра.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Ветку внимательно читали?
Катализатор находится рядом с ПЯТЫМ цилиндром!
Походу надо снова обновить фото...
Тут скорее роль играет не расстояние до ката, а момент, в который происходит приоткрытие выпускных клапанов для продувки цилиндра. Если в этот момент происходит выпуск в одном из трёх цилиндров соседнего блока, то газам просто некуда идти. Если конечно в нашем моторе это применяется.
Возможно это происходит только в момент выключения двигателя, когда в 3 и 5 цилиндрах клапана уже закрыты, а например 6й успел последний раз сработать.
Я пытаюсь найти описание работы нашего мотора, последовательность тактов и т.д. так что пока мои размышления на уровне предположений и бреда :)
 
Сообщения
23
Благодарности
0
Авто
Higlander 2011
В свое время (два года назад уж как почти) созванивался. Ремонт в 150 тысяч примерно оценили. (без снять/поставить) В итоге со всеми расходами в сотку уложился.
Запчасти сами искали?
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
Подолью ка масла в огонь к варианту, что мотор страдает от катализатора. На форуме rx наткнулся на фото разрезанного глушителя. В нем стоит заслонка с пружиной, которая перекрывает выход газов наружу и создаёт повышенное давление в выпускной системе, что вполне может привести к попаданию частиц катализатора обратно в цилиндры. Якобы она закрывается на холостых, чтобы выхлоп был тише. Внешне глушитель такой же, как у нас. Никто не вскрывал глушитель?

Мо автомеханик утверждает, что именно так и есть - заслонка есть. У него был rx с таким же мотором
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
И как ек устранять? Прокладка? Я уже приготовил, но когда посмотрел как стоит фильтр - там настолько плотно все стоит, что негде песку проходить помимо фильтра.
Если речь про родную крышку - то там очень всё хорошо подсасывает. Я фото не раз выкладывал фильтра без использования например герметика, чтобы убрать подсос, и с герметиком. Разница более, чем очевидная. Это, как мне кажется, самый простой и дешевый способ минимизировать проблемы в будущем. Кардинальное решение - установка блока от Хайлендера 3.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011

JustDoc

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
Прайс за что? За переборку? За расточку? За гильзовку? С запчастями?
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
Если речь про родную крышку - то там очень всё хорошо подсасывает. Я фото не раз выкладывал фильтра без использования например герметика, чтобы убрать подсос, и с герметиком. Разница более, чем очевидная. Это, как мне кажется, самый простой и дешевый способ минимизировать проблемы в будущем. Кардинальное решение - установка блока от Хайлендера 3.

На этой неделе снова сниму все у себя и еще раз посмотрю и сфотаю. Я даже не был уверен, что с уплотнителем крышка закроется
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Подтверждаю, хороший герметик! ))
И да, это мой комментарий, и моя новая машина, спасибо! )):):thumbs-up::dance:
Напомню, что у меня на 100 цилиндр был уже вообще лысый и кольцо чудом еще не лопнуло. И напомню, что я знаю моторы, у которых кольца развалились на 76 и меньше 100. И этому мотору не долго осталось небо коптить...
А у тебя пробег реальный был ? Что на 100 тык цилиндр лысый ?
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
При ревизии впускного тракта обнаружил на стенках коллектора особенно торцевой в нижнем сегменте не мало песка на масленной пленке, при осмотре стенок цилиндра эндоскопом задиров не обнаруженно но есть тоненькие полосы 2-3 шт., компрессия 13, на свечке не много рыжего налета.
Вот наткнулся на просторах на сей комментарий, указанный герметик уже куплен на днях буду пробовать:
Источник www.drive2.ru/l/513110466797502567/
Комментирует PearlHaval
У нас на машинах и с целыми коробами народ на капиталку попадает, не то что с деформированными. Рекомендую просто проклеивать герметиком Reinz 70-31414-10 фильтр к верхней крышке. Наносите герметик на фильтр колбаской диаметром 5 миллиметров и прижимаете к корпусу. Проверено многократно — подсос исчезает. Этот герметик при застывании превращается в резину, очень хорошо заполняет все щели и отдирать его потом при смене фильтра очень легко.Ну и соответственно не надо покупать ни новый короб, ни бэушный искать.

Да и вот, на екзисте по номеру 17801-20040 предлагается оригинальный фильтр за 243 рубля при сравнении с оригиналом купленным у офф. диллера за 1690 различий не обнаруженно, при такой цене их можно менять каждый месяц.
Ребята ! Не парьте мозги с этим импортным герметиком ! Есть наш отечественный называется АВТОСИЛ !!! Цена 50 руб, на него сажаю фильтр ! Он идеален проверено , тот кто знает поймёт , просто на форуме много людей далеких от техники, читают , а потом думают где же такое чудо герметик заказать ! Решение проблемы Автосил серого цвета
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Тут скорее роль играет не расстояние до ката, а момент, в который происходит приоткрытие выпускных клапанов для продувки цилиндра. Если в этот момент происходит выпуск в одном из трёх цилиндров соседнего блока, то газам просто некуда идти. Если конечно в нашем моторе это применяется.
Возможно это происходит только в момент выключения двигателя, когда в 3 и 5 цилиндрах клапана уже закрыты, а например 6й успел последний раз сработать.
Последовательность работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6
Перекрытие клапанов бывает только при средних нагрузках.

Если следовать этой логике, то должны страдать все цилиндры одинаково. С чего вы взяли, что выключение происходит именно и всегда при открытом 1? Оно происходит случайно, а значит, при прочих равных, вероятность попадания выхлопа одинакова для всех цилиндров.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А у тебя пробег реальный был ? Что на 100 тык цилиндр лысый ?
Так точно! 100 тысяч - капремонт двигателя. 120000 - капремонт коробки. Ну это уже отдельная история. А у соседа, который мне про эту проблему и подсказал, вообще кажется на 74000 развалилось маслосъемное кольцо. Ну там вообще печаль была в цилиндре, оно уж очень хорошо обломилось и намолотило там.
 
Сообщения
34
Благодарности
7
Авто
Highlander
Так точно! 100 тысяч - капремонт двигателя. 120000 - капремонт коробки. Ну это уже отдельная история.
у меня 106 тысяч движок, после того , как собрали движок , проехал 20 км и навернулась коробка, плакать хочется с такого качества
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
у меня 106 тысяч движок, после того , как собрали движок , проехал 20 км и навернулась коробка, плакать хочется с такого качества
О, собрат, сочувствую! Как часто масло менял в коробке?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
30 тысяч прошло от последней замены, но вот и после ремонта двигателя свежее налили, и она встала
Меняли сливом (частично) или на аппарате замещением 100%? Не в той ветке конечно,но интересно...
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
Если речь про родную крышку - то там очень всё хорошо подсасывает. Я фото не раз выкладывал фильтра без использования например герметика, чтобы убрать подсос, и с герметиком. Разница более, чем очевидная. Это, как мне кажется, самый простой и дешевый способ минимизировать проблемы в будущем. Кардинальное решение - установка блока от Хайлендера 3.
Интересно, при подсосе фильтр со стороны входного коллектора грязный должен быть? У меня при проверке после покупки был белоснежный. Не исключаю, что он новый был. Но, все же, интересно

Ну и от 3-го хая там переделок немало. Да и вентиляция там не совпадает. Было обсуждение
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Интеесно, при подсосе фильтр со стороны входного коллектора грязный должен быть? У меня при проверке после покупки был белоснежный. Не исключаю, что он новый был. Но, все же, интересно
Нет, не грязный, но на нем будут хорошо видны дорожки пыли - именно на боковинах в местах подсоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху