Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2.206
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Еще подумываю о том,что бы вентиляцию первой головы вывести отдельно,она заходит толстой трубой в резиновый воздушный патрубок перед дросселем,откуда и срань на нем.Как? пока думаю.Почемуто из этого патрубка дует сильнее чем с ближней головы.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Работа в крыму,в частности в ялте 80- 100,в симфере наверное дешевле.Но в любом случае совет,мотор непростой,нужен опытный моторист.Да и видел здесь цену за комплект оригинальных прокладок 12000.Чушь.комплект оригинальных стоит 50 и доставка 40 дней .За 12 приедет дальнейший геморой.Надо брать оригинал :прокладки клапанных крышек,прокладки гбц,сальники,.Многое сидит на герметике.Остальное можно испанское,они продают комплект на 2gr за 18000.
Чушь не несите про 50 и доставку 40 дней. Спокойно можно за 13-14 найти в наличии на zzap все есть. На exist за 2 недели за 18-20. Может, конечно у дилера и будет за 50 и 40 дней, но это надо дураком быть, чтобы туда идти. Хотя я в свое время знавал одного такого - не стал капиталить мотор, а купил блок в сборе новый у дилера. С работой по установке в 570 тысяч встало и это было 2 года назад.
 
Сообщения
34
Благодарности
7
Авто
Highlander
Если прокладки покупать по 50, тогда конечно ремонт перевалит за 200)))
 
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Еще подумываю о том,что бы вентиляцию первой головы вывести отдельно,она заходит толстой трубой в резиновый воздушный патрубок перед дросселем,откуда и срань на нем.Как? пока думаю.Почемуто из этого патрубка дует сильнее чем с ближней головы.
Масло идёт не с большого патрубка , а с тонкого Шланга где клапан с головы 246 цилиндров , то что перед дросселем там сухо
 
Сообщения
2.206
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Чушь не несите про 50 и доставку 40 дней. Спокойно можно за 13-14 найти в наличии на zzap все есть. На exist за 2 недели за 18-20. Может, конечно у дилера и будет за 50 и 40 дней, но это надо дураком быть, чтобы туда идти. Хотя я в свое время знавал одного такого - не стал капиталить мотор, а купил блок в сборе новый у дилера. С работой по установке в 570 тысяч встало и это было 2 года назад.
Вы видели этот комплект за13? А я держал в руках тот и тот.Дешевый комплект такое впечатление,что из ведра насыпали,прокладки разных цветов и на ощупь разной твердости.Дорогой приехал из джапана и выглядел по другому.Цвет прокладок ГБЦ был другой.Хотя,вы правы каждый выбирает сам.Блок я смотрел,пятерку зелени стоит.
 
Сообщения
2.206
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Масло идёт не с большого патрубка , а с тонкого Шланга где клапан с головы 246 цилиндров , то что перед дросселем там сухо
Тонкий с головы 246,а толстый с головы 135,приходит до дросселя.
 
Сообщения
2.206
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Намотал тысячу после кап ремонта,вчера менял трассу от хая 3.После ремонта поставили в родные короба оригинальный воздушный фильтр на герметик виктор рейнц,вчера отодрал его а в верхней крышке легкий налет серой пыли.Это 1000 км и только по трассе.Короба драил лично со всеми моющими.Это что за фильтрация черт возьми.Еще раз говорю фильтр оригинал за 1200 р.
 
Сообщения
2.206
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Еще подумываю о том,что бы вентиляцию первой головы вывести отдельно,она заходит толстой трубой в резиновый воздушный патрубок перед дросселем,откуда и срань на нем.Как? пока думаю.Почемуто из этого патрубка дует сильнее чем с ближней головы.
С тонкого почти не сифонит,зато толстый работает на славу.
тогда почему масло в коллекторе , то что после дросселя , то и срет
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Вы видели этот комплект за13? А я держал в руках тот и тот.Дешевый комплект такое впечатление,что из ведра насыпали,прокладки разных цветов и на ощупь разной твердости.Дорогой приехал из джапана и выглядел по другому.Цвет прокладок ГБЦ был другой.Хотя,вы правы каждый выбирает сам.Блок я смотрел,пятерку зелени стоит.
Я его не только видел, я его в руках держал, я его на мотор себе устанавливал. Все что в нем шло, было один в один как с мотора снятое.
 
Сообщения
2.206
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я его не только видел, я его в руках держал, я его на мотор себе устанавливал. Все что в нем шло, было один в один как с мотора снятое.
Значит вам повезло с поставщиками,а тот что я видел тихий ужас.
 
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Делал ревизию, Пробег 89000км. До заслонки все в идеале, даже салфетка осталась белой после протирки. Но после заслонки началось. Скопления из пыли, ощущение, что абразив от наждачки от 1000-ки и выше. Все вымыл растворителем, теперь обороты 1100 об/мин. Жду когда само исправиться. Задний болт на 12 рядом с первым цилиндром ставить не стал, не реально без ямы, второй поставил.
 

Вложения

Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вот делал ревизию на 70 всё супер , один владелец, фильтра замена регулярно своими руками, , в самом впуске немного гадости - совсем не много
 
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Намотал тысячу после кап ремонта,вчера менял трассу от хая 3.После ремонта поставили в родные короба оригинальный воздушный фильтр на герметик виктор рейнц,вчера отодрал его а в верхней крышке легкий налет серой пыли.Это 1000 км и только по трассе.Короба драил лично со всеми моющими.Это что за фильтрация черт возьми.Еще раз говорю фильтр оригинал за 1200 р.
Тысячу прошёл на старом корпусе х2 ?
 
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Еще подумываю о том,что бы вентиляцию первой головы вывести отдельно,она заходит толстой трубой в резиновый воздушный патрубок перед дросселем,откуда и срань на нем.Как? пока думаю.Почемуто из этого патрубка дует сильнее чем
вот и я скатал по трассе 4 т , потом сеял и потёр , так и есть пыльца ! Но судя по этой пыльце не так страшно должно быть , а там кто знает , вот и меняю их пока через 4 тысяча , пока трассу не поставлю , потом через 7 буду !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху