Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    302
Сообщения
37
Благодарности
23
Авто
2gr-fe,полный,2011
Там все болт-болт меняется или нужно колдовать?
Где то на 126 странице я писал как сделал себе,я не покупал крепления под него,а сделал сам и гофру оставил свою и про трубки вакуумные все описано.Другой наш коллега покупал все и тоже все описал как и куда.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.663
Благодарности
1.242
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Меня больше интересует, какой из вариантов в данном случае будет лучше сделать. И если я поменяю только крышку с Хая3, будет ли эффект или надо все комплектом?
И, наверное, прежде чем покупать это все, нужно удостоверится в сохранности цилиндров, эндоскопом их глянуть, как считаете?
1. Убедиться что все ОК на текущий момент. Заглянуть так, насколько это возможно
2. Поменять всю трассу от Хая3 (одну крышку не получиться).
или
1. Глянуть что все ОК, хотя бы хоть как-то
2. Поменять трассу от Хая3.
или
1. Убедиться что все ОК на текущий момент. Заглянуть так, насколько это возможно
2. Поменять крышку на америкоса
или
1. Глянуть что все ОК, хотя бы хоть как-то
2. Поменять крышку от америкоса.
или
1. Поменять трассу от Хая3
или
1. Поменять крышку от америкоса

Снизу минимум, сверху максимум
Это ИМХО.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.663
Благодарности
1.242
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Там все болт-болт меняется или нужно колдовать?
почти... все в темах указано, крепление, патрубок и уплотнитель.
Первое и второе можно заменить - меньше дорабатывать... третье доработать чуть.
Ну это если все до мелочей. Туда же отнести болтающийся соленоид... который отключить нельзя, но и вставить некуда :) скотчем привязать )))
как то так
 

nhr

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5 awd 2011
почти... все в темах указано, крепление, патрубок и уплотнитель.
Первое и второе можно заменить - меньше дорабатывать... третье доработать чуть.
Ну это если все до мелочей. Туда же отнести болтающийся соленоид... который отключить нельзя, но и вставить некуда :) скотчем привязать )))
как то так
Где то на 126 странице я писал как сделал себе,я не покупал крепления под него,а сделал сам и гофру оставил свою и про трубки вакуумные все описано.Другой наш коллега покупал все и тоже все описал как и куда.
Спасибо, гляну как на данный момент и буду дорабатывать!
 
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
Highlander
Друг ездит тоже на хае 11 года, рассказал ему , что прилип на капиталку, поехал он смотреть у себя, скинули коллектор, всё в песке и масле, замерили компрессию 1-12, 3-12, 5-14, процесс пошёл судя по всему, пока будет ездить дальше
 

dvb

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
61
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
На разборках, думаю, дешевле будет. А кстати, можт в вашу коробку можно приколхозить какой-то бумажный фильтр с резиной по краям? Ну по размерам подобрать типа
 
Сообщения
117
Благодарности
23
Адрес
Москва
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Друг ездит тоже на хае 11 года, рассказал ему , что прилип на капиталку, поехал он смотреть у себя, скинули коллектор, всё в песке и масле, замерили компрессию 1-12, 3-12, 5-14, процесс пошёл судя по всему, пока будет ездить дальше
какая должна быть компрессия во всех цилиндрах вообще?
 
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
Highlander
Двигатель скинули, в понедельник будут разбирать, с катализаторов сыпится пыль, буду убирать тоже
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
9.069
Благодарности
5.997
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Двигатель скинули, в понедельник будут разбирать, с катализаторов сыпится пыль, буду убирать тоже
Ты первый кто признался что с катализаторов сыпится пыль.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.663
Благодарности
1.242
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

dvb

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
61
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
У америкосов что, пыли не бывает в катах? Почему у них нет такой проблемы?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.663
Благодарности
1.242
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
Highlander
Раскидали, кольцо лопнуло, клапана и сёдла в порядке, фото вечером. Завтра блок на рачточку , поршни +0.5 как раз приехали
 

dvb

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
61
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
Я брал данные о компрессии тут. За что купил за то и продаю.

Мачало-мачало, начинаем с начала :) бензин чище :eek::):):)
Ага. А на борту гибридов и америкосов, бороздящих просторы России-Матушки, в награду за долгое скитание в контейнере через Атлантику али Тихий Акиян стоит специальный перегонный мини-заводик, делающий из нашего "92-го" ихний "Regular".
 
Последнее редактирование:
Сообщения
45
Благодарности
58
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Я брал данные о компрессии тут. За что купил за то и продаю.


Ага. А на борту гибридов и америкосов, бороздящих просторы России-Матушки, в награду за долгое скитание в контейнере через Атлантику али Тихий Акиян стоит специальный перегонный мини-заводик, делающий из нашего "92-го" ихний "Regular".
К слову, в каталоге номера коллектора с катализатором разные для амеров и нас с Австралией. Может для амеровского рынка катализатор делают из другого материала, который не осыпается так просто?
 

dvb

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
61
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
Забавно, что EGR-то на гибридах есть, причем похоже только от коллектора 2 головы. Видать он там есть из-за цикла аткинсона? Коллекторы (читай каты) на рестайле хая2 и на хае3 одинаковые...

Даже если каты делают из разных материалов, почему страдает 1, а не 5 цилиндр, о чем писал Алексей55? Я, конечно, не моторист, но если я правильно понял предполагаемую схему попадания пыли катов в цилиндр, то речь о фазе, когда открыты оба клапана. Но ведь в данной ситуации поршни движутся в противофазе и объем, засасываемый одним, равен объему, вытесняемому другим, так что врядли там создастся тяга, необходимая для поднятия пыли. Мало того, в только что отработавшем цилиндре давление газов будет больше, чем атмосферное, что опять же создаст скорее избыток давления и часть газов будет продолжать выход в выхлоп, создавая обратную тягу, прерятствующую попаданию пыли во впуск. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Да и тот факт, что практически все, кто столкнулся с проблемой, находили песок во впуске, говорит скорее о плохой фильтрации, как о первопричине проблемы.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.663
Благодарности
1.242
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Забавно, что EGR-то на гибридах есть, причем похоже только от коллектора 2 головы. Видать он там есть из-за цикла аткинсона? Коллекторы (читай каты) на рестайле хая2 и на хае3 одинаковые...

Даже если каты делают из разных материалов, почему страдает 1, а не 5 цилиндр, о чем писал Алексей55? Я, конечно, не моторист, но если я правильно понял предполагаемую схему попадания пыли катов в цилиндр, то речь о фазе, когда открыты оба клапана. Но ведь в данной ситуации поршни движутся в противофазе и объем, засасываемый одним, равен объему, вытесняемому другим, так что врядли там создастся тяга, необходимая для поднятия пыли. Мало того, в только что отработавшем цилиндре давление газов будет больше, чем атмосферное, что опять же создаст скорее избыток давления и часть газов будет продолжать выход в выхлоп, создавая обратную тягу, прерятствующую попаданию пыли во впуск. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Да и тот факт, что практически все, кто столкнулся с проблемой, находили песок во впуске, говорит скорее о плохой фильтрации, как о первопричине проблемы.
А зачем поправлять. Песок в движке всегда херово. И даже если причина не только в нем, то как минимум это то что нужно исправить в первую очередь. Что касается катов. То лучше у ниссана спрашивать. Хер знает как, но они свой косяк с икстреилом было дело признали. Чем у них там от нас отличилось :) я не в теме. Но у них получилось преодолеть законы физики :)
 

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.821
Благодарности
867
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
какая должна быть компрессия во всех цилиндрах вообще?
Забавно, что EGR-то на гибридах есть, причем похоже только от коллектора 2 головы. Видать он там есть из-за цикла аткинсона? Коллекторы (читай каты) на рестайле хая2 и на хае3 одинаковые...

Даже если каты делают из разных материалов, почему страдает 1, а не 5 цилиндр, о чем писал Алексей55? Я, конечно, не моторист, но если я правильно понял предполагаемую схему попадания пыли катов в цилиндр, то речь о фазе, когда открыты оба клапана. Но ведь в данной ситуации поршни движутся в противофазе и объем, засасываемый одним, равен объему, вытесняемому другим, так что врядли там создастся тяга, необходимая для поднятия пыли. Мало того, в только что отработавшем цилиндре давление газов будет больше, чем атмосферное, что опять же создаст скорее избыток давления и часть газов будет продолжать выход в выхлоп, создавая обратную тягу, прерятствующую попаданию пыли во впуск. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Да и тот факт, что практически все, кто столкнулся с проблемой, находили песок во впуске, говорит скорее о плохой фильтрации, как о первопричине проблемы.
А зачем поправлять. Песок в движке всегда херово. И даже если причина не только в нем, то как минимум это то что нужно исправить в первую очередь. Что касается катов. То лучше у ниссана спрашивать. Хер знает как, но они свой косяк с икстреилом было дело признали. Чем у них там от нас отличилось :) я не в теме. Но у них получилось преодолеть законы физики :)
https://www.drive2.com/b/501180765636133264/
 

dvb

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
61
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
Хорошее видео. Несколько замечаний, не претендуя на истину в последней инстанции. Просто размышления. Рассматриваем только случай без ЕГР.
Во-первых, коллектор у него немного не такой как у нас, а именно, разнесение на отдельные цилиндры у него ближе к кату, чем у нас.
Во-вторых, коллектор у него лежит на столе, а не стоит как на двигателе, соответственно, пыль лежит не на сотах, а на стенке. Сила гравитации направлена перпендикулярно тому, как она направлена при работе двигателя, т.е. в данном случае пыли пофигу куда лететь, тогда как на двигателе она стремится упасть вниз через кат, нежели подняться вверх к цилиндрам.
В-третьих, протеин - это, конечно, хорошо, но какова масса его микрочастиц и насколько она меньше массы пыли от ката? Это тем важнее, чем тяжелее частицы, принимая во внимание предыдущее замечание.
В-четвертых, не понятно почему именно 1-й цилиндр! Должны страдать либо все примерно равномерно, либо 5-й, потому как он ближе. к кату.
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
V6 3.5, 2013
Проехал на американском фильтре (брал на амазоне) 14000 км (так получилось). Чистота с внутренней стороны.

IMG_3650 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
117
Благодарности
23
Адрес
Москва
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Проехал на американском фильтре (брал на амазоне) 14000 км (так получилось). Чистота с внутренней стороны.
я правильно понимаю, что в целом картина одинакова с фильтрами, которые у нас тут продаются?
p.s. картинка уж больно сжата по размеру. я бы вот приблизил раза в 4 чтоб рассмотреть :)
 

akatala

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
V6 3.5, 2013
я правильно понимаю, что в целом картина одинакова с фильтрами, которые у нас тут продаются?
p.s. картинка уж больно сжата по размеру. я бы вот приблизил раза в 4 чтоб рассмотреть :)
Нет. Практически всегда есть дорожки из пыли

ps фотку перелазили в исходном размере
 
Сообщения
117
Благодарности
23
Адрес
Москва
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Нет. Практически всегда есть дорожки из пыли

ps фотку перелазили в исходном размере
Но на этом фото есть ведь дорожки тоже... Как обычно в основном, где надписи. Или для 14 000 км это считается мало? А верхний правый (по фото) угол страдает, мне кажется, неприлеганием крышки корпуса фильтра :(
 

akatala

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
33
Адрес
Москва
Авто
V6 3.5, 2013
Но на этом фото есть ведь дорожки тоже... Как обычно в основном, где надписи. Или для 14 000 км это считается мало? А верхний правый (по фото) угол страдает, мне кажется, неприлеганием крышки корпуса фильтра :(
Все идеально белое. Верхний правый угол да страдает, но по "внешней" стороне. Если внимательно присмотреться, то видно продавливание крышкой самого фильтра. Вот после этой "границы" внутри все чистенькое и аккуратное. Но реально я больше склоняюсь к криворукости установки фильтра при появлении пылевых дорожек. Его реально сложно идеально установить, постоянно съезжает из-за "петель" с одной стороны.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху