Добрый вечер коллеги, осилил всю тему, ну конечно испугался. У меня Хай 2011 года пробег 80000.так вот побежал я в сервис "Толекс" так мол и так есть проблема....а они про неё не слышали хотя уже лет 15 чинят Тойоты и Лексусы. Попросил проверить комресию на всякий случай.
Потом отчитаюсь
Добрый вечер коллеги, осилил всю тему, ну конечно испугался. У меня Хай 2011 года пробег 80000.так вот побежал я в сервис "Толекс" так мол и так есть проблема....а они про неё не слышали хотя уже лет 15 чинят Тойоты и Лексусы. Попросил проверить комресию на всякий случай.
Потом отчитаюсь
Еще раз здравствуйте. Пока жду назначенного срока проверки компрессии все больше думаю об этой проблеме и все больше прихожу к выводу, что то здесь не так. Ну посудите сами , как может мельчайшая пыль (в прямо смысле слова мельчайшая) попасть только в первый цилиндр. По этой логике у других цилиндров будет воздушное голодание )))) или вы действительно уверены что масса этих частичек пыли достаточна чтобы преодолеть силу потока воздуха и попасть только в ближайший цилиндр. В сервисе "Толекс" мастер приемщик в прошлом отличный моторист говорит что на Хаях встречается проблема первого цилиндра в следствии масленого голодания из за конструктивной особенности (тоже самое пятый цилиндр на Лексах). Но только к тысячам 200 -250 км.
Мысли в слух, не претендую на истину.
Еще раз здравствуйте. Пока жду назначенного срока проверки компрессии все больше думаю об этой проблеме и все больше прихожу к выводу, что то здесь не так. Ну посудите сами , как может мельчайшая пыль (в прямо смысле слова мельчайшая) попасть только в первый цилиндр. По этой логике у других цилиндров будет воздушное голодание )))) или вы действительно уверены что масса этих частичек пыли достаточна чтобы преодолеть силу потока воздуха и попасть только в ближайший цилиндр. В сервисе "Толекс" мастер приемщик в прошлом отличный моторист говорит что на Хаях встречается проблема первого цилиндра в следствии масленого голодания из за конструктивной особенности (тоже самое пятый цилиндр на Лексах). Но только к тысячам 200 -250 км.
Мысли в слух, не претендую на истину.
Простите не знаю Вашего имени.Разбирая свой хай во впускном коллекторе СЛОЙ абразивномасляной гадости.Вы не представляете,как выглядят поршни в пробеге 130000 т.к. ВСЕГО.Как портовая пр. через которую прошел экипаж крейсера,неважно чей.Причем здесь масляное голодание,если поршень изнасилован снаружи а не из внутри?АБРАЗИВ. Из впуска.
Простите не знаю Вашего имени.Разбирая свой хай во впускном коллекторе СЛОЙ абразивномасляной гадости.Вы не представляете,как выглядят поршни в пробеге 130000 т.к. ВСЕГО.Как портовая пр. через которую прошел экипаж крейсера,неважно чей.Причем здесь масляное голодание,если поршень изнасилован снаружи а не из внутри?АБРАЗИВ. Из впуска.
Мелкодесперсионная смесь из воздуха и пыли летит во впускной коллектор дальше она расслаивается пыль попадает только в первый цилиндр а чистый воздух во все остальные???
Мелкодесперсионная смесь из воздуха и пыли летит во впускной коллектор дальше она расслаивается пыль попадает только в первый цилиндр а чистый воздух во все остальные???
Добрый вечер, недавно полностью поменял двигатель, у меня хай 2011 года, поставил движок от 2014 хайя, был стук ,тоже первый поршень, теперь удалил все катализаторы, значить мне еще нужно и впускной коллектор на новый поменять?
Добрый вечер, недавно полностью поменял двигатель, у меня хай 2011 года, поставил движок от 2014 хайя, был стук ,тоже первый поршень, теперь удалил все катализаторы, значить мне еще нужно и впускной коллектор на новый поменять?
Не коллектор а впускную систему вплоть до дроссельной заслонки.Описание на стр.126.Я заказал,бывает только оригинал,новые и не новые .Новые выходит 30000.Не новые как найдешь.
Мелкодесперсионная смесь из воздуха и пыли летит во впускной коллектор дальше она расслаивается пыль попадает только в первый цилиндр а чистый воздух во все остальные???
Конструкция коллектора внутри такова(перегородки и перегородочки а также поворотная заслонка),что пыль больше идет в первый цилиндр,откладывается на стенках,отрывается от них и попадает опять в первый потому что такова конструкция.
Добрый вечер, недавно полностью поменял двигатель, у меня хай 2011 года, поставил движок от 2014 хайя, был стук ,тоже первый поршень, теперь удалил все катализаторы, значить мне еще нужно и впускной коллектор на новый поменять?
Мелкодесперсионная смесь из воздуха и пыли летит во впускной коллектор дальше она расслаивается пыль попадает только в первый цилиндр а чистый воздух во все остальные???
Кстати о состоянии колец убитого первого цилиндра: первое компресионное-убито в хлам,зазор канавки поршня 3 мм вместо1,2 мм,лопнувшее.Второе компр.кольцо на слабую троечку,однако компрессию 7 оно еще держало,маслосъемное кольцо на четверочку,но загажено продуктами маслосгорания(посмотрите зольность в оригинальном тоетовском масле все будет понятно) Картина маслом.Абразивный износ.Но не масляное голодание поршня явно.
Мелкодесперсионная смесь из воздуха и пыли летит во впускной коллектор дальше она расслаивается пыль попадает только в первый цилиндр а чистый воздух во все остальные???
Простите не знаю Вашего имени.Разбирая свой хай во впускном коллекторе СЛОЙ абразивномасляной гадости.Вы не представляете,как выглядят поршни в пробеге 130000 т.к. ВСЕГО.Как портовая пр. через которую прошел экипаж крейсера,неважно чей.Причем здесь масляное голодание,если поршень изнасилован снаружи а не из внутри?АБРАЗИВ. Из впуска.
А что тут думать? Катализаторы осыпались из-за плохого бензина, а задиры в первом цилиндре от некачественной фильтрации воздуха на впуске. Тут были машины, у которых первый цилиндр в хлам, а катализаторы в норме.
1. Пыль летит не в ближайший цилиндр, а в дальний по прямой.
2. Можете сравнить массу частички пыли и воздуха? Что будет обладать большей массой?
3. Пыли не надо преодолевать поток воздуха, она летит вместе с воздухом.
Посмотрите на схему коллектора, а для ясности проведите эксперимент, если не понятно.
Возьмите душ, включите подачу воды и направьте его на стену ванны в метре перед собой. Утрирую конечно, но сколько будет долетать до стены при хорошем напоре, а сколько будет литься в 10 см к Вам на ноги?
Только что с сервиса. У меня во впускном коллекторе песка не было, 1 цилиндр без задиров, компрессия в порядке. Пробег 116000, эксплуатация - Санкт-Петербург, но на всякий случай, крышку от американца поставлю.