Цензуры в сети нет. Была тут площадка раньше вторая, и где она сейчас? Кому нужен фак и хочет объективности, то составляйте, согласуйте с модераторами и первой страницей закрепить. А конфа флуда и обсуждения будет идти дальше. Если по существу чего есть добавить, можно понемногу в фак пихать с фотками и разъяснениями.
А потребитель должен знать, что это за контора такая. Я теперь убеждён, что Тойоту в принципе больше не куплю. Помимо моего Хайлендера, в котором пиналась коробка уже с 60ти тысяч и троил двигатель, есть ещё достаточно примеров с дизельными Тойотами. Я кстати ТО проходил примерно раз в 5-7.5 ткм, т.к. перед длинными поездками всегда заезжал на СТО, и хрена лысого, к 120 ткм тачка превратилась в тыкву. Единственное что круто, так это рафик с 2008 года до сих пор катается на мешалке и 2 литра под капотом, но у него пробег 5 ткм в год теперь.
А вот ваги меняют и дсг свои дибильные и даже шортблоки двигателя по "доброй воле" с продлением гарантии.
Что касается Ярдрея, то это юрист. Я сам попал на проблемы с ТНВД и он и информация из роликов фактически помогли довести дело до гарантийного ремонта. У меня авто служебное и организация ни копейки не заплатила, кроме простоя транспорта. А ведь уже с первого обращения начинались тёрки, мол дизель плохой, вы неправильно эксплуатируете. В результате они сами попали на оплату экспертизы топлива, экспертизу ТНВД не рискнули делать за свой счёт, просто за счёт изготовителя поменяли. Сама суть ролика не в говно тачках, а в дилерах и импортёрах и правилах общения с ними. Про говно-крутые тачки другие товарищи рассказывают.