Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    242
Сообщения
3
Благодарности
2
Авто
highlender 3.5 2012
Как писал проблемы с цилиндром пока нет, вопрос а если далеко от дома случится такое, сколько можно проехать на таком моторе? Или только эвакуатор?
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Х2 собирался в 3 местах - в Россию шли с Японии, американцы собирали у себя, китайцы у себя
Х3 собирается только в Америке (про Китай не слышал)
ну тогда это не только к Х2 применимо.
Значит у Х3 фильтр и корпус не отличны с америкосами (я не проверял).
Значит Японцы охерели и не докладывают фильтр :) и не только относительно Х2)))
Вывод. Фильтр нужно доложить, а не вклеивать резинки)))
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Как писал проблемы с цилиндром пока нет, вопрос а если далеко от дома случится такое, сколько можно проехать на таком моторе? Или только эвакуатор?
Тут скорей всего дело в том, что ты хочешь от АВТО. Чем больше ездишь, тем больше убиваешь сломанный движок... выше человек дал ссылку на свое объявление на АВИТО. Он там ясно написал, что двигатель сломан. Первый цилиндр без компрессии... но он продолжает ездить, так как кроме как на лампочках о дефекте даже не видно (мол даже не троит). Ремонтировать он по смыслу не собирается, добивает и хочет продать как есть. Под замену движка. Отсюда и Эльдорадо-цена))) 999999.
Кто-то получив ошибки, глушил авто и еще ехал. Снова глушил и опять ехал и снова глушил и ехал... пока до СТО не добрался))) и не узнал почему ошибки появляются. В общем логично, чем раньше до СТО доедешь, тем дешевле ремонт.
Только вызов эвакуатора может равняться стоимости ремонта )))) проще доехать
 
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Речь про "американские" фильтры? А откуда в них песок? Песок обычный сменный фильтр точно через себя не пропустит! Вот мелкую пыль - да, пропускает. Я через тряпку пропылесосил только что верх фильтра с пробегом 10 тыс км. Тряпка стала грязной, но никаких частиц там не разглядеть. И еще нужно понимать, что пылесос с щелевой насадкой высасывает в разы (десятки?) сильнее, чем двигатель.
Посмотреть вложение 61327
Решил пропылесосить и бумажный фильтр (ниссан, мотор 1.8, пробег 10 тыс.км) - пыли намного меньше, пришлось долго пылесосить всю поверхность. Тойотовский фильтр я пылесосил гораздо меньше. Понятно, что расходы воздуха другие в Хае. Но все же бумага выглядит предпочтительнее, имхо
IMG-20190314-WA0003.jpg
 
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Как писал проблемы с цилиндром пока нет, вопрос а если далеко от дома случится такое, сколько можно проехать на таком моторе? Или только эвакуатор?
Ну исходя из того что писали владельцы раньше, после того как ошибка загоралась человек доехал от Москвы до Мурманска) А кто проезжал 5 км до сервиса и вскрывал движок после загорании ошибки, обходился заменой клапана и направляющей..
 
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Решил пропылесосить и бумажный фильтр (ниссан, мотор 1.8, пробег 10 тыс.км) - пыли намного меньше, пришлось долго пылесосить всю поверхность. Тойотовский фильтр я пылесосил гораздо меньше. Понятно, что расходы воздуха другие в Хае. Но все же бумага выглядит предпочтительнее, имхо
Посмотреть вложение 61352
Бумага больше задерживает мелкодисперсную пыль, но сопротивление больше..У нас мощный атмосферный двигатель, в нашем случае думаю одной ступени очистки мало..нужен второй фильтр..ну и песок попадает либо через некачественные фильтры, либо через криво установленные фильтры..мне мой знакомый мастер сказал, что эта пыль фигня, что у нас такой движок схавает и выплюнет..но вовремя мыть впускную систему никто не отменял..еще сегодня снова смотрел фотки выложенные раннее у владельцев, кто столкнулся с данной проблемой, начиная с верхних крышек корпуса фильтра и дросселем, такие засранные что никакому сравнению не подлежат..у кого то даже читал сантиметр этой грязи на впускном коллекторе, это уже говорит о чем то явно..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.496
Благодарности
343
Адрес
Томск
Авто
Highlander
Немного вброса.
Сейчас сходил не поленился вскрыл крышку фильтра хай3.
Пробег 60. Около 40 чисто зимняя сибирская тайга,дорога покрытая снегом. Последние 2 года летом из гаража не выезжал.
На 60 поставлен новый 3-ий воздушник.
Если руки дойдут на следующей неделе, хочу помыть дроссель,холостые немного высокие. Зафоткаю что увижу.
Ну и фото как там сейчас. Найдите отличия между фотками.
20190314_222021.jpg 20190314_222418.jpg
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.022
Благодарности
8.058
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Немного вброса.
Сейчас сходил не поленился вскрыл крышку фильтра хай3.
Пробег 60. Около 40 чисто зимняя сибирская тайга,дорога покрытая снегом. Последние 2 года летом из гаража не выезжал.
На 60 поставлен новый 3-ий воздушник.
Если руки дойдут на следующей неделе, хочу помыть дроссель,холостые немного высокие. Зафоткаю что увижу.
Ну и фото как там сейчас. Найдите отличия между фотками.
Посмотреть вложение 61373 Посмотреть вложение 61374
Это пять!
Там, как грится, рожать можно :)
 
Сообщения
2.128
Благодарности
699
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Немного вброса.
Сейчас сходил не поленился вскрыл крышку фильтра хай3.
Пробег 60. Около 40 чисто зимняя сибирская тайга,дорога покрытая снегом. Последние 2 года летом из гаража не выезжал.
На 60 поставлен новый 3-ий воздушник.
Если руки дойдут на следующей неделе, хочу помыть дроссель,холостые немного высокие. Зафоткаю что увижу.
Ну и фото как там сейчас. Найдите отличия между фотками.
Посмотреть вложение 61373 Посмотреть вложение 61374
А что за желтый налет на второй фотке? ТАк не понятно! Если пальцем провести, пыли нет?
 
Сообщения
243
Благодарности
29
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Ничего не изменится. Умоляю! Поверь мне!
Тогда можно просто поставить в верхний короб еще один фильтр (доработать чтоб небыло щелей) и нестрашен подсос помимо крышки.
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Или заказать корпус с фильтром. И если подойдёт один в один - радоваться :)
или поставить основной фильтр с резинкой как на хай3. у томич_070 вон нет же второго фильтра. пыльца есть, но проблем нет у хая3 с этим, значит, она не влияет :)
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
или поставить основной фильтр с резинкой как на хай3. у томич_070 вон нет же второго фильтра. пыльца есть, но проблем нет у хая3 с этим, значит, она не влияет :)
Херня это все, ИМХО. Считаю самым адекватным решением герметик только (если крышка не встанет)
Мое мнение резинка - не вода. И изогнутся резко на 90градусов не сможет никогда (а порой даже в обратную сторну если на крышке дефект в виде зазубрины)))) :) )... в отличии от герметика в жидком изначально состоянии... мало того, резинка еще и большую щель оставит... если на излом пойдет :) ну это мысли в слух. Потом тут обсирали еще оригинальный фильтр с его ущербной бумагой... и размером. А до этого все строем выстаивались обсирая аналоги - возвышая оригинал фильтра. Итоге уже 113 страниц мы говорим об аналогах крутых, заменяем их оригиналом, потом возвращаемся к аналогам и снова меняем на оригинал обсуждая где купить... и как купить... и снова вернулись к Кнайту (в итоге в гараже у меня уже бляха муха мама, магазин фильтров на любой вкус скопился). Параллельно мы удалили катализаторы, обсудили крепление движка))) прокладки и замены свечей. Рукожопых мастеров, грязные радиаторы.. крышку. И наконец вернулись снова к крышке... всего то с 113-45=68 страниц обсуждая фильтра (по сути 80% страниц мы говорим об фильтре оригинальном и его аналоге) и проблему высосаную с пальца на количество проданных машин в РФ. Можно еще 300 страниц создать и победить всех :) добившись цены Хая2 на авито в 300 тыщ рублей :) заговоры владельцев Хай3 и еще других продавцов :)))))))))
А суть то одна. Хай3 америкос и в России Америкос))) и наверное, кто-то уже сравнил каталоги и что верхняя крышка одинакова (ради интереса).
А Хай2 в России ускоглазый, а в Америке - америкос. И крышки разные... и проблемы ни у кого нет. Только у Хая2 (в РФ)... хотя я не считаю что есть проблема :) слишком мало массовости. Значит проблема должна решиться верхней крышкой (по логике) :) а драйв подтвердил с американскими машинами и вторичными фильтрами - состояние этих сраных фильтров. А значит там тоже люди не дибилы и ставят всякие пропитаные фильтра с резинками по периметру. До герметиков думаю не извращаются. А состояние вторых фильтров если они есть - оптимизма не внушают.
Значит... если крышка подходит нужно как минимум менять и делать как у всех нормальных машин. Если не подходит - думать или на герметик садить. Только это возможно что-то гарантирует. А все эти резинки... шлак. Лучше уж тогда удалить катализаторы... может дело в них? :) но так как я удалил))) подожду решение по крышке... уж имея ее (если она один в один встанет) - хуже небудет. Иначе герметик. А самый идеал и то и то...

Ну и в заключении... в Америке есть пыль :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlanger
В ноябре 2018 года стал обладателем Тойота Хайлендер 2011 года. Искал долго хороший вариант, в итоге нашел с одним хозяином, не крашенный (кроме задней двери по гарантии) с подтвержденным пробегом 98 тыс. км. Ездил наслаждался пока одним прекрасным днем не наткнулся на данный форум. Прочитал все 98 (на тот момент) страниц, перестал спокойно спать. Первая мысль была срочно продать и забыть, потом поразмыслив не нашел мало-мальски достойной замены за эти деньги. Поговорил со знакомыми мотористами, немного успокоили, сказали что не много привозят моторов на гильзовку, но регулярно и с пробегом в основном ближе к 200 тыс. км. Знакомый мастер приемщик в тойоте тоже подтвердил проблему, но причину точную не назвал. У сервисменов в тойоте в Тюмени 2 версии: 1) катализаторы, 2) грязные радиаторы и в следствии локальный перегрев. В итоге решил оставить Хай, но спокойно просто ездить не смог, поэтому удалил катализаторы с перепрошивкой на евро 2, помыл радиаторы со снятием в тойоте, фильтр воздушный поставил Filtron AP 144/1 (он с резинкой по периметру) и посадил его на герметик Reinz70-24571-20 , промыл дроссельную заслонку. Сейчас тоже очень интересно подойдет ли крышка воздушного фильтра от американского Хая.
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
и посадил его на герметик Reinz70-24571-20 , промыл дроссельную заслонку. Сейчас тоже очень интересно подойдет ли крышка воздушного фильтра от американского Хая.
Ты с ноября 2018 владеешь Хаем, читаешь тему, с Тюмени... и столько время молчал? :)

Ну как минимум все мнимые проблемы устранил. Молодец. А если крышка подойдет... то закажем, поставим... и можно спать...
а на авито потом указать
"все о чем Вам сказали и Вы уже прочитали про первый цилиндр меня не касается. Устранил все и мнимое и не мнимое, так что ездить Вам и ездить..." ну и цену вверх... 2 ляма против 300 тыщ... подымим до реальной стоимости )

Кстати... если крышка подойдет, то для тех кто боится что герметик засосет в цилиндры - в крышке будет еще один фильтр))) так что все ок и с этой проблемой. Надеюсь, коллега, что заказал крышку... дождется и все нам расскажет
 
Сообщения
372
Благодарности
157
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
В ноябре 2018 года стал обладателем Тойота Хайлендер 2011 года. Искал долго хороший вариант, в итоге нашел с одним хозяином, не крашенный (кроме задней двери по гарантии) с подтвержденным пробегом 98 тыс. км. Ездил наслаждался пока одним прекрасным днем не наткнулся на данный форум. Прочитал все 98 (на тот момент) страниц, перестал спокойно спать. Первая мысль была срочно продать и забыть, потом поразмыслив не нашел мало-мальски достойной замены за эти деньги. Поговорил со знакомыми мотористами, немного успокоили, сказали что не много привозят моторов на гильзовку, но регулярно и с пробегом в основном ближе к 200 тыс. км. Знакомый мастер приемщик в тойоте тоже подтвердил проблему, но причину точную не назвал. У сервисменов в тойоте в Тюмени 2 версии: 1) катализаторы, 2) грязные радиаторы и в следствии локальный перегрев. В итоге решил оставить Хай, но спокойно просто ездить не смог, поэтому удалил катализаторы с перепрошивкой на евро 2, помыл радиаторы со снятием в тойоте, фильтр воздушный поставил Filtron AP 144/1 (он с резинкой по периметру) и посадил его на герметик Reinz70-24571-20 , промыл дроссельную заслонку. Сейчас тоже очень интересно подойдет ли крышка воздушного фильтра от американского Хая.
"У сервисменов в тойоте в Тюмени 2 версии: 1) катализаторы, 2) грязные радиаторы и в следствии локальный перегрев."

Делаю выводы, что эти "сервисмены" просто заточены гайки крутить за нормочасы, и ничего не понимают ни моторах ни как там что устроено и что из чего следует...
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
"У сервисменов в тойоте в Тюмени 2 версии: 1) катализаторы, 2) грязные радиаторы и в следствии локальный перегрев."

Делаю выводы, что эти "сервисмены" просто заточены гайки крутить за нормочасы, и ничего не понимают ни моторах ни как там что устроено и что из чего следует...
Они тоже форум читают наш... тут до сих пор эти версии всплывают. Так что... все ОК :) посыл сообщения был другой. Человек сделал все возможное на сегодня, чтобы его это не коснулось. И он красавчик.
 
Сообщения
372
Благодарности
157
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Они тоже форум читают наш... тут до сих пор эти версии всплывают. Так что... все ОК :) посыл сообщения был другой. Человек сделал все возможное на сегодня, чтобы его это не коснулось. И он красавчик.
Ну радиаторы помыл, это согласен, хорошее дело. Только я еще не видел ни одного случая перегрева этого мотора. Тем более охлаждение идет от первого цилиндра. ну чистота - залог здоровья. Это хорошо. Но каты зачем удалять и перепрошиваться, тратить деньги, если неоднократно (в том числе до 98 страницы) писал (и я в том числе), что если бы виноваты были бы каты, то убивало в первую очередь 5-й цилиндр! Ну почему народ не хочет сам подумать головой своей, просто посмотреть как устроен двигатель и его системы??
Для меня это вот реальный вопрос... Какое-то стадный инстинкт срабатывает - один сделал и кричит, что нашел решение проблемы. А все остальные за ним с криками Ура!!
 
Сообщения
146
Благодарности
22
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
Пусть Жираф был не прав, но виновен не Жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большоооой - ему видней!"

P.S. Слушайте, у меня уже попкорн заканчивается...
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну радиаторы помыл, это согласен, хорошее дело. Только я еще не видел ни одного случая перегрева этого мотора. Тем более охлаждение идет от первого цилиндра. ну чистота - залог здоровья. Это хорошо. Но каты зачем удалять и перепрошиваться, тратить деньги, если неоднократно (в том числе до 98 страницы) писал (и я в том числе), что если бы виноваты были бы каты, то убивало в первую очередь 5-й цилиндр! Ну почему народ не хочет сам подумать головой своей, просто посмотреть как устроен двигатель и его системы??
Для меня это вот реальный вопрос... Какое-то стадный инстинкт срабатывает - один сделал и кричит, что нашел решение проблемы. А все остальные за ним с криками Ура!!
Ну если что, то тут все 113 страниц так... проблемы нет, а все орут... уж извини, приходится быть всем в одном стаде :) один крикнул - есть проблема и поперло! кто вобще эту тему стартанул... надеюсь горят щас уши...

Не цепляйся к словам с катами... я их тоже удалил. И не жалею... даже мнимую проблему устранил... достаточно знать что было с ИКСтрейлом... где производитель даже почти признался в косяке с катколектором.... да и хуже от этого машине СОВСЕМ не стало. Касательно денег на эту процедуру))) ну я уж промолчу... я фары купил за 40 и снял через два дня)))) при этом ипотечник по голову... ты заметь, он уже и герметиком промазал... ты точно за этот варик... а значит скажешь - красавчик :) ну и как и все крышку ждет)))
 
Сообщения
372
Благодарности
157
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Пусть Жираф был не прав, но виновен не Жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большоооой - ему видней!"

P.S. Слушайте, у меня уже попкорн заканчивается...
:):):)
А досидеть до 300-й серии получится?
 
Сообщения
372
Благодарности
157
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Не цепляйся к словам с катами... я их тоже удалил. И не жалею... даже мнимую проблему устранил... достаточно знать что было с ИКСтрейлом... где производитель даже почти признался в косяке с катколектором.... да и хуже от этого машине СОВСЕМ не стало. Касательно денег на эту процедуру))) ну я уж промолчу... я фары купил за 40 и снял через два дня)))) при этом ипотечник по голову... ты заметь, он уже и герметиком промазал... ты точно за этот варик... а значит скажешь - красавчик :) ну и как и все крышку ждет)))
Ну таким методом перебора я уже боюсь до чего еще мы тут дойдем :mean::mean:
 
Сообщения
3
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlanger
радиаторы мыли снимая с автомобиля, так между радиаторами было довольно много грязи, поэтому точно было не лишним. На АКПП тоже очень грязный радиатор был, но его самостоятельно помыл. По катализаторам скажу свое мнение: да не дешевая процедура (удалял два верхних, тот что под машиной оставил), автомобиль с низов поехал намного легче, и расход снизился около 1,5 -2 литра, точно хуже не стало автомобилю от этой процедуры.
 
Сообщения
5.301
Благодарности
1.123
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну таким методом перебора я уже боюсь до чего еще мы тут дойдем :mean::mean:
Бауди
New Member · 41 · Из Грозный
Активность 21 Фев 2015
Регистрация 22 Янв 2015

Вот оно что! зарегался... создал и убежал :) через месяц. а мы теперь паримся четвертый год!
Явно цель была не проблему найти.... перекуп?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху