Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Если мы планируем в ближайшие пару-тройку лет продать свои машины, эту Санту Барбару надо нахрен «запирать на замок».:)
Нет-нет!
Вот мне, например, интереснее эту ветку читать, чем про каклов :)
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
не, наоборот, надо сделать шоб дед Киитиро Тоёда спокойно не спал.
Его это не касается.
По их понятиям ни рай, ни ад (это европейский вариант японских понятий) не имеют никаких связей с нашим миром.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
перенесите в ЕКХ :) вы так цену и третьего Хая свалите :) в народе уже считают... хай говном :) Вчера товарища спросил будет ли он Хая брать нового, а он ответил нет. Потому что слышал что у всех проблема с первым цилиндром. Я ему сказал про третьего... мол вроде нет. Он говорит, фигня... не буду рисковать. Там и движки один в один))) а самый последний чуть чуть другой))) :D доигрались
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Цена третьего на вторичке только растёт. Да и проблем особых с продажей второго не заметил.
По второму тоже все ок))) но уже начинается снижение :) по третьему также будет через год... потащет... :) если уже начались слухи... то бабка быстро нашептает :)
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
По второму тоже все ок))) но уже начинается снижение :) по третьему также будет через год... потащет... :) если уже начались слухи... то бабка быстро нашептает :)
У 200 дизельные двигатели до 100 тыс. Не доезжают по заверениям СМИ, спрос и цена не упали. Это Тойота.
Проблема должна быть массовой как у VW c DSG, TFSI.
Давно решили проблему, а народ при этих словах в обморок падает.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
У 200 дизельные двигатели до 100 тыс. Не доезжают по заверениям СМИ, спрос и цена не упали. Это Тойота.
Проблема должна быть массовой как у VW c DSG, TFSI.
Давно решили проблему, а народ при этих словах в обморок падает.
Выделил основную разницу))) по заверениям СМИ и по мнению (слухам) владельцев... разница как небо и земля.
Ну и про массовый DSG) у них на форуме тоже о проблеме в одной теме больше 115 страниц? Или там более умно поступили? :)
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Выделил основную разницу))) по заверениям СМИ и по мнению (слухам) владельцев... разница как небо и земля.
Ну и про массовый DSG) у них на форуме тоже о проблеме в одной теме больше 115 страниц? Или там более умно поступили? :)
СМИ в широком смысле, Ядрей со своими страшилками тоже СМИ.
На каком их форуме на что их только не ставили, s-троник тоже дсг.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
СМИ в широком смысле, Ядрей со своими страшилками тоже СМИ.
На каком их форуме на что их только не ставили, s-троник тоже дсг.
Еще раз... одно дело СМИ и Яндекс. Другое дело клубный форум да еще и по Марке.
Ну ты же про VW сказал... обычно DSG с этими буквами.... вот и скажи мне у самой ходовой модели (считаю Хая почти таким).... у которой DSG. Ветка с проблемой (одна ветка а не 150 с одним сообщением)... сколько страниц?
Я веду к тому, что эта ветка на 115 страниц может быть ужата до 5. Все остальное мыльная опера делающая весь хайлендер говном. Я вобще не видел чтобы столько сообщений было вокруг одной проблемы ни на одной модели определенной марки. Причем до сих пор спустя 4 года от первого сообщения проблема не известна, массовость не подтверждена и пути решения не гарантированы. Бред!!! Макнули сами себя головой в дерьмо... я понимаю тех, кто пернул... наследил и свалил. А особенно кто уже ДАЛЕКО не на хае... но тут постит негатив и сомнения. Но что делать с теми кто купил и ездит...
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Еще раз... одно дело СМИ и Яндекс. Другое дело клубный форум да еще и по Марке.
Ну ты же про VW сказал... обычно DSG с этими буквами.... вот и скажи мне у самой ходовой модели (считаю Хая почти таким).... у которой DSG. Ветка с проблемой (одна ветка а не 150 с одним сообщением)... сколько страниц?
Я веду к тому, что эта ветка на 115 страниц может быть ужата до 5. Все остальное мыльная опера делающая весь хайлендер говном. Я вобще не видел чтобы столько сообщений было вокруг одной проблемы ни на одной модели определенной марки. Причем до сих пор спустя 4 года от первого сообщения проблема не известна, массовость не подтверждена и пути решения не гарантированы. Бред!!! Макнули сами себя головой в дерьмо... я понимаю тех, кто пернул... наследил и свалил. А особенно кто уже ДАЛЕКО не на хае... но тут постит негатив и сомнения. Но что делать с теми кто купил и ездит...
Ролики Ядрея куда более сильное влияние оказывают на потребителя чем рассказки владельцев на профильном форуме, имеют более широкую аудиторию. В большинстве своём потребитель не станет читать 115, 150 страниц на форуме, а вот ролик точно посмотрит.
Про то как обстоит дело с обсуждением ДСГ на профильных форумах понятия не имею, знаю, что VW открещивался от проблемы всеми правдами и неправдами, но под давление потребителей доработал узел.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ролики Ядрея куда более сильное влияние оказывают на потребителя чем рассказки владельцев на профильном форуме, имеют более широкую аудиторию. В большинстве своём потребитель не станет читать 115, 150 страниц на форуме, а вот ролик точно посмотрит.
Про то как обстоит дело с обсуждением ДСГ на профильных форумах понятия не имею, знаю, что VW открещивался от проблемы всеми правдами и неправдами, но под давление потребителей доработал узел.
Тут в разных ветках не однократно размещали ролики с темой - какая же машина говно. Ответ один :) автор ролика жалеет деньги) нифига не смыслит или просто хайпы ловит :) я если честно даже не знаю кто такой Ядро ... сначала думал Единая Россия... о чем тут говорить. А вот клубный форум найти по марке - как два пальца обоссать. А зачем читать 115 страниц. КОгда на всех 115 страниц одно и тоже... Двигатель говно, первый цилиндр. Что делать... умножаем на 115 страниц и получаем ИНСУЛЬТ

Ну вот... на VW хоть производитель скрашивает картину и внушает веру что устранено.... в нашем случае Тойота положила болт. Или проблемы нет... или от Хайлендеров надо бежать!!!
Еще раз... получается что там на VW оказываются люди умнее... раз не раздувают мыльную оперу и не рубят под собой сук
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Тут в разных ветках не однократно размещали ролики с темой - какая же машина говно. Ответ один :) автор ролика жалеет деньги) нифига не смыслит или просто хайпы ловит :) я если честно даже не знаю кто такой Ядро ... сначала думал Единая Россия... о чем тут говорить. А вот клубный форум найти по марке - как два пальца обоссать. А зачем читать 115 страниц. КОгда на всех 115 страниц одно и тоже... Двигатель говно, первый цилиндр. Что делать... умножаем на 115 страниц и получаем ИНСУЛЬТ

Ну вот... на VW хоть производитель скрашивает картину и внушает веру что устранено.... в нашем случае Тойота положила болт. Или проблемы нет... или от Хайлендеров надо бежать!!!
Еще раз... получается что там на VW оказываются люди умнее... раз не раздувают мыльную оперу и не рубят под собой сук
Производитель VW говорит, что это норма если движок масло жрет, у меня до Хая тигуан был на пробеге до 100т масло жрал литр на 1000км, я избавился от него взяв Хай2 и радовался, пока не наткнулся на ваш форум. По моим наблюдениям по форуму движки ходят до 200т, ну а решив проблему с пылью загерметив фильтр и вовремя мыть систему впуска, думаю больше будет ходить..Песок туда попадает точно через щели кривоустановленного фильтра или же через поврежденный корпус фильтра..
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Тут в разных ветках не однократно размещали ролики с темой - какая же машина говно. Ответ один :) автор ролика жалеет деньги) нифига не смыслит или просто хайпы ловит :) я если честно даже не знаю кто такой Ядро ... сначала думал Единая Россия... о чем тут говорить. А вот клубный форум найти по марке - как два пальца обоссать. А зачем читать 115 страниц. КОгда на всех 115 страниц одно и тоже... Двигатель говно, первый цилиндр. Что делать... умножаем на 115 страниц и получаем ИНСУЛЬТ

Ну вот... на VW хоть производитель скрашивает картину и внушает веру что устранено.... в нашем случае Тойота положила болт. Или проблемы нет... или от Хайлендеров надо бежать!!!
Еще раз... получается что там на VW оказываются люди умнее... раз не раздувают мыльную оперу и не рубят под собой сук
Так можно тему и в 500 страниц превратить.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так можно тему и в 500 страниц превратить.
точно!!! Я об этом уже тысачу раз сказал... как минимум сообщений уже моих с этой просьбой на 5 страниц))))
Поэтому все просто
Сокращаем до FAQ и оставляем голосовалку, желательно чтобы видно было Логины, если кому то захочется что-то спросить.
FAQ в виде...
Описание проблемы и описание путей решения.
А далее сообщения в кратко и понятной форме - у меня так, я сделал то и заплатил то... все...

FAQ на одно сообщение... и пять страниц комментариев по затратам.
ВСЕ!!!
 
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Можно и голосовалку убрать, т.к. проголосовало всего 243 чел. это ничто по сравнению с несколькими тысячами проданных автомобилей и то половина из проголосовавших те у кого возникли проблемы с 1 цилиндром, а большинство ездит на своих автомобилях и не знает, что существует такая тема и в ней нужно проголосовать для отражения объективной статистики. Я купил Хай т.к. на глазах эксплуатируются около десятка таких машин и люди с ними проблем не имеют. На работе служебный уже за 200 тыс. км перевалил (без учёта холостого хода с октября по май с 7 утра до 19 когда морозы) и никто не заморачивался с ним (герметик, фильтра с резинками и т.д.) и водители менялись и эксплуатировали как говорится "не своё, а за ремонт контора заплатит"
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Не нужно ничего убирать и удалять. Владельцы имеют право знать, что нужно всего лишь уделить внимание всего лишь воздушному фильтру, чтобы не капиталить двигатель. А вы что предлагаете? Кинуть всех соклубников из страха выдуманной потери в цене. Потому что и причина и решение найдено. Не падает ни спрос ни цена, хотя проблема озвучена давно. На том же форуме мотористов: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewt...ca82dddadf31567de09c589d1029&start=90#p116860
Тогда уж давайте дальше рассуждать - сейчас замнем тему, затем с дальнейшими десятками тыс.км пробегов из-за ерунды этой накрываться движки у большего числа народа начнут, и тогда уже будет точно и рты заткнуть всем сложее, и падение спроса/цены станет реальностью.
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Давно уже ясно что вся проблема в подсосе песка мимо фильтра, были и фото фильтра с фактами пропуска, и характер износа 1-го цилиндра указывает на это. Да и то что в хаях на сша стоит доп фильтр и такой проблемы нет, это подтверждает. Все версии с катами и перегревом отметались уже несколько раз, и все равно найдется тот которому мастер скажет что виноват перегрев или каты и понеслось все по новой на несколько десятков страниц...
Лучше убить тему или создать новую, оставив фак что нужно сделать чтоб избежать проблему, и что делать если уже попал.
 
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Выписка из форума мотористов:
"Для себя решил вот как, при любом возможном случае менять волокнистый фильтр на бумажный. Если не получается в лоб, менять корпус на подходящий. Например на этот хайлендер прекрасно подходит корпус с хайлендера от 16г. Там фильтр бумажный квадратный и проблем после нет! Авто ходит после ремонта уже больще 200тыс, коллектор чистый.
Тойота похоже под шумок решила проблему, на всех свежих авто уже стоят бумажные фильтра.
"
Может кто - нибудь из клуба кто в больших городах живет и имеет физическую возможность до разборки доехать примерит такой корпус?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Цензуры в сети нет. Была тут площадка раньше вторая, и где она сейчас? Кому нужен фак и хочет объективности, то составляйте, согласуйте с модераторами и первой страницей закрепить. А конфа флуда и обсуждения будет идти дальше. Если по существу чего есть добавить, можно понемногу в фак пихать с фотками и разъяснениями.

А потребитель должен знать, что это за контора такая. Я теперь убеждён, что Тойоту в принципе больше не куплю. Помимо моего Хайлендера, в котором пиналась коробка уже с 60ти тысяч и троил двигатель, есть ещё достаточно примеров с дизельными Тойотами. Я кстати ТО проходил примерно раз в 5-7.5 ткм, т.к. перед длинными поездками всегда заезжал на СТО, и хрена лысого, к 120 ткм тачка превратилась в тыкву. Единственное что круто, так это рафик с 2008 года до сих пор катается на мешалке и 2 литра под капотом, но у него пробег 5 ткм в год теперь.

А вот ваги меняют и дсг свои дибильные и даже шортблоки двигателя по "доброй воле" с продлением гарантии.

Что касается Ярдрея, то это юрист. Я сам попал на проблемы с ТНВД и он и информация из роликов фактически помогли довести дело до гарантийного ремонта. У меня авто служебное и организация ни копейки не заплатила, кроме простоя транспорта. А ведь уже с первого обращения начинались тёрки, мол дизель плохой, вы неправильно эксплуатируете. В результате они сами попали на оплату экспертизы топлива, экспертизу ТНВД не рискнули делать за свой счёт, просто за счёт изготовителя поменяли. Сама суть ролика не в говно тачках, а в дилерах и импортёрах и правилах общения с ними. Про говно-крутые тачки другие товарищи рассказывают.
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
На любом форуме есть тема-страшилка, где один пользователь размещает пост о помощи с авто, потому что поломалось, далее она уже течет без него. Обрастает как снежный ком теми, кто видел такие же авто в сервисах, говорил с мастерами приемщиками, которые видели такие авто в сервисах, обязательно появится пара человек с такой же поломкой, потом пара человек купивших контрактную деталь с Белоруси/Владивостока (за ценой к ним в пс). Далее пойдут версии и немного флуда, потом много флуда и тд
И вот уже когда кто-то извне зреет к покупке авто и спрашивает у форума стоит или нет, то ему тут же указывают на "страшную" тему, покупатель передумывает брать и уже далее корешам рассказывает, что не взял ...... потому что у них dsg говно, коленвалы ломает, 1й цилиндр с задирами, привода рвет и тд и тп
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Когда выбирал себе авто тоже изучал кучи профильных форумов разных марок, и везде то движок обсуждали, то коробки, а тут никаких предпосылок к "страшилкам" не было, и вдруг появилась эта тема... Наверное она и популярна из-за того, что больше доколупаться особо не к чему, с машиной скучно, она не ломается)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А никто и не сказал удалить тему :) предлагаю ее сократить и переделать в фак. Тут столько мыльного овна. А насчёт цены :) ну ссылку на хай за 999999 тут уже давали :) а порой негативная реклама гораааздо дороже самой машины. Время расставит на свои места все :) люди и бабки со скамеек перешили в интернет. Так что никому Ваш хай2 и тойота не нужна будет скоро :)))) мне больше нравится читать запрет на удаление или даже редактирование ветки от людей :) кто хай2 уже скинул или хотя бы продал :). К чему гнобить то?
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
А никто и не сказал удалить тему :) предлагаю ее сократить и переделать в фак. Тут столько мыльного овна. А насчёт цены :) ну ссылку на хай за 999999 тут уже давали :) а порой негативная реклама гораааздо дороже самой машины. Время расставит на свои места все :) люди и бабки со скамеек перешили в интернет. Так что никому Ваш хай2 и тойота не нужна будет скоро :)))) мне больше нравится читать запрет на удаление или даже редактирование ветки от людей :) кто хай2 уже скинул или хотя бы продал :). К чему гнобить то?
Ты продавать собрался, за цену переживаешь?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ты продавать собрался, за цену переживаешь?
В части продажи - когда-нибудь все случается. Но тут я мало переживаю. У меня сейчас уже два клиента. Люди видят мою машину и ее пробеги и состояние :) я на виду, а город мал. Есть два клиента с Москвы. Уже год ждут когда продам им :)
Начитавшихся стороной смогу обойти :)
В части маразма - за людей переживаю. Ну и немного из-за того, что за марку обидно. Всегда мечтал о Тойоте - Управляй мечтой и ещё о Хайлендере. В итоге Хай унижают а марка становится говном. Просто обидно. А случаев настолько мало. Просто все в одной ветке одного форума сконцентрировались. Другие клубы не тупые у них и форум не один и по форуму все размазано. Мы же тут отличились....
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Выписка из форума мотористов:
"Для себя решил вот как, при любом возможном случае менять волокнистый фильтр на бумажный. Если не получается в лоб, менять корпус на подходящий. Например на этот хайлендер прекрасно подходит корпус с хайлендера от 16г. Там фильтр бумажный квадратный и проблем после нет! Авто ходит после ремонта уже больще 200тыс, коллектор чистый.
Тойота похоже под шумок решила проблему, на всех свежих авто уже стоят бумажные фильтра.
"
Может кто - нибудь из клуба кто в больших городах живет и имеет физическую возможность до разборки доехать примерит такой корпус?
судя по схемам у нас два вакуумных шланга. один идет на клапан подачи воздуха, а второй идет к передней подушки двигателя. их просто выкинуть? в остальном не вижу никаких проблем с установкой

Screenshot 2019-03-23 at 11.34.40.png Screenshot 2019-03-23 at 11.34.27.png
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Как вариант, клапан отключить, а вместо него в тройник подключить шланг от подушки двигателя. Но тут два нюанса: будет отсутствовать расширительный бачок на крышке фильтра. Хз, нафига он?
И вакуум к подушке будет подключен уже после заслонки, а не как сейчас, один шланг перед, один после. Но любители рукоблудия и тут могут вкрутить в крышку фильтра штуцер от вакуумных систем :)
Видимо реально только три выхода: Либо ставить фильтр от третьего хая, либо крышку от амера с доп фильтром, либо удалиться с форума и не читать эту тему %)
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Можно еще купить бу корпус фильтра от лексуса достать доп фильтр и приделать себе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху