Починили двиган. Сейчас отъездил 260 км после капиталки.
Вышло все вместе 200 тыс. руб.:
1. Гильзовка 6 цилиндров.
2. Новая поршневая группа с новыми кольцами
3. Новая цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями.
4. Новый набор прокладок для двигателя.
5. Удаление катализаторов.
6. Много чего еще по мелочи, в т.ч. жидкости.
Ремонт делал для себя, поэтому очень внимательно смотрел за всем, пока был разобран двиган.
Вот сейчас думаю прошить или обманку для катов поставить. Ошибка выскакивает по кислородным датчикам.
Двиган работает хорошо, еле слышно. До этого все таки тарахтел. Больше 2000 оборотов на обкатке давать не буду. Потом напишу после 3000 км, как едет на высоких оборотах.
Фильтры буду ставить с резинкой.
Я писал что это перегрев - это было мнение под впечатлением в этот же вечер. Потом сходил еще посмотреть на все цилиндры и поршня. Все таки это абразивный износ без сомнений. Дальний ряд был ушатан и самое большее 1й цилиндр.
Машину покупал 1 год назад за 1 250. С учетом ремонта цена получилась 1 450 - пока потери приемлемы, но это с учетом того, что больше ничего ломаться не будет))))) (подумал наивный парень ...) Ну все таки откапиталенный двиган дает какую-то эфемерную уверенность в завтрашнем дне ( в смысле день, а не дно)
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/post-553023
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/post-552861