Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
... Какое-то стадный инстинкт срабатывает - один сделал и кричит, что нашел решение проблемы. А все остальные за ним с криками Ура!!
да нееееее
иначе все уже на Хавалах ездили бы
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Бауди
Активность 21 Фев 2015 Регистрация 22 Янв 2015
Вот оно что! зарегался... создал и убежал :) через месяц. а мы теперь паримся четвертый год!
Явно цель была не проблему найти.... перекуп?
Писатель! :) Красиво заголовок придумал ведь :)
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Вопрос к тем, кто проклеивал воздушный фильтр герметиком, после очередной замены фильтра, пыль пропала на верхней части крышки?
 

Alex717

New Member
Сообщения
7
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlanger
Вопрос к тем, кто проклеивал воздушный фильтр герметиком, после очередной замены фильтра, пыль пропала на верхней части крышки?
После того как проклеил проехал всего 2 тыс. км, еще тысяч 5 проеду посмотрю и отпишусь.
 
Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
Починили двиган. Сейчас отъездил 260 км после капиталки.
Вышло все вместе 200 тыс. руб.:
1. Гильзовка 6 цилиндров.
2. Новая поршневая группа с новыми кольцами
3. Новая цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями.
4. Новый набор прокладок для двигателя.
5. Удаление катализаторов.
6. Много чего еще по мелочи, в т.ч. жидкости.
Ремонт делал для себя, поэтому очень внимательно смотрел за всем, пока был разобран двиган.
Вот сейчас думаю прошить или обманку для катов поставить. Ошибка выскакивает по кислородным датчикам.
Двиган работает хорошо, еле слышно. До этого все таки тарахтел. Больше 2000 оборотов на обкатке давать не буду. Потом напишу после 3000 км, как едет на высоких оборотах.
Фильтры буду ставить с резинкой.
Я писал что это перегрев - это было мнение под впечатлением в этот же вечер. Потом сходил еще посмотреть на все цилиндры и поршня. Все таки это абразивный износ без сомнений. Дальний ряд был ушатан и самое большее 1й цилиндр.
Машину покупал 1 год назад за 1 250. С учетом ремонта цена получилась 1 450 - пока потери приемлемы, но это с учетом того, что больше ничего ломаться не будет))))) (подумал наивный парень ...) Ну все таки откапиталенный двиган дает какую-то эфемерную уверенность в завтрашнем дне ( в смысле день, а не дно)

http://highlander-autoclub.ru/forum...а-горит-индикатор-скольжения.9805/post-553023

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/post-552861
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Починили двиган. Сейчас отъездил 260 км после капиталки.
Вышло все вместе 200 тыс. руб.:
1. Гильзовка 6 цилиндров.
2. Новая поршневая группа с новыми кольцами
3. Новая цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями.
4. Новый набор прокладок для двигателя.
5. Удаление катализаторов.
6. Много чего еще по мелочи, в т.ч. жидкости.
Ремонт делал для себя, поэтому очень внимательно смотрел за всем, пока был разобран двиган.
Вот сейчас думаю прошить или обманку для катов поставить. Ошибка выскакивает по кислородным датчикам.
Двиган работает хорошо, еле слышно. До этого все таки тарахтел. Больше 2000 оборотов на обкатке давать не буду. Потом напишу после 3000 км, как едет на высоких оборотах.
Фильтры буду ставить с резинкой.
Я писал что это перегрев - это было мнение под впечатлением в этот же вечер. Потом сходил еще посмотреть на все цилиндры и поршня. Все таки это абразивный износ без сомнений. Дальний ряд был ушатан и самое большее 1й цилиндр.
Машину покупал 1 год назад за 1 250. С учетом ремонта цена получилась 1 450 - пока потери приемлемы, но это с учетом того, что больше ничего ломаться не будет))))) (подумал наивный парень ...) Ну все таки откапиталенный двиган дает какую-то эфемерную уверенность в завтрашнем дне ( в смысле день, а не дно)

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/post-553023

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/post-552861
Почему в ремонтный точить не стали, если не секрет?
 
Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
Почему в ремонтный точить не стали, если не секрет?
Так как считаю, что этот вариант надёжнее. Растачивали и гильзовали в проверенном месте. Риски по дальнейшему перегреву из за неравномерной установки гильзы рассматривал.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Так как считаю, что этот вариант надёжнее. Растачивали и гильзовали в проверенном месте. Риски по дальнейшему перегреву из за неравномерной установки гильзы рассматривал.
Ну тогда пожелаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации!))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так как считаю, что этот вариант надёжнее. Растачивали и гильзовали в проверенном месте. Риски по дальнейшему перегреву из за неравномерной установки гильзы рассматривал.
не совсем понял... вы рассматривали риски при установке гильзы... но при этом поставили гильзы... почему все же не Расточка под ремонтные? Если риск есть... или просто уверенность в мастеров вселила надежду что поставят гильзы идеально?
 
Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
не совсем понял... вы рассматривали риски при установке гильзы... но при этом поставили гильзы... почему все же не Расточка под ремонтные? Если риск есть... или просто уверенность в мастеров вселила надежду что поставят гильзы идеально?
Я тоже не понял. Вы так пишите, как будто при расточке никаких рисков нет!?
У изношенных цилиндров имелись недопустимые искажения в их геометрии (элипсность, глубина канавки). Рекомендовали гильзовать - гильзанул.
Риски есть в любом варианте - расточка, гильзовка, покупка контрактного двигла. Здесь столько неопределенностей - что неуспешность любого выбранного решения будет зависеть от случайного события, которое предусмотреть невозможно, а не от варианта самого решения.
 
Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
По идее нужна статистика использования гильзованных двигателей и расточенных при прочих равных. На основе статистики можно утверждать, что расточка надежнее, чем гильзовка. В противном случае утверждение, что расточка надежнее - превращается в лозунг. Но такую статистику собрать просто не возможно.
При расточке уменьшается толщина стенки родной гильзы. Металлоемкость уменьшается при сохранении свойств теплопроводности - износоустойчивость уменьшается. Цилиндры примут неправильную геометрическую форму быстрее.
Какой вариант надёжнее - решение субъективное.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
По идее нужна статистика использования гильзованных двигателей и расточенных при прочих равных. На основе статистики можно утверждать, что расточка надежнее, чем гильзовка. В противном случае утверждение, что расточка надежнее - превращается в лозунг. Но такую статистику собрать просто не возможно.
При расточке уменьшается толщина стенки родной гильзы. Металлоемкость уменьшается при сохранении свойств теплопроводности - износоустойчивость уменьшается. Цилиндры примут неправильную геометрическую форму быстрее.
Какой вариант надёжнее - решение субъективное.
Доля истины есть. Все конечно зависит от общего износа, на сколько эллипсность и канавка на цилиндре от кольца выходит за рамки допустимой расточки в ремонтный размер. Если мастер в этом понимает толк, значит он правильно посоветовал.
 

Awa

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 2012 3.5
По идее нужна статистика использования гильзованных двигателей и расточенных при прочих равных. На основе статистики можно утверждать, что расточка надежнее, чем гильзовка. В противном случае утверждение, что расточка надежнее - превращается в лозунг. Но такую статистику собрать просто не возможно.
При расточке уменьшается толщина стенки родной гильзы. Металлоемкость уменьшается при сохранении свойств теплопроводности - износоустойчивость уменьшается. Цилиндры примут неправильную геометрическую форму быстрее.
Какой вариант надёжнее - решение субъективное.
Ну а мне мастера предложили расточить в ремонтный размер(что и было сделано), аргументируя тем что если гипотетически вдруг(тьфу тьфу) повторится поломка можно будет и гильзануть). Понаблюдай пожалуйста за уровнем масла на время обкатки до 2000. У меня слегка подожралось...
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Поднял бумаги по ТО-80, которое делал почти сразу после покупки б.у. Хая 2011. С заменой свечей вместе с прокладками свечных колодцев (были ранее найдены следы масла в колодцах) и с прокладками клапанных крышек (не помню, почему рекомендовали их менять, наверно визуально тоже что-то нашли при диагностике). Так вот, прокладок впускного коллектора в списке запчастей нет. Значит, всё? Хана мотору теперь? Проехал 10 тыс.км с тех пор.
Кстати компрессию тогда же померили, по порядку: 11; 10.5; 11; 10.5; 11; 11.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Поднял бумаги по ТО-80, которое делал почти сразу после покупки б.у. Хая 2011. С заменой свечей вместе с прокладками свечных колодцев (были ранее найдены следы масла в колодцах) и с прокладками клапанных крышек (не помню, почему рекомендовали их менять, наверно визуально тоже что-то нашли при диагностике). Так вот, прокладок впускного коллектора в списке запчастей нет. Значит, всё? Хана мотору теперь? Проехал 10 тыс.км с тех пор.
Кстати компрессию тогда же померили, по порядку: 11; 10.5; 11; 10.5; 11; 11.
Не обязательно хана, но по регламенту такое вмешательство в мотор производится с заменой всех прокладок. Но тут оставили старые. Так конечно делать нельзя. Может встали нормально, а может ....
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
.. Так вот, прокладок впускного коллектора в списке запчастей нет. Значит, всё? Хана мотору теперь? ....
с этими прокладками ничего не происходит, на ощупь похоже на силикон
обсуждалось не раз в темах по замене свечей
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX

AlexSK

New Member
Сообщения
29
Благодарности
8
Авто
Highlander, 3,5 2011 люкс, черный
Всем привет, мои дела такие:
мотор разобран и увезен на гильзовку
предварительные цифры такие:
гильзовка 27 000 (12 гильзы, 15 работа)
разбор двигла, дефектовка и последующая сборка со всеми мелочами 40+ (непонятно только + какой будет)
комплект поршней CGA с кольцами и пальцами (говорят брали, жалоб не было) 13 000, типо корейцы, почитал про них, особо отзывов нет, кстати у меня поршни B, их там оказывается три типа A,В,С
комплект ГРМ полный LYNX 16 000
комплект прокладок оригинал 20 000
болты ГБЦ два комплекта что то около 5000
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Блин. Ну вообще ни один не делает ремонтными поршнями. Какого фига? Аж прям уже ночами не сплю пытаюсь выяснить. Неужели проще гильзовать для мастеров?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Блин. Ну вообще ни один не делает ремонтными поршнями. Какого фига? Аж прям уже ночами не сплю пытаюсь выяснить. Неужели проще гильзовать для мастеров?
Не проще - денег меньше)) Хотя всё по месту определяется...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Не проще - денег меньше)) Хотя всё по месту определяется...
даже не знаю... тут по месту обращался в СТО... там РХ и Хай стоял... с движками. В разборе была шкода. У мастера спросил чо лучше... он говорит - ремонтные. Но мол может и так и так сделать... почему. Потому что что гильзовка, что расточка - все делает не он. А какое-то третье лицо (со стороны мастера) а основной пул денег за двигатель для мастера не меняется. Поэтому предлагает как лучше (без расчета на как дешевле). Свои N рублей он получит обоими способами.
Я понимаю если бы третье лицо говорило - ээээ, ара... давай гильзовать (в замысле что так дороже). Так ведь с третьим лицом даже связи нет. А основному мастеру похеру... нужен мастер который скажет как лучше, а не как дешевле)))
 

AlexSK

New Member
Сообщения
29
Благодарности
8
Авто
Highlander, 3,5 2011 люкс, черный
Блин. Ну вообще ни один не делает ремонтными поршнями. Какого фига? Аж прям уже ночами не сплю пытаюсь выяснить. Неужели проще гильзовать для мастеров?
не делают ремонтными поршнями потому, что здесь нужен ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ токарь, при неправильной расточке гильзы, велика вероятность косяка, гильзовать проще, вырезал старые, вварил новые, поршни тоже новые, вот и не мудрят люди, при расточке ведь гарантию нужно дать на свою работу, а с новыми запчастями при косяках, скажут сам дурак....
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Если мы планируем в ближайшие пару-тройку лет продать свои машины, эту Санту Барбару надо нахрен «запирать на замок».:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху