Вскрытие показало разрушение компрессионного кольца поршня 1 цилиндра, и головки поршня. ГБЦ в хорошем состоянии,задир, выработки особой нет, может потому что я почти сразу после появления неисправности благодаря этой темке поехал измерять компрессию.
Будут менять поршень первого цилиндра, кольца на всех поршнях, цепь ГРМ.
Делаю у знакомых. По деньгам ремонт выходит примерно 85 тыс.р. вместе с заменой цепи. Цены на все не помню сейчас, из основного поршень 3000р, кольца на все поршни 10000.р, цепь ГРМ, натяжители, успокоители 15000р, прокладки ГБЦ 5600, притирка клапанов у токаря 4000р, свечи 6 шт-5400, работа 30 тысяч, ну и еще маслоотражатели, прокладка коллектора, колпачки, масло. . Спросил у них может поменять все поршня , говорят не надо. Фотки прилагаются.