Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
А разве кроме как на хае2 есть проблемы с этими моторами именно по 1му цилиндру? Да и системы егр в хае нет...
Советую зайти на камри клуб, там есть инфа, но на сколько помню с каким то другим цилиндром, не первым, 5й вроде, могу ошибаться.
Клапана егр нет, но система егр есть.

А вообще 89 страниц ветки обсуждение страхов поломки, реальных случаев тут немного. (в том числе и я панику наводил, каюсь)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ходос в теме не совсем, вернее совсем не в теме...
1. Ни в Хайлендере, ни в Камри ЕГР нету.
2. На Камри проблемы нет абсолютно.
3. Множество моделей Тойоты с таким двигателем так же не имеют такой проблемы.
4. Абсолютно безграмотное утверждение про катализатор. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на форму выпускного коллектора. Если бы был виноват катализатор - страдал бы 5-й цилиндр.
Как итог - назвать 2GR-FE худшим мотором Тойоты... Ну как-то это некорректно. Чтобы делать такое утверждение, мотор должен быть плохим на всех моделях, куда он ставится...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Ходос в теме не совсем, вернее совсем не в теме...
1. Ни в Хайлендере, ни в Камри ЕГР нету.
2. На Камри проблемы нет абсолютно.
3. Множество моделей Тойоты с таким двигателем так же не имеют такой проблемы.
4. Абсолютно безграмотное утверждение про катализатор. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на форму выпускного коллектора. Если бы был виноват катализатор - страдал бы 5-й цилиндр.
Как итог - назвать 2GR-FE худшим мотором Тойоты... Ну как-то это некорректно. Чтобы делать такое утверждение, мотор должен быть плохим на всех моделях, куда он ставится...
Нет отдельного egr, а есть система egr, которая не до конца закрывает впускной клапан при открытом выпускном на другом цилиндре.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Нет отдельного egr, а есть система egr, которая не до конца закрывает впускной клапан при открытом выпускном на другом цилиндре.
Ну как я понимаю, клапан (или система) ЕГР возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. То есть это система дожигания выхлопных газов. Сколько не изучал литературу про 2GR-FE, ни намека на такую систему у этого мотора не видел. То, что Вы имеете в виду, достигается за счет смещения фазы закрытия выпуска. Но в таком режиме мотор работает не всегда, поэтому говорить о полноценной системе ЕГР - некорректно.
Даю ссылку про режимы работы - только на одном режиме работы мотора часть отработавших газов поступает на впуск (внутренняя рециркуляция).

http://www.toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_vvt_dual.htm
Средняя нагрузка
 
Последнее редактирование:

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
А какая разница? Копоть и др овно все равно попадает назад в цилиндры как на ЕГР, а значит те же яйца, а часто или не часто это по барабану и хрен заглушишь.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А какая разница? Копоть и др овно все равно попадает назад в цилиндры как на ЕГР, а значит те же яйца, а часто или не часто это по барабану и хрен заглушишь.
Ну тут можно только посоветовать на 98-й перейти и маслопомойку поставить))
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Это же овно и у камри попадает. А проблем с 1м цилиндром там нет
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Это же овно и у камри попадает. А проблем с 1м цилиндром там нет
Нагрузка на двигатель меньше, например. Масса меньше, нет раздадтки и полного привода, колёса меньше и легче.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Сообщения
9
Благодарности
7
Адрес
г.Грозный
Авто
Toyota Highlander 2011 3,5
Доброго времени суток! Пополняю ваши ряды. Toyota Highlander 2011г. Пробег 118тыс, я третий хозяин. Покупал машину 2 года назад при пробеге 85000км, замена масла и фильтров по регламенту. На 100 тыс км менял масло в АКПП и свечи. Из поломок после 100 тыс была течь в области крышки раздатки, посадили на герметик . ,На 110 тыс км поставил ГБО 4 поколения. Вчера загорелся и начал моргать чек и антизанос, появилось троение, потеря тяги двигателя. После выключения зажигания и включения чек горит, но троение пропадает. Так как был знаком с этой темой, сразу и подумал насчет первого цилиндра, правда темку читал год назад, думал что проблема имеет локальный характер. Диагностика показала ошибку P0301 -пропуски зажигания в первом цилиндре. Замер компрессии показал низкое давление в 1 цилиндре. В общем вскрытие завтра покажет. У местных мастеров больше в ходу версия с перегревом двигателя, которую усугубляет установка ГБО. Прочитал все 90стр темы, я так понял не пришли к однозначному мнению насчет причины этой проблемы? Перегрев или фильтр?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Доброго времени суток! Пополняю ваши ряды. Toyota Highlander 2011г. Пробег 118тыс, я третий хозяин. Покупал машину 2 года назад при пробеге 85000км, замена масла и фильтров по регламенту. На 100 тыс км менял масло в АКПП и свечи. Из поломок после 100 тыс была течь в области крышки раздатки, посадили на герметик . ,На 110 тыс км поставил ГБО 4 поколения. Вчера загорелся и начал моргать чек и антизанос, появилось троение, потеря тяги двигателя. После выключения зажигания и включения чек горит, но троение пропадает. Так как был знаком с этой темой, сразу и подумал насчет первого цилиндра, правда темку читал год назад, думал что проблема имеет локальный характер. Диагностика показала ошибку P0301 -пропуски зажигания в первом цилиндре. Замер компрессии показал низкое давление в 1 цилиндре. В общем вскрытие завтра покажет. У местных мастеров больше в ходу версия с перегревом двигателя, которую усугубляет установка ГБО. Прочитал все 90стр темы, я так понял не пришли к однозначному мнению насчет причины этой проблемы? Перегрев или фильтр?
Сочувствуем и добро пожаловать! )) Ну однозначного вывода, я так понимаю, нету. Но не в пользу перегрева факты:
1. Охлаждение идет с первого цилиндра (помпа от радиатора так гонит ОЖ)
2. Картина повреждения цилиндра никак не соответствует тому, что происходит при перегреве.
Выложите при возможности фото с разборки Вашего мотора, обсудим.
Но то, что происходит у нас (идет фактически процесс шлифовки всей поверхности цилиндра с разбиванием канавки первого компрессионного кольца и его последующим разрушением, из-за чего и падает компрессия) однозначно указывает на попадание пыли. Перегрев выглядит иначе - идут задиры по юбке поршня.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Прочитал все 90стр темы, я так понял не пришли к однозначному мнению насчет причины этой проблемы? Перегрев или фильтр?
Все больше народу склоняются что причина синтипоновый воздушный фильтр, помоему 4ре стр назад как раз и приводили статью с исследованиями. Лично мне три моториста говорили что их мнение то же фильтр.
 
Сообщения
8
Благодарности
14
Авто
Highlander 2012
Приветствую. 4 т км после капиталки. Обкатка позади. Едем хорошо! Расхода масла нет. Двигатель работает тихо, ровно, шепчет)
В 1,5 т км делал нулевое ТО, поменял масло, фильтр.
Воздушный фильтр посадили на герметик, пока не вскрывал, позже загляну, поменяю. Заезжал в сервис, ребята перебрали не один двиг такой, рекомендуют: если есть возможность ремонтировать ремонтными поршнями, без гильзовки, так и делайте!
Машина тянет ого-го) раньше езда 120-130 км/ч шла на высоких оборотах - 3,5 тыщ/мин примерно, теперь 2 - 2,5.
Весь ремонт встал в 120 000 р.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Хз у меня 180 км/ч 3100об, 170-3000. (акпп u660e, а ну да элмагнитная муфта же стоит)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
несколько страниц назад я уже говорил, что сто процентной причины тут так и не нашли. Все специалисты и все говорят свои версии (их три, а причина в четвёртой :) ). Тема превращается вокруг да около и уже надоедает. Особенно когда читаешь 90 страниц ниочем. Пожалейте Вы уже пострадавших и не делайте 150 страниц ни о чем. Все девяносто страниц можно уложить в четыре. Давайте уже хоть пользу делать. Кто починился пишите как чинили (ремонт или гильза), где чинили (город и контакты) и почем (стоимость) чинили. Толку от темы больше будет. Особенно если от рукастых мастеров получили удовлетворение и есть уже опыт эксплуатации авто после ремонта. Пока вижу опять - У меня у тебя нет версий и я починил доволен. И чо?!
Давайте изменим уже форму сообщений.
Что показало вскрытие
Где чинил
Какая стоимость
Как чинил
Круто ещё список запчастей
Пробег и отзывы об мастерах. Мнение
 
Сообщения
8
Благодарности
14
Авто
Highlander 2012
несколько страниц назад я уже говорил, что сто процентной причины тут так и не нашли. Все специалисты и все говорят свои версии (их три, а причина в четвёртой :) ). Тема превращается вокруг да около и уже надоедает. Особенно когда читаешь 90 страниц ниочем. Пожалейте Вы уже пострадавших и не делайте 150 страниц ни о чем. Все девяносто страниц можно уложить в четыре. Давайте уже хоть пользу делать. Кто починился пишите как чинили (ремонт или гильза), где чинили (город и контакты) и почем (стоимость) чинили. Толку от темы больше будет. Особенно если от рукастых мастеров получили удовлетворение и есть уже опыт эксплуатации авто после ремонта. Пока вижу опять - У меня у тебя нет версий и я починил доволен. И чо?!
Давайте изменим уже форму сообщений.
Что показало вскрытие
Где чинил
Какая стоимость
Как чинил
Круто ещё список запчастей
Пробег и отзывы об мастерах. Мнение
Я ранее писал, какой ремонт был выбран, какие запчасти и тд. Сейчас отписался что все в порядке после проделанных работ.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я ранее писал, какой ремонт был выбран, какие запчасти и тд. Сейчас отписался что все в порядке после проделанных работ.
Молодец. Надо отмотать назад. Не помню было там про мастеров, адрес и тд. Было бы не плохо коллегам, кого постигнет участь, знать куда обращаться к опытным специалистам и уже с как минимум одним положительным отзывом. А может и с соседних городов подтянуться.
Плохо что между такими нужными сообщениями выстреливает вода (не путать с отзывом). Потом читать приходится 100 страниц вместо пяти.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Я вот так и не понял, если что к кому в Москве ехать и сколько готовить
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я вот так и не понял, если что к кому в Москве ехать и сколько готовить
Такая же фигня. Вообще ноль по всему ХМАО.
КУДА И К КОМУ. ещё бесит когда делают и из темы уходят. Не только потому что авто продали. А уходят даже если не продали :( а хотелось бы знать как у них и что у них. Ну и адрес взять на карандаш :(
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Такая же фигня. Вообще ноль по всему ХМАО.
КУДА И К КОМУ. ещё бесит когда делают и из темы уходят. Не только потому что авто продали. А уходят даже если не продали :( а хотелось бы знать как у них и что у них. Ну и адрес взять на карандаш :(
Возраст, дела интересы, бизнес ...... Такой уж он владелец тойота хайлендер
 
Сообщения
9
Благодарности
7
Адрес
г.Грозный
Авто
Toyota Highlander 2011 3,5
Вскрытие показало разрушение компрессионного кольца поршня 1 цилиндра, и головки поршня. ГБЦ в хорошем состоянии,задир, выработки особой нет, может потому что я почти сразу после появления неисправности благодаря этой темке поехал измерять компрессию.
Будут менять поршень первого цилиндра, кольца на всех поршнях, цепь ГРМ.
Делаю у знакомых. По деньгам ремонт выходит примерно 85 тыс.р. вместе с заменой цепи. Цены на все не помню сейчас, из основного поршень 3000р, кольца на все поршни 10000.р, цепь ГРМ, натяжители, успокоители 15000р, прокладки ГБЦ 5600, притирка клапанов у токаря 4000р, свечи 6 шт-5400, работа 30 тысяч, ну и еще маслоотражатели, прокладка коллектора, колпачки, масло. . Спросил у них может поменять все поршня , говорят не надо. Фотки прилагаются.
 

Вложения

Сообщения
9
Благодарности
7
Адрес
г.Грозный
Авто
Toyota Highlander 2011 3,5
Полезность этой темы могла быть много больше если бы был точный ответ на вопрос, что делать владельцу тойота хайлендер для избежания проблемы 1 цилиндра, но к сожалению ответа пока нет, а машины продолжают ломаться.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Полезность этой темы могла быть много больше если бы был точный ответ на вопрос, что делать владельцу тойота хайлендер для избежания проблемы 1 цилиндра, но к сожалению ответа пока нет, а машины продолжают ломаться.
И не будет. Поэтому полезность теперь только в адресах и явках
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Благодаря этой теме я хоть узнал что есть такая проблема) и что есть несколько причин ее возникновения. Для себя выделил одну - это фильтр. Теперь меняю его каждые 5тыс и обязательно с резиновой окантовкой.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Вскрытие показало разрушение компрессионного кольца поршня 1 цилиндра, и головки поршня. ГБЦ в хорошем состоянии,задир, выработки особой нет, может потому что я почти сразу после появления неисправности благодаря этой темке поехал измерять компрессию.
Будут менять поршень первого цилиндра, кольца на всех поршнях, цепь ГРМ.
Делаю у знакомых. По деньгам ремонт выходит примерно 85 тыс.р. вместе с заменой цепи. Цены на все не помню сейчас, из основного поршень 3000р, кольца на все поршни 10000.р, цепь ГРМ, натяжители, успокоители 15000р, прокладки ГБЦ 5600, притирка клапанов у токаря 4000р, свечи 6 шт-5400, работа 30 тысяч, ну и еще маслоотражатели, прокладка коллектора, колпачки, масло. . Спросил у них может поменять все поршня , говорят не надо. Фотки прилагаются.
Странный ремонт... На продажу?
Цилиндр то первый ухайдокан с таким поршнем по полной программе. Да и на остальных хороший эллипс будет. Если для себя делаете, то смысла в таком ремонте никакого...
 
Сообщения
9
Благодарности
7
Адрес
г.Грозный
Авто
Toyota Highlander 2011 3,5
Странный ремонт... На продажу?
Цилиндр то первый ухайдокан с таким поршнем по полной программе. Да и на остальных хороший эллипс будет. Если для себя делаете, то смысла в таком ремонте никакого...
Да нет не собираюсь продавать. Машина всем устраивает. Ну у меня технических знаний немного, я поэтому ни с кем не спорю, просто выслушиваю мнения и советы. А как по вашему, ГБЦ менять, гильзовать? Как определить степень ухайдоканности? ) Визуально никаких дефектов нет, что там нужно измерить и проверить чтобы определить что нужна гильзовка или замена ГБЦ?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Да нет не собираюсь продавать. Машина всем устраивает. Ну у меня технических знаний немного, я поэтому ни с кем не спорю, просто выслушиваю мнения и советы. А как по вашему, ГБЦ менять, гильзовать? Как определить степень ухайдоканности? ) Визуально никаких дефектов нет, что там нужно измерить и проверить чтобы определить что нужна гильзовка или замена ГБЦ?
Ну в нашем случае от первого компрессионного кольца набивает такую канавку в цилиндре, что его как минимум (если стенка позволяет и нет сильных задиров) точить под ремонтный размер (благо сейчас есть в продаже ремонтные поршни). На фото то, что я имею в виду. Пальцем потрогайте в первом цилиндре темное место наверху цилиндра. А у Вас к тому же произошло разрушение кольца и поршня. Я не верю в чудеса, что от такого может быть в порядке поверхность цилиндра. Найдите грамотного моториста, а от своих знакомых держитесь подальше. )) Растачивать надо под ремонтный поршень и кольца все цилиндры, шлифовать плоскости (их зачастую ведет), собирать с попутной заменой лучше всех прокладок (набор не дорого стоит, он включает в себя абсолютно все возможные резинки и прокладки) и будет Вам счастье. Менять просто один поршень - все равно, что ржавый лист железа покрасить серебрянкой и думать, что от этого он станет нержавейкой...
Грамотный человек у Вас под боком на Ставрополье живет в поселке Иноземцево ставропольский край +79283781177 Олег Кудрявцев. (немного рекламы )))
Можете конечно и загильзовать блок полностью, но под ремонтный размер - наилучшее решение.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Да нет не собираюсь продавать. Машина всем устраивает. Ну у меня технических знаний немного, я поэтому ни с кем не спорю, просто выслушиваю мнения и советы. А как по вашему, ГБЦ менять, гильзовать? Как определить степень ухайдоканности? ) Визуально никаких дефектов нет, что там нужно измерить и проверить чтобы определить что нужна гильзовка или замена ГБЦ?
Цилиндры промеряются по всей глубине на эллипс. Если он больше установленного технического предела, то Тойота вообще указывает только на замену блока причем в сборе. Головка в нашем случае обычно у всех в норме, редко у кого клапана стираются на впуске. Но поверьте, что на Вашем пробеге элипс и на 3-ем и 5-том, да и на ряду 2-4-6 будет хорошим. У меня на 100 тысячах, когда вскрыли мотор, поршни очень хорошо постукивали в цилиндрах. И в такой мотор вставлять новые кольца - все равно, что в квадратный сосуд вставлять круглый стакан - плотного прилегания не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху