Ну в нашем случае от первого компрессионного кольца набивает такую канавку в цилиндре, что его как минимум (если стенка позволяет и нет сильных задиров) точить под ремонтный размер (благо сейчас есть в продаже ремонтные поршни). На фото то, что я имею в виду. Пальцем потрогайте в первом цилиндре темное место наверху цилиндра. А у Вас к тому же произошло разрушение кольца и поршня. Я не верю в чудеса, что от такого может быть в порядке поверхность цилиндра. Найдите грамотного моториста, а от своих знакомых держитесь подальше. )) Растачивать надо под ремонтный поршень и кольца все цилиндры, шлифовать плоскости (их зачастую ведет), собирать с попутной заменой лучше всех прокладок (набор не дорого стоит, он включает в себя абсолютно все возможные резинки и прокладки) и будет Вам счастье. Менять просто один поршень - все равно, что ржавый лист железа покрасить серебрянкой и думать, что от этого он станет нержавейкой...
Грамотный человек у Вас под боком на Ставрополье живет в поселке Иноземцево ставропольский край +79283781177 Олег Кудрявцев. (немного рекламы )))
Можете конечно и загильзовать блок полностью, но под ремонтный размер - наилучшее решение.