Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Поставил фильтр с пропиткой, вот такая картина была уже через 20 дней и 600-700км пробега

фулл-сайз https://monosnap.com/file/b9cCgtaNfp7SLYoVZkLufVtV388xri
Так, наверное, грязная сторона. Половина песка прилипла, вместо того, чтобы лежать на дне короба. А вид с чистой стороны есть?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Поставил фильтр с пропиткой, вот такая картина была уже через 20 дней и 600-700км пробега

фулл-сайз https://monosnap.com/file/b9cCgtaNfp7SLYoVZkLufVtV388xri
и все края в грязи... а ребра?! Дорожки есть на ребрах? Ну и обратная сторона... хотя если есть дорожки, то обратная сторона все равно может быть чистой))) идет всос то не обратный в фильтр))) а прямой в двигатель :) (если фихрями пренебречь)
 

aanikin

New Member
Сообщения
13
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Авто
Highlander XU40, 3.5 4WD
Так, наверное, грязная сторона. Половина песка прилипла, вместо того, чтобы лежать на дне короба. А вид с чистой стороны есть?
c чистой стороны - чисто, фильтр LX1612 MAHLE, у него идет резино-силиконовое уплотнение по периметру, пропитку делал сам 1625 LIQUI MOLY
 

aanikin

New Member
Сообщения
13
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Авто
Highlander XU40, 3.5 4WD
после установки фильтра с пропиткой расход увеличился на 1л/и динамика пропала, когда поставил такой же фильтр (LX1612) без пропитки, ощущения от езды вернулись и расход снизился.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
c чистой стороны - чисто, фильтр LX1612 MAHLE, у него идет резино-силиконовое уплотнение по периметру, пропитку делал сам 1625 LIQUI MOLY
Интересный фильтр, купил его себе из любопытства. Действительно, получается он весь из резиновой смеси, и только ребра фильтрующего элемента волокнистые. Бош, что я до этого брал был из пластмассы, с волокнистыми ребрами и дешевой резинкой насадкой по ободу и меньшего размера.
Интересно, как Мале встанет в короб. Внешне он мне понра
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Интересный фильтр, купил его себе из любопытства. Действительно, получается он весь из резиновой смеси, и только ребра фильтрующего элемента волокнистые. Бош, что я до этого брал был из пластмассы, с волокнистыми ребрами и дешевой резинкой насадкой по ободу и меньшего размера.
Интересно, как Мале встанет в короб. Внешне он мне понра
Кто будет пользоваться, отписывайтесь, будем сравнивать и выбирать. Напомню, чтоб долго не искали, я пользуюсь фильтороном с пропиткой и окантовкой.
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?posts/487542
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Кто будет пользоваться, отписывайтесь, будем сравнивать и выбирать. Напомню, чтоб долго не искали, я пользуюсь фильтороном с пропиткой и окантовкой.
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?posts/487542
Вот когда есть такое...
после установки фильтра с пропиткой расход увеличился на 1л/и динамика пропала, когда поставил такой же фильтр (LX1612) без пропитки, ощущения от езды вернулись и расход снизился.
То задаешься вопросом - как часто придется его менять?!
ну то что на него прилипает больше пыли - мы поняли, то что быстрее засирается и теряется мощность авто, тоже логично. То что пыль летает в корпусе и проходит через борта (если их не промазывать герметиком) тоже однозначно, может быть в меньшей степени чем без пропитки, но оно будет... если там не чудо резинка по бортам - которая закроет все... так вопрос... менять фильтр раз в месяц - тоже не доставляет удовольствия, с учетом того, что через края над/под резинкой все равно попадать будет... пусть и меньше... а может и больше?:) если прилипать перестанет, засреться ))) а ты в движухе... и заменить не можешь.
а если песок подымится и ты едешь по пескам))) ветер дунул - машина встанет ? :)
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Вот когда есть такое...

То задаешься вопросом - как часто придется его менять?!
ну то что на него прилипает больше пыли - мы поняли, то что быстрее засирается и теряется мощность авто, тоже логично. То что пыль летает в корпусе и проходит через борта (если их не промазывать герметиком) тоже однозначно, может быть в меньшей степени чем без пропитки, но оно будет... если там не чудо резинка по бортам - которая закроет все... так вопрос... менять фильтр раз в месяц - тоже не доставляет удовольствия, с учетом того, что через края над/под резинкой все равно попадать будет... пусть и меньше... а может и больше?:) если прилипать перестанет, засреться ))) а ты в движухе... и заменить не можешь.
а если песок подымится и ты едешь по пескам))) ветер дунул - машина встанет ? :)
С таким подходом лучше ходить пешком или сменить авто ))))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
С таким подходом лучше ходить пешком или сменить авто ))))
сменить авто идеально, но роскошно...
в то же время, менять фильтр каждый месяц, пока что нить не оторвал-отломал, тоже панацея... потом на соплях все держаться будет :) а гарантии что "через бока не лезет" - нету.
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
сменить авто идеально, но роскошно...
в то же время, менять фильтр каждый месяц, пока что нить не оторвал-отломал, тоже панацея... потом на соплях все держаться будет :) а гарантии что "через бока не лезет" - нету.
RAV4 LONG вам в помощь. Почти Хай))
Раз нет гарантий, то зачем заморачиваться? Можно и форум не читать, и не переживать раньше времени.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
RAV4 LONG вам в помощь. Почти Хай))
Раз нет гарантий, то зачем заморачиваться? Можно и форум не читать, и не переживать раньше времени.
Форум вобще зло... Начитаешься, хоть выкидывай авто)))
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Кто будет пользоваться, отписывайтесь, будем сравнивать и выбирать. Напомню, чтоб долго не искали, я пользуюсь фильтороном с пропиткой и окантовкой.
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?posts/487542
Один в один Бош без пропитки с говнорезинкой. Мне он вообще не понра.
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Один в один Бош без пропитки с говнорезинкой. Мне он вообще не понра.
Так опиши это подробно. Что ты держал в руках одновременноо 2 фильтра, один такой, другой сякой. Мазал герметиком или нет. Как мазал. Может я пользуюсь плохим фильтром сам того не подозревая, еще и рекомендую его другим. Например, когда я салфеткой протирал другую сторону грязного фильтра, там не было ни пылинки, только след от масла. По поводу говнорезинки ничего не скажу, но как по мне - так ее наличие в любом случае лучше, чем сухие крылышки оригинального фильтра. Может и надо прижать чем-то посильнее. Давайте чуть больше конкретики писать на форуме.
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Так опиши это подробно. Что ты держал в руках одновременноо 2 фильтра, один такой, другой сякой. Мазал герметиком или нет. Как мазал. Может я сам пользуюсь плохим фильтром сам того не подозревая, еще и рекомендую другим. Например, когда я салфеткой протирал другую сторону грязного фильтра, там не было ни пылинки, только след от масла. По поводу говнорезинки ничего не скажу, но как по мне - так ее наличие в любом случае лучше, чем сухие крылышки оригинального фильтра. Может и надо прижать чем-то посильнее. Давайте чуть больше конкретики писать на форуме.
Я держал оригина и Бош с резинкой и он, Бош, показался мне калом
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
На счёт форумов угу согласен, вот только когда припекёт, ОД оказывается умеет только масло менять и ни кто ни черта не знает, благодаря форуму хоть можно понять в какую сторону копать. Были случаи когда продавали авто с смешной поломкой, тк ни один "чудо" сервис не мог её определить.
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Пробежал 6000 км после последней замены фильтра. Весенняя пыль на дорогах дает о себе знать. Сегодня поменял фильтр, поставил такой же - Filtron с уплотнителем и масляной пропиткой (фотоотчет прошлого раза тут http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?posts/487542 ).
Фото сегодня
Посмотреть вложение 55508 Посмотреть вложение 55509 Посмотреть вложение 55510
В общем, прошел ТО на ГБО (итого уже 30 тыс км), решил попутно поменять фильтр, т.к. прошло почти 2 мес. В этот раз выглядит чище)) поставил все тот же Filtron с пропиткой и прокладкой. Потёр пятна с чистой стороны, никакая грязь с них не сходит, все остается внутри фильтра, остается только масляный налет. Прокладка вроде как держит пыль, с внутренней стороны пыльных "подтёков" нет
IMG-20180610-WA0010.jpg IMG-20180610-WA0013.jpg IMG-20180610-WA0015.jpg IMG-20180610-WA0014.jpg
 
Сообщения
69
Благодарности
15
Авто
Toyota Highlander
ничего себе фильтр какой нечистый... Многовато как то пыли
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Вот так гильзуют хайлендеры на продажу. Интересен конец видео, где ремонтные поршни на камри.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Вот так гильзуют хайлендеры на продажу. Интересен конец видео, где ремонтные поршни на камри.
Ага, тоже сегодня посмотрел видео от Олега Кудрявцева. Два мотора в работе от Хая и один от Камри. Что еще раз показывает - на сколько массовая проблема с этой генерацией Хайлендера от Тойоты...
И на моторе от Камри нет проблемы с первым цилиндром.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
И опять. Человек на видео говорит что ремонтные поршни правильный выбор, а гильзовка хернЯ? Так чего все гильзуюи то свои хаи тогда? Я заехал к мотористу на сто. Он у нас уже два хая делал и около трёх 350рэксов. Он в лоб себя бьет что только ремонтные и точка. Типа от самой гильзовки будет многое зависить. А гильзует не он сам и гарантии не даёт. И всем соответсвенно ремонтные подбирает. Я с ним спорить пытался что гильзуют у нас все, он слушать не хочет. Так ремонтные или гильзовка надежнее?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
И опять. Человек на видео говорит что ремонтные поршни правильный выбор, а гильзовка хернЯ? Так чего все гильзуюи то свои хаи тогда? Я заехал к мотористу на сто. Он у нас уже два хая делал и около трёх 350рэксов. Он в лоб себя бьет что только ремонтные и точка. Типа от самой гильзовки будет многое зависить. А гильзует не он сам и гарантии не даёт. И всем соответсвенно ремонтные подбирает. Я с ним спорить пытался что гильзуют у нас все, он слушать не хочет. Так ремонтные или гильзовка надежнее?
Конечно, от мастера, который будет делать гильзовку, очень многое будет зависеть. Но даже и простая расточка до ремонтного размера на 0,5 тоже не простой процесс. И понятно, чем меньше в процессе будет изменений в заводскую конструкцию, тем лучше. И расточка же, конечно, предпочтительнее. НО! На Камри, например, не разбивает так первый цилиндр - там идет износ равномерно по всем цилиндрам. И 0,15 вполне позволяют расточить цилиндры под ремонтный размер без существенного влияния на заводскую гильзу. У нас же все индивидуально, надо мерить. У меня, например, канавка износа на цилиндре от первого компрессионного кольца поршня была настолько мощная, что после расточки от заводской гильзы могло уже не сильно много остаться. И тогда только гильзовка. Да и в прошлом году осенью я не мог найти ремонтные поршни, как не пытался. Ни Emex, ни Exist ремонтные не выдавал, надо было искать по профильным каталогам производителей поршней и потом искать по этим номерам. Как итог - ремонтные поршни надежнее для двигателя, но надо смотреть на износ первого цилиндра - от этого все будет зависеть. Если износ не сильный, то ремонтные. Если большой - то на выбор владельца. Или гильзовать все и кататься или гильзовать один и на продажу)) Или расточить все и на продажу (так дешевле будет) ))
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Есть такая запчасть BLOCK ASSY SHORT, и на 2грфе он у тойоты есть, дороговат конечно зараза.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Есть такая запчасть BLOCK ASSY SHORT, и на 2грфе он у тойоты есть, дороговат конечно зараза.
На Киа Солярис блок стоит 65тр рядная четверка, а тут V6 да и само авто в четыре раза дороже. 190тр думаю нормально в таком случае.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
На Киа Солярис блок стоит 65тр рядная четверка, а тут V6 да и само авто в четыре раза дороже. 190тр думаю нормально в таком случае.
Если смотреть на Хай, то блок под 200 тянет, да. А emex дает аналог блок от Камри 3,5. И его (парадокс) можно за 100-105 найти... Чудеса...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
По годам вроде есть нюансы с камерой сгорания, я в том числе про хай 14г, где-то вроде заморочка с вытеснителями на поршнях и в головке,- нет?
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
А разве кроме как на хае2 есть проблемы с этими моторами именно по 1му цилиндру? Да и системы егр в хае нет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху