Вот когда есть такое...
То задаешься вопросом - как часто придется его менять?!
ну то что на него прилипает больше пыли - мы поняли, то что быстрее засирается и теряется мощность авто, тоже логично. То что пыль летает в корпусе и проходит через борта (если их не промазывать герметиком) тоже однозначно, может быть в меньшей степени чем без пропитки, но оно будет... если там не чудо резинка по бортам - которая закроет все... так вопрос... менять фильтр раз в месяц - тоже не доставляет удовольствия, с учетом того, что через края над/под резинкой все равно попадать будет... пусть и меньше... а может и больше?
если прилипать перестанет, засреться ))) а ты в движухе... и заменить не можешь.
а если песок подымится и ты едешь по пескам))) ветер дунул - машина встанет ?