Ну а почему эту проблему с нашей не связать?
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=6788
Этот пистон слап у нас плохо работает
дефект... у кого-то приводит к поломке, у кого то нет))) а может кто-то любит тошнить на холодную прогреваясь?
Я просто к чему... срач в дросселях, в коллекторах обычное дело на всех машинах. Есть случаи когда этот срач лопатой выгребают. Но только Хайлендер настолько чувствителен к этому срачу, что сразу лапы вскидывает. Вот корола с тем же срачем ездит до капиталки... а мы тут увидели и охерели.
А может дело в 2GR-FE и его Piston Slap?
Порадовало:
У поршневой этого двигателя несколько фишек. Среди них
- юбки поршня покрыты полимером для уменьшения потерь на трение,
- поверхность паза верхнего кольца анодирована, чтобы обеспечить стойкость к истиранию (поскольку как известно, окисидированные пленки алюминиевых сплавов могут достигать твердости корунда, а технология их создания - типа "проще пареной репы"
),
- и конечно, неприлично короткая юбка.Очень интересная информация, сразу
вопрос - в связи с тем, что у амерканских владельцев возникает при пробеге, допустим возьмем некую середину, в 50тыс. миль, не может это быть обусловлено выработкой этого полимера? Допустим полимер выработался, зазор увеличился и в холодную погоду это уже чувствуется?