Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Я бы руки оторвал тому, кто с такими повреждениями поршня, после промерки цилиндров сказал, что все идеально...
Прикладываю Ваше же фото.
На части 1 - износ над юбкой поршня в два раза больше чем в части 2 над пальцем. Потому что в части 2 совершаются только возвратно-поступательные движения поршня. А в части 1 добавляются еще радиальные. Износ в цилиндре с таким кольцом будет колоссальным. Там хона не будет. И видна хорошо будет канавка на гильзе цилиндра, где кольцо будет больше всего болтаться в ВМТ. И новый поршень ставить с новыми кольцами - это приговор двигателю. Это каким надо умником быть, чтобы ставить круглые кольца в овальный цилиндр??
Мне можете не верить, так хоть умных людей послушайте!
Я верю тому что щупал своими руками, выработки не было. Тоже подтвердили замеры. Кстати друг не собирается продавать хая после ремонта.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
1. Если бы было дело в катах - страдал бы весь ряд 1-3-5 в одинаковых пропорциях.
2. Масляное голодание из-за повышенной температуры - это что-то вообще мне неведомый зверь.
3. Масло не может сгорать из-за не вовремя отведенных газов. Оно либо сгорает, когда остается на стенках цилиндра, либо не сгорает, когда его там нет. В наших случаях все же маслосьемное кольцо выполняет свою роль нормально. Нагар с масляными отложениями потихоньку образуется из-за того, что при перекосе поршня масло немного остается на стенке. Но в масштабах мотора с 6-ю цилиндрами это не так заметно на расходе масла будет из-за проблемы только в одном.
Он и страдает, первым сыпется 1, следом 3. По сообщениям можете проследить. Больше всего не повезло тем кто аккуратно ездит и кольцо ломаеться достаточно поздно или были заменены.
Масло выдерживает большую температуру определенное время, дальше
горит, вот я считаю что это время превышено, отсюда и проблемы, ход поршня по "сухому" и его вытяжка в самом слабом месте (первое компрессионное кольцо).
Маслосьемное кольцо живое только из за того что перегрев идет в верху цилиндра из за плохого отвода выхлопных газов. Идёт локальный перегрев.
При перекосе маслосьемное кольцо должно страдать в первую очередь, так как очень мягкое)))
Ну про расход вообще ни какой критики не выдерживает, при первых признаках износа маслосьемного кольца, двиган будет жрать не меньше 1 литра на 1 тыс.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Я бы руки оторвал тому, кто с такими повреждениями поршня, после промерки цилиндров сказал, что все идеально...
Прикладываю Ваше же фото.
На части 1 - износ над юбкой поршня в два раза больше чем в части 2 над пальцем. Потому что в части 2 совершаются только возвратно-поступательные движения поршня. А в части 1 добавляются еще радиальные. Износ в цилиндре с таким кольцом будет колоссальным. Там хона не будет. И видна хорошо будет канавка на гильзе цилиндра, где кольцо будет больше всего болтаться в ВМТ. И новый поршень ставить с новыми кольцами - это приговор двигателю. Это каким надо умником быть, чтобы ставить круглые кольца в овальный цилиндр??
Мне можете не верить, так хоть умных людей послушайте!
Не совсем понял вопрос. У меня есть видео цилиндра, не в очень хорошем ракурсе (рассмотреть сложно), но хон на месте и выработки (бортика) нет. Ему крупно повезло, он с таким кольцом минимум штуку проехал. Теперь делайте выводы.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Попробую ответить. Не претендую на правду.
Пыль имеет свой вес, но она распределяеться в потоке равномерно, и при закрытом впускном клапане на первом цилиндре всасываеться в остальные в не меньших пропорциях, где износ?
Песка в двигателе небыло.
Клапана не затронуты выработкой совсем
Поток воздуха распределяеться на два коллектора ровно и поступления песка должно быть одинаково как к 1,3,5 так и 2,4,6, для этого делают спец замеры и проверки. Иначе кислородное голодание у дальних цилиндров.
Пыль это мелкие частицы в потоке воздуха практически равномерно распределены и двигаться туда где меньшее разряжение.
Или ты считаешь что на впуске на остальные цилиндры приходит отфильтрованный воздух?
Как пыль может попасть между первым кольцом и поршнем не пройдя между цилиндром и гильзой и не повредив гильзу? Сказка. Тем более не принеся ущерба впускному клапану?
Как может компрессионное второе кольцо выполнять роль маслосьемного? Стоит учить мат часть!
Рисунки не нужны, нужны замеры! Поршня, компрес кольца! Это минимум. По фото кольцо не сточено, а канавка вытянута. Не утверждаю, но данных нет и без них делать выводы без основательно.
Как может остаться в норме маслосьемное кольцо при пропуске пыли? Какие марки стали у них? И считаете что песок до масосьемного кольца не доходит? Мой опыт говорит о другом, при подкосе пыли первым летит маслосьемное кольцо и колпачки на клапанах. Думаю и мотористы согласяться.
еще раз над запятыми, 4 такта), впускной клапан грубо открыт только на одном, куда пескоструйная деваеться на остальных тактах? Или всас в остальные цилиндры совсем слабый?
Ну может пиво мало? Ещё раз скажу, цилиндру ущерб причинен не был, а поршень видели!
Коллектор этого мотора работает как сепаратор, для частиц пыли, которые туда попадают.
Во 1-х, коллектор разделен на 2 части (камеры) - верхнюю и нижнюю. Из верхней идут каналы на 2, 4 и 6-й цилиндры, а из нижней - в 1, 3 и 5-й. Первая сепарация происходит именно здесь - частицы пыли в большом объеме коллектора теряют скорость и не хотят подниматься наверх. Т.е. 2, 4 и 6-й цилиндры не будут изнашиваться, даже если снять воздушный фильтр вообще.
Во 2-х, оставшиеся каналы имеют такое различие - у 1-го цилиндра воздух поворачивает всего градусов на 45, у 3-го - уже на все 90, а у 5-го - вообще на 120. Так вот, проход пыли будет максимальным именно в 1-й цилиндр, потому что при резком повороте воздуха в 3 и 5-й цилиндры песок будет отжимать именно в 1-й цилиндр. Трудно объяснить, если не понятен принцип работы сепараторы или пылесоса без мешка для сбора пыли. Тут воздух двигается с большой скоростью, и частицы пыли, которые туда попадают, отделяются таким макаром, что попадают в первый цилиндр.
"Как может компрессионное второе кольцо выполнять роль маслосьемного? Стоит учить мат часть!"
Вот самому не мешало бы учить матчасть! Я написал - частично выполняет роль маслосъемного. ЧАСТИЧНО!
И еще раз - при попадании пыли первым делом страдает именно первое компрессионное кольцо. Тут без вариантов, так как именно оно подвергается воздействию твердых частиц в первую очередь. Интенсивный износ первого кольца по высоте появляется в результате накапливания твердых частиц в зазоре между кольцом и кольцевой канавкой поршня. Торцовые поверхности кольца быстро получают значительные отклонения от первоначальной геометрической формы и размеров. Стремительно увеличивающийся зазор вызывает интенсивное разбивание кольцевой канавки. И грязь не будет доходить до маслосьемного, пока будет держаться целым второе кольцо. Так как оно ЧАСТИЧНО выполняет роль маслосъемного. То есть суть такова, что износ вызывают частицы, которые достаточно мелкие, чтобы попасть в зазор между кольцом и канавкой. Более крупные на начальной стадии туда не попадут и вылетят на выпуске, а более мелкие будут видимо настолько мелкие, что свободно будут смываться вместе с масляной пленкой и фильтроваться в масляном фильтре. Как то так...
Интересно услышать по какой причине тогда друг полез вообще в мотор?
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Не совсем понял вопрос. У меня есть видео цилиндра, не в очень хорошем ракурсе (рассмотреть сложно), но хон на месте и выработки (бортика) нет. Ему крупно повезло, он с таким кольцом минимум штуку проехал. Теперь делайте выводы.
С такими повреждениями поршня, можно со 100% уверенности говорить о том, что цилиндр имеет форму эллипса. И единственное верное решение - или растачивать его под ремонтный поршень или гильзовать. А в элипсный цилиндр совать круглый поршень с новыми кольцами - это только усиливать его износ...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
С такими повреждениями поршня, можно со 100% уверенности говорить о том, что цилиндр имеет форму эллипса. И единственное верное решение - или растачивать его под ремонтный поршень или гильзовать. А в элипсный цилиндр совать круглый поршень с новыми кольцами - это только усиливать его износ...
Ещё раз повторю, цилиндр промеряли, ни эллипса ни выработки нет, только по этой причине не стали гильзовать. А говарить можно все что угодно.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ещё раз повторю, цилиндр промеряли, ни эллипса ни выработки нет, только по этой причине не стали гильзовать. А говарить можно все что угодно.
При перегреве в первую очередь образуются задиры на стенках цилиндров, затем поршень начинает плавиться с краев, куда начинает попадать смесь (это если не заклинит раньше). По вашим словам, поршень вытянулся (!), при этом цилиндр как новый. Тогда вопрос: обо что его вытянуло? Всосало в выпуск? Кроме того, на 2gr-fe антифриз вначале поступает к 1-2 цилиндрам, поэтому по вашей логике, перегрев должен начинаться с 5-6 цилиндров. Версия с перегревом была актуальна на лексусах с проблемным пятым цилиндром, но и там пришли к выводу о грязном воздухе, что закончилось отзывным тойоты о замене корпуса фильтра и, по-мелочи, мотора в сборе, ибо вычистить из него масло с пылью, видимо, сложно. А почему там пятый, а не первый, так потому, что воздух поступал с другой стороны, коллектор там зеркален к нашему.

Далее, почему выработка идет в канавке поршня, а не самого кольца - потому что кольца более жесткие, так как в исправном моторе поршень не контактирует со стенками цилиндра и трения не испытывает (по крайней мере не должен).

Вы говорите должен быть износ клапанов. Так он и есть в большинстве случаев - почитайте тему - первый впускной клапан! Распределение повреждений между клапаном и поршнем, видимо, определяется фракцией пыли. Песок съест клапан, пыль осядет в масле и попадет в канавку компрессионного кольца.

Короче, тойота провела дорогостоящий эксперимент с бескаркасными фильтрами.
 
Последнее редактирование:

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
При перегреве в первую очередь образуются задиры на стенках цилиндров, затем поршень начинает плавиться с краев, куда начинает попадать смесь (это если не заклинит раньше). По вашим словам, поршень вытянулся (!), при этом цилиндр как новый. Тогда вопрос: обо что его вытянуло? Всосало в выпуск? Кроме того, на 2gr-fe антифриз вначале поступает к 1-2 цилиндрам, поэтому по вашей логике, перегрев должен начинаться с 5-6 цилиндров. Версия с перегревом была актуальна на лексусах с проблемным пятым цилиндром, но и там пришли к выводу о грязном воздухе, что закончилось отзывным тойоты о замене корпуса фильтра и, по-мелочи, мотора в сборе, ибо вычистить из него масло с пылью, видимо, сложно. А почему там пятый, а не первый, так потому, что воздух поступал с другой стороны, коллектор там зеркален к нашему.

Далее, почему выработка идет в канавке поршня, а не самого кольца - потому что кольца более жесткие, так как в исправном моторе поршень не контактирует со стенками цилиндра и трения не испытывает (по крайней мере не должен).

Вы говорите должен быть износ клапанов. Так он и есть в большинстве случаев - почитайте тему - первый впускной клапан! Распределение повреждений между клапаном и поршнем, видимо, определяется фракцией пыли. Песок съест клапан, пыль осядет в масле и попадет в канавку компрессионного кольца.
Я не собираюсь спорить и доказывать. У меня есть такое мнение. Потому как в сказки про сепарацию пыли я не верю, ибо немного с этим сталкиваюсь. Просто кто еще попадет на ремонт, если будет не лень пусть промерят поршень, вот тогда будет более ясная картина.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Я не собираюсь спорить и доказывать. У меня есть такое мнение. Потому как в сказки про сепарацию пыли я не верю, ибо немного с этим сталкиваюсь. Просто кто еще попадет на ремонт, если будет не лень пусть промерят поршень, вот тогда будет более ясная картина.
Можете выложить фотографии изнутри вашего впускного коллектора, гофры, дросселя с обоих сторон, верхней крышки короба фильтра и самого фильтра?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Он и страдает, первым сыпется 1, следом 3. По сообщениям можете проследить. Больше всего не повезло тем кто аккуратно ездит и кольцо ломаеться достаточно поздно или были заменены.
Масло выдерживает большую температуру определенное время, дальше
горит, вот я считаю что это время превышено, отсюда и проблемы, ход поршня по "сухому" и его вытяжка в самом слабом месте (первое компрессионное кольцо).
Маслосьемное кольцо живое только из за того что перегрев идет в верху цилиндра из за плохого отвода выхлопных газов. Идёт локальный перегрев.
При перекосе маслосьемное кольцо должно страдать в первую очередь, так как очень мягкое)))
Ну про расход вообще ни какой критики не выдерживает, при первых признаках износа маслосьемного кольца, двиган будет жрать не меньше 1 литра на 1 тыс.
Я уже понял, что переубедить не получится...
1. Если бы было дело в катах - страдал бы весь ряд 1-3-5 в одинаковых пропорциях.
В ОДИНАКОВЫХ ПРОПОРЦИЯХ. ОДИНАКОВЫХ.
А в нашем моторе конструкция такова, что если Вам известно понятие "противодавление", то это самое противодавление там такое, что даже если каты сыпаться начнут, то пыль с них в цилиндры засасывать не будет.
2. Если бы был перегрев, то страдала бы как раз вся поверхность поршня, а не только его юбка. А кольца бы из-за перегрева имели бы отчетливые следы износа.
3. При перекосе маслосьемное кольцо страдает в сотни, если не тысячи раз меньше, чем компрессионное. Во первых, так как не испытывает таких колоссальных нагрузок, а во вторых, потому что находится ближе к геометрическому центру поршня, а в третьих, потому что оно ПОДВИЖНО!
4. Если бы был локальный перегрев только вверху цилиндра, то только там бы и были следы износа.
А тут происходит износ по ВСЕЙ поверхности цилиндра.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Я уже понял, что переубедить не получится...
1. Если бы было дело в катах - страдал бы весь ряд 1-3-5 в одинаковых пропорциях.
В ОДИНАКОВЫХ ПРОПОРЦИЯХ. ОДИНАКОВЫХ.
А в нашем моторе конструкция такова, что если Вам известно понятие "противодавление", то это самое противодавление там такое, что даже если каты сыпаться начнут, то пыль с них в цилиндры засасывать не будет.
2. Если бы был перегрев, то страдала бы как раз вся поверхность поршня, а не только его юбка. А кольца бы из-за перегрева имели бы отчетливые следы износа.
3. При перекосе маслосьемное кольцо страдает в сотни, если не тысячи раз меньше, чем компрессионное. Во первых, так как не испытывает таких колоссальных нагрузок, а во вторых, потому что находится ближе к геометрическому центру поршня, а в третьих, потому что оно ПОДВИЖНО!
4. Если бы был локальный перегрев только вверху цилиндра, то только там бы и были следы износа.
А тут происходит износ по ВСЕЙ поверхности цилиндра.
Мы говорим про первоначальную причину, следы износа в цилиндре, это последствия лопнувшего и перекосившегося первого компрессионного. Кому то повезло и не задрало цилиндр и рано загорелся чек, а кто то ездил подольше, вот и все различия.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Можете выложить фотографии изнутри вашего впускного коллектора, гофры, дросселя с обоих сторон, верхней крышки короба фильтра и самого фильтра?
Машина не моя, а друга, таких фоток он не делал. Моя слава богу пока не моргала))) 95 т.км. Если случиться, обязательно все сфоткаю и выложу.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Мы говорим про первоначальную причину, следы износа в цилиндре, это последствия лопнувшего и перекосившегося первого компрессионного. Кому то повезло и не задрало цилиндр и рано загорелся чек, а кто то ездил подольше, вот и все различия.
Вот именно. А в чем первопричина лопнувшего кольца? Потому что оно болталось из-за износа его самого и канавки, в которое вставлено.
А откуда износ - из-за попадания в зазор посторонних частиц.
Поршни же с завода не могут быть такими "вытянутыми", как Вы говорите, верно?
или у Тойоты совсем уже с качеством швах, что бракованные поршни ставят на конвейере?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Машина не моя, а друга, таких фоток он не делал. Моя слава богу пока не моргала))) 95 т.км. Если случиться, обязательно все сфоткаю и выложу.
так у Вас и 2013 года в следующем поколении, верно?
там с таким никто и не делился...
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Я одного не могу понять, разные города, разные условия эксплуатации, а болезнь одна и на одном и том же пробеге, что везде пыли одинаково сыпят? В Казахстане, Астрахани и Калмыкии, да и у нас тоже мы не должны были и 10 тыс.км проезжать тогда.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Вот именно. А в чем первопричина лопнувшего кольца? Потому что оно болталось из-за износа его самого и канавки, в которое вставлено.
А откуда износ - из-за попадания в зазор посторонних частиц.
Поршни же с завода не могут быть такими "вытянутыми", как Вы говорите, верно?
или у Тойоты совсем уже с качеством швах, что бракованные поршни ставят на конвейере?
Мое предположение, что изначально тянется поршень в районе канавки первого кольца увеличивается зазор и это приводит к поломке кольца, а далее кому как повезет.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
У меня 13 года но во 2 кузове.
ну ОД говорит, что проблема была решена с 08.11 на машинах с новым фильтрокоробом.
Но я его на разборе покупал, сравнива, отличий никаких не увидел.
На 100 тысячах посоветую при замене свечей подразобрать дальше и добраться до самых впускных клапанов.
Если камера будет в нагаре - 100% попадос...
У меня тоже не моргала, полез на свой страх и риск и оказалось не зря...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я одного не могу понять, разные города, разные условия эксплуатации, а болезнь одна и на одном и том же пробеге, что везде пыли одинаково сыпят? В Казахстане, Астрахани и Калмыкии, да и у нас тоже мы не должны были и 10 тыс.км проезжать тогда.
пробеги разные на самом деле.
от 70 до 150 тысяч.
100 тысяч это средняя температура по больному.
Я бы еще тысяч 30 накатал, пока бы тоже кольцо не лопнуло.
Я знаю машину, у которой в районе 70 с небольшим кольцо лопнуло.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Вобщем, аналогичная проблема с первым цилиндром есть и у них. Навскидку:

2008 highlander cylinders 1 and 3 compression issues
I apologize in advance for my lack of mechanical knowledge -- I am doing my best to learn! I have a 2008 Highlander with 125,000 miles on it. It very suddenly started to miss - shaking/shuddering, check engine light came on and was flashing. The day this occurred was somewhat rainy (off and on) and around 70 degrees Fahrenheit. (I don't know if this actually matters?) I don't know actual code numbers but I do know that the codes read that 1 and 3 were misfiring as well as random misfires. Towed it into Toyota dealership where they told me the same thing and then they did a few things to try to fix the problem...they changed the spark plugs and swapped coils to test them - but these things gave no relief and there is no compression in 1 and very little in 3. We know it's not an oil issue - oil level is fine with no leaks. I asked about injectors and they said no - that even if it was a faulty injector there would be compression. They are saying that to dig further for the issue that is causing this will cost me several thousand dollars and may ultimately result in me needing a different engine anyways. They are also pricing a used engine with a warranty at around $7000 including labor. I am Quite Frustrated since Toyota's are not supposed to act up like this - that's why I bought it in the first place!

2013 Toyota Highlander jlml16
car has 50,000 miles the check engine light has come on flashing with trac on steady four times after accelaration on hill. Y
First time brought in car they could not find any codes that had come up second time pending code for cylinder 1 misfire. They said they replaced coil and moved plug to cylinder 6? The same lights came on on a hill the next day
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Вобщем, аналогичная проблема с первым цилиндром есть и у них. Навскидку:

2008 highlander cylinders 1 and 3 compression issues
I apologize in advance for my lack of mechanical knowledge -- I am doing my best to learn! I have a 2008 Highlander with 125,000 miles on it. It very suddenly started to miss - shaking/shuddering, check engine light came on and was flashing. The day this occurred was somewhat rainy (off and on) and around 70 degrees Fahrenheit. (I don't know if this actually matters?) I don't know actual code numbers but I do know that the codes read that 1 and 3 were misfiring as well as random misfires. Towed it into Toyota dealership where they told me the same thing and then they did a few things to try to fix the problem...they changed the spark plugs and swapped coils to test them - but these things gave no relief and there is no compression in 1 and very little in 3. We know it's not an oil issue - oil level is fine with no leaks. I asked about injectors and they said no - that even if it was a faulty injector there would be compression. They are saying that to dig further for the issue that is causing this will cost me several thousand dollars and may ultimately result in me needing a different engine anyways. They are also pricing a used engine with a warranty at around $7000 including labor. I am Quite Frustrated since Toyota's are not supposed to act up like this - that's why I bought it in the first place!

2013 Toyota Highlander jlml16
car has 50,000 miles the check engine light has come on flashing with trac on steady four times after accelaration on hill. Y
First time brought in car they could not find any codes that had come up second time pending code for cylinder 1 misfire. They said they replaced coil and moved plug to cylinder 6? The same lights came on on a hill the next day
Короче, видимо в скором будущем нас ждут сопли и вопли в соседней ветке )))
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Короче, видимо в скором будущем нас ждут сопли и вопли в соседней ветке )))
Почему? У них (2014 г.) фильтр каркасный с уплотнителем.
В моем предыдущем сообщении "у них" - это США.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху