Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    8,2%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    15,0%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    5,4%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,7%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    44,2%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    16,3%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,8%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    3,4%
  1. Николай Викторович
    Оффлайн

    Николай Викторович Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    ЯНАО.г Надым
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
    Повторюсь на Камри и на RX эти ДВС ходят без проблем никаких болячек. И каты никто не выбивает.
     
  2. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    1) Партнер Лаборатории Скорости - Иркутск (дилер)
    г. Иркутск, ул. Академическая 70/1
    Понедельник-Суббота, с 10:00 до 19:00
    Контактное лицо: Александр и Антон
    Сайт: https://vk.com/los38
    Инстаграм: https://www.instagram.com/v_system38.ru/
    8 952 626-13-43, 8 902 171-10-16

    2) Партнер Adact
    Евдокимов Роман
    Адрес: Россия, Иркутская область, Иркутск, улица Маршала Конева, 16
    Телефон: +79025113877
    Email: 753877@mail.ru

    Ну это прошивки... нужно еще будет каты удалять (выбивать или ставить пламягасители). Это уже ищи СТО по глушителям и системам
     
  3. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да там и фильтр не обклеивают))), покрайней мере так массово...
     
  4. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    очередной перл.
     
  5. Buba
    Оффлайн

    Buba Member

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Хай, 69, 965
    Это вам у земляков нужно спросить
     
  6. Buba
    Оффлайн

    Buba Member

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Хай, 69, 965
    Вы еще не доказали обратного, поэтому свое слово, можете, сами знаете куда пристроить, желательно подальше....
    Тем более я писал, что мнение свое не навязываю, передаю выводы моториста и специалиста по прошивкам.
    Делать что-то или не делать - ваше решение.
    Да и тему вы, видимо, не читали, а я писал, в подробностях, что было у меня с мотором
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  7. Eclipse782
    Оффлайн

    Eclipse782 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    Спасибо)
     
  8. Moon
    Оффлайн

    Moon New Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3,5 4WD
    1. ГБО есть стоит с 2015 г. 2. Все делал по регламенту офицалов 3. Также все по регламенту. Приезжал на то, оставлял. После то забирал. Думаю фильтры были оригиналы.
     
    -Mao- поблагодарил за это.
  9. zvd
    Оффлайн

    zvd New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012
    Лучше бы я это не читал, зашел посмотреть что продают на местной барахолке, увидел через одно сообщение "как дела в первом цилиндре", это привело меня сюда :) Начитаешься тут, будешь плохо спать :)
     
  10. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Интернет зло!
    А форум и подавно)))
    вот работала машина и радовала.... а форум ее сломал))) теперь слышны стуки, визги, клапана, она троит и еще плохо светит и нет тормозов
     
  11. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    почитай на форуме кийа ,хэюндай,форД -в обморок упадешь,откачивать некому будет. Здесь серьезные владельцы Хаев говорят что есть на самом деле и как это лечится.ЛЕЧИТСЯ. фильтруй того кто про болячки пишет,- в основном это не хозяин машины,а как всегда владельцы общественного транспорта. Успокойся,дыши ровно ,как ДВС твоего авто.:)
     
  12. Buba
    Оффлайн

    Buba Member

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Хай, 69, 965
    Да сразу капиталку делай и спи спокойно :D.
     
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Дело говоришь, я на Хендай не залезаю, а машинка жжужит пердит, но едет и нервы в покое.
     
  14. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    u50
    Не смотря на то что у меня 14г думаю в данной теме более уместен вопрос. В общем похолодало -10 15 и появился стук на холодную, короче он есть и пропадает при прогреве, вместе со стуком синхронно как-бы рывкообразно с выхлопной выходят газы, был у моториста, оставлял на ночь на морозе, он сказал что поршень (ня) болтаются в цилиндре, и это нормально для gr мотора, отвел к только что загильзованному RX у, завели его, все тихо(( Нуу говорит только до 30тыс gr-ы не стучат на холодную, дальше все без исключения, масло не ест не заморачивайся.

    Что-то я не помню ни одного своего авто, что бы стук не был предвестником капиталки, но он утверждает что таков тепловой зазор на тойотах, и так у всех.

    Нужно записать видео и выложить, по тексту вилами по воде. Смотрел ютуб, похожего звука не нашел, там в основном vvti ешные проблемы.
     
  15. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    53
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011/12
    Piston slap - искали?
    G4kd - звук похожий?

    P.S. Давайте в разделе хайленлер 2014 эту тему обсуждать. Они любят нас тыкать первым цилиндром, вот пусть стук на холодную там у себя муссируют. А то тема про совершенно конкретную проблему (p0301, клапан, седло, поршень первого цилиндра, причем без стука!) превращается в сборник всех возможных проблем с двигателем. Как говорится, работать оно может только одним способом, а не работать - самыми разными. Кто перегрел, кто масло паленое залил, кто за криворукими сервисменами недоглядел - вали все на тойоту. Каждый должен отвечать за свое.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
    tatarinde поблагодарил за это.
  16. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux
    В Красноярске зима дольше, пыли на улицах меньше, так что езди спокойно:)
     
  17. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    u50
    Спс за наводку. G4kd- 4 горшка звук другой, а вот при вводе в поиск Piston slap 2grfe звуки на видео один в один, в общем поехал к другому мотористу.
     
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну а почему эту проблему с нашей не связать?:)
    http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=6788
    Этот пистон слап у нас плохо работает :) дефект... у кого-то приводит к поломке, у кого то нет))) а может кто-то любит тошнить на холодную прогреваясь? :)

    Я просто к чему... срач в дросселях, в коллекторах обычное дело на всех машинах. Есть случаи когда этот срач лопатой выгребают. Но только Хайлендер настолько чувствителен к этому срачу, что сразу лапы вскидывает. Вот корола с тем же срачем ездит до капиталки... а мы тут увидели и охерели.
    А может дело в 2GR-FE и его Piston Slap?

    Порадовало:
    У поршневой этого двигателя несколько фишек. Среди них
    - юбки поршня покрыты полимером для уменьшения потерь на трение,
    - поверхность паза верхнего кольца анодирована, чтобы обеспечить стойкость к истиранию (поскольку как известно, окисидированные пленки алюминиевых сплавов могут достигать твердости корунда, а технология их создания - типа "проще пареной репы" [​IMG] ),
    - и конечно, неприлично короткая юбка.Очень интересная информация, сразу вопрос - в связи с тем, что у амерканских владельцев возникает при пробеге, допустим возьмем некую середину, в 50тыс. миль, не может это быть обусловлено выработкой этого полимера? Допустим полимер выработался, зазор увеличился и в холодную погоду это уже чувствуется?
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  19. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    53
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011/12
    Смотрите, на камри 06.2009 - 09.2011 с 2GR-FE по каталогу бьются ТЕ ЖЕ блок цилиндров, поршни, кольца, клапана впуск и выпуск что и на хайлендер 2010-2012. Так что проблему первого цилиндра надо искать не здесь. А вот что любопытно, так это выпускной кат-коллектор 1 - 3 - 5 цилиндров (17104): у камри он принципиально другой - идет вертикально вниз от головки, а вот у хайлендера он идет горизонтально (см. рисунки). И что это за "заглушка коллектора" 90339-09003 у хайлендера, которой нет на камри??!?

    Насчет "выработки полимера", которым покрыта юбка поршня, предлагаю цитату.

    Проблема в том, что грамотно спроектированная ЦПГ практически лишена долговременного контакта юбки поршня и стенки цилиндра. А если уж имеет, то это уже ВЫ, в свою очередь, гарантированно имеете задиры, натиры и прочие неприятности (гуглите истории про массовые задиры блоков Porsche Cayenne, BMW N62, N63 и прочие мощные V-образные моторы). Кто-то и когда-то решил подстелить соломку для новой технологии - уж если и коснется, то "мягким о твердое" - нечего возразить такой логике. А уж после это массово распространилось и всякие антифрикционные Моликоты. Суровая правда в том, что нормальный поршень не царапает ни себя, ни стенку, вне зависимости от покрытий обоих. А рассчитанный с ошибкой, обдерется сам и обдерет всех вокруг, ровно в такой же зависимости и чем ты их ни покрой - просто потому, что "покрытие" сдерется в первую очередь.

    Полностью с фото читать здесь http://bmwservice.livejournal.com/221434.html
     

    Вложения:

    • Camry.png
      Camry.png
      Размер файла:
      156,7 КБ
      Просмотров:
      79
    • Хайлендер.png
      Хайлендер.png
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      69
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
    Алексей55 поблагодарил за это.
  20. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Добавлю из личного опыта - этот пистон ни к чему плохому не ведет.
    На моих 100 тысячах только в первом цилиндре был жутко изношен поршень вместе с юбкой и посадочным на первое компрессионное кольцо. Все остальные поршни были в полном порядке. Мне даже предлагали их не трогать. Просто я подумал, что лишние 10000 за абсолютно новые поршни с кольцами - не такая уж и большая плата за то, чтобы сделать нормально всё полностью для себя. К сожалению, не сфотографировал их...
    А по поводу срача в двигателе...
    Да, сталкивался например в Королле в 1 NZ-FE с кучей каки в дросселе и коллекторе. Но на ощупь она была как масло и была связана именно с общим износом ЦПГ и попаданием паров сгоревшего масла в коллектор и не очень хорошим нашим бензином. Тут же на ощупь то, что было у меня в впускном коллекторе, на клапанах первого цилиндра, походило на абразивную пасту. То есть этот абразив как раз и стачивает клапана и попадая в канавку компрессионного кольца разбивает ее, наждачит по всему цилиндру. И версия по перегреву несостоятельна, потому как там происходят другие повреждения...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    -Mao- поблагодарил за это.
  21. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну оно возможно и так... но судья по ссылкам выше... сначала от покупки все ОК... к 30-50 милям идет пистон. Вопрос складывается, почему и что происходит?! Что-то меняется, вырабатывается? А дальше либо все будет хорошо, либо плохо... но люди скидывают автомобили. Т.е. конструктивно и расчётно может и ничего, но вместе с факторами (много ездить на холодную, попал песок, пыль из катализаторов, перегрев)... может такое расчетное поведение ведет себя не расчетно.
     
  22. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    53
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011/12
    Кстати, поигрался я тут с TechStream, в частности, посмотрел счетчики пропусков воспламенения (misfire count). У меня все по нулям. Долгосрочные топливные коррекции (LT) банк 1 +3%, банк 2 +1,5%. Фотографии не делал, забыл. Чтобы пояснить о чем речь, прикрепил картинку с счетчиками пропусков от лексус-а с проблемой пятого цилиндра.

    ВАЖНО! Данные по пропускам воспламенения будут верны, если соответствующий программный монитор отработал (complete в разделе misfire monitor). Для этого нужно смотреть показания в конце поездки не глуша мотор! Если смотреть сразу после запуска, монитор еще не отработает.
     

    Вложения:

  23. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota highlander
    Лично для меня версия с локалтным перегревом самая вероятная, потому что периодически приходится доливать антифриз причем я не один такой. Антифриз по регламенту меняется на 120 тыс и все проблемы примерно в этом районе. Возможно надо чаще антифриз менять?
     
  24. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota highlander
    Просто у кого то анфриз раньше в негодность приходит у кого то позже, кто то вообще его не меняет, а у кого то при пробеге 90 тыщ реальный пробег 190
     
  25. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    в районе 100 уже обычно помпа течь начинает. говорят, это еще одна типа болезнь этого мотора. Причем она очень, очень медленно умирает. Буквально по каплям из нее потихонечку антифриз давит. По крайней мере у меня так было. Версия про локальный перегрев абсолютно несостоятельна. Ни по наблюдаемым фактам разрушений в цилиндре, ни даже если просто учесть, что куча таких моторов стоит на других машинах.
     
  26. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota highlander
    На разных авто не абсолютно идентичные моторы, все равно есть какие то особенности, потому что нам мотор от камри не подойдет. Видимо в этих особенностях и разница
     
  27. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    кто сказал, что нам от камри 2GR-FE не подойдет? Блок цилиндров влезет как миленький. С навесным да, не прокатит. А сам блок в сборе без проблем.
     
    San_Sanych поблагодарил за это.
  28. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota highlander
    Если там таких проблем нет, а блоки одинаковые, значит не в блоке дело
     
  29. Eclipse782
    Оффлайн

    Eclipse782 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    Так тогда где перегрев случается?
     
  30. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    да нет так никакого перегрева
     

Поделиться этой страницей