Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был

Moon

New Member
Сообщения
3
Благодарности
3
Авто
HIGHLANDER 3,5 4WD
TISSOT 01.12.16, 1 владелец, 65 ткм 2011 гв - ПЕСОК + МАСЛО В ВК! 1 цилиндр кольцо сломано, клапан цел!

Алексей55 1 владелец, ОМСК 2011 гв, 101 ткм (замена свечей на 100 ткм) - задран 1 цил;

Со слов Val-1074 - друг 1 владелец, 2011 гв, 70 ткм, 1 цилиндр, кольцо; гбо нет, свечи не менялись;
Mongoose НЕ 1-ый владелец 21.04.16 2012 г.в. (но масляная трубка еще РЕЗИНОВАЯ!) 80 ткм, после ЗАМЕНЫ свечей + ГБО (лампа чек была выломана!); -- ПЕСОК! на фото короба фильтра внутри -- ПЫЛЬ!! 05.09.17 через 10 ткм после кап ремонта снова ремонт; снова ПЕСОК;

ANDREYAN (?) 02.12.15 96 ткм 2011 г. клапан;

Buba Самара (?) 19.08.17 103 ткм, зам. свечей 10 ткм назад - клапан 1 цил;

Вот все случаи с заявленными пробегами <110 т.км. Из них всего два первых владельца, лично сообщивших об этом. Осталось уточнить у TISSOT и Алексей55 как и где обслуживался автомобиль, в частности какой фильтр ставили.
Пробег 126 т. Один владелец Ростов-на-Дону, 1 цилиндр. Добавлю свою беду для статистики.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Пробег 126 т. Один владелец Ростов-на-Дону, 1 цилиндр. Добавлю свою беду для статистики.
Спасибо. Вопросы: 1) гбо есть? 2) сколько раз и на каком пробеге меняли свечи? 3) сколько раз меняли воздушный фильтр и какие ставили?
 

sOkiR

New Member
Сообщения
4
Благодарности
7
Авто
toyota highlander
Всем привет! Забрал машину из сервиса. Зч в 1000$ , работа 600$ . машина едет отлично , работает тише. Но если вся эта проблема связана с попаданием" песка", то что делать в итоге?ребро фильтра как показывалось , так и торчит и после крайней замены. Хоть ты этот короб обмотай скотчем и поставить может на воздухозаборник из капрона перегородку для задержки крупных песчинок. Хз че делать...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Всем привет! Забрал машину из сервиса. Зч в 1000$ , работа 600$ . машина едет отлично , работает тише. Но если вся эта проблема связана с попаданием" песка", то что делать в итоге?ребро фильтра как показывалось , так и торчит и после крайней замены. Хоть ты этот короб обмотай скотчем и поставить может на воздухозаборник из капрона перегородку для задержки крупных песчинок. Хз че делать...
По фильтру - дело в толщине его борта, вероятно, неоригинал или контрафакт тоньше. Также, лично мое мнение, особое внимание при замене свечей и съеме коллектора - новые прокладки, аккуратная сборка.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
По фильтру - дело в толщине его
На сколько он должен быть толще обычного стандартного ))) если человек пишет что намазал герметик, а герметик с учётом фильтра даже до крышки короба в одном месте не достал.

Кстати когда намазал герметиком верхнюю крышку. начал наживлять два болта. Наживил. И что то подумал не так фильтр поставил. Подождал пару часов вскрыл. В итоге были проблески где герметик не доходил даже до верхнего борта фильтр.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
На сколько он должен быть толще обычного стандартного ))) если человек пишет что намазал герметик, а герметик с учётом фильтра даже до крышки короба в одном месте не достал.
Человек не уточнил марку фильтра.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Провел сегодня эксперимент со старым корпусом и фильтром.
Намазал верхнюю часть фильтра герметиком, дал 10 минут на подсыхание и прилепил к верхней части корпуса. Герметик мазал колбаской примерно 3 мм в диаметре. Через 2 часа отдирал фильтр от корпуса. Пока не ставил целью посмотреть - будут ли следы от пропуска герметика - это только на машине уже будет ясно. Обкатывал технологию, так сказать. Могу сказать только одно - на фирменных Тойотовских фильтрах герметик будет впитываться в материал и 3 мм будет недостаточно, следы пропуска будут. Значит надо 5 мм минимум. Засосать его там уже никак не засосет - на корпусе фильтра есть обод по периметру, так что мазать можно смело. Отстает герметик потом очень аккуратно, как резинка. Так что буду скоро делать на Горце...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Провел сегодня эксперимент со старым корпусом и фильтром.
Намазал верхнюю часть фильтра герметиком, дал 10 минут на подсыхание и прилепил к верхней части корпуса. Герметик мазал колбаской примерно 3 мм в диаметре. Через 2 часа отдирал фильтр от корпуса. Пока не ставил целью посмотреть - будут ли следы от пропуска герметика - это только на машине уже будет ясно. Обкатывал технологию, так сказать. Могу сказать только одно - на фирменных Тойотовских фильтрах герметик будет впитываться в материал и 3 мм будет недостаточно, следы пропуска будут. Значит надо 5 мм минимум. Засосать его там уже никак не засосет - на корпусе фильтра есть обод по периметру, так что мазать можно смело. Отстает герметик потом очень аккуратно, как резинка. Так что буду скоро делать на Горце...
Есть возможность замерить зазор между торцами крышек корпуса, на которые ложится фильтр (без самого фильтра)? Скажем, положить пластилин, закрутить, положить на балкон. Потом достать и померять высоту? Также померять высоту борта фильтра. Мне кажется, это точнее, чем герметиком на глазок.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Не вижу смысла. Мазал в 3 мм и не увидел пропусков. Просто материал фирменного фильтра достаточно рыхлый, впитывает. 5 мм будет за глаза. и никуда он оттуда не денется.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Подскажите пожалуйста при замене свечей какие прокладки надо менять?
Если просто тупо поменять свечи, то достаточно поменять прокладки на впускном коллекторе 17176-31040 - 3 штуки их там. Еще можно для профилактики конечно поменять и прокладку на дроссельной заслонке 22271-31040.
Но я бы еще посоветовал долезть дальше, снять нижний впускной коллектор, чтобы можно было увидеть впускные клапана на дальнем ряду цилиндров (1-3-5), чтобы посмотреть насколько там все чисто. Заодно и промыть оба коллектора, потому что они обычно в пыли. Ну а если в камерах впускных клапанов грязь и масло - очень плохо.
Если лезть сюда, то понадобятся еще две прокладки - 17177-31040 и 17178-31030 для двух разных рядов цилиндров...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А еще интересно кто сколько уже проехал после капиталки?
я пока 500 после капиталки, потом ТО и еще 1700 ))
Пока что все хорошо. Мотор шепчет, после первого ТО масло чистейшее, без всяких следов стружки или еще чего либо. Обкатываю дальше...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я на 105 тысячах залил просадку liqiy only ceratec. Там написано на 50 тыщ хватает. Посмотрим. 4 тыщи проехал все ок.
А толку от нее, если первому цилиндру что с ней, что без нее будет хана? ))
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Она вроде как восстанавливает цилиндры. Мне с ней чуть спокойнее :)
Там в первом такая жопа, извиняюсь за выражение, что никакие составы не помогут! )) там выработка в 0,5мм в верхней точке, где перекладка поршня происходит. Там пыль как наждак стирает нафиг все. Тут хоть вместо масло эту ерунду лей - ничего не будет. пустая трата денег.
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я думаю эти все проблемы из-за того что у нас блок алюминиевый, потому и износ. У меня на аутлендере v6 фильтр вообще неправильно вставляли и он несколько тыщ мимо фильтра сосал и ни чё. А наш нежинка. Просто это расходник в нашем двигателе и надо быть готовым к этому, также как рулевая рейка в тауреге например
Да связи особой нет. Гильзы там же с завода идут чугунные. И на остальных цилиндрах у меня, например, выработки за 100 тысяч вообще никакой нет. Хон заводской в идеальном состоянии. Так что я считаю - конструктивный косяк японоинженеров.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Вырезайте каты! У меня без катов заметно дольше греется, нужно пару км проехать, чтобы на рабочую температуру вышел, плюс прошивка - двигатель дышит! Про то, как едет я молчу, он у меня с новья так не срывался и не разгонялся, да и сам двигатель шепчет, масла ни капли не скушал. Проехал 1300. На неделе еще на корректировку съезжу, посмотрим что там в разных режимах. Я уже писал про версию с локальным перегревом и я ее придерживаюсь, а вот головняк с фильтром, ну, если время есть свободное и так будет душа спокойна.....
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вырезайте каты! У меня без катов заметно дольше греется, нужно пару км проехать, чтобы на рабочую температуру вышел, плюс прошивка - двигатель дышит! Про то, как едет я молчу, он у меня с новья так не срывался и не разгонялся, да и сам двигатель шепчет, масла ни капли не скушал. Проехал 1300. На неделе еще на корректировку съезжу, посмотрим что там в разных режимах. Я уже писал про версию с локальным перегревом и я ее придерживаюсь, а вот головняк с фильтром, ну, если время есть свободное и так будет душа спокойна.....
ну у меня также))) без катов на Евро2
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху