В общем... вот и я.
Прошился в субботу Адакт'ом.
Дело обстоит так:
1) Мастер сливает прошивку родную. Сохраняет ее.
2) Мастер отправляет прошивку в адакт и указывает что нужно сделать. Отключить то, отключить это... увеличить мощность без уменьшения ресурса двигателя и т.п.
3) Мастер получает ответ с прошивкой
4) Мастер заливает прошивку. Проверяет ошибки.
Едешь гулять...
3 минуты сливает, далее ждем.... далее 5-10 минут заливаем.
Далее выдается сертификат, который бьется на сайте. Можно распечатать и быть крутым. Могу даже ссылку на сертификат дать))))
14 дней бесплатный откат на сток и возврат денег.
Далее только платно возвращаться на сток.
В итоге после замены катов должно быть 297л.с.
Домой ехал в щадящем режиме. Нельзя было рвать свыше 2000-2500 оборотов. Ехал по межгороду... Такая движуха должна быть 50км. Далее 150км ехать как обычно ездишь и после 200км смотреть и оценивать разницу. Идет обучение всяких там коробок, карт и т.п. Второй раз не требуется заезжать на прошивку для корректировок и т.п. (где то читал что ездят).
В общем пока не оценил + и -. Но и цель у меня другая.
А вобще обещали убрать тупость с педалью газа... где электроника после давки педали в пол не открывает дроссель сходу на полное открытие... (но мне это не сильно интересно)
Теперь катализаторы. Заехал на СТО к парням... они сказали что у них уже в работе есть RXы с 3.5 полноприводные и Финики с 3.5 двиглами.
У нас каты как на РХ. Приложили, проверили, совпадают. Показали процедуру (как раз RX делали) - но думаю процесс понятен. Надо будет опишу.
У нас три ката 2 у коллектора и один общий. Те что у коллектора обязательно менять на пламегасители. Тот общий, хоть на пламегаситель, хоть на трубу вставку. А можно вобще не трогать (но раз начал, лучше сделать). Пообщался кратко о причинах заезда людей на замену катов. Все просто ... у кого-то умер движок и была капиталка... у кого то пробег 150-200 и каты уже под умерли... короче о проблемах с движками из за катов слышали и видели. Мол и греются по этой причине и вобще там все связано, где в цепочке именно каты стоят виновниками. Из за них и может тупить и греться... из-за них может и вылетать сам двиг и без перегрева (наш почти случай).
Ну поспрашал и про втянутые впускные клапана... все просто. Образив разбивает седла. В итоге клапана деформируются и втягиваются. Про причину почему разбивается именно впускные... ведь образив летит минуя выпускные. 1) посоветовали посмотреть принцип работы 4х тактного ДВС и особенно V6. 2) потому что материалы впускных и выпускных разные.
В общем что-то я понял, что то нет... но выглядело это как само собой разумеющееся, а я просто туп
Короче... сейчас процесс будет по катам... надеюсь эту тему удастся покинуть)))) и не возвращаться
Главное успеть это сделать... а то всего лишь полпути, лето, отпуска и денег не вагон