Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Хайлендер только планирую, но по теме подкину идею по опыту других авто. Исходить будем из хорошей надежности тойоты, но рукожопости сервисменов. Итак, имеем либо отсутствие проблемы, либо проблемы в 1, реже 1 и 3, еще реже 1, 3 и 5 цилиндрах. Их объединяет то, что для замены на них свечей надо снимать впускной коллектор. Далее варианты: а) сервис меняет по факту только в 2,4,6 (в результате работа на свечах разного состояния); б) сервис снимает коллектор, но не меняет одноразовые прокладки; в) снимает коллектор, но устанавливает с перекосом шпилек (было такое, мучался с периодическим пятерением год). Далее работает время и особенность крепления коллектора, двигателя и прочее. По вариантам б - в подсос измерить практически невозможно, на горячую и теплую зазоры из-за прокладок/перекоса выбираются полностью.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Купил фильтр воздушный с резиновым ободком Бош. На вид полная шляпа. Попробую конечно примерить его, но он мне не нравится
А это не ты на Драйве на днях про этот фильтр отписался? Там тоже его хает человек))) типа на оригинал менять будет.
Я тоже искал эти резиновые ободки... но что-то терзают смутные сомнения в том, что виноват фильтр. Поэтому я остался на оригинале...
Вчера снова заглядывал в фильтр... вроде все прижимается. А этот что с резиновым ободком - бош... он вроде как по размеру меньше. Тут уж больше шансов не прижаться))) Хотя кто знает...

Короче сам я был в отпуске))) после прошивки проехал 2000км. Вчера вернулся домой. Каты не выбивал. На педаль газа машина стала отзывчивей. Но и расход увеличился на литр. Замерял тем же маршрутом и трафиком. При пенсионерской езде - 90-100... машина жрет 8.5-9 литров. Там зависит куда передачи встанут. Третья или четвертая (как я понял). Но вечно тошнить нельзя... трафик... фуры... и тапок в пол - на обгон. Вот тут вылазят 10.5 литров ... скорость 130 (в салоне 2+2 человека)
В том же режиме до прошивок 7.9 было... на 130... 9.5.
Но я не убирал каты... т.е. полпути. Уберу, посмотрим...
Менять буду на пламягасители MG-Race. Они подороже других вроде как ... но вобще мною фирма проверена. У меня пламик был от них на Нексии Н-150. Консультанты чаще на связи. Отвечают мгновенно. По вин номеру подобрали ТРИ пламягасителя. Но все же решил я, что сначала слажу под авто с штангенциркулем)) далее закажу... далее найти аргонщика. У нас все варят автоматом и полуавтоматом. А аргон вроде как покруче.

Сам же в кратковременном отпуске сделал наконец то сетки в бампер (три штуки) и сетку в решетку. Все сидит отлично, делал не сам... сам наблюдал, но оказалось все просто))))
Ну и сделал аквапринт всех цветных пластмасс. Тоже ниче сложного по съему не увидел))) - фото в другой ветке

А, ну и что еще заметил. Я так понимаю, половина людей форума на драйве не сидит, половина драйва на форуме не сидит.
На драйве часто в бортжурналах показывают фото и видео как и что снимать, разбирать. А на форум многие лезут как раз для этой информации... Но не находят ее. Тут как всегда. Все заканчивается тем, что Я КРУТ - все легко... или, Мне сделал сервис....
Так может все же вернутся к FAQ? Хотя бы ветки 2010-2013. Гарантия закончилась, многие уже вторые-третьи владельцы... и разбирать авто самостоятельно не очкуют. Им бы инфа сгодилась. Я весь драйв перелопатил чтобы найти нужную инфу. На форуме ее чуть больше нуля
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
А это не ты на Драйве на днях про этот фильтр отписался? Там тоже его хает человек))) типа на оригинал менять будет.
Я тоже искал эти резиновые ободки... но что-то терзают смутные сомнения в том, что виноват фильтр. Поэтому я остался на оригинале...
Вчера снова заглядывал в фильтр... вроде все прижимается. А этот что с резиновым ободком - бош... он вроде как по размеру меньше. Тут уж больше шансов не прижаться))) Хотя кто знает...

Короче сам я был в отпуске))) после прошивки проехал 2000км. Вчера вернулся домой. Каты не выбивал. На педаль газа машина стала отзывчивей. Но и расход увеличился на литр. Замерял тем же маршрутом и трафиком. При пенсионерской езде - 90-100... машина жрет 8.5-9 литров. Там зависит куда передачи встанут. Третья или четвертая (как я понял). Но вечно тошнить нельзя... трафик... фуры... и тапок в пол - на обгон. Вот тут вылазят 10.5 литров ... скорость 130 (в салоне 2+2 человека)
В том же режиме до прошивок 7.9 было... на 130... 9.5.
Но я не убирал каты... т.е. полпути. Уберу, посмотрим...
Менять буду на пламягасители MG-Race. Они подороже других вроде как ... но вобще мною фирма проверена. У меня пламик был от них на Нексии Н-150. Консультанты чаще на связи. Отвечают мгновенно. По вин номеру подобрали ТРИ пламягасителя. Но все же решил я, что сначала слажу под авто с штангенциркулем)) далее закажу... далее найти аргонщика. У нас все варят автоматом и полуавтоматом. А аргон вроде как покруче.

Сам же в кратковременном отпуске сделал наконец то сетки в бампер (три штуки) и сетку в решетку. Все сидит отлично, делал не сам... сам наблюдал, но оказалось все просто))))
Ну и сделал аквапринт всех цветных пластмасс. Тоже ниче сложного по съему не увидел))) - фото в другой ветке

А, ну и что еще заметил. Я так понимаю, половина людей форума на драйве не сидит, половина драйва на форуме не сидит.
На драйве часто в бортжурналах показывают фото и видео как и что снимать, разбирать. А на форум многие лезут как раз для этой информации... Но не находят ее. Тут как всегда. Все заканчивается тем, что Я КРУТ - все легко... или, Мне сделал сервис....
Так может все же вернутся к FAQ? Хотя бы ветки 2010-2013. Гарантия закончилась, многие уже вторые-третьи владельцы... и разбирать авто самостоятельно не очкуют. Им бы инфа сгодилась. Я весь драйв перелопатил чтобы найти нужную инфу. На форуме ее чуть больше нуля
Про фильтр и тормозные диски я отписался.
Заипали меня тормоза похуже ваших 1х цилиндров. 2года уже сражаюсь с кратковременными победами. Хорошо хоть единственное, что напрягает.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Если верить этим замерам,то 95й это 86. А 92 это хз какой. Потом задаемся вопросом, чего каты летят.
https://www.drive2.ru/l/4299499/
Только в РФ есть документ, в котором топливо должно быть не ниже 80го. Выше не регулируется? Вот и регулируют.

Особенно комментарии радуют
"Ну вот опять!
Сегодня взял канистрочку 98 актимель на БП на Бутырской около Савеловского и ТНК 95 сразу после БП.
98 прибор показал 93.4, 95 — 86.
Т.е. определенно вместо 98 льют 95, а вместо 95 — 92. Ранее на Лукойле 95 тоже было 86, и мой турбо — движок детонировал на нем."
 
Последнее редактирование:

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
Приветствую, всех! Заранее приношу извинения за лишнюю "воду" в моём повествовании. И так "случилось" - 5 дней назад "чек" и датчик скольжения загорелись на панели ("чек" мигает), обороты плавают, двигатель "дёргает". А в моей голове все посты данной темы!!! Остановка, глушу двигатель, запуск и всё пропало. Далее ещё 30-40 км и вновь эти индикаторы. Повторяю процедуру - не помогает. Скидываю клемму с АКБ - помогло. Далее ещё около 100 км со скоростью 90 км/ч и дома - доехал. Плавают обороты на холостом ходу. Бессонная ночь в штудировании интернета (в поиске добрался до покупки контрактного двигателя) и анализ режима эксплуатации автомобиля. Пробег 140700 км, первый и единственный владелец, заправка в 90% Роснефть и всегда Аи-95, ГБО нет, в отпуск пробеги по 3000 км без остановки, при высоких скоростях, ТО строго 10000 км с заменой воздушного фильтра, масло в АКПП поменяно своевременно. Далее ищем толковый сервис (насколько такой возможен в Заполярье) и с толмутом распечатки данной темы форума стою с авто перед "мотористом". По порядку - компьютерная диагностика двигателя (пропуски зажигания 1 и 3 цилиндра, в моей же голове ужас во плоти от перспектив), выкручиваем свечи и..... вертикальных электродов на свечах нет! Сгорели! А свечи менял на 100000 км! И здесь нюанс - свечи не были обжаты, то бишь не закручены! Недокручены примерно (если взять по циферблату часов) на 15-20 минут! Свечи 1 и 3 цилиндра в масле! Защёлки на разъёмах кабелей к катушкам сломаны (4 из 6)! Как это произошло - моя вина, доверился коллеге по работе и по его совету отдал авто на эту простую процедуру (замены свечей на 100000 км) деде Васе в гараж! Теперь замер компрессии - 1 цилиндр 14!!! 3 цилиндр 13,9!!! По остальным цилиндрам в этих же диапазонах!!! Сказать, что я был счастлив это увидеть - ничего не сказать))) Меняем свечи на новые (благо магазин под боком), чистим дроссельную заслонку, прокладки под коллектор не меняем (в наличии не было), запускаем двигатель, чистим ошибки после замеры компрессии, двигатель работает в норме, обороты не плавают и я доволен))
Обратил внимание своё и моториста на воздушный фильтр, в теме форума писали, что крышка неплотно прилегает, виден угол самого фильтра - плотно прилегает и фильтра не видно.
Такая моя история.
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
А компрессия в 14 для бензина не многовато ли? Случаем не "залегли" ли у тебя колечки? Маслице не подъедает?
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
По компрессии - в автомастерской был целый консилиум, обсуждения опыта, технических знаний и сведений из интернета. В зависимости от двигателя, условий эксплуатации и т.д., показатели компрессии считаются в норме от 11 до 14.
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
По компрессии - в автомастерской был целый консилиум, обсуждения опыта, технических знаний и сведений из интернета. В зависимости от двигателя, условий эксплуатации и т.д., показатели компрессии считаются в норме от 11 до 14.
От 11 до 14 - в зависимости от октанового числа бензина
Чем выше ОЧ - тем ниже д.б. компрессия (ну или наоборот)
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
Признаю, глубоких технических познаний у меня нет. Подробнее можешь объяснить? Показания в 14 много для нашего двигателя?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.848
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
хорошо, когда все хорошо кончается
... Меняем свечи на новые (благо магазин под боком),....
с этими магазинами "под боком" тоже надо быть осторожными, они не все оригиналами торгуют
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
Признаю, глубоких технических познаний у меня нет. Подробнее можешь объяснить? Показания в 14 много для нашего двигателя?
Наш техдок говорит, что номинальная компрессия должна быть 1.3 МПа, что означает 12.83 атм. Минимальная 0.98 МПа = 9.67 атм. Максимальная разность между цилиндрами 0.1 МПа = 0.99 атм. Так что у тебя немного повышенная компрессия, но не критично.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Раз уж здесь рассматриваются 2.5 вариантов проблемы...
1) Катализаторы
2) Фильтр
3) Аура и мастера...
размещу тут..

По катализаторам все понятно. Вопрос с фильтром давайте чуть обсудим. Что значит прижимает? Не прижимает? Одни пишут - видно фильтр, другие не видно.
Давайте фотки... есть тема - Замена воздушного фильтра. Я там поднимал вопрос торчащего фильтра. Не буду фотки постить туда. Запостю :) cюда. Как одну из направлений проблем...
Итак...
Вот фото фильтра (корпуса фильтра) в моторном отсеке... На фото кстати AGM аккумулятор :)
image9.jpg

Теперь о чем я говорил. Смотрим.
image1.jpg
Крышка фильтра прижимается к корпусу вплотную, о чем свидетельствует квадрат. Больше просто уже не затянуть, так как там все уперлось и затянуто помаксимуму.
А вот стрелка показывает на виднеющийся белый корпус самого фильтра (фильтрующего элемента). По стыкам корпуса видно, что вроде уже и не прижать никуда и ничего.
image2.jpg
Съемка ближе.
image4.jpg
На фото левая часть... и также видно фильтр и как его корпус прижимает.
image5.jpg
Опять левая часть под другим углом. Где тоже фильтр виднеется.
Причем отчетливо его видно если стоять и смотреть))) без всяких фото. На фото белая часть посреди экрана ))) чуть правее)))
image6.jpg
А это задняя левая часть (ближе к стеклу). Там тоже виден корпус фильтра
image7.jpg
А это левая часть корпуса. Там под шлангом с желтезной видно что корпус как бы не встык - встык.
image8.jpg
Эта же часть ближе и со светом. И виден корпус фильтра.
В общем в моем случае видно, что на нижнюю часть корпуса кладется фильтрующий элемент. Зажимается верхней частью корпуса.
Сам фильтрующий элемент видно... А корпус не герметично схлопывается.

Теперь вопрос. У Вас как? Если иначе, дайте свои фотки в нормальном виде и в нормальном качестве. Покажу своему ОД что и как...
Фильтр стоит оригинальный, причем два разных один с Емекс, второй от ОД. А ставил еще Кнайт (или как там его). У всех одно и тоже... Сначала ставил сам... пере... испугавшись что что-то не так захлопывается поперся к диллеру... он взял свой оригинальный фильтр и установил мне его. В том же виде, в тех же позициях, с теми же зазорами, с теми же торчаниями. На вопрос - это норма или нет... ответили НОРМА. Типа мол края фильтра (элемента) как прокладка... И если его вытащить, видно как корпус задавливает края.

Короче... гляньте как у Вас? А то вечно возвращаемся к тому, что у кого-то видно, у кого-то нет. К слову... неоригинальные фильтра могут быть с черной оконтовкой и меньшим размером (по контуру). Следовательно - может и не торчать)))) Или казаться что не торчит. Но как еще нужно свернуть корпус чтобы он "ЗАХЛОПНУЛСЯ" - я не знаю, с учетом того что все крепления итак уперлись друг в друга...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.934
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Раз уж здесь рассматриваются 2.5 вариантов проблемы...
1) Катализаторы
2) Фильтр
3) Аура и мастера...
размещу тут..

По катализаторам все понятно. Вопрос с фильтром давайте чуть обсудим. Что значит прижимает? Не прижимает? Одни пишут - видно фильтр, другие не видно.
Давайте фотки... есть тема - Замена воздушного фильтра. Я там поднимал вопрос торчащего фильтра. Не буду фотки постить туда. Запостю :) cюда. Как одну из направлений проблем...
Итак...
Вот фото фильтра (корпуса фильтра) в моторном отсеке... На фото кстати AGM аккумулятор :)
Посмотреть вложение 48759

Теперь о чем я говорил. Смотрим.
Посмотреть вложение 48760
Крышка фильтра прижимается к корпусу вплотную, о чем свидетельствует квадрат. Больше просто уже не затянуть, так как там все уперлось и затянуто помаксимуму.
А вот стрелка показывает на виднеющийся белый корпус самого фильтра (фильтрующего элемента). По стыкам корпуса видно, что вроде уже и не прижать никуда и ничего.
Посмотреть вложение 48761
Съемка ближе.
Посмотреть вложение 48762
На фото левая часть... и также видно фильтр и как его корпус прижимает.
Посмотреть вложение 48763
Опять левая часть под другим углом. Где тоже фильтр виднеется.
Причем отчетливо его видно если стоять и смотреть))) без всяких фото. На фото белая часть посреди экрана ))) чуть правее)))
Посмотреть вложение 48764
А это задняя левая часть (ближе к стеклу). Там тоже виден корпус фильтра
Посмотреть вложение 48765
А это левая часть корпуса. Там под шлангом с желтезной видно что корпус как бы не встык - встык.
Посмотреть вложение 48766
Эта же часть ближе и со светом. И виден корпус фильтра.
В общем в моем случае видно, что на нижнюю часть корпуса кладется фильтрующий элемент. Зажимается верхней частью корпуса.
Сам фильтрующий элемент видно... А корпус не герметично схлопывается.

Теперь вопрос. У Вас как? Если иначе, дайте свои фотки в нормальном виде и в нормальном качестве. Покажу своему ОД что и как...
Фильтр стоит оригинальный, причем два разных один с Емекс, второй от ОД. А ставил еще Кнайт (или как там его). У всех одно и тоже... Сначала ставил сам... пере... испугавшись что что-то не так захлопывается поперся к диллеру... он взял свой оригинальный фильтр и установил мне его. В том же виде, в тех же позициях, с теми же зазорами, с теми же торчаниями. На вопрос - это норма или нет... ответили НОРМА. Типа мол края фильтра (элемента) как прокладка... И если его вытащить, видно как корпус задавливает края.

Короче... гляньте как у Вас? А то вечно возвращаемся к тому, что у кого-то видно, у кого-то нет. К слову... неоригинальные фильтра могут быть с черной оконтовкой и меньшим размером (по контуру). Следовательно - может и не торчать)))) Или казаться что не торчит. Но как еще нужно свернуть корпус чтобы он "ЗАХЛОПНУЛСЯ" - я не знаю, с учетом того что все крепления итак уперлись друг в друга...
В темное время суток или в гараже, сними резиновый патрубок идущий на дроссель и через это отверстие засунь лампочку к середине корпуса, заткни тряпкой отверстие и включи лампочку, осмотри корпус воздушного фильтра со всех сторон в темноте, если есть просветы то там и есть подсос
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
В темное время суток или в гараже, сними резиновый патрубок идущий на дроссель и через это отверстие засунь лампочку к середине корпуса, заткни тряпкой отверстие и включи лампочку, осмотри корпус воздушного фильтра со всех сторон в темноте, если есть просветы то там и есть подсос
ну прежде чем это делать, хотелось бы понять... торчат ли у людей также фильтра (не верная установка, не верно отлит корпус...)?
есть чувство, что у многих так...
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
Ангел, ну ведь обсосали уже это. И я выкладывал свои фото, полистай тему.
Да, торчит.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
ну прежде чем это делать, хотелось бы понять... торчат ли у людей также фильтра (не верная установка, не верно отлит корпус...)?
есть чувство, что у многих так...
Там внутри пазы есть, в них фильтр и лежит. Ну мой с резинками точно. На оригинале под эти пазы есть утолщения, а то что торчит -ну по другому никак же поставить, видимо это не важно
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Там внутри пазы есть, в них фильтр и лежит. Ну мой с резинками точно. На оригинале под эти пазы есть утолщения, а то что торчит -ну по другому никак же поставить, видимо это не важно
Так вот фильтр как бы встал и встает как нужно... оригинальный белый. Без резинок.
Меня напрягло, что многие говорят - что они фильтра не видят. Ну ты видишь, я зафоткал. Как его можно не увидеть не знаю...
Видно мы друг друга с коллегами не понимаем. Я зафоткал, показал, теперь нужно чтобы те кто хотел - у себя глянул.
Да и мне самому уже интересно... а то может у нас и корпуса различаются.
Я кстати думаю что и ты свой глянь. Ты должен тоже видеть эту резинку. Ну не схлопывается корпус так, что фильтр внутри оказывается. Да и крепление корпусу так схлопнутся не дадут.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Так вот фильтр как бы встал и встает как нужно... оригинальный белый. Без резинок.
Меня напрягло, что многие говорят - что они фильтра не видят. Ну ты видишь, я зафоткал. Как его можно не увидеть не знаю...
Видно мы друг друга с коллегами не понимаем. Я зафоткал, показал, теперь нужно чтобы те кто хотел - у себя глянул.
Да и мне самому уже интересно... а то может у нас и корпуса различаются.
Я кстати думаю что и ты свой глянь. Ты должен тоже видеть эту резинку. Ну не схлопывается корпус так, что фильтр внутри оказывается. Да и крепление корпусу так схлопнутся не дадут.
Белый точно был виден с торцов, а этот меньше, он четко по пазам и сверху корпусом прижимается. Но ради интереса потом все же гляну.
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Я сегодня посмотрел - точно также, по кругу видны белые бока фильтра! У меня была один раз такая ситуация: поменял масло и фильтр у ОД. Через пару дней открыл капот, смотрю - а фильтр как-то сильно заметен из-под крышки. Открутил крышку, а они неправильно поставили фильтр. На самом фильтре (на одном из углов) есть"метка" (не так угол заокруглен) - именно этот угол и должен ложиться (попадать в паз, вроде левый дальний угол, если смотреть на авто) в нужное место, чтобы ничего не "выпирало". Положил фильтр "правильно", но бока видны все равно (как на фото в BloodAngel).
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну значит не технологическая особенность. Интересно бы конечно еще лексусы глянуть 350е... и новый хай. Как там Ваккуумно корпус закрывается или нет. Если принцип такой же... я бы в сторну фильтра и цилиндров вобще перестал смотреть. Думал хоть к этому придраться... мол технобрак... фильтр не захлопывается (теоретически должен схлопываться и уже внутри там все края поджимать). Но раз так у всех... значит было задумано и браком не считается. Буду думать и верить в каты, хотя в душе китайский корпус фильтра запал в голову))) скотчем его обматывать))))))))))
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Калгари
Авто
Toyota Highlander 3.5 2013
Если правильный фильтр установлен правильно, то белая полоска будет обязательно видна слева.
 

Вложения

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Сорри за грязь, но блин защиту я снял, двигатель не мыл пока.
Это бош с резинкой в корпусе. Снимать полностью не стал, почему-то с бошем очень туго вставляются левые пластиковые крепления.
 

Вложения

dimak1

Active Member
Сообщения
408
Благодарности
148
Адрес
КЗ
Авто
Highlander 2014 Люкс
Вобщем был сегодня на знакомой сто, по поводу консультации стука в гребаной рейке, и разговор зашел про 2gr-fe, - мда уж, показали разобранный двигатель с хая 12г, с пробегом 170тыс, проблема 1й, 3й цилиндры. Ну вопервых дали пощупать в блоке канавки набитые поршнями, ближе к концу гильцы нащупывается конкретный как бы запил чтоли, будто на токарном плавную фаску сняли, это на первом, на третьем она заметно меньше. Сказали будет гильзовка, новые поршни, клапана с направляющими. Зашел разговор про эту болячку, я поделился мыслями про катализатор и его удаление, они сказали возможно, но они склоняются к другой идее.

Я извиняюсь что сумбурно излагаю, в двигателях я совсем не спец. Они считают, что во первых, так специально спроектировал производитель, что бы снизить ресурс, что причин несколько, это облегченные поршня, слабый метал направляющих клапанов и основное, пружины клапанов с заведомо меньшей жесткостью, чем к примеру на рх330. Т.е. смысл такой, что как только на 1м и 3ем падает компрессия, начинается очень быстрое разрушение всего перечисленного, связано это с тем, что слабая пружина перестает дожимать клапана и в итоге поршень набивает фаску. Вобщем, я хз так оно или нет, но честно я пришел в ужас от такой перспективы, особенно учитывая то, что перебрали они 15! именно таких двигателя и всего один 4л от прадо 150и у всех картина именно такая, пробеги были к 200тыс. На вопрос что они считают причиной и как бороться, они сказали что на катализатор с рециркуляцией они не грешат, а считают виной жутко неудачную конструкцию воздушного фильтра, а также любовь к неоригинальным возд фильтрам, якобы идет подсос пыли и первыми ее получают 1й и 3й, кстати они рядом, хз почему их так пронумировали.

Восновном чинили движки с 2010-2013 года, всего один был 2008г, хаев 14г пока у них не было, но у нас их и так еденицы если честно катаются. Вобщем чета мне стало сцыкотно владеть этим моторм... Повертел в руках нашь поршень, блин, реально какой то мелкий обмылок, ни веса, ни геометрии, - он какой то овальный, и см 5 толщиной всего, что то я стал соглашаться с мнением, о заведомо спроектированном заводом коллапсе...

Рекомендовали колхозить воздухан от хая 14г, т.к. там подсос исключен.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху