Раз уж здесь рассматриваются 2.5 вариантов проблемы...
1) Катализаторы
2) Фильтр
3) Аура и мастера...
размещу тут..
По катализаторам все понятно. Вопрос с фильтром давайте чуть обсудим. Что значит прижимает? Не прижимает? Одни пишут - видно фильтр, другие не видно.
Давайте фотки... есть тема - Замена воздушного фильтра. Я там поднимал вопрос торчащего фильтра. Не буду фотки постить туда. Запостю
cюда. Как одну из направлений проблем...
Итак...
Вот фото фильтра (корпуса фильтра) в моторном отсеке... На фото кстати AGM аккумулятор
Посмотреть вложение 48759
Теперь о чем я говорил. Смотрим.
Посмотреть вложение 48760
Крышка фильтра прижимается к корпусу вплотную, о чем свидетельствует квадрат. Больше просто уже не затянуть, так как там все уперлось и затянуто помаксимуму.
А вот стрелка показывает на виднеющийся белый корпус самого фильтра (фильтрующего элемента). По стыкам корпуса видно, что вроде уже и не прижать никуда и ничего.
Посмотреть вложение 48761
Съемка ближе.
Посмотреть вложение 48762
На фото левая часть... и также видно фильтр и как его корпус прижимает.
Посмотреть вложение 48763
Опять левая часть под другим углом. Где тоже фильтр виднеется.
Причем отчетливо его видно если стоять и смотреть))) без всяких фото. На фото белая часть посреди экрана ))) чуть правее)))
Посмотреть вложение 48764
А это задняя левая часть (ближе к стеклу). Там тоже виден корпус фильтра
Посмотреть вложение 48765
А это левая часть корпуса. Там под шлангом с желтезной видно что корпус как бы не встык - встык.
Посмотреть вложение 48766
Эта же часть ближе и со светом. И виден корпус фильтра.
В общем в моем случае видно, что на нижнюю часть корпуса кладется фильтрующий элемент. Зажимается верхней частью корпуса.
Сам фильтрующий элемент видно... А корпус не герметично схлопывается.
Теперь вопрос. У Вас как? Если иначе, дайте свои фотки в нормальном виде и в нормальном качестве. Покажу своему ОД что и как...
Фильтр стоит оригинальный, причем два разных один с Емекс, второй от ОД. А ставил еще Кнайт (или как там его). У всех одно и тоже... Сначала ставил сам... пере... испугавшись что что-то не так захлопывается поперся к диллеру... он взял свой оригинальный фильтр и установил мне его. В том же виде, в тех же позициях, с теми же зазорами, с теми же торчаниями. На вопрос - это норма или нет... ответили НОРМА. Типа мол края фильтра (элемента) как прокладка... И если его вытащить, видно как корпус задавливает края.
Короче... гляньте как у Вас? А то вечно возвращаемся к тому, что у кого-то видно, у кого-то нет. К слову... неоригинальные фильтра могут быть с черной оконтовкой и меньшим размером (по контуру). Следовательно - может и не торчать)))) Или казаться что не торчит. Но как еще нужно свернуть корпус чтобы он "ЗАХЛОПНУЛСЯ" - я не знаю, с учетом того что все крепления итак уперлись друг в друга...