Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Да вроде не сложно найти и в Томске.
Найти кто шьется Adact или Лаборатория скорости.
Можно даже у них же и узнать кто в Томске работает. Дадут контакт.
Далее у тех кто шьет узнать, где супер спецы по катализаторам. Обычно все тачки к одни и тем же едут после прошивки, то есть прошивку спецы делают сотрудничая с каким нибудь СТО. Далее все просто... к ним на примерку, те в свою очередь отправят размеры производителю Fox или подобному, и на замену на пламягасители. И все....
Ну это если тему эту развивать
суть прошивки, у нас евро 4, прошивают на евро 2, цена 12000-14000,лицензионная прошивка, если каты не забиты, если забиты, то это покажет диагностика элементарная, на нагрузку мотора при работе в холостую у рабочих катах % 5, у забитых % 40-70 от заводской нагрузки, и пропадает тяга. Вот ты уцепился в каты, я писал, что у меня небыло песка и т.п. в цилиндрах, просели сёдла всасывающих клапанов, разбило направляющие клапанов в 1 цилиндре, и 2 клапана просели, мотористы говорят, что масляное голодание и недостаточное охлаждение 1, 3,5 цилиндра, усталость металла+ бензин газ прома. А пробить кат, и вварить пламягоситель поставить обманку ( прошить на евро 2) стоит 15000-17000. Тема про хай 2.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
38 тысяч пробег. В октябре малому хаю будет 5 лет :)
Скажите спасибо мне, о будущем покупателе забочусь :)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
да ладно, это будет лучший! экземпляр в разделе купли-продажи! ;)
 

dimak1

Active Member
Сообщения
408
Благодарности
148
Адрес
КЗ
Авто
Highlander 2014 Люкс
38 тысяч пробег. В октябре малому хаю будет 5 лет :)
Скажите спасибо мне, о будущем покупателе забочусь :)
А зачем продавать такой автомобиль? Что можно купить взамен не в три раза дороже с темиж характеристиками? Например с неотключаемым полным приводом. (кстати я на своем хае почти 60тыс набежал)
Ангел, мне кажется уж тебе точно заморачиваться не стоит с проблемами катализатора, лет 5ть еще проездишь, вот тогда и есть смысл задумываться.

Лично я после размеров хая не могу даже гипотетически подобрать мысленно др авто, только q7 или таурег наводят похожие ассоциации, но цена из серии "данунафиг".
 

dimak1

Active Member
Сообщения
408
Благодарности
148
Адрес
КЗ
Авто
Highlander 2014 Люкс
А вообще тут поднимал Ангел вопрос действительно ли такой паршивый бензин в КЗ, - подтверждаю, это не бензин совсем, это очень быстрое убийство любого авто. Приведу пример личного печального опыта владения новыми авто за последние 7лет:
1)сузуки гранд витара 12г, - сдох каталик и топл. станция при пробеге 40тыс км. (продана после 2х лет владения)
2)хундай акцент - сдох капитально катализатор и забился фильтр топл. станции без выхода из строя оной, при пробеге 45тыс км. (продана после 2х лет владения)
3)Киа соренто 14г, - полная замена топливной станции и падение пропускной способности катализатора, пробег 35тыс км. (продана)
4)Тойота хайлендер 14г (владею по сей день),- полная замена топливной станции, катализаторы пока живы. Пробег 57тыс, и то только потому что 25тыс км авто проехало по РФ и на РФ бензине, но судя по тенденции.....

Я так скажу, на РФ бензине это другой автомобиль с мотором 4,5л в сравнении с ездой на кз моче. У нас нет разницы на каких заправках заправляться, итог всегда вышеперечисленный. Думаете у нас развита диагностика и ремонт? Неугадали, это как в анекдоте про конкретно проволкой затяну,- выбивают и тупо ездять с чеком, при продажи авто, это даже не проблема, если у авто чек горит.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
В общем... вот и я.
Прошился в субботу Адакт'ом.
Дело обстоит так:
1) Мастер сливает прошивку родную. Сохраняет ее.
2) Мастер отправляет прошивку в адакт и указывает что нужно сделать. Отключить то, отключить это... увеличить мощность без уменьшения ресурса двигателя и т.п.
3) Мастер получает ответ с прошивкой
4) Мастер заливает прошивку. Проверяет ошибки.
Едешь гулять...
3 минуты сливает, далее ждем.... далее 5-10 минут заливаем.
Далее выдается сертификат, который бьется на сайте. Можно распечатать и быть крутым. Могу даже ссылку на сертификат дать))))
14 дней бесплатный откат на сток и возврат денег.
Далее только платно возвращаться на сток.
В итоге после замены катов должно быть 297л.с.
Домой ехал в щадящем режиме. Нельзя было рвать свыше 2000-2500 оборотов. Ехал по межгороду... Такая движуха должна быть 50км. Далее 150км ехать как обычно ездишь и после 200км смотреть и оценивать разницу. Идет обучение всяких там коробок, карт и т.п. Второй раз не требуется заезжать на прошивку для корректировок и т.п. (где то читал что ездят).
В общем пока не оценил + и -. Но и цель у меня другая.
А вобще обещали убрать тупость с педалью газа... где электроника после давки педали в пол не открывает дроссель сходу на полное открытие... (но мне это не сильно интересно)

Теперь катализаторы. Заехал на СТО к парням... они сказали что у них уже в работе есть RXы с 3.5 полноприводные и Финики с 3.5 двиглами.
У нас каты как на РХ. Приложили, проверили, совпадают. Показали процедуру (как раз RX делали) - но думаю процесс понятен. Надо будет опишу.
У нас три ката 2 у коллектора и один общий. Те что у коллектора обязательно менять на пламегасители. Тот общий, хоть на пламегаситель, хоть на трубу вставку. А можно вобще не трогать (но раз начал, лучше сделать). Пообщался кратко о причинах заезда людей на замену катов. Все просто ... у кого-то умер движок и была капиталка... у кого то пробег 150-200 и каты уже под умерли... короче о проблемах с движками из за катов слышали и видели. Мол и греются по этой причине и вобще там все связано, где в цепочке именно каты стоят виновниками. Из за них и может тупить и греться... из-за них может и вылетать сам двиг и без перегрева (наш почти случай).

Ну поспрашал и про втянутые впускные клапана... все просто. Образив разбивает седла. В итоге клапана деформируются и втягиваются. Про причину почему разбивается именно впускные... ведь образив летит минуя выпускные. 1) посоветовали посмотреть принцип работы 4х тактного ДВС и особенно V6. 2) потому что материалы впускных и выпускных разные.
В общем что-то я понял, что то нет... но выглядело это как само собой разумеющееся, а я просто туп :)

Короче... сейчас процесс будет по катам... надеюсь эту тему удастся покинуть)))) и не возвращаться :) Главное успеть это сделать... а то всего лишь полпути, лето, отпуска и денег не вагон
 
Последнее редактирование:

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
В общем... вот и я.
Прошился в субботу Адакт'ом.
Дело обстоит так:
1) Мастер сливает прошивку родную. Сохраняет ее.
2) Мастер отправляет прошивку в адакт и указывает что нужно сделать. Отключить то, отключить это... увеличить мощность без уменьшения ресурса двигателя и т.п.
3) Мастер получает ответ с прошивкой
4) Мастер заливает прошивку. Проверяет ошибки.
Едешь гулять...
3 минуты сливает, далее ждем.... далее 5-10 минут заливаем.
Далее выдается сертификат, который бьется на сайте. Можно распечатать и быть крутым. Могу даже ссылку на сертификат дать))))
14 дней бесплатный откат на сток и возврат денег.
Далее только платно возвращаться на сток.
В итоге после замены катов должно быть 297л.с.
Домой ехал в щадящем режиме. Нельзя было рвать свыше 2000-2500 оборотов. Ехал по межгороду... Такая движуха должна быть 50км. Далее 150км ехать как обычно ездишь и после 200км смотреть и оценивать разницу. Идет обучение всяких там коробок, карт и т.п. Второй раз не требуется заезжать на прошивку для корректировок и т.п. (где то читал что ездят).
В общем пока не оценил + и -. Но и цель у меня другая.
А вобще обещали убрать тупость с педалью газа... где электроника после давки педали в пол не открывает дроссель сходу на полное открытие... (но мне это не сильно интересно)

Теперь катализаторы. Заехал на СТО к парням... они сказали что у них уже в работе есть RXы с 3.5 полноприводные и Финики с 3.5 двиглами.
У нас каты как на РХ. Приложили, проверили, совпадают. Показали процедуру (как раз RX делали) - но думаю процесс понятен. Надо будет опишу.
У нас три ката 2 у коллектора и один общий. Те что у коллектора обязательно менять на пламегасители. Тот общий, хоть на пламегаситель, хоть на трубу вставку. А можно вобще не трогать (но раз начал, лучше сделать). Пообщался кратко о причинах заезда людей на замену катов. Все просто ... у кого-то умер движок и была капиталка... у кого то пробег 150-200 и каты уже под умерли... короче о проблемах с движками из за катов слышали и видели. Мол и греются по этой причине и вобще там все связано, где в цепочке именно каты стоят виновниками. Из за них и может тупить и греться... из-за них может и вылетать сам двиг и без перегрева (наш почти случай).

Ну поспрашал и про втянутые впускные клапана... все просто. Образив разбивает седла. В итоге клапана деформируются и втягиваются. Про причину почему разбивается именно впускные... ведь образив летит минуя выпускные. 1) посоветовали посмотреть принцип работы 4х тактного ДВС и особенно V6. 2) потому что материалы впускных и выпускных разные.
В общем что-то я понял, что то нет... но выглядело это как само собой разумеющееся, а я просто туп :)

Короче... сейчас процесс будет по катам... надеюсь эту тему удастся покинуть)))) и не возвращаться :) Главное успеть это сделать... а то всего лишь полпути, лето, отпуска и денег не вагон
Каты после извлечения, в каком состоянии были?
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Каты после извлечения, в каком состоянии были?
От RX я уже видел вваренные банки пламегасителей.
На свой я еще не сделал. Денег надо :) а я вобще переракировку в авто не планировал. У меня отпуск через две недели. Бюджет на каты озвучили. Работа+пламегасители 25 тысяч.
В принципе все СТО (объездил 4е) говорят одно и тоже. От 20 до 25.
В итоге решил я подкопить денег и сделать после отпуска.
Так что о катах история будет в мае-июне :) Обязательно состояние заценим :) но пробег у мну 38... наверное почти новые :) Но буду ими жертвовать... Не яйца же все же :)
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Вообще Ангел красава :)

Тема как клапана гнет и двигло меняют а он - нате вам - "я чипанулся"
Прям как назло :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну чипанулся я не просто так. А по этой же причине. Так как лично я считаю это прямой причиной. А чтобы от катов избавится или чип или обманка. Я первое выбрал. Просто уже больше двух (карл, двух лет!!!) лет тему ведём, а дальше кто и как капиталит тему не сдвинули. Я решил действовать :)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
раз уж под капот полезут, попроси компрессию померить, ну для самоуспокоения
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
у меня двигатель сейчас на капиталке. были задраны 1,3 цилиндры, клапана в порядке.решил поменять все поршни и гильзовка всех цилиндров. сейчас стою перед вопросом, ездить или продавать а.м. вкладываться в него больше желания нет. а сколько ходят гильзованные моторы???
 
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
Даа вот это тема . Случайно наткнулся . Нашел бы ее пол годом раньше , скорей всего хая2 даже рассматривать не стал бы . А щас уже пол года как владелец. Плохого не чего не могу сказать . Но это тема реально сподвигает на размышление. Это просто в голове не укладывается как 6-ка ходит 100 т.км + -.как???
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Даа вот это тема . Случайно наткнулся . Нашел бы ее пол годом раньше , скорей всего хая2 даже рассматривать не стал бы . А щас уже пол года как владелец. Плохого не чего не могу сказать . Но это тема реально сподвигает на размышление. Это просто в голове не укладывается как 6-ка ходит 100 т.км + -.как???
Не забивай себе голову, ездий и всё. Все машины могут ломаться, а могут нет. Если не комфортно продавай и бери другой авто. Но ведь везде есть свои нюансы
 
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
у меня двигатель сейчас на капиталке. были задраны 1,3 цилиндры, клапана в порядке.решил поменять все поршни и гильзовка всех цилиндров. сейчас стою перед вопросом, ездить или продавать а.м. вкладываться в него больше желания нет. а сколько ходят гильзованные моторы???
Подскажите какой пробег ? Цена вопроса? И подскажите если где в Тюмени толковые специалисты по хаям или тойота?
 
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
Не забивай себе голову, ездий и всё. Все машины могут ломаться, а могут нет. Если не комфортно продавай и бери другой авто. Но ведь везде есть свои нюансы
Да согласен свои нюансы. Нюансы это для меня как стук рулевого вала , ржавеющая здания дверь , это да мелочи.
А двиг это серьезная проблема. В том то и дело брал на долго для себя . Продовать не собирался.Искал месяцев 5 достойный вариант. Денег после покупки вложил прилично так сказать на доп оборудование . Вот теперь изучаю тему) анализирую какие пробеги и прочее.
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
по одометру 109тыс пробега. (насколько реален неизвестно) цена 140тыс.р.(ремкомлекты,кольца,поршни 6 штук,гильзовка всех цилиндров+работа) цепь менять не стал. делаю в дербышах. со слов мастера делал около десятка моторов серии GR. когда я загонял свой а.м. там стоял прадо 120ый с такой же проблемой
 
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
по одометру 109тыс пробега. (насколько реален неизвестно) цена 140тыс.р.(ремкомлекты,кольца,поршни 6 штук,гильзовка всех цилиндров+работа) цепь менять не стал. делаю в дербышах. со слов мастера делал около десятка моторов серии GR. когда я загонял свой а.м. там стоял прадо 120ый с такой же проблемой
А по точнее можно (адреса ,телефоны) я в Тюмени совсем не давно.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Да согласен свои нюансы. Нюансы это для меня как стук рулевого вала , ржавеющая здания дверь , это да мелочи.
А двиг это серьезная проблема. В том то и дело брал на долго для себя . Продовать не собирался.Искал месяцев 5 достойный вариант. Денег после покупки вложил прилично так сказать на доп оборудование . Вот теперь изучаю тему) анализирую какие пробеги и прочее.
Уже вложил, ну если переживаешь сгоняй на диагностику цилиндров. В любом случае цена продажи хая с прошлого года выросла, может получиться продать за те же деньги
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
не загоняйся сразу, народ ездит и долго и помногу
можно наверно пойти по пути "кровавого ангела" и сразу потратится, опять же без гарантии
а можно побережнее начать относиться к авто, вовремя менять и отслеживать уровень охлаждайки, не заливать вместо моторного Олейну и на перегонах не вваливать до отсечки, это все же семейный авто
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я вот ни чо не думаю. Я уже действую ))) самый доступный и реализуемый вариант. Реализовываю. Для меня моя тема это 80% причина. ИМХО, конечно 20% это тоже много. Ну пусть пока хотя бы так. Вложить 30 тысяч (грубо) и не вкладывать 150-200 и не стоять перед выбором после ремонта о продаже, я думаю этот шанс стоит потраченных денег. Даже если он и окажется не верным, хуже не будет. Ну и повторю, самая реальная версия.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Уж лучше чем потратить деньги на Тюнинг оптики или аквапринт салона. Слишком серьезная проблема - капиталка. Тем более когда авто нравится и все пока устраивает. Да и финансы поют романсы
 
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
Уж лучше чем потратить деньги на Тюнинг оптики или аквапринт салона. Слишком серьезная проблема - капиталка. Тем более когда авто нравится и все пока устраивает. Да и финансы поют романсы
конечно лучше , не кто и не спорит. Но как то в голове не укладывается тот факт, что бы двиг (заводской двигатель)работал нужно еще производить какие то дополнительные кустарные работы.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
конечно лучше , не кто и не спорит. Но как то в голове не укладывается тот факт, что бы двиг (заводской двигатель)работал нужно еще производить какие то дополнительные кустарные работы.
Они не расчитывали на шлак с бензином в СНГ. Вот и всего то. Отдельно для этих стран машину не разработаешь. А другие страны проблемой не страдают. И авто у них такое же
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху