Хайлендер 2011 года,первый хозяин, обслуживается у оф.диллера, все регламентные работы в срок, эксплуатация город меж город, пробег 400000, уровень масло от замены до замены не жрёт, загорелся чек и скользкая дорога, диагностика показала на первый цилиндр, замена новых свечей и поменял катушки местами, не помогло, троит и чек горит, замер компрессии показал , что в 1 цилиндре она 7 в остальных 10, скинул мотор, снял головки, на 1 ц. просел один впуск клапан, седло и разбило 2 направляющих 1 ц на двух впускных клапанах, купил 2 клапана, два направляющих, идёт переборка головок, притирка клапанов и шлифовка, вопрос такой, стоит ли лезть в поршневую? ездил нормально, масло не жрал, не перегревался, на цилиндрах есть выработка не значительная, для таково пробега думаю это нормально, не хотелось бы лезть туда, чтобы не нарушать заводское напыление цилиндров.