Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    5,7%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    18,6%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    2,9%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,9%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    45,7%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    17,1%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    1,4%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    5,7%
  1. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 New Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    Да это бред про песок, байки моториста, при разбитых сёдлах, клапан плотно не закрывается, и в каллеторе образовывается нагар, сажа, это всё попадает в цилиндр и происходит трение, и плюс нагрев цилиндров, поршней, колец верхних, приводит к задиранию. Как этого избежать, предугадать? Хоть на каждом Т.О. Мерить компрессию ? Пока сам голову ломаю
     
  2. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    это утверждение одних - песок.
    Утверждение других - возможно песок
    Утверждение третьих - не песок
    Ну и четвертых - катализатор.

    Знать бы что является точной причиной, проблему бы удалось решить...
    Никто же не взял гарь на анализ... и этот самый "песок", может вобще керамическая пыль.
     
  3. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А что это даст, ну увидишь чуть меньше... вскрывать двиг, менять притирать?
    Не выход.
    Тут надо так... сначала выбить катализатор )))) как на ХТраил делали... Не у всех же авто дохнет.
    А значит тут дело не в трассе выхлопа.
    Хотя... трасса у всех одна, сегодня кто-то заправился раз на говне (не важно какая Заправка)... катализатор подустал... вот и начал плювать в блоки...
    Отсюда блок набирает херни керамической. Далее время и косяк.
     
  4. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    самое интересное, что на других авто этот двиг ходит без таких хлопот.
    видимо, дело в специфических отличиях именно хая. кат-врятли другой. а вот коробка воздухана..
    либо системный брак партии
     
  5. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    да не... партии разные были. И время выпуска...
    Я думаю что разное авто, разная трасса выхлопа. Нужно этот момент сравнить. Коллектор, дальше катализатор, дальше выхлопы... или катализатор отодвинули дальше.
    Чем он дальше от коллектора, тем меньше плюет в двигатель... На нисане успешно стоял катколлектор (кат совмещен был с коллекотором) и все умирало.
    Также есть вариант перестрйоки мозгов, и времени открытия закрытия, ходов всяких клапанов, поршней - что позволяет меньше из ката сосать.
    Все равно я думаю что причина с этой стороны подсоса... и как ее устранить пока не понятно.
     
  6. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    врятли кат двигали, по крайне мере на глаз -все одинаково на разных авто. это ж на прогрев ката начнет влиять, экология и тд. да и по унификации деталей этого нет
     
  7. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    хочешь сказать что трасса выхлопа у Х3, рекса, камри и Х2 одинаковая? Не верю... там на вид углы разные ... не говоря уже про возможное смещение КАТА.
    Почему я про кат говорю... потому что проблема у нас ТОЧНО Такая же как была на Хтрейле... и там ее решил производитель и косяк почти признал. Убивал движок катализатор ... керамику засасывало в цилиндры и она там все точила

    Отсюда на лицо и то, что жалоб мало. Фильтра не при делах. Врят ли их криво ставят, врят ли пропускают аналоги... а вот заправку поймать с говном и притопить на говне можно. В итоге кат чуть посыпит порашка... а далее его засасет и усе
     
  8. Вячеслав_999999
    Оффлайн

    Вячеслав_999999 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Воздушный ФИЛЬТР менял каждые 10 000 км ... вместе с маслом и салонным фильтром ...... живу в Ярославле ...... город в принципе большой и выбор места где менять масло с фильтрами огромный ..... Я же меня только на авторизованном сервисе и только оригинал ........ масло Toyota , фильтра Toyota ....... разобрали мотор и на впускном коллекторе через который проходит воздух в мотор прямо слой мелкого песка и пыли .......
    И самое обидное что это автомобиль я взял 2 года назад с пробегом 70 000 км ..... обслуживал его не много конечно но только у одних и ни кто не сказал что есть такая проблема у этих моторов .... что надо быть осторожней
     
  9. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Про другие авто я бы так с уверенностью не говорил. На одном из форумов люди писали и про gs и про is причем не обязательно 3.5л, но проблема именно в задирах одного цилиндров.
     
  10. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    116
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
     
    TISSOT поблагодарил за это.
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    сообщение от dedvovka уже видели сто раз
    Где решение? Затягивать лучше и сувать правильней? Дует через фильтр? Обмотать фильтр скотчем или одеть мешок на корпус фильтра?
    Делать то что... в сообщении описано где найден косяк... но не написано как его убрать.
    Не верю я что, что что в каждом городе и в каждом районе есть мастер дибил устанавливающий фильтр и не закручивающий корпус... Почему то у этого мастера количество косяков на ПОТОК не поставлено.
    Все меняют у ОД. Если в ОД рукожоп... то это будет явно не ОДНА машина. Ну да... и сообщение моториста от 2004 года - как раз нас случай...
     
  12. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    116
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    После 100000 мало кто меняет у ОД. Пс Там описан механизм появления проблемы кмк наиболее похожий на правду.
     
  13. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    косяк может быть в самом корпусе (неплотности, перекосы и тд) может поэтому убиение двигла растянуто по времени. кмк керамическая пыль из ката укакошила б цпг быстрее
     
    demma поблагодарил за это.
  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ага... а почему нас так мало... по сравнению с теми кто купил? А если взять еще все марки авто с 2004 года (по сообщению) где возможна такая проблема (раз обсуждалась) и если еще взять НЕ ТОЛЬКО 2GR.... то какого хера такой мизерный процент.
    Корпус у всех коряво стоит или брак на сборке? Тогда почему все месяца и года затрагивает и не только марки Тойота, но и Лексусы.... все это как то натянуто.
    Как и катализаторы.
    Но там то ниссан изменения внес в конструкцию на следующем выпуске кстреилов.
    А тут собирают и собирают косяк. Значит не массовая проблема... в Америке не ноют от подсоса пыли.
    В вакууме ездят?
    Бензин покачественее - я поверю...
    Опять сводимся к БОГУ, к рукожопам или катам...
    а решения нет.
    ну да, констатировали факт есть грязь в дросельной заслонке. Да она ППЦ у скольки машин есть и многие ее даже не чистят. И что... у всех рвется девственный цилиндр? Слишком малый процент для рукожопства или косяка производителя. Почти оба исключаю ИМХО
    Рукожопство и должно быть с малым процентом... но блин не ездит же мастер во все ОД и ломая по одному авто.
    Тут в ветке отметилось то 10 человек... из ГОРЫ народу

    Хорошо, кривой корпус фильтра - давайте его обматаем скотчем.
    А вобще я показывал фотку. Фильтр когда ставишь... слева, снизу торчит его край. Это у многих, но правильно ли. Корпус этот край сдавливает. Вот интересно - может тут косяк. Два мастера и три фильра меняли. И все равно фильтр торчит (точнее белая полоска от фильтра посреди корпуса). Словно так и надо... жаль сразу не увидел как было с завода
    далее от работы движка полоска чернеет))) и сливается с корпусом фильта. И многие белого края не видят)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  15. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 New Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    про катализатор я не думаю даже, он бы выдал ошибку на лямбды хотябы,
    у меня не было никакого песка и пыли в коллекторах, был нагар, сажа, а впускной клапан просел, и седло под него, а был бы какой рамс с катализатором, то наверное выдавало ошибку, на л.зонд. Вот ещё вопрос какой, кто сколько проездил с ошибкой на 1й цилиндр до вскрытия мотора? я где то 50 км проехал как загорелся чек и показало ошибку на 1й цилиндр, цилиндры не задратые.
     
  16. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Чего это вдруг... неужели на нисане бы не выдал. Там ниче не загоралось... вскрыли, увидели, охерели. Чтобы ошибка загорелась... как должен развалиться. Тут речь про начала распада катализатора. На этом этапе никаких ошибок.
    Вы лучше найдите нормального мастера и пусть эндоскопом видео глянет... что там с катом творится. Иследует. Может уже распад идет
     
  17. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Сегодня заезжал на модное СТО у нас в Днепре по ремонту послегарантийному по делам клубня по ЖБЛ. Сильно удивились когда рассказал за 1 цилиндр, песок и т.д., так как Хаев-2 делают много, но не движки, про цилиндр и песок не слышали. В основном ходовка и рулевая рейка, карданчик, коробка, редуктор и т.д.Есть у них на самовывоз 7 движков Хаев-2 от 40 до 80 тыс. без навесного. Движки не берут, т.к. не ломаются в Украине. Двигло без навесного, цена 1700 дол без торга.Дерево упало на машину, авария и т.д.
     
  18. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    походу дешевле ремонта
     

Поделиться этой страницей