Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    9,9%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    15,4%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    3,3%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    3,3%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    45,1%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    14,3%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,4%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    4,4%
  1. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    Да это бред про песок, байки моториста, при разбитых сёдлах, клапан плотно не закрывается, и в каллеторе образовывается нагар, сажа, это всё попадает в цилиндр и происходит трение, и плюс нагрев цилиндров, поршней, колец верхних, приводит к задиранию. Как этого избежать, предугадать? Хоть на каждом Т.О. Мерить компрессию ? Пока сам голову ломаю
     
  2. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    это утверждение одних - песок.
    Утверждение других - возможно песок
    Утверждение третьих - не песок
    Ну и четвертых - катализатор.

    Знать бы что является точной причиной, проблему бы удалось решить...
    Никто же не взял гарь на анализ... и этот самый "песок", может вобще керамическая пыль.
     
  3. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А что это даст, ну увидишь чуть меньше... вскрывать двиг, менять притирать?
    Не выход.
    Тут надо так... сначала выбить катализатор )))) как на ХТраил делали... Не у всех же авто дохнет.
    А значит тут дело не в трассе выхлопа.
    Хотя... трасса у всех одна, сегодня кто-то заправился раз на говне (не важно какая Заправка)... катализатор подустал... вот и начал плювать в блоки...
    Отсюда блок набирает херни керамической. Далее время и косяк.
     
  4. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    самое интересное, что на других авто этот двиг ходит без таких хлопот.
    видимо, дело в специфических отличиях именно хая. кат-врятли другой. а вот коробка воздухана..
    либо системный брак партии
     
  5. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    да не... партии разные были. И время выпуска...
    Я думаю что разное авто, разная трасса выхлопа. Нужно этот момент сравнить. Коллектор, дальше катализатор, дальше выхлопы... или катализатор отодвинули дальше.
    Чем он дальше от коллектора, тем меньше плюет в двигатель... На нисане успешно стоял катколлектор (кат совмещен был с коллекотором) и все умирало.
    Также есть вариант перестрйоки мозгов, и времени открытия закрытия, ходов всяких клапанов, поршней - что позволяет меньше из ката сосать.
    Все равно я думаю что причина с этой стороны подсоса... и как ее устранить пока не понятно.
     
  6. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    врятли кат двигали, по крайне мере на глаз -все одинаково на разных авто. это ж на прогрев ката начнет влиять, экология и тд. да и по унификации деталей этого нет
     
  7. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    хочешь сказать что трасса выхлопа у Х3, рекса, камри и Х2 одинаковая? Не верю... там на вид углы разные ... не говоря уже про возможное смещение КАТА.
    Почему я про кат говорю... потому что проблема у нас ТОЧНО Такая же как была на Хтрейле... и там ее решил производитель и косяк почти признал. Убивал движок катализатор ... керамику засасывало в цилиндры и она там все точила

    Отсюда на лицо и то, что жалоб мало. Фильтра не при делах. Врят ли их криво ставят, врят ли пропускают аналоги... а вот заправку поймать с говном и притопить на говне можно. В итоге кат чуть посыпит порашка... а далее его засасет и усе
     
  8. Вячеслав_999999
    Оффлайн

    Вячеслав_999999 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Воздушный ФИЛЬТР менял каждые 10 000 км ... вместе с маслом и салонным фильтром ...... живу в Ярославле ...... город в принципе большой и выбор места где менять масло с фильтрами огромный ..... Я же меня только на авторизованном сервисе и только оригинал ........ масло Toyota , фильтра Toyota ....... разобрали мотор и на впускном коллекторе через который проходит воздух в мотор прямо слой мелкого песка и пыли .......
    И самое обидное что это автомобиль я взял 2 года назад с пробегом 70 000 км ..... обслуживал его не много конечно но только у одних и ни кто не сказал что есть такая проблема у этих моторов .... что надо быть осторожней
     
  9. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    932
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Про другие авто я бы так с уверенностью не говорил. На одном из форумов люди писали и про gs и про is причем не обязательно 3.5л, но проблема именно в задирах одного цилиндров.
     
  10. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    128
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
     
    TISSOT поблагодарил за это.
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    сообщение от dedvovka уже видели сто раз
    Где решение? Затягивать лучше и сувать правильней? Дует через фильтр? Обмотать фильтр скотчем или одеть мешок на корпус фильтра?
    Делать то что... в сообщении описано где найден косяк... но не написано как его убрать.
    Не верю я что, что что в каждом городе и в каждом районе есть мастер дибил устанавливающий фильтр и не закручивающий корпус... Почему то у этого мастера количество косяков на ПОТОК не поставлено.
    Все меняют у ОД. Если в ОД рукожоп... то это будет явно не ОДНА машина. Ну да... и сообщение моториста от 2004 года - как раз нас случай...
     
  12. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    128
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    После 100000 мало кто меняет у ОД. Пс Там описан механизм появления проблемы кмк наиболее похожий на правду.
     
  13. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    косяк может быть в самом корпусе (неплотности, перекосы и тд) может поэтому убиение двигла растянуто по времени. кмк керамическая пыль из ката укакошила б цпг быстрее
     
    demma поблагодарил за это.
  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ага... а почему нас так мало... по сравнению с теми кто купил? А если взять еще все марки авто с 2004 года (по сообщению) где возможна такая проблема (раз обсуждалась) и если еще взять НЕ ТОЛЬКО 2GR.... то какого хера такой мизерный процент.
    Корпус у всех коряво стоит или брак на сборке? Тогда почему все месяца и года затрагивает и не только марки Тойота, но и Лексусы.... все это как то натянуто.
    Как и катализаторы.
    Но там то ниссан изменения внес в конструкцию на следующем выпуске кстреилов.
    А тут собирают и собирают косяк. Значит не массовая проблема... в Америке не ноют от подсоса пыли.
    В вакууме ездят?
    Бензин покачественее - я поверю...
    Опять сводимся к БОГУ, к рукожопам или катам...
    а решения нет.
    ну да, констатировали факт есть грязь в дросельной заслонке. Да она ППЦ у скольки машин есть и многие ее даже не чистят. И что... у всех рвется девственный цилиндр? Слишком малый процент для рукожопства или косяка производителя. Почти оба исключаю ИМХО
    Рукожопство и должно быть с малым процентом... но блин не ездит же мастер во все ОД и ломая по одному авто.
    Тут в ветке отметилось то 10 человек... из ГОРЫ народу

    Хорошо, кривой корпус фильтра - давайте его обматаем скотчем.
    А вобще я показывал фотку. Фильтр когда ставишь... слева, снизу торчит его край. Это у многих, но правильно ли. Корпус этот край сдавливает. Вот интересно - может тут косяк. Два мастера и три фильра меняли. И все равно фильтр торчит (точнее белая полоска от фильтра посреди корпуса). Словно так и надо... жаль сразу не увидел как было с завода
    далее от работы движка полоска чернеет))) и сливается с корпусом фильта. И многие белого края не видят)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  15. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    про катализатор я не думаю даже, он бы выдал ошибку на лямбды хотябы,
    у меня не было никакого песка и пыли в коллекторах, был нагар, сажа, а впускной клапан просел, и седло под него, а был бы какой рамс с катализатором, то наверное выдавало ошибку, на л.зонд. Вот ещё вопрос какой, кто сколько проездил с ошибкой на 1й цилиндр до вскрытия мотора? я где то 50 км проехал как загорелся чек и показало ошибку на 1й цилиндр, цилиндры не задратые.
     
  16. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Чего это вдруг... неужели на нисане бы не выдал. Там ниче не загоралось... вскрыли, увидели, охерели. Чтобы ошибка загорелась... как должен развалиться. Тут речь про начала распада катализатора. На этом этапе никаких ошибок.
    Вы лучше найдите нормального мастера и пусть эндоскопом видео глянет... что там с катом творится. Иследует. Может уже распад идет
     
  17. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.218
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Сегодня заезжал на модное СТО у нас в Днепре по ремонту послегарантийному по делам клубня по ЖБЛ. Сильно удивились когда рассказал за 1 цилиндр, песок и т.д., так как Хаев-2 делают много, но не движки, про цилиндр и песок не слышали. В основном ходовка и рулевая рейка, карданчик, коробка, редуктор и т.д.Есть у них на самовывоз 7 движков Хаев-2 от 40 до 80 тыс. без навесного. Движки не берут, т.к. не ломаются в Украине. Двигло без навесного, цена 1700 дол без торга.Дерево упало на машину, авария и т.д.
     
  18. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    походу дешевле ремонта
     
  19. imartusov
    Онлайн

    imartusov Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
    Добрый вечер, вот и меня похоже постигло тоже горе, в общем история такова:
    3 января с утра заводя машину сразу почувствовал вибрацию двигателя и почти мгновенно за мигал чек + скольжение, заглушил, завел все прошло, двигатель работает ровно ни каких следов не исправности нет.
    4 января история повторилась.
    5 января при повторении той же истории поехал в fit сервис считывать ошибку, оказалось ошибка Р1604, посоветовали скатать весь бензин и заправиться новым. Ок.
    19 января проехал 300 км и вечером того же дня при заводе почувствовал опять вибрацию но чек и скольжение не загорелись.
    20 января с утра завел опять вибрация, чек, скольжение в общем все радости, оставил работать с мигающей гирляндой и вот что интересно, что при прогреве вибрация закончилась, чек и скольжение стали просто гореть, при скидывание клеммы с Аккума ошибка уходила, авто работало как и прежде но ровно до следующего утра.
    24 января отдал авто на ТО к дилеру рассказав о проблеме мастеру приемщику, они ошибку считали, оказалось маленькая скорость вращения коленвала менее 500 оборотов + пропуски зажигания 1 и 3 цилиндров. Сказали что срочно у них нужно разбирать двигатель и дефектовать, отправил их в легкое эротическое путешествие и поехал в fit сервис проверять компрессию, остудили авто до +10, замерили, оказалось 1-11, с 2 по 6 - 12;13. Стали местами менять катушки, броне провода и т.д. в общем при всех манипуляциях пропуски первого цилиндра на сканере все равно остались. Предложили делать раскоксовку.
    Машину забрал.
    Сегодня опять отогнал, будут мерять компрессию при (-) температурах, а дальше уже думать.
    Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? то.
    Подскажите кто реально столкнулся с проблемой и решил ее.
     
  20. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Была у меня такая бяка-отписал на пред. странице.Кто-то меняет впуск. клапана 1-го цил. и хватает. У меня клапана были впорядке, но когда вскрыли головки-подзадрано зеркало 1,3,и 5 цилиндров. 1-й сильнее всего и компрессия в нем была 8.Гильзовали все 6цилиндров-гильзы от волги-газели.Заменил три поршня-1,3,5 и все кольца=продаются только комплектом.Езжу только неделю после ремонта-все норм.,обкатываю.Моторист сказал,что неоднократно сталкивался с такой бякой-и на лексах GX,RX.Мне подсос воздуха найти не удалось.Пока в раздумьях-продавать или оставить.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
  21. imartusov
    Онлайн

    imartusov Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
    Не совсем понял? Что это? Буква или цифра? И причём?
     
  22. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Что не понял,какие буквы-цифры?
     
  23. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Пробег какой?
     
  24. imartusov
    Онлайн

    imartusov Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
    Да нет ни чего, коряво страница загрузилась.
     
  25. imartusov
    Онлайн

    imartusov Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
    200
     
  26. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    ВСЕГО 65000
     
  27. imartusov
    Онлайн

    imartusov Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
    Не понял как это?
     
  28. imartusov
    Онлайн

    imartusov Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
    Замерили компрессию при минусовой температуре, оказалось 1-8,5 остальные в районе 11,12. Уже наверное точно капиталка!
    Сейчас буду искать кто в Томске оказывает полный перечень услуг (если понадобится то и с расточкой и с гильзовкой блока).
    Контрактный двигатель у нас из имиратов стоит 200 тыр., поэтому наверное всеже ремонт.
     
  29. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    У меня это третья машина в семье-мало на ней езжу.Ремонт встал где-то 60тыс=30-разобрать собрать двиг,12-токарю гильзовка,ну и кольца поршни проокладки-сам заказывал в эмексе со скидкой.
     
  30. imartusov
    Онлайн

    imartusov Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
    Мне по максимуму с заменой грм, расточкой/гильзовкой, со всеми поршнями, с полной заменой всех клапанов и штнанг, и соответственно с работой насчитали в 260.
    Сижу тихо херею.
     

Поделиться этой страницей